1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2200441_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Anastasia-25/al571307/74/759655_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2200441_458x428.jpg
|
Памятник Веласкесу установлен на площади дель Дугуэ де ла Виктория, к корой сходится целый лабиринт узких улочек, на родине великого художника – в городе Севилья. Бронзовая фигура Веласкеса здесь появилась еще в 1892 году.
Памятник Веласкесу установлен на площади дель Дугуэ де ла Виктория, к корой сходится целый лабиринт узких улочек, на родине великого художника – в городе Севилья.
Бронзовая фигура Веласкеса здесь появилась еще в 1892 году. Ее авторами являются Хуан Талавера де ла Вега и Антонио Фернандес Сусильо. Идея появления памятника появилась у скульптора Антонио Сусильо еще в 1888 году, но тогда его план не понравилась городскому совету. Новый эскиз, выполненный через четыре года, был одобрен даже Королевской академией изящных искусств.
Дошедший к нашим дням памятник Веласкесу запечатлел великого художника с палитрой и кисточкой в руках и небольшой табуреткой у ног. Единственное, что привнесли наши современники в эту скульптуру – так это острые шипы на ее горизонтальных поверхностях. Они служат защитой от голубей, чей помет разрушительно действует на ценное наследие.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/548/009/154809_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Anastasia-25/al571307/74/759650_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Anastasia-25/al571307/74/759651_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Anastasia-25/al571307/74/759652_458x428.JPG
|
Памятник Густаво Адольфо Беккеру установлен в северной части парка Марии-Луизы в Севилье. Он был сооружен в 1911 году скульптором Лоренцо Коулаут-Валера в сотрудничестве с архитектором Хуаном Талавера Эредиа и каталонским скульптором Федерико Бечини.
Памятник Густаво Адольфо Беккеру установлен в северной части парка Марии-Луизы в Севилье. Он был сооружен в 1911 году скульптором Лоренцо Коулаут-Валера в сотрудничестве с архитектором Хуаном Талавера Эредиа и каталонским скульптором Федерико Бечини.
Памятник установлен на восьмиугольном ступенчатом пьедестале, окружающем дерево. На мраморной возвышенности установлен бюст поэта, справа от него взлетающий Амур в виде маленького ребенка, который направляет свои стрелы в трех молодых женщин. Слева от фигуры Беккера находится уже взрослый Амур, умирающий от смертельной раны. Оба ангела выполнены в бронзе. Остальная часть композиции изготовлена из белого мрамора.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/592/046/159246_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Anastasia-25/al571307/74/759660_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Anastasia-25/al571307/74/759661_458x428.JPG
|
Памятник Курро Ромеро в городе Севилья установлен недалеко от арены, на которой происходят корриды. Монумент был выполнен скульптором Себастьяном Сантос-Калеро и торжественно открыт в 2001 году.
Памятник Курро Ромеро в городе Севилья установлен недалеко от арены, на которой происходят корриды. Монумент был выполнен скульптором Себастьяном Сантос-Калеро и торжественно открыт в 2001 году.
Памятник изготовлен из бронзы и представляет собой тореадора в соответствующем платье и в горделивой позе человека, уверенном в своих силах и в своей победе. Все линии скульптуры выполнены очень четко, благодаря чему можно хорошо рассмотреть лицо Ромеро и даже все элементы его одеяния.
Фигура тореадора установлена на достаточно высоком кубе посреди небольшой клумбы. От арены коррид скульптуру отделяет аллея из розмарина.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/548/025/154825_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Anastasia-25/al571307/74/763286_458x428.JPG
|
Памятник Анибалу Гонсалесу – это своеобразная благодарность поистине талантливому архитектору! Именно он стоит за таким шедеврами, как Ибероaмериканская выставка 1929 года, дом Луиса Монтото, павильон мудехар, павильон исабелино и многое другое.
Памятник Анибалу Гонсалесу – это своеобразная благодарность поистине талантливому архитектору! Именно он стоит за таким шедеврами, как Ибероaмериканская выставка 1929 года, дом Луиса Монтото, павильон мудехар, павильон исабелино и многое другое. Именно Гонсалес спроектировал знаменитую полукруглую площадь Испании, где в 2010 году в его память и был установлен памятник архитектору.
