1
/icache/u_s/a/Sacagawea/al523431/1/706448_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margarita388/al827704/1/1092295_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margarita388/al827704/1/1092294_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al845360/1/1232595_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margarita388/al827704/1/1092293_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al326474/1/693641_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al845360/1/1232594_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al845360/1/1232141_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al852762/1/1273083_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al845360/1/1231810_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al845360/1/1232596_458x428.jpg
|
Канатная дорога Нижний Новгород - Бор – это канатная переправа через Волгу между двумя городами. Основная цель возведения этой необычной дорожной линии – обеспечение альтернативным способом перевозки пассажиров, что будет удобным дополнением речного такси,электропоездов и автобусов.
Канатная дорога Нижний Новгород - Бор – это канатная переправа через Волгу между двумя городами. Основная цель возведения этой необычной дорожной линии – обеспечение альтернативным способом перевозки пассажиров, что будет удобным дополнением речного такси,электропоездов и автобусов.
Важным ожиданием от канатной дороги было желание уменьшить энергозатраты как минимум в 5 раз меньше, чем давно привычный автомобильный транспорт, но, себестоимость не должна превышать уровень цен на железнодорожный транспорт.
Начало строительно-монтажных работ было 20 января 2010 года, а 9 февраля2012 года уже был произведен запуск дороги в рабочем режиме.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864404/1/1850835_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al852762/1/1269137_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al852762/1/1269133_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al240785/1/352742_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al852762/1/1273877_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al326474/1/707243_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margarita388/al827704/1/1100548_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al749918/1/900613_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al843067/1/1199710_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al834759/1/1108062_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/r/krasnova1012/al827928/1/1092147_458x428.JPG
|
Здания и сооружения, Порты, морские вокзалыНа карте
В 1624 году в Нижнем Новгороде выстроено задние речного вокзала. Выделяется он не историей, а своей формой. Здание спроектировано и построено в виде корабля.
В 1624 году в Нижнем Новгороде выстроено задние речного вокзала. Выделяется он не историей, а своей формой. Здание спроектировано и построено в виде корабля.
На "капитанском мостике" находятся Музей речного флота. Над крышей - высокий штиль, ниже расположены огромные часы. Весь интерьер выполнен в стиле минимализма, максимум пространства, минимум цвета, преобладает белый. Пространство не статично, благодаря светотени - главный мобиль отбрасывает тени. Практически все здание застеклено, издалека он напоминает аквариум с рыбками. Это архитектурное решение отражает функции речного вокзала, соответствует теме воды.
В 2002-2003 годах при реконструкции здания, достроили ротонды, теперь вокзал еще больше напоминает речное судно. Он прекрасно гармонирует с набережной, отсюда отправляются на прогулку по Волге. На сегодняшний день в нем располагается "Волжское пароходство".
|
3
/icache/u_s/v/Sviridov/al326474/1/722369_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al326474/1/722369_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al852762/1/1265747_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al749918/1/958822_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/r/krasnova1012/al827928/1/1092226_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al803268/1/990964_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al843067/1/1213627_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/samturist12/al785856/1/1170192_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al843067/1/1216575_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al843067/1/1213163_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/samturist12/al825601/1/1082144_458x428.jpg
|
Нижегородский метромост начал работать в ноябре 2012 года. Он представляет собой мостовой переход через реку Ока, соединяя Молитовский и Канавинский мост. Верхняя его часть - автотрасса с двусторонним движением, на нижней проложили железнодорожные пути метро "Московская-Горьковская".
Нижегородский метромост начал работать в ноябре 2012 года. Он представляет собой мостовой переход через реку Ока, соединяя Молитовский и Канавинский мост. Верхняя его часть - автотрасса с двусторонним движением, на нижней проложили железнодорожные пути метро "Московская-Горьковская".
Ширина моста 18 метров, длин автодороги 1344 метра, метро - 1234 кв.метра. Вся длина метромоста 6170 метров. Стоимость составила 14 миллиардов.
Проект разработали еще в 1987 году, когда работали над станцией "Горьковская". Хотя работать над строительством начали в 1992 году, мост был введен в эксплуатацию в 2012. Перерывы обусловлены нерегулярным финансированием.
