1
/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al771086/1/935072_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al771086/1/935072_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/1440524_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_r/e/Reo-Spb/al252785/1/1626451_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al463405/1/601758_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/Tatiana_K/al240533/1/1361351_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_r/e/Reo-Spb/al252785/1/421283_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_r/e/Reo-Spb/al252785/1/1380453_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al532208/1/1793245_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/n/Inna-andr/al893002/1/1857941_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/Tatiana_K/al240533/1/1358085_458x428.jpg
|
Благовещенский мост является одной из достопримечательностью Санкт-Петербурга и расположен на реке Нева. Он был построен в 1842 году, как постоянный мост между Васильевским островом и Английской набережной по проекту С.В. Кербедза.
Благовещенский мост является одной из достопримечательностью Санкт-Петербурга и расположен на реке Нева. Он был построен в 1842 году, как постоянный мост между Васильевским островом и Английской набережной по проекту С.В. Кербедза.
В 1850 году состоялось официальное открытие моста для экипажей и пешеходов, на тот момент мост стал самым длинным в Европе, его длина составляла около 365 метров. Его назвали Благовещенским, по Благовещенской церкви Конногвардейского полка, находившейся на одноимённой площади.
|
2
Рейтинг
4.16
5 оценок
/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/554606_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/554606_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/malsiber/al847715/1/1225007_458x428.jpg
|
Почтамтский мост пролегает через реку Мойку и находится в Санкт-Петербурге.Мост соединяет Казанский и Второй Адмиралтейский острова. В конце XVIII века на его месте был построен деревянный мост с четырьмя пролетами и закрепленными балками с промежуточными опорами. В 1824 году на его месте появился висячий однопролётный цепной мост, который получил свое нынешнее название в 1851 году, по находящемуся вблизи Главному Почтамту.
Почтамтский мост пролегает через реку Мойку и находится в Санкт-Петербурге.Мост соединяет Казанский и Второй Адмиралтейский острова. В конце XVIII века на его месте был построен деревянный мост с четырьмя пролетами и закрепленными балками с промежуточными опорами.
В 1824 году на его месте появился висячий однопролётный цепной мост, который получил свое нынешнее название в 1851 году, по находящемуся вблизи Главному Почтамту. Участие в проекте моста приняли архитектор В. Л. Христианович и инженер Г. М. Треттер.
Длина Почтамтского моста составляет почти 42 метра, ширина- 2.2 метра. Это один из трех висячих пешеходных мостов Санкт-Петербурга, который отличается от остальных тем, что его механика оставлена открытой, а перила не крепятся к береговым опорам. Полотно моста поддерживается цепями, закрепленными в устоях ажурными металлическими «квадрантами» с четырьмя секторами каждый.
Узор изящной решётки моста представляет собой пересекающиеся овалы с бронзированными розетками. В 1901—1902 годах литые чугунные перила моста заменили на металлическую решётку в стиле модерн, а в 1981—1983 годах мост восстановили в первоначальном виде. В 2003 году, после разрушения в 2002 году звена цепи был произведён ремонт моста с полной заменой цепей.
|
3
Рейтинг
3.9
5 оценок
/icache/u_v/y/Vyacheslav-4065/al364401/1/447644_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_v/y/Vyacheslav-4065/al364401/1/447644_458x428.JPG
|
Синий мост, расположенный в историческом центре Петербурга соединяет берега реки Мойки. Являющийся неотъемлемой частью ансамбля Исаакиевской площади, он соединяет Казанский остров со Вторым Адмиралтейским и занимает первую строчку в списке самых широких мостов мира. Его ширина составляет более 97 метров.
Синий мост, расположенный в историческом центре Петербурга соединяет берега реки Мойки. Являющийся неотъемлемой частью ансамбля Исаакиевской площади, он соединяет Казанский остров со Вторым Адмиралтейским и занимает первую строчку в списке самых широких мостов мира. Его ширина составляет более 97 метров.
История Синего моста уходит корнями в XVIII век - изначально мост был деревянным и довольно узким, с подъемным механизмом - вполне типичным для Петербурга той эпохи. Название прочно прикрепилось к нему еще тогда, ведь мост был окрашен в ярко-синий цвет и был не единственным "цветным" мостом Петербурга. Берега Мойки соединяли Красный, Зеленый и Желтый мосты, которые выбивались из общего строгого облика столичного города. Любопытно, что яркая раскраска мостов была вовсе не оригинальной идеей архитекторов, а вполне практической необходимостью - люди просто путали фактически одинаковые сооружения.