Анибал Гонсалес был влюблен в итальянский ренессанс, но всегда добавлял в свои работы нотки родного севильского регионального стиля. Гонсалес использовал традиционные для Севильи строительные материалы: кирпич, керамику, черепицу, штукатурку, кованое железо.
Сама скульптура Анибала Гонсалеса выглядит очень интересно – по всей видимости, перед тем как разработать проект монумента, его автор хорошенько исследовал характер архитектора. Ведь он здесь запечатлен очень добрым и мечтательным.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/602/009/160209_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al882674/74/1572420_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_f/r/francaise122/al888527/74/1654974_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/e/Serenity/al448301/74/532504_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al882674/74/1572419_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_d/e/Deniska71/al672636/74/835548_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al888039/74/1632703_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/e/DedAl-3/al889261/74/1676891_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/e/DedAl-3/al889261/74/1676888_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_d/e/DedAl-3/al889261/74/1676892_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_d/e/DedAl-3/al889261/74/1676889_458x428.JPG
|
Во многих городах Испании есть памятники Колумбу, который прославил свою страну открытием Америки и принес ей славу и богатство. Есть такой памятник и Севильи. Был установлен в 1921 году в парке Мурильо, на одной из центральных аллей. Памятник посвящен открытию Америки Колумбом.
Во многих городах Испании есть памятники Колумбу, который прославил свою страну открытием Америки и принес ей славу и богатство. Есть такой памятник и Севильи. Был установлен в 1921 году в парке Мурильо, на одной из центральных аллей. Памятник посвящен открытию Америки Колумбом.
Два белых столба, символизируют Европу и Америку. Столбы соединены между собой каравеллой. На борту каравеллы выбиты имена королевы Изабеллы и короля Фернандо, которые дали разрешение на экспедицию Колумба. Над столбами – скульптурное изображение льва, символ Испании.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/557/064/155764_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Anastasia-25/al571307/74/763285_458x428.JPG
|
Памятник Кармен находится в самом центре испанского города Севилья. Здесь - на берегу быстрой речки Гвадалквивира стоит памятник самой знаменитой цыганке в истории. Скульптура установлена именно там, где по версии оперы страстную девушку зарезал ревнивый дон Хосе.
Памятник Кармен находится в самом центре испанского города Севилья. Здесь - на берегу быстрой речки Гвадалквивира стоит памятник самой знаменитой цыганке в истории. Скульптура установлена именно там, где по версии оперы страстную девушку зарезал ревнивый дон Хосе.
Памятник запечатлел цыганку в движении, она словно торопиться на арену, где проходят бои быков, которая находится рядом. Кармен изображена именно такой, какой ее описал Проспер Мериме. Мы можем увидеть типичную испанку - невысокую, плотную, крепко сложенную. Жгучий темперамент, жаркая страсть, бронебойный характер, упорство и уверенность в себе - это все можно рассмотреть в ее уверенно взлетевших вверх в движении танца руках.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2221956_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Anastasia-25/al571307/74/759649_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2221956_458x428.jpg
|
Памятник Пасторе Империо, знаменитой танцовщице фламенко начала XX века, установлен в Севилье – столице фламенко на пересечении улиц Веласкеса и О'Доннелл. Монумент, выполненный скульптором Луисом Альваресом Дуарте, был торжественно открыт в феврале 2006 года.
Памятник Пасторе Империо, знаменитой танцовщице фламенко начала XX века, установлен в Севилье – столице фламенко на пересечении улиц Веласкеса и О'Доннелл. Монумент, выполненный скульптором Луисом Альваресом Дуарте, был торжественно открыт в феврале 2006 года.
Пасторе Империо считается одной из самых известных фигур фольклорного фламандского фламенко всех времен. Впервые она выступила на сцене в 10 лет, Пасторе танцевала в шоу и участвовала в театрализованных представления по всему миру, а также снялась в таких фильмах, как «Эль амор брухо», «Где ты, Альфонсо XII?» и «Хуан Игнасио Лука де Тена».
