1
/icache/u_j/a/Janechek/al225266/81/156133_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_j/a/Janechek/al225266/81/156133_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1476122_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1476124_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1476123_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243993_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243991_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243996_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243992_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243995_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243994_458x428.jpg
|
ЛиссабонЛиссабон, Здания и сооружения, МостыНа карте
Мост 25-го апреля — один из двадцати самых длинных висячих мостов мира, пересекающий место впадения реки Тежу в Атлантический океан и соединяющий Лиссабон на северном (правом) и Алмаду на южном (левом) берегу.
Мост 25-го апреля — один из двадцати самых длинных висячих мостов мира, пересекающий место впадения реки Тежу в Атлантический океан и соединяющий Лиссабон на северном (правом) и Алмаду на южном (левом) берегу.
Был открыт 6 августа 1966 года. До 1974 года мост носил имя Антониу Салазара, португальского государственного и политического деятеля, но впоследствии был переименован.
Строительными работами руководила американская Мостостроительная компания. Стоимость возведения моста составила 32 миллиона долларов США, в процессе строительства израсходовано 263 000 м³ бетона и 72 600 тонн стали.
Полная длина моста составляет 2 277,64 метра, каждые сутки около 380 000 человек пересекают мост в обоих направлениях.
На мосту были отсняты сцены из нескольких известных фильмов, в том числе - шестой фильм об английском суперагенте Джеймсе Бонде «На секретной службе Её Величества» (1969 год) – единственный, в котором главную роль исполнил Джордж Лэзенби.
Для пассажирских автомобилей проезд по мосту в северном направлении (в Лиссабон) - платный и составляет 1,40 евро.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/206/003/12063_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_j/a/Janechek/al225266/81/155953_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/a/Janechek/al225266/81/156136_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al866764/81/1476544_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_j/a/Janechek/al225266/81/155951_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia710/al889617/81/1779066_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/Katua_S/al864285/81/1408403_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al867775/81/1498278_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia710/al889617/81/1779065_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al867775/81/1498273_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al867775/81/1498271_458x428.JPG
|
ПортуПорту, Здания и сооружения, МостыНа карте
В городе Порто, имеется довольно много мостов, но наиболее специфическим и известным из них является мост Луиша I. Он расположен на реке Дуэро и соединяет город Виланова де Гая с Порто. Мост признан мировым наследием ЮНЕСКО и является частью исторического центра Порто.
В городе Порто, имеется довольно много мостов, но наиболее специфическим и известным из них является мост Луиша I. Он расположен на реке Дуэро и соединяет город Виланова де Гая с Порто. Мост признан мировым наследием ЮНЕСКО и является частью исторического центра Порто.
Пролетные строения моста опираются на стальную арочную конструкцию, длина которой составляет 172 метра, и 5 мостовых пилонов. В конструкции используется всего два стальных пролетных строения: верхнее, расположенное на высоте 62 метра, и имеющее длину 174 м, и нижнее, длина которого составляет 172 метра, а высота 10 м.
Спроектирован данный мост инженером Теофило Сейрига, который был учеником самого Густава Эйфеля. Для его строительства использовали 3.000 тонн стали, и 31 октября 1886 он был сдан в эксплуатацию. По верхнему пролету проложена линия метро, в то время как нижнее пролетное строение предназначено для автодороги, пешеходного тротуара, и узкоколейной железной дороги.
Во время недавней реконструкции моста, довольно тяжелой оказалась работа по установке строительных лесов из-за сложной геометрии и очень специфической формы пролетов.
|
3
Рейтинг
4.66
6 оценок
/icache/place/1/482/073/148273_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al339556/81/637197_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1241102_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1274590_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243080_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243077_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243073_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243093_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243081_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243072_458x428.jpg
|
ЛиссабонЛиссабон, Здания и сооружения, МостыНа карте
Длина моста Васко да Гама составляет 17,2 километра, этот удивительной красоты мост, которому не видно ни конца, ни края, является на сегодняшний день самым длинным мостом Европы. Мост проложен через чистейшую реку Тежу и глядя на него создается впечатление, что архитекторы моста при его создании думали не только о практической, но и об эстетической стороне проекта.
Длина моста Васко да Гама составляет 17,2 километра, этот удивительной красоты мост, которому не видно ни конца, ни края, является на сегодняшний день самым длинным мостом Европы. Мост проложен через чистейшую реку Тежу и глядя на него создается впечатление, что архитекторы моста при его создании думали не только о практической, но и об эстетической стороне проекта.