Первый раз остановка произошла в 1995 году, с 2000 по 2002 год строили русловую часть. К 2006 году возвели опоры русловой части. За этот год было построено 2 пролета из стали.
Первое испытание автомобилем прошло в 2009 году. 4 ноября авточасть моста открыли, 24 - запустили первый поезд, 4 ноября - открыли станцию "Горьковская". В 2012 году запустили мотовоз и новый состав метро.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_u/l/ulianna25/al573755/1/761780_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_k/r/krasnova1012/al827928/1/1092223_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/ulianna25/al573755/1/761780_458x428.JPG
|
Станция метро Нижнего Новгорода «Московская» была введена в эксплуатацию в ноябре 1985 года. Свое название станция получила из-за ее близости к Московскому железнодорожному вокзалу, и тематика оформления посвящена Москве, как столице страны. Проектирование и строительство станции велось под руководством В. Черемина, а художественное оформление выполнено коллективом во главе с художником П. Шорчевым.
Станция метро Нижнего Новгорода «Московская» была введена в эксплуатацию в ноябре 1985 года. Свое название станция получила из-за ее близости к Московскому железнодорожному вокзалу, и тематика оформления посвящена Москве, как столице страны. Проектирование и строительство станции велось под руководством В. Черемина, а художественное оформление выполнено коллективом во главе с художником П. Шорчевым.
Стены и колонны станции выложены красным и белым мрамором, а пол - двухцветным гранитом. Спуск на станцию довольно глубокий, оснащен двумя эскалаторами. На станции есть переход от Автозаводской линии метрополитена на Сормовскую линию.
От станции метро «Московская» можно выйти к зданию Московского вокзала, ресторану Макдональдс и к развлекательному центру.
|
5
Рейтинг
3.73
8 оценок
/icache/u_t/a/Tati2707/al801061/1/993659_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_t/a/Tati2707/al801061/1/993659_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/r/krasnova1012/al827928/1/1092222_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/r/krasnova1012/al827928/1/1092224_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al843067/1/1166205_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al843067/1/1166206_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al820598/1/1061879_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al843067/1/1166204_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al843067/1/1166203_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al865180/1/1431362_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/l/Vladimir02/al277616/1/1909864_458x428.jpg
|
Железнодорожный вокзал Нижнего Новгорода имеет богатую историю. Открытие вокзала состоялось в 1862 году и тогда он носил название «Нижний», после чего был несколько раз переименован. Нынешнее название получил в марте 2010 года. Здание включает в себя два, соединенных между собой, корпуса. Не так давно его реставрировали и оснастили новым оборудованием. Московский вокзал является центральным транспортным узлом Горьковской железной дороги и одним из наибольших вокзалов Российской Федерации.
Железнодорожный вокзал Нижнего Новгорода был построен в 1862 году, когда вагоностроение и железные дороги только начали развиваться. Железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде был результатом продления ветки Москва - Владимир. За свою историю вокзал несколько раз изменял название: «Нижний», «Горький-Московский» и другие, а с 2010 года он носит нынешнее название.
В 1965 году архитектор М. А. Готлиб провел реставрацию этого здания и добавил новые корпуса. Сейчас вокзал состоит из двух, соединенных между собой, корпусов. Монументальности здания добились с помощью вертикальных пилон на фасаде строения, а в вестибюле можно увидеть панно в "революционном" духе.
За годы своего существования, вокзал много раз менял не только своё название, но и внешний облик. Царский павильон, построенный в конце XIX века, был восстановлен в 1997 году. Он до сих пор поражает своей богатой архитектурой.
|
6
Рейтинг
3.77
5 оценок
/icache/u_u/l/ulianna25/al573755/1/761779_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_u/l/ulianna25/al573755/1/761779_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/ulianna25/al573755/1/761778_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/ulianna25/al573755/1/761777_458x428.JPG
|
"Горьковская" - конечная станция Автозаводской линии Нижегородского метро и первая станция в исторической части города – Нагорной. Название получила в честь улицы и площади имени Горького, на которые осуществляется выход. Станция построена в 2008 году.
