Это одно из старейших в России авиационных предприятий. Завод был основан 5 августа 1941 года как 2-я подвижная авиационная ремонтная база ВВС Ленинградского фронта, которая первоначально базировалась в Ленинграде. После окончательного снятия блокады города, в 1944 году, 2-я ПАРБ была переименована в 216 передвижную авиационно-ремонтную базу и перебазировалась в Гатчину и определилась ее основная специализация по ремонту штурмовиков Ил-2, пикирующих бомбардировщиков Пе-2 и авиационных моторов АМ-38Ф. Всего за период с 1941 г. по 1945 г. было отремонтировано более 940 самолетов различных типов, около 2 170 спецавтомобилей, более 1 000 авиадвигателей, большое количество агрегатов и узлов авиационной техники. Освоив ремонт первых серийных реактивных авиадвигателей ВК-1 и ВК-1А, в 1952 году предприятие становится специализированным и ведущим по капитально-восстановительному ремонту реактивных авиационных двигателей в авиаремонтной сети страны.
В 1954 году 216 ПАРБ получила новый статус и была переименована в «218 авиационный ремонтный завод». С того времени специалистами завода был освоен ремонт двигателей большого числа типов двигателей для боевой авиации. В 1990-е и 2000-е гг. заводом был освоен ремонт двигателей ТВ2-117 и ТВ3-117 для различных типов вертолетов. С 2002 года было принято решение начать работы по заказам предприятий гражданской авиации.
Нашли ошибку?
Самая необходимая и подробная информация о достопримечательности 218-й авиационный ремонтный завод: фото места, описание, контакты – адрес, телефон, официальный сайт.
У достопримечательности вы можете посмотреть рейтинг пользователей, почитать отзывы, советы и рекомендации.
В каталоге интересных мест можно посмотреть расположение достопримечательности 218-й авиационный ремонтный завод на карте, места рядом, где поесть рядом и что посмотреть рядом.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
beta