Мосту Васко да Гама не просто так дали такое необычное название, ведь его открытие 29 марта 1998 года приурочили к 500-летней годовщине открытия великим мореплавателем Васко да Гамой пути из Европы в Индию.
Мост Васко да Гама в состоянии выдерживать силу ветра до 250 км/ч и сильные землетрясения. Интересным фактом является то, что при строительстве моста пришлось учесть даже шарообразную форму Земли, иначе разница в высоте между северной и южной оконечностями моста составила бы 80 сантиметров. При строительстве моста учитывалось так же его влияние на окружающую среду: для минимизации вмешательства в естественную среду реки Тежу ночное освещение моста спроектировали таким образом, чтобы направленный свет мощных ламп не попадал на реку.
Через мост Васко да Гама организовано шестиполосное автомобильное движение, а при надобности, в часы пик, добавляются ещё две разгрузочные полосы.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/8/529/8529_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al866764/81/1489390_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al866764/81/1489389_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al866764/81/1489083_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al732212/81/882791_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al732212/81/882792_458x428.JPG
|
Железнодорожный мост Понте-де-Дона-Мария-Пиа, названный так в честь королевы Марии Пии Савойской, жены Луиша I, проходит через реку Дору в Португалии и соединяет между собой два города, Порту и Вила-Нова-ди-Гая. Мост был построен в 1877 году знаменитым архитектором Густавом Эйфелем, спроектировавшим впоследствии знаменитую Эйфелеву башню.
Железнодорожный мост Понте-де-Дона-Мария-Пиа, названный так в честь королевы Марии Пии Савойской, жены Луиша I, проходит через реку Дору в Португалии и соединяет между собой два города, Порту и Вила-Нова-ди-Гая. Мост был построен в 1877 году знаменитым архитектором Густавом Эйфелем, спроектировавшим впоследствии знаменитую Эйфелеву башню.
Элегантный ажурный мост представляет собой изящное переплетение стальных кружев. Особенность моста состоит в том, что он перекинут на другой берег без вбивания свай, что было для того времени необычным решением. Мост закреплен на стальных пилонах, его арка держится на стальном тросе. В то время пролет моста Понте-де-Дона-Мария-Пиа считался самым большим в мире.
Строительство моста в один пролет, длиной около ста шестидесяти метров, на 60 метров возвышающегося над рекой, продолжалось около двух лет. Он использовался по своему прямому назначению 120 лет, до появления более современных и удобных мостов. Сейчас мост является национальным памятником Португалии.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/642/056/164256_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Antanas/al743161/81/907513_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Antanas/al743161/81/907482_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Antanas/al743161/81/907483_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Antanas/al743161/81/907479_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Antanas/al743161/81/907481_458x428.JPG
|
Мост Жоао Гомеша в городе Фуншал – впечатляющее сооружение, построенное в 1994 году. Он является частью шоссе ER101 и соединяет два туннеля над глубоким ущельем. Автор проекта - известный инженер Антонио Хосе Рейс.
Мост Жоао Гомеша в городе Фуншал – впечатляющее сооружение, построенное в 1994 году. Он является частью шоссе ER101 и соединяет два туннеля над глубоким ущельем. Автор проекта - известный инженер Антонио Хосе Рейс.
Мост представляет собой внушительную железобетонную структуру длиной 275 метров и высотой 140 метров. Он включает в себя четыре автомобильные полосы, оснащенные регистраторами движения. Ограничение скорости по всей длине моста составляет 25 километров в час, его грузоподъемность - 75 тонн.
Мост Жоао Гомеша - самое высокое сооружение на острове Мадейра, являющееся известной декорацией для съемок. Отсюда открывается обширная панорама Атлантического океана и старинного города, утопающего в экзотической растительности.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/638/052/163852_362x212.jpg
|
Мост через реку Гвадиана соединяет автомагистрали двух государств – Португалии и Испании. Современное сооружение возвели в 1991 году, дабы улучшить транспортное сообщение.
Мост через реку Гвадиана соединяет автомагистрали двух государств – Португалии и Испании. Современное сооружение возвели в 1991 году, дабы улучшить транспортное сообщение.
Международный мост является одним из самых длинных в обоих государствах. Он разделен на пять отсеков и имеет длину 666 метров. Высота моста над водой составляет 20 метров, что позволяет проходить по реке крупным кораблям.
Проезд по мосту не только позволяет автомобилистам добраться из одной страны в другую, но также значительно упрощает доступ к международному аэропорту Фару в Португалии. На ближайшее время запланирована полная реконструкция моста, финансируемая обеими странами.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Португалии, которые вы можете посетить в этой стране.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Португалии, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Португалии включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места страны. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию про интересные места Португалии.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|