1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/389/016/138916_362x212.jpg
|
КопенгагенКопенгаген, Здания и сооружения, МостыНа карте
Фемарнбельтский мост - проект моста, соединяющего немецкий остров Фемарн и остров Лопланн, принадлежащий Дании. Сдача проекта планируется к 2018 году.
Мост будет иметь три пролета, каждый из котрох длиной 724 метра. Высота пилонов составит 280 метров. Автомагистраль моста будеть иметь четыре полосы, проект также предусматривает двухпутную железную дорогу. Финансирование планируется за счет регулярных государственных займов, ответственость за которые полностью несет Дания.
Фемарнбельтский мост - проект моста, соединяющего немецкий остров Фемарн и остров Лопланн, принадлежащий Дании. Проект предполагает строительство 18-километрового моста через пролив Фемарн-Бельт. Сдача проекта планируется к 2018 году. Движение по мосту сократит время поездки из Копенгагена в Гамбург с пяти до трех часов.
Мост будет иметь три пролета, каждый из котрох длиной 724 метра. Высота пилонов составит 280 метров. Автомагистраль моста будеть иметь четыре полосы, проект также предусматривает двухпутную железную дорогу. Стоимость проекта оценивается в 5 миллиардов евро. Финансирование планируется за счет регулярных государственных займов, ответственость за которые полностью несет Дания.
Просмотры: 330
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/297/011/129711_362x212.jpg
|
Мост Little Belt в Фредерисии – это старинный мост, который расположен над проливом Белт в Дании. Его строительство началось в 1929 году, а открыт он был 14 мая 1935 года. Мост достаточно протяженный, его длина составляет 1.178 метров, а ширина - 20.5 метров. На нем расположено два железнодорожных пути и две узких полосы дороги для автомобилей, а также тротуар для пешеходов.
Мост Little Belt в Фредерисии – это старинный мост, который расположен над проливом Белт в Дании. Его строительство началось в 1929 году, а открыт он был 14 мая 1935 года. Мост достаточно протяженный, его длина составляет 1.178 метров, а ширина - 20.5 метров. На нем расположено два железнодорожных пути и две узких полосы дороги для автомобилей, а также тротуар для пешеходов.
Самое интересное, что во время строительства моста использовались самые примитивные лодки, на которых в воду спускались деревянные сваи, а затем вручную заливался цемент. Так как мост старый, он нуждается в постоянной реконструкции и на сегодняшний день автомобили по нему не ездят из-за аварийного состояния.
Просмотры: 70
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/9/643/009/96439_362x212.jpg
|
Новый мост через Малый Бельт в Дании - висячий мост, пересекающий пролив Малый Бельт и соединяющий остров Фюн и Ютландию. Строительство моста началось в 1965 году и длилось 5 лет. Общая длина моста - 1700 метров, длина основного пролета - 600 метров.
Новый мост через Малый Бельт в Дании - висячий мост, пересекающий пролив Малый Бельт и соединяющий остров Фюн и Ютландию. Строительство моста началось в 1965 году и длилось 5 лет. Общая длина моста - 1700 метров, длина основного пролета - 600 метров.
До открытия Малого Бельта движение осуществлялось по старому мосту, имевшему по одной полосе движения в каждую сторону. Пропускная способность Нового моста в три раза больше, что позволяет избежать многочасовых пробок. На дорожном полотне предусмотрен подогрев, обеспечивающий отсутствие наледи в зимнее время. Мост также оборудован пешеходными тротуарами, поэтому через пролив можно совершить и пешую прогулку.
Просмотры: 125
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/9/594/000/95940_362x212.jpg
|
Зеландия о.Зеландия о., Архитектурно-исторические комплексы, МостыНа карте
Мост Фредерика IX лежит через пролив Гульборгсунн между островами Фальстер и Лолланн в Дании. Он был назван в честь короля Фредерика IX. Официально мост, построенный в истинном стиле 60-х годов, был открыт 14 мая 1963 года.
Мост Фредерика IX лежит через пролив Гульборгсунн между островами Фальстер и Лолланн в Дании. Он был назван в честь короля Фредерика IX. Официально мост, построенный в истинном стиле 60-х годов, был открыт 14 мая 1963 года.
Сооружение имеет 295 метров в длину и 25 метров в ширину. В центре моста имеется 20-метровый подъемный пролет. Конструкция располагает четырьмя автомобильными полосами и одной железнодорожной колеей, которые позволяют преодолеть расстояние между островами. Мост функционирует в течении дня. Подъемник открывает дорогу судам только по запросу, сделано это может быть не чаще одного раза в полчаса.
Просмотры: 22
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/9/585/000/95850_362x212.jpg
|
Зеландия о.Зеландия о., Архитектурно-исторические комплексы, МостыНа карте
Мост королевы Александрины - это арочный мост через пролив Ульвсунн между островами Зеландия и Мен в Дании. Александрина - внучка российского императора Николая I, королева Дании в 1912 – 1947 годы. Мост был открыт для движения 30 мая 1943 года. Он заменил паром "Kalvehave – Koster". Автором проекта моста выступил Anker Engelund.