Инициатором появления этого памятника стал Фитц-Джеймс Стюарт - промоутер театральной группы «Каэтана», которой покровительствовала герцогиня Альба. Все расходы, связанные с появлением скульптуры в городе, также взял на себя Стюарт.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/553/044/155344_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Anastasia-25/al571307/74/759648_458x428.jpeg
|
Памятник Моцарту в Севилье – это настоящее произведение искусства. Как только известного композитора в мире не изображали. А в этой ситуации и место для него выбрано идеальное и выглядит он не так, как везде.
Памятник Моцарту в Севилье – это настоящее произведение искусства. Как только известного композитора в мире не изображали. А в этой ситуации и место для него выбрано идеальное и выглядит он не так, как везде.
Хотя в Севилье Моцарт не был ни разу – памятник ему просто обязаны были здесь поставить. Ведь это дань благодарности – в первую очередь за то, что действия таких великих опер композитора, как «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан» происходят именно в Севилье.
Памятник Моцарту в Севилье, установленный на площади Альваро, впечатляет многим. Именно в этом исполнении он выглядит каким-то задумчивым, проницательным, легким и даже живым.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al897297/74/2223860_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al897297/74/2223861_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al897297/74/2223860_458x428.jpg
|
СантипонсеСантипонсе, Памятники и монументы
Древнеримский Алтарь Ларарий в в Археологическом ансамбле Италика
Древнеримский Алтарь Ларарий в в Археологическом ансамбле Италика
- небольшая вымощенная мозаикой ниша, где находился алтарь «Ларес», посвященный богам, охраняющим дом.
Ларарий (лат. lararium, от lares) в римском доме — культовое помещение или место поклонения домашним богам (ларам, пенатам). Название «ларарий» известно с императорского периода, прежде алтарь называли sacrarium, sacellum или aedicula.
Первоначально ларарий находился в атрии, позднее — в кухне или спальне, иногда в саду или перистиле. Ларарий мог быть украшен колоннами, сводами, росписями. Часто в ларарии выставлялись и скульптурные изображения предков. Ежедневно после сна домочадцы молились у ларария, во время трапез оставляли подношения с едой и вином, прощались при отъезде, просили удачи и защиты.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al897286/74/2222224_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al897286/74/2222223_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al897286/74/2222221_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al897286/74/2222220_458x428.jpg
|
КармонаКармона, Памятники и монументыНа карте
Открытие некрополя и амфитеатра Кармоны состоялось в конце XIX века.
Некрополь датируется примерно I веком н. э. Наиболее распространённым обрядом погребения была кремация. Тела сжигали в ямах, вырытых в скале, где был установлен костер. Иногда эти ямы также использовались в качестве погребальных ям: прах помещали в яму, которую покрывали камнем, кирпичом или плиткой. После засыпки устанавливали стелу, указывающую место и имя умершего.
Открытие некрополя и амфитеатра Кармоны состоялось в конце XIX века.
Некрополь датируется примерно I веком н. э. Наиболее распространённым обрядом погребения была кремация. Тела сжигали в ямах, вырытых в скале, где был установлен костер. Иногда эти ямы также использовались в качестве погребальных ям: прах помещали в яму, которую покрывали камнем, кирпичом или плиткой. После засыпки устанавливали стелу, указывающую место и имя умершего.
Гробница Сервильи, самая монументальная из традиционных построек, представленных в Некрополе, построена по эллинистическим образцам и воспроизводит роскошный особняк с большим внутренним двором с портиком, выходящим в различные помещения.
Одно из этих пространств – крытая галерея, в центральной части которой находится камера, в которой, по-видимому, первоначально находилась скульптура Сервильи.
В передней части внутреннего двора с портиком находится погребальная камера с большим трапециевидным вестибюлем, перекрытым стрельчатым сводом; это придаёт ей уникальный характер, не встречающийся ранее в этом месте.
Короче говоря, всё указывает на то, что гробница, относящаяся ко времени правления Августа, принадлежала семье могущественных римских правителей и чиновников.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
|
КармонаКармона, Памятники и монументыНа карте
Фонтан Пуэрта-де-Кордоба состоит из излива и желоба, расположенных рядом с правой башней Пуэрта-де-Кордова. Эти ворота стены Кармоны представляют большой исторический интерес как римское и художественное происхождение, потому что в 16 веке они были перестроены в стиле триумфальной арки. XVIII.
