1
/icache/u_j/a/Janechek/al225266/81/156133_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_j/a/Janechek/al225266/81/156133_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1476122_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1476124_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1476123_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243993_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243991_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243996_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243992_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243995_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243994_458x428.jpg
|
Мост 25-го апреля — один из двадцати самых длинных висячих мостов мира, пересекающий место впадения реки Тежу в Атлантический океан и соединяющий Лиссабон на северном (правом) и Алмаду на южном (левом) берегу.
Мост 25-го апреля — один из двадцати самых длинных висячих мостов мира, пересекающий место впадения реки Тежу в Атлантический океан и соединяющий Лиссабон на северном (правом) и Алмаду на южном (левом) берегу.
Был открыт 6 августа 1966 года. До 1974 года мост носил имя Антониу Салазара, португальского государственного и политического деятеля, но впоследствии был переименован.
Строительными работами руководила американская Мостостроительная компания. Стоимость возведения моста составила 32 миллиона долларов США, в процессе строительства израсходовано 263 000 м³ бетона и 72 600 тонн стали.
Полная длина моста составляет 2 277,64 метра, каждые сутки около 380 000 человек пересекают мост в обоих направлениях.
На мосту были отсняты сцены из нескольких известных фильмов, в том числе - шестой фильм об английском суперагенте Джеймсе Бонде «На секретной службе Её Величества» (1969 год) – единственный, в котором главную роль исполнил Джордж Лэзенби.
Для пассажирских автомобилей проезд по мосту в северном направлении (в Лиссабон) - платный и составляет 1,40 евро.
|
2
/icache/place/1/422/001/14221_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_d/e/Deniska71/al531551/81/703942_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia710/al889532/81/1691270_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1482116_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_r/a/Rainbow42/al142953/81/280019_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al884900/81/1598725_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia710/al889532/81/1691269_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/-/O-lya-lya-lya/al892457/81/1831115_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_f/r/francaise122/al889030/81/1677181_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878311_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_f/r/francaise122/al889030/81/1677180_458x428.jpg
|
Здания и сооружения, Фуникулеры и подъемникиНа карте
Лифт Санта Жушта, который также называют «Подъёмник Карму и Лифт Эйфеля» был спроектирован и построен в 1898 – 1902 годах португальским инженером Раулем Месньером дю Понса, учеником знаменитого Александра Густава Эйфеля.
Лифт Санта Жушта, который также называют«Подъёмник Карму и Лифт Эйфеля» был спроектирован и построен в 1898 – 1902 годах португальским инженером Раулем Месньером дю Понса, учеником знаменитого Александра Густава Эйфеля. Сооружение подъёмника выполнено из чугуна, фасады декорированы в неоготическом стиле. Высота лифта составляет 45 метров.
«Подъёмник Карму» - не только поражающая своей красотой ажурная конструкция посреди города, но и часть системы общественного транспорта. Лифт Санта Жушта расположен в районе Байши и доставляет горожан и гостей Лиссабона в другой район - Шиаду, перенося пассажиров на 32-метровую высоту за 5 минут.
Изначально лифты перемещались посредством паровой машины, но с 1907 года они функционируют от электродвигателей. Подъемник рассчитан на два лифта. Вместимость каждого из них - 19 сидячих и 10 стоячих мест. Кстати, на вершине башни находится кафе с террасой, с которой открывается великолепнейшая панорама Лиссабона.
|
3
Рейтинг
4.66
6 оценок
/icache/place/1/482/073/148273_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al339556/81/637197_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1241102_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1274590_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243080_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243077_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243073_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243093_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243081_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243072_458x428.jpg
|
Длина моста Васко да Гама составляет 17,2 километра, этот удивительной красоты мост, которому не видно ни конца, ни края, является на сегодняшний день самым длинным мостом Европы. Мост проложен через чистейшую реку Тежу и глядя на него создается впечатление, что архитекторы моста при его создании думали не только о практической, но и об эстетической стороне проекта.
Длина моста Васко да Гама составляет 17,2 километра, этот удивительной красоты мост, которому не видно ни конца, ни края, является на сегодняшний день самым длинным мостом Европы. Мост проложен через чистейшую реку Тежу и глядя на него создается впечатление, что архитекторы моста при его создании думали не только о практической, но и об эстетической стороне проекта.
Мосту Васко да Гама не просто так дали такое необычное название, ведь его открытие 29 марта 1998 года приурочили к 500-летней годовщине открытия великим мореплавателем Васко да Гамой пути из Европы в Индию.
Мост Васко да Гама в состоянии выдерживать силу ветра до 250 км/ч и сильные землетрясения. Интересным фактом является то, что при строительстве моста пришлось учесть даже шарообразную форму Земли, иначе разница в высоте между северной и южной оконечностями моста составила бы 80 сантиметров. При строительстве моста учитывалось так же его влияние на окружающую среду: для минимизации вмешательства в естественную среду реки Тежу ночное освещение моста спроектировали таким образом, чтобы направленный свет мощных ламп не попадал на реку.
Через мост Васко да Гама организовано шестиполосное автомобильное движение, а при надобности, в часы пик, добавляются ещё две разгрузочные полосы.
|
4
/icache/place/5/476/000/54760_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al545749/81/726162_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878324_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/e/Nedomolvka/al294709/81/356561_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/81/1579948_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/e/Nedomolvka/al294709/81/356569_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/e/Nedomolvka/al294709/81/356566_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/o/Jogann/al449759/81/534524_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/o/Jogann/al449759/81/534523_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/o/Jogann/al449759/81/534584_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/o/Jogann/al449759/81/534583_458x428.jpg
|
Метрополитен Лиссабона с виду ничем не отличается от метро в других странах. В наличии четыре линии: желтая, красная,зеленая и голубая. Насчитывает более 50 станций с общей протяженностью 45 километров. Но туристов привлекает совсем другое.
Официальное открытие метрополитена в Лиссабоне состоялось в конце декабря 1959 года. Тогда работало только две линии. Спустя четыре года подключилась третья, а в 1998 году четвертая линия. Каждая из них не только отмечена определенным цветом, но еще и имеет свой символ. У голубой - чайка, желтой - цветок подсолнуха, зеленой - парусник и красной - компас, который указывает на восток.
Каждая станция метрополитена оформлена в своем стиле. Это оригинальные дизайнерские идеи в виде рисунков, граффити, панно на стенах. Они настолько уникальны, что их можно легко отнести к современному искусству. Тут и мозаика, иллюстрирующая историю Португалии, и абстракция на стенах, и неоконцептуализм, и артхауз из плитки. Помимо прочего на станциях установлены авторские статуи.
Для удобства посетителей метро на каждой станции установлены цифровое табло, которой показываеь объявления на двух языках: португальском и английском.
|
5
Рейтинг
4.13
6 оценок
/icache/place/9/440/9440_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_f/r/francaise122/al889030/81/1677184_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_r/a/Rainbow42/al142953/81/280027_458x428.jpeg
|
Железнодорожный вокзал Россио - это не просто вокзал, это настоящий памятник, о котором сочиняют стихи и песни. За свою 120-летнюю историю вокзал Россио, бывший долгое время центральным вокзалом Лиссабона, красной нитью связал судьбы тысяч людей - встречавших, провожавших и приезжавших к своим близким. Отдельного внимания заслуживает архитектура здания, сделавшая его подлинным шедевром.
Железнодорожный вокзал Россио - это не просто вокзал, это настоящий памятник, о котором сочиняют стихи и песни. За свою 120-летнюю историю вокзал Россио, бывший долгое время центральным вокзалом Лиссабона, красной нитью связал судьбы тысяч людей - встречавших, провожавших и приезжавших к своим близким. Отдельного внимания заслуживает архитектура здания, сделавшая его подлинным шедевром.
Здание вокзала Россио по проекту Жозе Луиша Монтейру возводилось в 1886—1890 годах, а для того, чтобы железнодорожные пути, пролегающие в направлении вокзала по центру города, не мешали движению транспорта, был построен почти 3-километровый тоннель. Тоннель Россио вошел в число крупнейших инженерных сооружений XIX века в Португалии. С момента открытия и до 1957 года, вокзал был главным городским вокзалом, но во второй половине XX века его значение постепенно снизилось, и теперь отсюда отправляются лишь пригородные поезда в направлении Синтры.