Мост королевы Александрины - это арочный мост через пролив Ульвсунн между островами Зеландия и Мен в Дании. Александрина - внучка российского императора Николая I, королева Дании в 1912 – 1947 годы.
Мост был открыт для движения 30 мая 1943 года. Он заменил паром "Kalvehave – Koster". Автором проекта моста выступил Anker Engelund. Это была главная дорога между островами до открытия мостов Faro в 1985 году. Длина моста королевы Александрины составляет 746 метров. Центральный пролет арки составляет 127,5 метров, а максимальная высота - 26 метров. С 2009 года арочный мост изображен на банкноте номиналом 500 крон.
Просмотры: 45
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/389/012/138912_362x212.jpg
|
Новый мост Little Belt в Фредерисии – это подвесной мост, пересекающий Белый пролив между Ютландией и островом Фюн.
Новый мост Little Belt в Фредерисии – это подвесной мост, пересекающий Белый пролив между Ютландией и островом Фюн. Открытый королем Фредериком в 1970 году, он достаточно протяженный, длина которого составляет 1.700 метров, а главный пролет составляет 600 метров. Главной целью его постройки было предотвращение пробок на старом мосту Little Belt, расположенном вблизи.
Мост Little Belt выглядит достаточно могущественно, поддерживаемый огромными арками, он уложен качественным асфальтом, на котором нанесено несколько линий движения, а самое интересное, что он оборудован системой подогрева и даже в период зимних холодов на нем не намерзает лед.
Просмотры: 72
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/297/061/129761_362x212.jpg
|
Мост Limfjordsbroen в Nørresundby – это старинный мост, торжественное открытие которого состоялось 30 марта 1933 года в присутствии 30.000 зрителей. Первая фиксированная связь между городами была основана в 1865 году в виде деревянного понтонного моста, установленного на плавучих опорах-понтонах, а позднее он был заменен на более прочный бетонный мост, проезд по которому до 1935 года являлся платным.
Мост Limfjordsbroen в Nørresundby – это старинный мост, торжественное открытие которого состоялось 30 марта 1933 года в присутствии 30.000 зрителей. Первая фиксированная связь между городами была основана в 1865 году в виде деревянного понтонного моста, установленного на плавучих опорах-понтонах, а позднее он был заменен на более прочный бетонный мост, проезд по которому до 1935 года являлся платным.
Сам мост установлен на больших бетонных опорах-понтонах, а сверху уложен отличным асфальтом с несколькими дорожными полосами, и, конечно же, в темное время суток мост освещают сотни огней для безопасного движения автомобилей.
Просмотры: 45
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/297/029/129729_362x212.jpg
|
Мост Svendborgsund в Дании – это великолепный мост, открытый 18 ноября 1966 года принцессой Маргаритой. Властям города его строительство обошлось в 25 миллионов крон. Сам мост является достаточно протяженным, его длина составляет 1.220 метров.
Мост Svendborgsund в Дании – это великолепный мост, открытый 18 ноября 1966 года принцессой Маргаритой. Властям города его строительство обошлось в 25 миллионов крон. Сам мост является достаточно протяженным, его длина составляет 1.220 метров.
Разрабатывал проект строительства моста талантливый датский архитектор, который придумал изготовить его на огромных железобетонных колоннах, держащих основную часть сооружения, а поверх моста уложен качественный асфальт и две полосы автострады. В вечернее время мост освещают сотни огней, так как движение здесь очень оживленное.
Просмотры: 34
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/295/058/129558_362x212.jpg
|
Центральная ЮтландияЦентральная Ютландия, МостыНа карте
Мост Amtmand Hoppes Bro в Ланга – это самый старый автомобильный мост в Дании, который был построен в 1905 году из железобетона, а назвали его в честь Йоханна Хоппе – знаменитого архитектора. Ответственными за строительство моста были Christiani и Nielsen. В древние времена этот мост являлся важным транспортным звеном.
Мост Amtmand Hoppes Bro в Ланга – это самый старый автомобильный мост в Дании, который был построен в 1905 году из железобетона, а назвали его в честь Йоханна Хоппе – знаменитого архитектора. Ответственными за строительство моста были Christiani и Nielsen. В древние времена этот мост являлся важным транспортным звеном.
Мост состоит из трех бухт, которые параллельно соединены между собой железобетонной сеткой и колоннами, поддерживающими арки, такой дизайн был очень популярен в годы его строительства. Со временем мост утратил свою значимость для автомобильных перевозок, поэтому сейчас из-за его недостаточной прочности он используется только пешеходами.
Просмотры: 43
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/043/046/104346_362x212.jpg
|
КопенгагенКопенгаген, Здания и сооружения, МостыНа карте
Bryggebroen или «Мост на набережной» - это новый, построенный в 2006 году, мост, который соединил две набережные Копенгагена и создал короткий путь для пешеходов и велосипедистов. Мост был открыт 14 сентября 2006 года, его длина составляет 190 метров, а ширина - и 5,5 метров. Это разводной мост, крупные парусные суда с легкостью могут пройти под ним.
