О компании

Мы создали это сообщество, чтобы у разработчиков проекта RuTrave... Ещёller была возможность обсудить с вами новые события в жизни сайта, новости или просто поделиться чем-то интересным. В рамках этого сообщества можно задавать все интересующие вас вопросы связанные с проектом, делиться впечатлениями и предложениями по сайту.

Дата создания – 22 мар 2013

115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1

http://www.rutraveller.ru/

    

Нам интересно Ваше мнение

Отзывы б отелях

35eg35
(Нижний Новгород, Россия)
написал в сообщество Клуб RuTraveller
Несколько дней назад этот текст был написан мной как комент к заметке. Заметку удалили, т.к. она была тут не в тему. Но хочу спросить всех туристов. Сталкивались ли вы с ситуацией, когда один и тот же отель оценивают слишком по-разному? Среди огромного количества оценок 4 и 5 встречаются 1 и 2. Ты просто не понимаешь что происходит. Ощущение, что кто-то врёт. Я ни как не хотел обидеть автора удалённой статьи но слишком большой разброс мнений не позволяет ориентироваться в мире туризма. Привожу свой ответ на удалённую заметку, который является своеобразным анализом происходящего исходя из моего опыта. Возможно у кого-то будет другое мнение или кто-то что-то добавит. --------------------------------------------------------- "Главный вопрос, раз уж вы выложили: кроме эмоций есть что-то? Например, фотографии всего "безобразия". Я хочу пояснить в чём, собственно, дело. В инете, и на "топ отеле" в том числе, очень много противоречивых отрицательных отзывов. Неоднократно убеждался в том, что они не соответствуют действительности. Пытался разобраться в причинах и вот что выяснилось.1. Чаще всего отрицательный отзыв связан с тем, что человек просто не разобрался в ситуации. Пример: в одном из отзывов по отелю "Савита" в Шарме человек изливает своё недовольство, что по приезду в 22-00 его не накормили ужином. Ужин до 20-00, поэтому всё законно, но я спрашиваю его: "А вы читали инструкцию с картой отеля, которую вам дали при заселении? Там указано, что в патио-баре с 23-30 до часа ночи можно взять второй ужин!" Выясняется, что не читал. По отелю "Клонг Прао" на Чанге девушка рвёт и мечет, что в номере нет фена! Хотя на стене в туалете висит табличка (правда на английском), что фен надо попросить на рецепшене. И таких казусов очень и очень много.2. В июне этого года в Сохо (Шарм аль Шейх) ко мне подошёл солидный араб и предложил написать отрицательный отзыв об отеле "Савита резорт 5*. В следующий раз предложил брать самую дешёвую путёвку в "его" отель и мне, якобы, будет предоставлен "люкс". Можете найти мой отзыв и убедиться - я ему отказал. Написал правду.3. Очень часто люди покупают путёвку в самые дешёвые номера/корпуса, а требуют супер люкс. Когда им сообщают, что за это надо доплатить, то они начинают писать о том, как их обобрали в отеле!4. К сожалению есть ещё и такое понятие, как "тагил". Обычно такие отзывы имеют заголовки "Читать всем", "нас там чуть не убили", "В этом отеле избивают туристов" и т.д. А всего-то навсего к ним вызвали полицию, что бы утихомирить. Однажды видел как "гарна девица" из под Киева запустила пластиковый стаканчик с водой в араба. Ей не понравилось, что в баре на пляже вода в одноразовой посуде! Тот еле сдержал себя, что бы не убить её5. К сожалению, бывают и откровенно лживые отзывы, из которых видно, что человек там даже не был. По той же "Савите" женщина пишет, что в столовой 5*отеля одноразовая посуда!!! Выяснилась удивительная вещь, что мы были с ней там в одно время! Я предоставил фото своего накрытого ужина и попросил её убрать ложь из отзыва! Пластиковой посуды я там не видел! Года полтора назад задал провокационный вопрос в коментах и человек просто попался конкретно, после чего он удалил свой отзыв вообще. Зачем пишут? Возможно причина N2 а может и ещё что-то?6. Последняя проблема это просто избалованность, изначальная скандальность человека, капризность. Что ему не подай на завтрак - всё не так и не то. При этом сами дома питаются далеко не устрицами. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 7. Допускаю возможность действительно плохих условий в отелях, но тогда давайте сделаем проще и доказательнее всё это. Снимайте на камеру, выкладывайте фото и старайтесь выкладывать всё же факты, а не эмоции. Тогда нам всем будет легче выбирать отель!"

Другие записи сообщества

 Добавление записи в сообщество

Выберите страну*:

Заголовок записи*:

Напишите что-нибудь*:

Добавить фото или видео

Ссылка на видео YouTube:
Или вставьте ссылку:
Или вставьте ссылку:
Или вставьте ссылку:
Или вставьте ссылку:
Или вставьте ссылку:

 Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Добавить отзыв
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: