"...7. Допускаю возможность действительно плохих условий в отелях, но тогда давайте сделаем проще и доказательнее всё это. Снимайте на камеру, выкладывайте фото и старайтесь выкладывать всё же факты, а не эмоции. Тогда нам всем будет легче выбирать отель!"
Абсолютно согласен! При выборе отеля хочется иметь достоверную и возможно более полную информацию о нём, поэтому важны все детали - они придают отзыву объективность. Тем более, что специализированные сайты типа "tophotels" и созданы для наиболее полного информирования об отелях: их расположении, номерном фонде, качестве уборки и пищи, сервисе. По этой информации и делается выбор. И меня возмущают комментарии этаких "ура-оптимистов" к детальным отзывам, например: - С таким настроением Вам лучше вообще дома сидеть!!! - А что Вы хотели за такую цену?!! - Неужели на отдыхе делать больше нечего, как лазить под кроватью, пыль искать??? и т.п. Когда в первый раз входишь в номер, осматриваешь его и проверяешь исправность оборудования (особенно в Турции и Египте), все детали сразу бросаются в глаза, специально и искать недостатки не нужно. Серьёзные недостатки хорошо бы сфотографировать и затем опубликовать - в подспорье выбирающим отель. И, поверьте, это делается не из-за дурного настроения или склочного характера (к мелким недостаткам очень быстро привыкаешь и потом не замечаешь их), а для создания реальной картины. А дальше уже - дело каждого: оценивать соотношение "цена/качество", решать "ехать/не ехать". Чтобы по отзывам всё-таки стало возможным реально оценить отель, давайте помнить о Правилах размещения отзывов и об Обратной связи с администрацией. А о том, как весело и здорово отдыхалось в хорошей компании, нужно не отзыв об отеле писать, а рассказ о своём замечательном отдыхе. В этот рассказ и помещать фотографии "себя, любимых" на разных фонах... Возможно, я и неправ, но таково моё видение и мнение.