Annasp88

  Annasp88


Путешественник

Написать сообщение
Ваше сообщение
отправлено

Лента

– 2
Annasp88 12 апреля 2014, 17:18 ответила на вопрос путешественника Яна "Кто виноват и с кем ругаться по туру от Пегаса?"
Санкт-Петербург
Вы когда покупали тур, после того, как тур был забронирован, Вы видели "Лист бронирования", где указаны все параметры тура? Обязанность туриста проверять очень внимательно свой Лист бронирования, там все указано, какие даты вылета, прилета, групповой трансфер туда-обратно, какой отель.. Если это Вы проверили и все правильно,все есть в этом листе, то здесь 2 варианта: или ошибка принимающей стороны, или все-таки ошибка туроператора Pegas, но никак не турагентства, так как все туры-пакетные идут с этим набором услуг. Турагент их отдельно не включает, дополнительной услугой может считаться : индивидуальный трансфер, страховка от невыезда, встреча в отеле с шампанским и фруктами например, еще там пожелания (детская кроватка и так далее)..
Туроператор тур формирует, решает все вопросы с авиакомпаниями, принимающей стороной, отелями. А турагентство этот тур-готовый продает.
Всю ответственность несет туроператор, поэтому ему и нужно предъявлять претензии.
А на счет того, что произошел сдвиг рейса, здесь туроператор вправе изменять время вылета, на то это и чартеры по дешевой цене
Ответить
Полезный ответ? Да0
29 ноября 2013, 15:15 Annasp88 подружилась с   RuTraveller
Показывать
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: