1
/icache/u_j/a/Janechek/al225266/81/156133_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_j/a/Janechek/al225266/81/156133_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1476122_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1476124_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al866751/81/1476123_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243993_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243991_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243996_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243992_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243995_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243994_458x428.jpg
|
Мост 25-го апреля — один из двадцати самых длинных висячих мостов мира, пересекающий место впадения реки Тежу в Атлантический океан и соединяющий Лиссабон на северном (правом) и Алмаду на южном (левом) берегу.
Мост 25-го апреля — один из двадцати самых длинных висячих мостов мира, пересекающий место впадения реки Тежу в Атлантический океан и соединяющий Лиссабон на северном (правом) и Алмаду на южном (левом) берегу.
Был открыт 6 августа 1966 года. До 1974 года мост носил имя Антониу Салазара, португальского государственного и политического деятеля, но впоследствии был переименован.
Строительными работами руководила американская Мостостроительная компания. Стоимость возведения моста составила 32 миллиона долларов США, в процессе строительства израсходовано 263 000 м³ бетона и 72 600 тонн стали.
Полная длина моста составляет 2 277,64 метра, каждые сутки около 380 000 человек пересекают мост в обоих направлениях.
На мосту были отсняты сцены из нескольких известных фильмов, в том числе - шестой фильм об английском суперагенте Джеймсе Бонде «На секретной службе Её Величества» (1969 год) – единственный, в котором главную роль исполнил Джордж Лэзенби.
Для пассажирских автомобилей проезд по мосту в северном направлении (в Лиссабон) - платный и составляет 1,40 евро.
|
2
Рейтинг
4.66
6 оценок
/icache/place/1/482/073/148273_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al339556/81/637197_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1241102_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1274590_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243080_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243077_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243073_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243093_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243081_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al850084/81/1243072_458x428.jpg
|
Длина моста Васко да Гама составляет 17,2 километра, этот удивительной красоты мост, которому не видно ни конца, ни края, является на сегодняшний день самым длинным мостом Европы. Мост проложен через чистейшую реку Тежу и глядя на него создается впечатление, что архитекторы моста при его создании думали не только о практической, но и об эстетической стороне проекта.
Длина моста Васко да Гама составляет 17,2 километра, этот удивительной красоты мост, которому не видно ни конца, ни края, является на сегодняшний день самым длинным мостом Европы. Мост проложен через чистейшую реку Тежу и глядя на него создается впечатление, что архитекторы моста при его создании думали не только о практической, но и об эстетической стороне проекта.
Мосту Васко да Гама не просто так дали такое необычное название, ведь его открытие 29 марта 1998 года приурочили к 500-летней годовщине открытия великим мореплавателем Васко да Гамой пути из Европы в Индию.
Мост Васко да Гама в состоянии выдерживать силу ветра до 250 км/ч и сильные землетрясения. Интересным фактом является то, что при строительстве моста пришлось учесть даже шарообразную форму Земли, иначе разница в высоте между северной и южной оконечностями моста составила бы 80 сантиметров. При строительстве моста учитывалось так же его влияние на окружающую среду: для минимизации вмешательства в естественную среду реки Тежу ночное освещение моста спроектировали таким образом, чтобы направленный свет мощных ламп не попадал на реку.
Через мост Васко да Гама организовано шестиполосное автомобильное движение, а при надобности, в часы пик, добавляются ещё две разгрузочные полосы.
|
3
Рейтинг
4.13
6 оценок
/icache/place/9/440/9440_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_f/r/francaise122/al889030/81/1677184_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_r/a/Rainbow42/al142953/81/280027_458x428.jpeg
|
Железнодорожный вокзал Россио - это не просто вокзал, это настоящий памятник, о котором сочиняют стихи и песни. За свою 120-летнюю историю вокзал Россио, бывший долгое время центральным вокзалом Лиссабона, красной нитью связал судьбы тысяч людей - встречавших, провожавших и приезжавших к своим близким. Отдельного внимания заслуживает архитектура здания, сделавшая его подлинным шедевром.
Железнодорожный вокзал Россио - это не просто вокзал, это настоящий памятник, о котором сочиняют стихи и песни. За свою 120-летнюю историю вокзал Россио, бывший долгое время центральным вокзалом Лиссабона, красной нитью связал судьбы тысяч людей - встречавших, провожавших и приезжавших к своим близким. Отдельного внимания заслуживает архитектура здания, сделавшая его подлинным шедевром.
Здание вокзала Россио по проекту Жозе Луиша Монтейру возводилось в 1886—1890 годах, а для того, чтобы железнодорожные пути, пролегающие в направлении вокзала по центру города, не мешали движению транспорта, был построен почти 3-километровый тоннель. Тоннель Россио вошел в число крупнейших инженерных сооружений XIX века в Португалии. С момента открытия и до 1957 года, вокзал был главным городским вокзалом, но во второй половине XX века его значение постепенно снизилось, и теперь отсюда отправляются лишь пригородные поезда в направлении Синтры.