Фонтан Пуэрта-де-Кордоба состоит из излива и желоба, расположенных рядом с правой башней Пуэрта-де-Кордова. Эти ворота стены Кармоны представляют большой исторический интерес как римское и художественное происхождение, потому что в 16 веке они были перестроены в стиле триумфальной арки. XVIII.
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
|
КармонаКармона, Памятники и монументы
Гробница Постумия в Археологическом комплексе Кармоны
Через большой двор, высеченный в скале, можно попасть внутрь погребальной камеры, в которой всего семь ниш. Во дворе сохранились следы ямы для сжигания или «устринума». В одном углу был раскопан алтарь.
Гробница Постумия в Археологическом комплексе Кармоны
Через большой двор, высеченный в скале, можно попасть внутрь погребальной камеры, в которой всего семь ниш. Во дворе сохранились следы ямы для сжигания или «устринума». В одном углу был раскопан алтарь.
Необходимо упомянуть о росписях, хранящихся в погребальной камере, стены и потолок которой были покрыты прекрасными фресками, некоторые из которых сохранились до наших дней. Создатель, Гай Сильван, известен тем, что оставил свою подпись в одном из углов, что является необычным явлением в римском мире.
Еще одной любопытной особенностью является наличие захоронения, совершенного путем ингумации, внутри той же камеры, возможно, в то время, когда обряд кремации уступал место обряду ингумации.
возможно, середина I в. н.э.
Двор: 6 x 4,65 x 4,40 м. Камера: 2,05 х 2,10 м.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
|
КармонаКармона, Памятники и монументы
Гробница Гирлянд в Археологическом комплексе Кармоны высеченная в скале, с тринадцатью нишами и сплошной скамьей. В потолке имеется большое круглое отверстие, которое соединяло камеру с внешним зданием, ныне исчезнувшим. Подняться туда можно по лестнице.
Гробница Гирлянд в Археологическом комплексе Кармоны высеченная в скале, с тринадцатью нишами и сплошной скамьей. В потолке имеется большое круглое отверстие, которое соединяло камеру с внешним зданием, ныне исчезнувшим. Подняться туда можно по лестнице.
Эта гробница, имеющая особое значение в комплексе благодаря своей красоте, получила свое название от изобразительных мотивов, украшающих стены внутри. Хотя они и плохо сохранились, все еще отчетливо видны некоторые гирлянды, окрашенные в красноватые тона, свисающие над нишами от «инфул» — лент, которые свисали с некоторых головных уборов или повязывались на голову во время посвящений божествам — более светлых тонов.
Рядом с шахтой доступа к гробнице сохранилась «устринум» — яма для сжигания, соответствующая этой гробнице.
I-II вв. н.э.
Погребальная камера: 2,70 х 2,60 м.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
|
КармонаКармона, Памятники и монументы
Круглая мавзолей-гробница в Археологическом комплексе Кармоны является частью римского некрополя I века, расположенного в Кармоне, Севилья.
Круглая мавзолей-гробница в Археологическом комплексе Кармоны является частью римского некрополя I века, расположенного в Кармоне, Севилья. Прямоугольная в плане с цилиндрическим сводом, эта погребальная камера была выкопана внутри круглого тесаного здания, стены которого были оштукатурены. Это единственный мавзолей в некрополе, в котором сохранилась крыша камеры и часть внешней конструкции, что дает нам представление о монументальности этих построек. Он имеет 11 ниш, расположенных на площади почти шесть квадратных метров.
Как правило, мавзолеи принадлежат одной семье. После кремации урны с останками усопшего помещались в разные ниши в зависимости от их значимости в семье: привилегированное место в передней части камеры, где ниши, как правило, больше, предназначалось для основателей семьи, а потомки, в порядке значимости, занимали боковые стороны.
I в. н.э.
Внешний диаметр: 11,70 м. Погребальная камера: 3,23 х 1,72 м. Высота шахты доступа: 2,45 м.
https://www.museosdeandalucia.es/web/conjuntoarqueologicodecarmona/-/tumba-del-mausoleo-circular?inheritRedirect=true
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
|
КармонаКармона, Памятники и монументы
Кремационная гробница Устринум в Археологическом комплексе Кармоны вырытая в скале, с еще одной прямоугольной полостью в центральной части.
