Вы обязательно получите ответ в течение 24 часов!
Яна
03 февраля 2014 в 12:56
Кто виноват и с кем ругаться по туру от Пегаса?
Россия
Виза, документы, законы
Вчера прилетели из Таиланда, туроператор Пегас, турфирма Интурист, имеем ряд вопросов к представителям туриндустрии:
1). В договоре с агентством стоят сроки тура с 19.01.2014 по 1.02.2014, по факту мы улетели только 20 января (не из-за погодных условий, просто вот вылет был в 8.00 20.01). Чья это вина - турфирмы или туроператора, к кому претензии предъявлять? Я понимаю, что рейс чартерный и переносы возможны, но здесь ведь конкретно на день идет сдвиг, с учетом перелета и разницы во времени мы только к ночи 20 числа до отеля добрались((
2). Опять же в договоре у нас стоит оплаченный трансфер от аэропорта до отеля и обратно. По факту в аэропорту Пхукета представители нам сообщили, что трансфер не оплачен(!) и никто никуда нас не повезет, добирайтесь за свой счет. Обратно, соответственно, также. Тут, как я понимаю, вина только турагента, что неверно оформил нашу заявку, ну или как там это все происходит... В каком ключе общаться с турфирмой, на какие законы ссылаться и чем грозить в случае нежелания идти туристам навстречу?
Буду очень признательна за консультацию, т.к. хочется отстоять свои права, а как это сделать грамотно, на что опираться кроме личного возмущения - не знаем. Подскажите плиз.
Вчера прилетели из Таиланда, туроператор Пегас, турфирма Интурист, имеем ряд вопросов к представителям туриндустрии: 1). В договоре с агентством стоят сроки тура с 19.01.2014 по 1.02.2014, по факту мы улетели только 20 января (не из-за погодных условий, просто вот вылет был в 8.00 20.01). Чья это вина
|
|
Москва
Мои комментарии-да, к сожалению, чартер это чартер, иногда переносят и на 24 часа. Насколько помню, основная обязанность агента - вовремя проинформировать о переносе времени вылета.
А вот по поводу трансфера до отеля нужно поскандалить - это один из важных пунктов наряду с перелетом и проживанием.
В ближайшее время (по закону - течение 20 дней с момента окончания действия договора) вам нужно придти и написать все претензии в письменном виде. Сначала к агенту, если не их вина - то пусть агент связывается с ТО. И грозитесь пойти в суд. Не очень турфирмы судиться любят - поэтому постараются без всего этого обойтись и решить проблемы полюбовно. Комментировать ответ