Отдельного внимания заслуживает архитектура здания, сделавшая его подлинным шедевром. Фасад выполнен в стиле нео-мануэлино и декорирован двумя арками в виде подков с резной надписью, между которыми расположена скульптура в виде рыцаря. В отделке фасада также активно использованы изразцы, многочисленные скульптуры, контрфорсы и прочие декоративные элементы.
|
4
Рейтинг
4.27
7 оценок
/icache/place/6/357/005/63575_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_f/r/francaise122/al889030/81/1667777_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al893194/81/1866935_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878363_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878364_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878358_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878362_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878359_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878361_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Ingakhr/al717954/81/878360_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/aktiv/al371292/81/484298_458x428.jpeg
|
Вокзал Ориенте находится в парке Наций, в Лиссабоне - столице Португалии. Это красивейшее сооружение, с застекленной крышей и изящными сводами, служит настоящим украшением Лиссабона и входит в число самых ярких архитектурных достопримечательностей города. Вокзал Ориенте был построен в 1998 году архитектором Сантьяго Калатрава из Испании. Причудливые очертания навеса над платформами напоминают густой лес, а само здание вокзала – скелет огромной морской рыбы.
Вокзал Ориенте находится в парке Наций, в Лиссабоне - столице Португалии. Это красивейшее сооружение, с застекленной крышей и изящными сводами, служит настоящим украшением Лиссабона и входит в число самых ярких архитектурных достопримечательностей города.
Вокзал Ориенте был построен в 1998 году к дате проведения международной выставки «Экспо-98» архитектором Сантьяго Калатрава из Испании, работы которого отличаются новаторскими конструктивными решениями. Архитектора, в основном, вдохновляет природа, поэтому причудливые очертания навеса над платформами напоминают густой лес, а само здание вокзала – скелет огромной морской рыбы.
Три основных материала, использованные для строительства – это бетон, металл и стекло. Вокзал имеет несколько этажей, нулевой этаж предназначен для транспорта, а вот первый – полностью для пешеходов. Весь комплекс вокзала Ориенте включает в себя как железнодорожный узел, так и автобусную станцию, а также станцию метро. Возраст здания насчитывает уже более 15 лет, однако оно до сих пор поражает воображение причудливыми современными формами и стилем.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/119/020/111920_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VIKTOR-537/al377923/81/528664_458x428.jpeg
|
Вокзал «Санта-Аполония» находится в городе Лиссабон, неподалеку от Национального пантеона страны. Железнодорожный вокзал был построен в мае 1865 года, он является старейшим вокзалом города. В настоящий момент вокзал принимает поезда следующие по северо-восточной линии. Трехэтажное здание «Санта-Аполония» выдержано в стиле классицизм. Центральную часть фасада венчает треугольный фронтон, в центре которого висят большие станционные часы.
Вокзал «Санта-Аполония» находится в городе Лиссабон, неподалеку от Национального пантеона страны. Железнодорожный вокзал был построен в мае 1865 года, он является старейшим вокзалом города.
В 1890 году было завершено возведение другого вокзала – «Росиу», вследствие чего «Санта-Аполония» потерял статус главного вокзала Лиссабона. Однако, он вернул его в середине XX века, когда была проведена реорганизация железнодорожной сети столицы.
В настоящий момент вокзал принимает поезда, следующие по северо-восточной линии. Трехэтажное здание «Санта-Аполония» выдержано в стиле классицизм. Центральную часть фасада венчает треугольный фронтон, в центре которого висят большие станционные часы.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/184/007/118407_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VIKTOR-537/al445994/81/542524_458x428.jpeg
|
Железнодорожная станция "Benfica" находится в одноименном районе Португалии, входящим в округ Лиссабон, на улице Хосе Августо Сеабара, неподалеку от резиденции Альфредо де Соуза. Местная железнодорожная станция была открыта в апреле 1887 года, она относится к линии Синтра. Длина платформ, вымощенных мелкой брусчаткой, составляет 220 и 221 метр, высота – 90 сантиметров. На станцию ведут 4 пути, обслуживающих железнодорожное сообщение во всех направлениях.
Железнодорожная станция "Benfica" находится в одноименном районе Португалии, входящим в округ Лиссабон, на улице Хосе Августо Сеабара, неподалеку от резиденции Альфредо де Соуза. Площадь района Benfica составляет 7,94 квадратных километра, а численность его населения достигает 40 тысяч человек.
Местная железнодорожная станция была открыта в апреле 1887 года, она относится к линии Синтра. Длина платформ, вымощенных мелкой брусчаткой, составляет 220 и 221 метр, высота – 90 сантиметров. На станцию ведут 4 пути, обслуживающих железнодорожное сообщение во всех направлениях. Для пассажиров, ожидающих прибытия своего состава, под козырьками платформ установлены плазменные панели, на которых отображается текущее расписание поездов.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Лиссабона, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Лиссабона, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Лиссабоне включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Лиссабона.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|