Отдельного внимания заслуживает архитектура здания, сделавшая его подлинным шедевром. Фасад выполнен в стиле нео-мануэлино и декорирован двумя арками в виде подков с резной надписью, между которыми расположена скульптура в виде рыцаря. В отделке фасада также активно использованы изразцы, многочисленные скульптуры, контрфорсы и прочие декоративные элементы.
|
6
/icache/place/2/515/003/25153_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al339556/81/571384_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al339556/81/571383_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al339556/81/571387_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al339556/81/571386_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al339556/81/571385_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1479318_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840882/81/571390_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1479323_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1479320_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840882/81/571389_458x428.JPG
|
Столичный аэропорт Портела является крупнейшим международным аэропортом Португалии. Свою работу он начал в 1942 году, а сейчас является собственностью государственной компании «ANA».
Столичный аэропорт Портела является крупнейшим международным аэропортом Португалии. Свою работу он начал в 1942 году, а сейчас является собственностью государственной компании «ANA».
На сегодняшний день аэропорт имеет один военный и два гражданских терминала. Также в нем есть две взлетно-посадочные полосы длиной 2 400 и 3 805 метров. На территории аэропорта располагаются почтовые и банковские отделения, банкоматы и пункты обмена валют, магазины, бюро находок, отделение страховой компании, пункт медицинской помощи, ванные и душевые комнаты, служба матери и ребенка.
Между терминалами аэропорта регулярно курсируют бесплатные автобусы. Из аэропорта до города можно добраться автобусами номеров 5, 22, 44, 45, 83, 91, а также на такси.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/9/037/9037_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1477233_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1477870_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1477869_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al872784/81/1523510_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/olganork/al437500/81/578874_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_d/i/Discoveryta/al866143/81/1693903_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/i/Discoveryta/al866143/81/1693901_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/u/audi665/al850664/81/1249997_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/u/audi665/al850664/81/1249996_458x428.JPG
|
Популярный среди туристов и жителей города фуникулер Глория появился на улицах Лиссабона в 1885 году. Первоначально она функционировал на паровом двигателе, но в 1915 году был электрифицирован. Это уникальное транспортное средство, которое одновременно выполняет две функции - и перевозка горожан, и туристическая достопримечательность. С 2002 года фуникулер Глория включен в список национальных памятников.
Кому-то может показаться удивительным и даже странным, что городская транспортная система помимо своей основной функции может еще и быть привлекательной для туристов. Но это действительно так, и прокатившись на этом старинном подъемнике, вы получите по-настоящему незабываемые впечатления.
Фуникулер Глория - один из старейших в Европе, он появился на улицах Лиссабона в 1885 году. Первоначально она функционировал на паровом двигателе, но в 1915 году был электрифицирован. С самого первого дня он непрерывно "ползает" между верхними и нижними районами Лиссабона, соединяя площадь Решторадуреш с центром города.
Протяженность маршрута по крутому городскому холму составляет 265 метров, на протяжении которых фуникулер совершает только две остановки - в начале маршрута и на вершине холма, откуда открывается прекрасный вид на исторический центр.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/6/025/004/60254_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_m/e/Melani65/al302665/81/365393_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/e/Melani65/al302665/81/365379_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/e/Melani65/al302665/81/365387_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/e/Melani65/al302665/81/365390_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/e/Melani65/al302665/81/365384_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/Katua_S/al864285/81/1403055_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/e/Melani65/al302665/81/365396_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al725472/81/878599_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al725472/81/878600_458x428.JPG
|
Мавританская крепость находится на горе Серра-де-Синтра, в Синтре. Крепость была построена маврами между IX и X веками, а уже в 1147 году её взял штурмом Альфон Генрих во время войны, во имя установления христианского владычества в Португалии. После XV века крепость перестала быть стратегическим объектом и по сей день радует многочисленных путешественников. Со сторожевых башен открывается уникальный вид на исторический центр Ситры, зеленые парки и Дворец Пена.
Мавританская крепость расположилась на горе Серра-де-Синтра, в Синтре. Крепость была построена маврами между IX и X веками, а уже в 1147 году её взял штурмом Альфон Генрих во времена войны во имя установления христианского владычества в Португалии. После XV века крепость перестала быть стратегическим объектом и по сей день радует многочисленных путешественников.
Стены крепости стоят на огромных валунах, а со сторожевых башен открывается панорамный вид на город, зеленые парки и на расположившийся неподалеку Дворец Пена. На этих же башнях развеваются флаги Португалии разных времен. Внутри крепости Вы найдете цистерны с питьевой водой, построенные маврами на случай осады.
Возможность погулять по извилистым лестницам, полюбоваться на город с высоты птичьего полета и посетить рядом стоящий Дворец Пена обойдется Вам в 12 евро.
|
9
Рейтинг
4.27
7 оценок
/icache/place/6/357/005/63575_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_f/r/francaise122/al889030/81/1667777_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al893194/81/1866935_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878363_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878364_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878358_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878362_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878359_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878361_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878360_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/aktiv/al371292/81/484298_458x428.jpeg
|
Вокзал Ориенте находится в парке Наций, в Лиссабоне - столице Португалии. Это красивейшее сооружение, с застекленной крышей и изящными сводами, служит настоящим украшением Лиссабона и входит в число самых ярких архитектурных достопримечательностей города. Вокзал Ориенте был построен в 1998 году архитектором Сантьяго Калатрава из Испании. Причудливые очертания навеса над платформами напоминают густой лес, а само здание вокзала – скелет огромной морской рыбы.
Вокзал Ориенте находится в парке Наций, в Лиссабоне - столице Португалии. Это красивейшее сооружение, с застекленной крышей и изящными сводами, служит настоящим украшением Лиссабона и входит в число самых ярких архитектурных достопримечательностей города.
Вокзал Ориенте был построен в 1998 году к дате проведения международной выставки «Экспо-98» архитектором Сантьяго Калатрава из Испании, работы которого отличаются новаторскими конструктивными решениями. Архитектора, в основном, вдохновляет природа, поэтому причудливые очертания навеса над платформами напоминают густой лес, а само здание вокзала – скелет огромной морской рыбы.
Три основных материала, использованные для строительства – это бетон, металл и стекло. Вокзал имеет несколько этажей, нулевой этаж предназначен для транспорта, а вот первый – полностью для пешеходов. Весь комплекс вокзала Ориенте включает в себя как железнодорожный узел, так и автобусную станцию, а также станцию метро. Возраст здания насчитывает уже более 15 лет, однако оно до сих пор поражает воображение причудливыми современными формами и стилем.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/8/968/8968_362x212.jpg
|
Лифт Санта Жуста, который местные жители называют Лифт Кармо, располагается на одноименной улице в самом центре Лиссабона и соединяет улицы "Нижнего города" с площадью Кармо. С самого начала строительства лифт Санта Жуста стал пользоваться огромной популярностью. Его уникальность в том, что среди всех фуникулеров Лиссабона Санта Жуста - единственный вертикальный.
Перепады высот в Лиссабоне, его сложный рельеф всегда представлял особую проблему для передвижения по городу. На протяжении многих веков ее решали с помощью тягловой силы, перемещаясь и перевозя грузы на лошадях и других животных.
В конце XIX века были проложены рельсы, по которым передвигались вагончики, запряженные лошадьми, а в 1882 году Городской Совет инициировал разработку нового способа движения транспорта при помощи механических средств.
После продолжительных согласований началось строительство лифта по проекту инженера Рауля Меснье де Понсара, выходца из Франции и ученика самого Густава Эйфеля. Строительство длилось два года - с 1900 по 1902 годы, а в 1907 году лифт был электрифицирован. Высота конструкции, выполненной в неоготическом стиле, составила 45 метров в высоту, а каждая из кабин способна вместить 24 человека.
С верхнего этажа лифта Санта Жуста открывается видом на Лиссабон с его главными историческими памятниками. С самого начала строительства лифт Санта Жуста стал пользоваться огромной популярностью и до сих пор остается одной из главных достопримечательностей города.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/150/015/115015_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VIKTOR-537/al445994/81/542511_458x428.jpeg
|
Лиссабонский порт находится в южной части столицы Португалии, в устье реки Тежу, в 15 километрах от океанского побережья. Он появился еще в XIII веке, и, благодаря морскому сообщению с Европой, превратил Лиссабон в один из самых значительных портов Атлантического океана. Морские грузоперевозки Лиссабонского порта характеризуются суммарным оборотом в 13 миллионов тонн. На его территории находятся 11 сухих доков, в которых размещены судоремонтные и судостроительные предприятия.