Кремационная гробница Устринум в Археологическом комплексе Кармоны вырытая в скале, с еще одной прямоугольной полостью в центральной части. «Устринумы» или ямы для кремации очень распространены в некрополе и предназначались для кремации умерших. Во многих случаях их использовали в качестве гробниц, в этом случае они получили название «бустум». Внутри обычно находится урна с прахом усопшего и соответствующее погребальное приданое, а также крыша из черепицы или каменных плит. Внешняя часть гробницы была отмечена стелами или погребальными надгробиями, указывающими на ее присутствие.
Внутри «устринума» стены приобрели характерный красноватый цвет в результате длительного воздействия огня.
Римляне, I-II вв. н.э.
малая гробница: 2,5 x 1,65 x 0,93 м. Центральная гробница: 1,63 x 0,70 x 0,38 м.
https://www.museosdeandalucia.es/web/conjuntoarqueologicodecarmona/-/ustrinum?inheritRedirect=true&redirect=%2Fweb%2Fconjuntoarqueologicodecarmona%2Fespacios-singulares
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
|
КармонаКармона, Памятники и монументы
Гробница Четырех Департаментов в Археологическом комплексе Кармоны
Шахтная гробница, вырытая в скале, с центральным коридором, выходящим в четыре отсека с идентичными характеристиками: прямоугольный план пола, сплошная скамья и пять ниш внутри каждой.Эта гробница выделяется своей особой планировкой, состоящей из четырех одинаковых камер, по две с каждой стороны коридора, что делает ее уникальной на сегодняшний день в комплексе. В нем сохранилась большая часть белой штукатурки, покрывавшей стены.
Гробница Четырех Департаментов в Археологическом комплексе Кармоны
Шахтная гробница, вырытая в скале, с центральным коридором, выходящим в четыре отсека с идентичными характеристиками: прямоугольный план пола, сплошная скамья и пять ниш внутри каждой.Эта гробница выделяется своей особой планировкой, состоящей из четырех одинаковых камер, по две с каждой стороны коридора, что делает ее уникальной на сегодняшний день в комплексе. В нем сохранилась большая часть белой штукатурки, покрывавшей стены.
Сегодня туда можно попасть по лестнице, высеченной в скале.
https://www.museosdeandalucia.es/web/conjuntoarqueologicodecarmona/espacios-singulares
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
|
Керамический алтарь. Дева Подземная (Retablo cermico. Virgen del Subterrneo. Sevilla.)
Керамический алтарь. Дева Подземная (Retablo cermico. Virgen del Subterrneo. Sevilla.)
Год: 1959
Размеры:1,65 м. х 2,25 м.
Керамическое панно расположено на фасаде церкви Богоматери Утешения. Автор: художник-керамист Мануэль Гарсия Рамирес.
Мануэль обучался в Школе искусств, ремесел и изящных искусств, куда он поступил в 1936 году и получил несколько дипломов. Он был принятна на работу на керамической фабрике 1 сентября 1944 года, оставаясь в ее штате на протяжении тридцати лет, вплоть до ее окончательного закрытия в 1975 году. Там он изготавливал религиозные алтари, панели и декоративные фрески, а также декоративные бордюры для множества религиозных алтарей, центральный образ которых иногда писали другие керамисты.После закрытия фабрики Педро Навии после его смерти, которой руководил Амадор Перес Барранкеро, большинство рабочих Навии перешли в керамическую мастерскую Artesana Антонио Сантоса Родригеса-Кампанарио, расположенную в промышленной зоне Store. Официально он работал там до 1984 года, хотя продолжал писать некоторые картины по заказу Сантоса у него дома в районе Триана до начала 1990-х годов, до выхода на пенсию. Он умер в Севилье 24 января 2009 года.
Адрес: C. Sol, 12, Casco Antiguo, 41003 Sevilla
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al897286/74/2210092_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al897286/74/2210092_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al897286/74/2186546_458x428.jpg
|
КармонаКармона, Памятники и монументы
Скульптура Кармо (Escultura Carmo) представляет собой аллегорическую работу французского скульптора Эрика Амана, она была подарена им мэрии Кармоны в знак благодарности за теплый прием, который он всегда получает на этой земле, и была открыта 1 декабря 2002 года в присутствии мэра и 3000 жителей, которые приветствовали автора. Скульптура символизирует дань уважения жителей Кармоны культурному наследию своих предков.