Bryggebroen или «Мост на набережной» - это новый, построенный в 2006 году, мост, который соединил две набережные Копенгагена и создал короткий путь для пешеходов и велосипедистов. Мост был открыт 14 сентября 2006 года, его длина составляет 190 метров, а ширина - и 5,5 метров. Это разводной мост, крупные парусные суда с легкостью могут пройти под ним.
Этот мост является одним из дизайнерских шедевров архитектурной фирмы «Дизинг+Вейтлинг», которой был поручен его проект. Эта фирма также проектировала другие мосты Копенгагена, такие как Большой Бельт и Эресунн.
Мост выполнен в виде стальной трапециевидной конструкции. На парапетах перил встроены светильники, и ночью мост выглядит как тонкая пола света. Сооружение имеет два навигационных пролета для движения судов и водного автобуса города. Для мачтовых и более крупных судов открывается пролет и обеспечивает свободное пространство в 35 метров. Жители Копенгагена облюбовали этот мост. Его называют «Мостом любви», на перила молодые супружеские пары крепят замки, а ключики выбрасывают в реку. Это своеобразный знак любви и верности.
Просмотры: 98
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/9/950/007/99507_362x212.jpg
|
Копенгаген, ИшойКопенгаген, Ишой, Здания и сооружения, МостыНа карте
Одним из мостов Копенгагена, соединяющим Зеландию и Амагер, является мост Лангебро (Langebro). Нынешний мост был спроектирован архитектором Каем Готтлобом и освящен в 1954 году. Он находится в собственности города Копенгагена, имеет длину 250 метров, ширину 7 метров. Это мост с автомобильным, пешеходным и велосипедным трафиком.
Одним из мостов Копенгагена, соединяющим Зеландию и Амагер, является мост Лангебро (Langebro). Нынешний мост был спроектирован архитектором Каем Готтлобом и освящен в 1954 году. Он находится в собственности города Копенгагена, имеет длину 250 метров, ширину 7 метров. Это мост с автомобильным, пешеходным и велосипедным трафиком.
Первые упоминание о мосте с таким названием датируются 1690 годом. Чтобы связать Копенгаген с военными укреплениями, был построен мост. Он был деревянным и довольно узким, предназначался только для прогулок и верховой езды. Этот мост неоднократно расширяли, заменяли в течении последующих 213 лет. Увеличенный объем трафика и потребность в движении поездов и трамваев привели к тому, что в 1903 году был построен разводной мост. Но он был взорван в марте 1945 года бомбой, заложенной в вагон поезда. Нынешний мост был открыт в 1954 году. Так как город не нуждался в железнодорожной ветке, ее убрали.
Просмотры: 43
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/9/605/008/96058_362x212.jpg
|
Мост Гульборгсунн - один из очаровательных арочных мостов с подъемником через одноименный пролив между островами Лолланна и Фальстер в Дании. Его строительство проходило в период с 1933 по 1934 годы. Архитектором был Anker Engelund. Князь Аксель в октябре 1934 года официально открыл мост.
Мост Гульборгсунн - один из очаровательных арочных мостов с подъемником через одноименный пролив между островами Лолланна и Фальстер в Дании. Его строительство проходило в период с 1933 по 1934 годы. Архитектором был Anker Engelund. Князь Аксель в октябре 1934 года официально открыл мост.
Мост Гульборгсунн был важной частью дороги Fugleflugtslinje, пролегающей между Северной Германией и Скандинавией, до 1988 года. Он состоит из двух стальных арочных пролетов в 30 метров и подъемного пролета, включающего две части, соединенные по центру. Длина моста составляет 180 метров, ширина - 7 метров. Он имеет две проезжие части - по одной для каждого направления.
Просмотры: 16
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/101/013/110113_362x212.jpg
|
Мост Лимфйорд - это датский разводной мост, соединяющий Nørresundby и Aalborg через мелководную часть одноименного пролива. Его торжественное открытие в присутствии 30 000 зрителей и премьер-министра Дании Торвальда Стаунинга состоялось 30 марта 1933 года. До 1935 года проезд через мост был платным.
Мост Лимфйорд - это датский разводной мост, соединяющий Nørresundby и Aalborg через мелководную часть одноименного пролива. Его торжественное открытие в присутствии 30 000 зрителей и премьер-министра Дании Торвальда Стаунинга состоялось 30 марта 1933 года. До 1935 года проезд через мост был платным.
С момента открытия мост был расширен, чтобы справится с растущими нагрузками. Проблемы пропускной способности в связи с ростом движения транспортных средств начали проявляться еще в 50-х годах. Тогда ширина моста была расширена с первоначальных 14,5 метров до 21,5 метров. Также были добавлены велосипедная и пешеходная зоны.
Просмотры: 36
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Дании, которые вы можете посетить в этой стране.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Дании, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Дании включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места страны. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию про интересные места Дании.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|