Лиссабонский порт находится в южной части столицы Португалии, в устье реки Тежу, в 15 километрах от океанского побережья. Он появился еще в XIII веке, и, благодаря морскому сообщению с Европой, превратил Лиссабон в один из самых значительных портов Атлантического океана.
В настоящий момент Лиссабонский порт является третьим по величине круизным портом в Европе. В его гавань ведут два подходных канала: северный, глубина которого составляет 6 метров, и южный глубиной 11 метров. В порту имеются контейнерные причалы, предназначенные для приема и обработки контейнеров, а также нефтяные, угольные и ролкерные причалы.
Морские грузоперевозки Лиссабонского порта характеризуются суммарным оборотом в 13 миллионов тонн. На его территории находятся 11 сухих доков, в которых размещены судоремонтные и судостроительные предприятия.
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/119/020/111920_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VIKTOR-537/al377923/81/528664_458x428.jpeg
|
Вокзал «Санта-Аполония» находится в городе Лиссабон, неподалеку от Национального пантеона страны. Железнодорожный вокзал был построен в мае 1865 года, он является старейшим вокзалом города. В настоящий момент вокзал принимает поезда следующие по северо-восточной линии. Трехэтажное здание «Санта-Аполония» выдержано в стиле классицизм. Центральную часть фасада венчает треугольный фронтон, в центре которого висят большие станционные часы.
Вокзал «Санта-Аполония» находится в городе Лиссабон, неподалеку от Национального пантеона страны. Железнодорожный вокзал был построен в мае 1865 года, он является старейшим вокзалом города.
В 1890 году было завершено возведение другого вокзала – «Росиу», вследствие чего «Санта-Аполония» потерял статус главного вокзала Лиссабона. Однако, он вернул его в середине XX века, когда была проведена реорганизация железнодорожной сети столицы.
В настоящий момент вокзал принимает поезда, следующие по северо-восточной линии. Трехэтажное здание «Санта-Аполония» выдержано в стиле классицизм. Центральную часть фасада венчает треугольный фронтон, в центре которого висят большие станционные часы.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/184/007/118407_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VIKTOR-537/al445994/81/542524_458x428.jpeg
|
Железнодорожная станция "Benfica" находится в одноименном районе Португалии, входящим в округ Лиссабон, на улице Хосе Августо Сеабара, неподалеку от резиденции Альфредо де Соуза. Местная железнодорожная станция была открыта в апреле 1887 года, она относится к линии Синтра. Длина платформ, вымощенных мелкой брусчаткой, составляет 220 и 221 метр, высота – 90 сантиметров. На станцию ведут 4 пути, обслуживающих железнодорожное сообщение во всех направлениях.
Железнодорожная станция "Benfica" находится в одноименном районе Португалии, входящим в округ Лиссабон, на улице Хосе Августо Сеабара, неподалеку от резиденции Альфредо де Соуза. Площадь района Benfica составляет 7,94 квадратных километра, а численность его населения достигает 40 тысяч человек.
Местная железнодорожная станция была открыта в апреле 1887 года, она относится к линии Синтра. Длина платформ, вымощенных мелкой брусчаткой, составляет 220 и 221 метр, высота – 90 сантиметров. На станцию ведут 4 пути, обслуживающих железнодорожное сообщение во всех направлениях. Для пассажиров, ожидающих прибытия своего состава, под козырьками платформ установлены плазменные панели, на которых отображается текущее расписание поездов.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/214/214488_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_r/e/RedHead255/al890435/81/1729508_458x428.jpeg
|
Канатная дорога в Парке Наций, в новом районе Лиссабона Ориенте, вдоль реки Тежу. Одна остановка около океанариума, вторая возле башни Васко да Гама. Протяженность канатной дороги – 1,23 километра, продолжительность поездки в одну сторону – 8 минут.
Канатная дорога в Парке Наций, в новом районе Лиссабона Ориенте, вдоль реки Тежу. Одна остановка около океанариума, вторая возле башни Васко да Гама. Протяженность канатной дороги – 1,23 километра, продолжительность поездки в одну сторону – 8 минут.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/819/075/181975_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/polac-704/al823453/81/1129792_458x428.jpg
|
Эта станция входит в десятку самых красивых станций метро.