Станция оформлена в стиле одного из произведений Горького - Буревестник. Колонны расположены по краям платформы, в верхней части своей конструкции завершаются металлическими полукруглыми арками. Яркая подсветка из арок создает эффект крыльев птицы. Центральный светильник, расположенный по всей длине платформы, своим светом как бы освещает путь, напоминая о том, что пришло время перемен. Стены вдоль путей отделаны темным мрамором, колонны - светлым. Стены украшены мозаикой. Над эскалаторами можно увидеть виды города и фотографии Горького. Станция снабжена эскалаторами и специальным лифтом для инвалидов.
Выход в город осуществляется на площадь Горького и к ближайшим улицам: Большая Покровская, Костина, Звездинка и Новая. Через восточный вестибюль можно выйти на улицы Студёная, Горького и Короленко.
Рядом расположены Областной диагностический центр, областное ГУ МВД и Дом связи, в котором располагаются Центральный почтамт и региональное отделение компании «Ростелеком».
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/a/nataliy68/al843067/1/1213642_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/s/AS62/al225941/1/168890_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al843067/1/1213642_458x428.jpg
|
Город Нижний Новгород стоит на слиянии двух рек: Волги и Оки, поэтому природа здесь просто неописуемо красивая и живописная. Наладиться этими живописными местами удобнее всего с самих рек. Например, на Оке водные прогулки начинаются с такого места, как речной вокзал и продолжаются до пристани Канавино. Эта пристань находится около площади Ленина, недалеко от Московского вокзала.
Город Нижний Новгород стоит на слиянии двух рек: Волги и Оки, поэтому природа здесь просто неописуемо красивая и живописная. Наладиться этими живописными местами удобнее всего с самих рек. Например, на Оке водные прогулки начинаются с такого места, как речной вокзал и продолжаются до пристани Канавино. Эта пристань находится около площади Ленина, недалеко от Московского вокзала.
Расположение пристани очень удобно для приезжих, ведь обычно в Нижний Новгород туристы приезжают именно на Московский вокзал, уезжают тоже с него и живут в течение путешествия где-нибудь неподалеку, в одной из комфортабельных гостиниц.
На речной прогулке вы можете насладиться видами Нижнего Новгорода, который с реки выглядит очень эффектно: парки, бульвары, сады и все это утопает летом в буйной зелени.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_s/i/sikorochka/al528792/1/700250_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_s/i/sikorochka/al528792/1/700250_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/x/Exit/al853283/1/1483818_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/malsiber/al847715/1/1206485_458x428.jpg
|
Станция метро 'Буревестник' в Нижнем Новгороде была пущена в эксплуатацию 9 сентября 2002 года. Она является конечной станцией Сормовской линии. Станция была построена на месте железнодорожной станции "Новое Сормово", которая была ликвидирована в 1980-е годы. Свое название станция получила благодаря находящемуся рядом ЦНИИ "Буревестник".
Станция метро 'Буревестник' в Нижнем Новгороде была пущена в эксплуатацию 9 сентября 2002 года. Она является конечной станцией Сормовской линии. Станция была построена на месте железнодорожной станции "Новое Сормово", которая была ликвидирована в 1980-е годы. Свое название станция получила благодаря находящемуся рядом ЦНИИ "Буревестник".
Станция является единственной в Нижегородском метрополитене станцией с боковыми платформами, которых здесь две. Длина каждой из платформ составляет 102 метра. Стены и колонны станции выложены гранитом белого и черного цветов, потолок отделан пластиком и металлом, а пол облицован гранитом светлого оттенка. Потолок украшен встроенными светильниками.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_s/v/Sviridov/al326474/1/493372_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al326474/1/493372_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al320150/1/639232_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al320150/1/639231_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al326474/1/493373_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al852762/1/1276892_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al895199/1/2108205_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/samturist12/al825601/1/1081993_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al893244/1/1883264_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nazarik/al447940/1/575995_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/l/Vladimir02/al276527/1/329787_458x428.JPG
|
Городские районы и улицы, Дорожные магистралиНа карте
Зеленский съезд является исторической улицей города Нижний Новгород. Такое название получила по Зелейному двору, который являлся заводом с водяной мельницей и пороховым складом.
Зеленский съезд находится в городе Нижний Новгород. Является автомобильным проездом и исторической улицей, которая в XV веке проходила вокруг Кремля. Некоторые это улицу называют «Труба» из-за очень узкого съезда. Свое официальное название улица получила по Зелейному двору, который в прошлом находился на этом месте и служил в качестве порохового склада и одновременно завода.