Скульптура Кармо (Escultura Carmo) представляет собой аллегорическую работу французского скульптора Эрика Амана, она была подарена им мэрии Кармоны в знак благодарности за теплый прием, который он всегда получает на этой земле, и была открыта 1 декабря 2002 года в присутствии мэра и 3000 жителей, которые приветствовали автора. Скульптура символизирует дань уважения жителей Кармоны культурному наследию своих предков.
Она расположен при въезде в город с запада, в центре кольцевой развязки.
Статуя высотой 5,5 метров и весом 24 тонны изготовлена из чистого белого каррарского мрамора на четырехугольном постаменте той же конструкции, который имеет рельефы со всех четырех сторон; На постаменте, на котором она установлена, изображены двери Алькасаров Севильи и Кордобы, а также местные щиты и щит римского пути Бетика, а также грифон — мифологическое животное, являющееся символом Кармоны.
Римская боиняг изображена стоящей, смотрящей на Восток (восходящее Солнце), во фригийском колпаке и с поднятой правой рукой. В римской мифологии она символизировала воскрешение, поэтому в некрополе так много фрагментов, намекающих на это божество. Одна из этих статуй воспроизведена на площади в увеличенном масштабе.
Эта аллегория скульптора изображает римлянку из Бетики , которая правой рукой приветствует город, а в другой, левой, она держит светильник. Несмотря на свою современность, статуя уже стала символом города.
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al897286/74/2210091_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al897286/74/2210091_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al897286/74/2197363_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al897286/74/2211667_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al897286/74/2186616_458x428.jpg
|
КармонаКармона, Памятники и монументыНа карте
Древнеримская каменоломня Las Cuevas de la Batida старинная каменоломня, из которой уже во времена Римской империи добывали щебень для строительства зданий для знатных, римских семей , и деятельность которой продолжалась вплоть до Средних веков.
Древнеримская каменоломня Las Cuevas de la Batida старинная каменоломня, из которой уже во времена Римской империи добывали щебень для строительства зданий для знатных, римских семей , и деятельность которой продолжалась вплоть до Средних веков. Это совокупность галерей каменоломни, вырытой в естественной скале Алькор. Снаружи все еще можно увидеть следы добычи строительных материалов каменщиками, которые высекали каменные блоки домов и церквей Кармоны и всего региона.
Интересно, что они также были местом молитвы и духовного уединения не только для христиан, но и для мусульман.
Одна из пещер была мусульманским молельным пространством, внутри нее спрятан марабут, который очень трудно найти, так как исламская религия была запрещена в то время, когда она была высечена в скале.
Еще одна достопримечательность в этих каменоломнях — масонский алтарь, который также известен как кресло Антона Гальего, строителя главной церкви Кармоны, и где проводились собрания каменщиков.
В Куэвас-де-ла-Батида сливаются три ландшафта: Вега, Террасас и Алькорес.
Посетить пещеры можно самостоятельно, следуя по обозначенному пешеходному маршруту легкой сложности, или заказав экскурсию от туристического офиса, которая также включает осмотр основных памятников Кармоны.
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2200809_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2200809_458x428.jpg
|
Фонтан на Площади Испании в Севилье (Fuente Plaza de Espaa Sevilla)
Площади Испании это полукруглая площадь с большим центральным зданием. В центре площади Испании находится огромный фонтан, который в летние дни словно освежает всю атмосферу полукруглого керамического памятника.
Фонтан на Площади Испании в Севилье (Fuente Plaza de Espaa Sevilla)
Площади Испании это полукруглая площадь с большим центральным зданием. В центре площади Испании находится огромный фонтан, который в летние дни словно освежает всю атмосферу полукруглого керамического памятника.
Это работа Висенте Травера-и-Томаса, преемника Анибала Гонсалеса на посту генерального архитектора-директора конкурса и и был построен в 1929 году, в том же году, когда Анибал Гонсалес также спроектировал и построил одну из самых известных и красивых площадей в мире.
В свое время, 1929 год это был подсвеченный фонтан с разными оттенками цветов. Он украшен шестнадцатью мраморными деталями работы Сантьяго Гаско.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Севильи, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Севильи, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Севилье включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Севильи.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|