Её открытие совпало с проведением в Лиссабоне World Expo в 1998 году. Эта станция должна была произвести впечатление на 11 миллионов посетителей выставки.
Что сказать, своими яркими цветами и необычными формами она удивляет туристов до сих пор.
Над эклектичным дизайном станции работали сразу 5 талантливых авторов, общим планом занимался Томас Тавейра, создатель многих знаменитых объектов Лиссабона. Прекрасный, яркий витражный потолок выполнен из разноцветных стеклянных плит, он напоминает лоскутное одеяло. Дизайн станции настолько сказочный, что кажется, будто вы попадали не в метро, а в царство гномов!
Эта станция входит в десятку самых красивых станций метро.
Её открытие совпало с проведением в Лиссабоне World Expo в 1998 году. Эта станция должна была произвести впечатление на 11 миллионов посетителей выставки.
Что сказать, своими яркими цветами и необычными формами она удивляет туристов до сих пор.
Над эклектичным дизайном станции работали сразу 5 талантливых авторов, общим планом занимался Томас Тавейра, создатель многих знаменитых объектов Лиссабона. Прекрасный, яркий витражный потолок выполнен из разноцветных стеклянных плит, он напоминает лоскутное одеяло. Дизайн станции настолько сказочный, что кажется, будто вы попадали не в метро, а в царство гномов!
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/818/086/181886_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/polac-704/al823453/81/1129448_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/polac-704/al823453/81/1129447_458x428.jpg
|
Автобусный терминал Sete Rios Lissabon представляет собой один из важнейших и крупнейших в португальской столице. Sete Rios располагается к северо-востоку от исторического центра и хорошо связан линиями городского транспорта. С этого автовокзала отправляются автобусы транспортных компаний Rede Expressos и Eva Mundial Turismo Transportes. От Sete Rios ежедневно отправляются автобусы по более, чем 10 маршрутам в крупные города Португалии, как Фару, Коимбра и Порту.
Автовокзал Sete Rios очень хорошо связан с другими транспортными системами.
Расположенная совсем рядом станция метро «Jardim Zoológico» (синяя линия) обеспечивает оптимальную связь с другими вокзалами и аэропортом. Кроме того, у автовокзала останавливаются автобусы многих городских автобусных маршрутов.
Самая оптимальная возможность трансфера между аэропортом Лиссабона и автовокзалом - это взять такси. Стоимость такой поездки обойдется не дороже, чем 12-15 евро. В то же время, существует и прямая линия: городской автобусный маршрут 96 (Aeroshuttle) соединяет аэропорт с Sete Rios.
А вот с железной дороги автовокзал связывает одноименная железнодорожная станция Sete Rios. Здесь останавливаются пригородные поезда, едущие, например, в Синтру.
Автобусный терминал Sete Rios Lissabon представляет собой один из важнейших и крупнейших в португальской столице. Sete Rios располагается к северо-востоку от исторического центра и хорошо связан линиями городского транспорта. С этого автовокзала отправляются автобусы транспортных компаний Rede Expressos и Eva Mundial Turismo Transportes. От Sete Rios ежедневно отправляются автобусы по более, чем 10 маршрутам в крупные города Португалии, как Фару, Коимбра и Порту.
Автовокзал Sete Rios очень хорошо связан с другими транспортными системами.
Расположенная совсем рядом станция метро «Jardim Zoológico» (синяя линия) обеспечивает оптимальную связь с другими вокзалами и аэропортом. Кроме того, у автовокзала останавливаются автобусы многих городских автобусных маршрутов.
Самая оптимальная возможность трансфера между аэропортом Лиссабона и автовокзалом - это взять такси. Стоимость такой поездки обойдется не дороже, чем 12-15 евро. В то же время, существует и прямая линия: городской автобусный маршрут 96 (Aeroshuttle) соединяет аэропорт с Sete Rios.
А вот с железной дороги автовокзал связывает одноименная железнодорожная станция Sete Rios. Здесь останавливаются пригородные поезда, едущие, например, в Синтру.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Лиссабона, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Лиссабона, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Лиссабоне включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Лиссабона.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|