Зеленский съезд соединяет между собой нижнюю и верхнюю части города и является главной магистралью, после того, как в XIX веке Государственная дума Нижнего Новгорода распорядилась сделать спуск ведущий от Благовещенской площади (сегодня это площадь Минина и Пожарского) к Нижне-Волжской набережной.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1902561_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1902561_458x428.jpg
|
"Двигатель революции" — одна из станций Нижегородского метрополитена, расположенная на Автозаводской линии. Она имеет несколько выходов в город: как на проспект Ленина и Норильскую улицу, так и к остановкам наземного транспорта.
20 ноября 1985 года в Нижнем Новгороде была открыта необычная станция "Двигатель революции", перегон которой представляет собой прямую линию. Иными словами, стоя на её платформе даже невооруженным глазом можно разглядеть станцию "Заречная", которая следует за ней.
Архитектурное решение, воплощенное в мощных прямоугольных, расширяющихся к верху колоннах белого цвета, придает перронному залу монументальности. А приглушённые жёлто-серые цвета объединяют все помещения в единый целостный ансамбль. Также для создания цветового единства использован гранитный пол и мраморные вставки серого цвета.
Производственно-революционная тематика станции отражена использованием металлических деталей в отделке станционного зала: обрамленные внутренней поверхности колонн и пролётов и настенные буквы названия станции. Главным цветовым акцентом станции являются два панно, выполненных в стиле римской мозаики и передающих в аллегорической форме пафос революционного движения.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1906689_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1906689_458x428.jpg
|
Станция Нижегородского метрополитена «Чкаловская» является одной из станций Автозаводской линии метро. Художественный стиль оформления помещений станции следует из самого ее названия. Он посвящен сыну нижегородской земли, знаменитому летчику Валерию Чкалову.
Станция Нижегородского метрополитена «Чкаловская» является одной из станций Автозаводской линии метро. Художественный стиль оформления помещений станции следует из самого ее названия. Он посвящен сыну нижегородской земли, знаменитому летчику Валерию Чкалову.
Художники В. Любимов и П. Гусев воплотили в разноцветном мраморе тему авиации. Кроме того, в зале станции находится бюст Чкалова.
От станции можно выйти к "Парку имени 1 мая" и стадиону футбольного клуба «Локомотив».
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1904044_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1904044_458x428.jpg
|
Станция Комсомольская расположена у Горьковского автомобильного завода. Внутренний дизайн станции выполнен скромно. Белые мраморные колоны, поддерживают свод станции. Цоколь и стеновые панели отделаны темно-серым и красным гранитом. Название станции написано тем же шрифтом, что и название известной газеты «Комсомольская правда», и выложено из металлических букв. На станции поддерживается бесплатная Wi-Fi связь.
Станция Комсомольская расположена у Горьковского автомобильного завода. Внутренний дизайн станции выполнен скромно. Белые мраморные колоны, поддерживают свод станции. Цоколь и стеновые панели отделаны темно-серым и красным гранитом. Название станции написано тем же шрифтом, что и название известной газеты «Комсомольская правда», и выложено из металлических букв. На станции поддерживается бесплатная Wi-Fi связь.
Первая ветка метрополитена в нижнем Новгороде была открыта в 1977 году - она обеспечивала подземную связь Московского вокзала и крупного промышленного района города «Автозаводской», в котором располагался известный завод по производству автомобилей ГАЗ. В 1987 году были введены в эксплуатацию промежуточные станции метро «Комсомольская» и «Автозаводская».
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1900490_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1900490_458x428.jpg
|
Станция метро «Парк Культуры», открытая в 1989 году, является конечной станцией Автозаводской линии Нижегородского метрополитена. Станция расположена на проспекте «Молодежном», и имеет два входа и выхода из двух подземных вестибюлей. Рядом со станцией расположен парк культуры и отдыха «Автозаводской».
Станция метро «Парк Культуры», открытая в 1989 году, является конечной станцией Автозаводской линии Нижегородского метрополитена. Станция расположена на проспекте «Молодежном», и имеет два входа и выхода из двух подземных вестибюлей. Рядом со станцией расположен парк культуры и отдыха «Автозаводской».
Зал станции очень просторный, имеет сводчатый вид и длину платформы 102 метра. Украшением станции являются массивные подвешенные люстры, натриевые лампы которых рассеивают мягкий оранжевый свет. Входы станции украшены мраморными панно. Одно панно с изображением беседки среди деревьев, а на другом панно изображены цветы. В зале установлены скамейки для отдыха с указателями станций.
|
14
/icache/u_k/a/Katherine2013/al369974/1/507063_362x212.jpeg
https://rutraveller.ru/icache/u_k/a/Katherine2013/al369974/1/507063_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/l/Vladimir02/al277616/1/381113_458x428.JPG
|
Международный аэропорт Стригино в Нижнем Новгороде построен в 1938 году в Автозаводском районе. Расстояние от центра города до него 18 километров. Наряду с гражданской авиацией, аэропорт является базой для 675-го полка особого назначения авиации Внутренних войск МВД России.
Международный аэропорт Стригино в Нижнем Новгороде построен в 1938 году в Автозаводском районе. Расстояние от центра города до него 18 километров. Наряду с гражданской авиацией, аэропорт является базой для 675-го полка особого назначения авиации Внутренних войск МВД России. Здесь имеются 4 взлетно-посадочных полос, из которых 3 покрыты асфальтом, а 4-я бетоном. Размеры полос разные, в зависимости от их назначения.
На территории аэровокзала к услугам пассажиров предоставляются: комната матери и ребенка, медпункт, vip-зал, ресторан, кафе, камеры хранения, а также разные магазины. Можно воспользоваться услугами почты и справочного бюро. Перед зданием аэропорта на просторной площади устроена охраняемая парковка. В 500-х метрах, в парковой зоне находится гостиница.
Производственные показатели нижегородского аэропорта постоянно увеличиваются. Современный ритм жизни отражается на растущем пассажиропотоке, а также это результат открытия большого количества новых рейсов и программы реконструкции аэропорта.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1901210_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1901210_458x428.jpg
|
На Автозаводской линии Нижегородского метрополитена находится станция «Автозаводская», открытие которой произошло в 1989 году, а соседство с автомобильным заводом определило её название.
У этой станции метро есть всего один вестибюль для входа и выхода пассажиров, однако, доехав до неё, можно выйти и к проходной Горьковского автомобильного завода, и на обе стороны проспекта Ленина.
Основными отделочными материалами станции стали мрамор и гранит. Пол вымощен серым гранитом, перемежающимся полосами из чёрного мрамора, колонны - серым мрамором, а путевые стены – желтым. Под потолком выложены панно на тему автомобилестроения в Нижнем Новгороде, которые первоначально предназначались для станции «Комсомольская». Этим объясняется расхождение цветовой гаммы в отделке центрального зала и путевых стен каждой из этих станций.
|
16
Рейтинг
3.6
6 оценок
/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al891145/1/1769819_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_t/a/Tatiana-N/al827893/1/1096803_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al891145/1/1769829_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al893244/1/1883087_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al891145/1/1769820_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al891145/1/1769818_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al891145/1/1769828_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al891145/1/1769824_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al891145/1/1769821_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al891145/1/1769827_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al891145/1/1769826_458x428.JPG
|
Мост над Зеленским съездом – железобетонный мост, проложенный на месте рва в 1982 году.
Мост над Зеленским съездом – железобетонный мост, проложенный на месте рва в 1982 году. Над Зеленским съездом возвышается Никольская башня Кремля.
Мост построен на том месте, где раньше существовал деревянный мост, ведущий к Никольской башне. В 2002 году его дополнили мостиками и открыли башенные проездные ворота.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_b/a/Babatusya57/al240785/1/1029342_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al240785/1/1029342_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/l/Vladimir02/al277616/1/422412_458x428.JPG
|
Мызинский мост является одним из мостов который проходит через реку Оку, находится на территории Нижнего Новгорода. Его протяженность составляет 1006 метров, а ширина достигает до 27 метров, площадь по которой ездят автомобили равна 2200 квадратных метров, вес 235.000 тонн.
Мызинский мост является одним из мостов который проходит через реку Оку, находится на территории Нижнего Новгорода. Его протяженность составляет 1006 метров, а ширина достигает до 27 метров, площадь по которой ездят автомобили равна 2200 квадратных метров, вес 235.000 тонн.
