1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1901599_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1901599_458x428.jpg
|
Гатчинский домостроительный комбинат находится в городе Гатчина, Ленинградской области. За свою более чем сорокалетнюю историю предприятием было построено более 600 объектов разного назначения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Гатчинский домостроительный комбинат находится в городе Гатчина, Ленинградской области. За свою более чем сорокалетнюю историю предприятием было построено более 600 объектов разного назначения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Комбинат был основан в 1974 году, его профилем деятельности то время было строительство объектов для сельского хозяйства. В 1992 году предприятие было переориентировано на жилищный сегмент строительства. В 2011 году началась масштабная трехэтапная модернизация комбината, при которой полностью было заменено все оборудование КПД на современные линии финской компании.
В настоящее время комбинат занимается производством изделий из бетона, сборных сооружений из бетонных конструкций и строительных бетонных компонентов, балок, плит, блоков, клинкерных и керамических строительных материалов и многого другого.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1943358_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1943358_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1943355_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1943354_458x428.JPG
|
Это одно из старейших в России авиационных предприятий. Завод был основан 5 августа 1941 года как 2-я подвижная авиационная ремонтная база ВВС Ленинградского фронта, которая первоначально базировалась в Ленинграде. После окончательного снятия блокады города, в 1944 году, 2-я ПАРБ была переименована в 216 передвижную авиационно-ремонтную базу и перебазировалась в Гатчину и определилась ее основная специализация по ремонту штурмовиков Ил-2, пикирующих бомбардировщиков Пе-2 и авиационных моторов АМ-38Ф. Всего за период с 1941 г. по 1945 г. было отремонтировано более 940 самолетов различных типов, около 2 170 спецавтомобилей, более 1 000 авиадвигателей, большое количество агрегатов и узлов авиационной техники. Освоив ремонт первых серийных реактивных авиадвигателей ВК-1 и ВК-1А, в 1952 году предприятие становится специализированным и ведущим по капитально-восстановительному ремонту реактивных авиационных двигателей в авиаремонтной сети страны.
В 1954 году 216 ПАРБ получила новый статус и была переименована в «218 авиационный ремонтный завод». С того времени специалистами завода был освоен ремонт двигателей большого числа типов двигателей для боевой авиации. В 1990-е и 2000-е гг. заводом был освоен ремонт двигателей ТВ2-117 и ТВ3-117 для различных типов вертолетов. С 2002 года было принято решение начать работы по заказам предприятий гражданской авиации.
Это одно из старейших в России авиационных предприятий. Завод был основан 5 августа 1941 года как 2-я подвижная авиационная ремонтная база ВВС Ленинградского фронта, которая первоначально базировалась в Ленинграде. После окончательного снятия блокады города, в 1944 году, 2-я ПАРБ была переименована в 216 передвижную авиационно-ремонтную базу и перебазировалась в Гатчину и определилась ее основная специализация по ремонту штурмовиков Ил-2, пикирующих бомбардировщиков Пе-2 и авиационных моторов АМ-38Ф. Всего за период с 1941 г. по 1945 г. было отремонтировано более 940 самолетов различных типов, около 2 170 спецавтомобилей, более 1 000 авиадвигателей, большое количество агрегатов и узлов авиационной техники. Освоив ремонт первых серийных реактивных авиадвигателей ВК-1 и ВК-1А, в 1952 году предприятие становится специализированным и ведущим по капитально-восстановительному ремонту реактивных авиационных двигателей в авиаремонтной сети страны.
В 1954 году 216 ПАРБ получила новый статус и была переименована в «218 авиационный ремонтный завод». С того времени специалистами завода был освоен ремонт двигателей большого числа типов двигателей для боевой авиации. В 1990-е и 2000-е гг. заводом был освоен ремонт двигателей ТВ2-117 и ТВ3-117 для различных типов вертолетов. С 2002 года было принято решение начать работы по заказам предприятий гражданской авиации.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1942082_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1942083_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1942082_458x428.JPG
|
ОАО «Гатчинский опытный завод бумагоделательного оборудования» — старейшее в г. Гатчине предприятие. Свою историю он ведет с 1877 года, когда генерал-майор Александр Степанович Лавров основал на территории Мариенбурга меднолитейный завод (Товарищество Гатчинских медно-сталелитейного и колокольного заводов) для отливки высококачественных изделий из фосфористой бронзы, изобретателем которой он являлся. Благодаря научным разработкам и исследованиям А. С. Лаврова завод прославился высококачественными отливками для артиллерийских орудий и боеприпасов, изделиями для железных дорог, колоколами для многочисленных православных церквей практически во всех регионах России.
В советское время завод был переименован в "Завод имени С.Г. Рошаля" в честь первого большевистского коменданта Гатчины. Важной вехой на пути развития завода стал 1932 год, когда после разрухи гражданской войны завод перешел к специализированному выпуску бумагоделательного оборудования и стал одним из первенцев новой отрасли целлюлозно-бумажного машиностроения. Он освоил первые отечественные машины: дефибреры, конические мельницы, сортировки целлюлозной массы, машины рубительные, сушильные цилиндры для бумагоделательных машин и др.
В 2000 г. АООТ «Завод им. С.Г.Рошаля» был преобразован в ОАО "Гатчинский опытный завод бумагоделательного оборудования».
ОАО «Гатчинский опытный завод бумагоделательного оборудования» — старейшее в г. Гатчине предприятие. Свою историю он ведет с 1877 года, когда генерал-майор Александр Степанович Лавров основал на территории Мариенбурга меднолитейный завод (Товарищество Гатчинских медно-сталелитейного и колокольного заводов) для отливки высококачественных изделий из фосфористой бронзы, изобретателем которой он являлся. Благодаря научным разработкам и исследованиям А. С. Лаврова завод прославился высококачественными отливками для артиллерийских орудий и боеприпасов, изделиями для железных дорог, колоколами для многочисленных православных церквей практически во всех регионах России.
В советское время завод был переименован в "Завод имени С.Г. Рошаля" в честь первого большевистского коменданта Гатчины. Важной вехой на пути развития завода стал 1932 год, когда после разрухи гражданской войны завод перешел к специализированному выпуску бумагоделательного оборудования и стал одним из первенцев новой отрасли целлюлозно-бумажного машиностроения. Он освоил первые отечественные машины: дефибреры, конические мельницы, сортировки целлюлозной массы, машины рубительные, сушильные цилиндры для бумагоделательных машин и др.
В 2000 г. АООТ «Завод им. С.Г.Рошаля» был преобразован в ОАО "Гатчинский опытный завод бумагоделательного оборудования».
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Гатчина, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Гатчина, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Гатчина включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Гатчина.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|