Мы меняли валюту в своём отеле.Курс был нормальный,и,как тут уже,писалось ранее,выдавали нам каждый раз справку об обмене.Сразу много не меняли,т.к.нам сказали,что обратно обменять сложнее.За экскурсии мы расплачивались ДИНАРАМИ.В прайс-листе у отельного гида цены были указаны в динарах.
Мы много лет ездили в "Hilton".Во время второго посещения нам предложили оформить карточку постоянного гостя.Действительна она во всей сети отелей.С этой карточкой нам приносили в день заезда "корзину фруктов" и заселяли в главный корпус с видом на море.Браслеты были такие же,как и у всех! В "Steigenberger Al Dau Beach 5*" со второго раза клиент считается постоянным. А если с первого раза хотите - только действительно,как Вам уже советовали,награждайте щедро чаевыми персонал.Хотя,думаю,если ЩЕДРО всех одаривать - дешевле Вам было бы съездить в хороший отель 5*,лучше сетевой. Удачной Вам поездки)))))))
Летали от "Пегаса" как раз в Хургаду,правда,давно.Всё,как у всех....вот только лишь бы не с авиакомпанией "Вим Авиа"и попался хороший отельный гид!Нам "повезло"...у нас была задержка рейса в Хургаду на 7 часов,а обратно - на 8 часов! Отельного гида "смыло",как только он узнал,что автобус для выезда в аэропорт вовремя не приедет (повесил объявление,что рейс откладывается на неопределённый срок и....больше мы его не видели).На ресепшене нам выдали ключи от тех же номеров,которые мы освободили и сказали,что позвонят в номер,как появится какая-либо информация ("Пегас" проплатил,как нам сказали,номера - до вылета).В следующий раз мы опять летали от Пегаса",но с другой авиакомпанией - всё было замечательно!!!
Москва