В 1970-х годах было решено возвести данное строение, предлагалось множество различных вариантов, выбрали один.
Мост сооружен из железобетона весом до 60 тонн, собранных между собой, и склеенных эпоксидным клеем, автором создания моста является архитектор Г.В Огородников.
Постройка была начата в 1972 году, длилась 9 лет. Торжественное открытие состоялось в 1981 году, после было проведено испытание на прочность, официально открыт 6 августа.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_v/l/Vladimir02/al277616/1/346905_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_v/l/Vladimir02/al277616/1/346905_458x428.JPG
|
Ромодановский вокзал был построен в Нижнем Новгороде на берегу Оки в 1904 году. Его называли также Казанским. В настоящее время не действует,вокзал просуществовал до 1974 года. Рождение вокзала началось еще в конце XIX века. Чтобы не возводить мост через Оку, железнодорожные пути решено было пустить по береговой террасе. Место для вокзала было выбрано на правом берегу Оки у пристани мукомольных мельниц Дегтярёвых и Башкировых. Начатое в 1900 году строительство было закончено в 1904.
Ромодановский вокзал был построен в Нижнем Новгороде на берегу Оки в 1904 году. Его называли также Казанским. В настоящее время не действует,вокзал просуществовал до 1974 года.
Рождение вокзала началось еще в конце XIX века. Чтобы не возводить мост через Оку, железнодорожные пути решено было пустить по береговой террасе. Место для вокзала было выбрано на правом берегу Оки у пристани мукомольных мельниц Дегтярёвых и Башкировых. Начатое в 1900 году строительство было закончено в 1904.
После закрытия в 1974 году здание вокзала начало разрушаться. В 1993 году здание вокзала было включено в число архитектурных памятников. А компания «НоваКард», изучив старые фотографии и чертежи, воссоздала облик здания, каким он был в самом начале XX века.
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1900788_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1900788_458x428.jpg
|
Станция метрополитена «Пролетарская» в Нижнем Новгороде была открыта в ноябре 1985 года. Поскольку станция располагается в промышленном районе города, было принято решение назвать ее в честь пролетариата. Это типовая станция метро колонного типа мелкого заложения, длина ее платформы составляет сто два метра. На станции имеется два подземных вестибюля. Со станции осуществляются выходы к проспекту Ленина, улицам Переходникова и Новикова-Прибоя.
Станция метрополитена «Пролетарская» в Нижнем Новгороде была открыта в ноябре 1985 года. Поскольку станция располагается в промышленном районе города, было принято решение назвать ее в честь пролетариата. Это типовая станция метро колонного типа мелкого заложения, длина ее платформы составляет сто два метра. На станции имеется два подземных вестибюля. Со станции осуществляются выходы к проспекту Ленина, улицам Переходникова и Новикова-Прибоя.
Оформление станции «Пролетарская» выполнено по проекту архитектора Яшина. В отделке платформ используется контрастное сочетание бежевого коелгинского и красного мрамора. Светлые путевые стены отделаны вертикальными полосами мрамора с переходом цвета от серого к розовому. Узкие вставки красного мрамора украшают и колонны станции. Пол станции выложен красным гранитом.
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1899669_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893638/1/1899669_458x428.jpg
|
Станция метро «Заречная» находится на Автозаводской линии метрополитена Нижнего Новгорода. Свое название станция получила благодаря близости к Заречному парку города, в этом же стиле выдержано оформление станции, которое раскрывает тему речных просторов.
Станция метро «Заречная» находится на Автозаводской линии метрополитена Нижнего Новгорода. Свое название станция получила благодаря близости к Заречному парку города, в этом же стиле выдержано оформление станции, которое раскрывает тему речных просторов.
Эксплуатация станции началась в ноябре 1985 года. Строительство станции выполнено под руководством архитекторов В. Дмитриева и В. Игнатьева, а художественное оформление выполнено по эскизам художника В. Гришина.
От станции есть выход к рынку «Заречный», торгово-развлекательному центру «Муравей» и к кинотеатру «Россия».
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Нижнего Новгорода, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Нижнего Новгорода, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Нижнем Новгороде включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Нижнего Новгорода.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|