Синий мост гармонирует с обликом набережной благодаря своим ажурным чугунным перилам. У моста возвышается водомерный столб из гранита, на вершине которого помещен трезубец Нептуна, а на столбе нанесены отметки максимального уровня воды во время наводнений. В конце XIX века на мосту были установлены фонари - точные копии светильников на парижском мосту Александра III, и с тех пор облик моста оставался неизменным.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/554602_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/554602_458x428.JPG
|
Фонарный мост через реку Мойку находится в Санкт-Петербурге и соединяет Фонарный и Почтамтский переулки. Первый деревянный мост появился на этом месте в середине XVIII века. На протяжении нескольких веков он перестраивался, а в 1973 году на месте деревянной переправы появился однопролётный железобетонный рамный мост. Длина Фонарного моста с декоративными торшерами с фонарями в стиле классицизма – 33 метра, ширина -20 метров. Вечером на мосту включается декоративная подсветка.
Фонарный мост через реку Мойку находится в Санкт-Петербурге и соединяет Фонарный и Почтамтский переулки. Свое название он получил в XIX веке от названия переулка, на котором расположен. Фонарный переулок был назван по фонарным мастерским, находящимся в этом районе города. Первый деревянный мост появился на этом месте в середине XVIII века. На протяжении нескольких веков он перестраивался.
В 1973 году на месте деревянной переправы появился однопролётный железобетонный рамный мост. Авторами проекта выступили инженер Л.Н. Соболев и архитектор Л.А. Носков, которые постарались приблизить его облик к облику других мостов через Мойку. Рама моста выполнена в виде консолей, соединенных шарниром, опоры моста образуют обратный свод, а фасады конструкций моста из железобетона декорированы профилированным листом из металла.
Длина Фонарного моста с декоративными торшерами по краям и фонарями, в стиле классицизма, составляет 33 метра, ширина-20 метров. Вечером на мосту включается декоративная подсветка. Рядом с мостом расположено здание музея связи постройки 1780 года и здание почтамта.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1909075_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1909075_458x428.jpg
|
Адмиралтейский мост в Санкт-Петербурге – это мост, который соединяет два берега Ново-Адмиралтейского канала.
Адмиралтейский мост в Санкт-Петербурге – это мост, который соединяет два берега Ново-Адмиралтейского канала. Первоначально он назывался «Галерным мостом», в честь улицы, на которой располагается. С 1829 года он получил современное наименование. Первое сооружение здесь появилось в апреле 1738 года.
Строительство каменного Адмиралтейского моста началось двадцать шестого мая 1792 года. В первоначальном виде до наших дней оно не сохранилось. Несколько лет назад сооружение было реконструировано. Адмиралтейский мост имеет полосы для автомобильного движения и тротуары для пешеходов. С двух сторон его находится невысокое металлическое ограждение.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1902628_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1902628_458x428.jpg
|
Карповский мост проходит над рекой Карповкой и соединяет Иоанновский переулок на Аптекарском острове и улицу Всеволода Вишневского на Петроградском острове.
Карповский мост проходит над рекой Карповкой и соединяет Иоанновский переулок на Аптекарском острове и улицу Всеволода Вишневского на Петроградском острове.
Первый металлический мост на этом месте был построен в 1950 году по проекту инженера В.В. Блажевича, который таким образом предложил перенести трамвайное движение с Каменноостровского проспекта на Вяземский переулок. До сих пор мост является главным связующим звеном между Вяземским переулком и улицей Текстилей.
Длина моста всего 19 метров, ширина - 21,5 метра. Это однопролетный рамный железобетонный мост.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/581809_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/581809_458x428.JPG
|
В отличие от многих других мостов Петербурга, Горсткин мост не может похвастаться длинной историей - переправе через Фонтанку немногим больше ста лет. Возведение Горсткина моста датируется 1910 годом, это был деревянный мост. Современный вид и металлическую конструкцию Горсткин мост обрел в 1949 году.
В отличие от многих других мостов Петербурга, Горсткин мост не может похвастаться длинной историей - переправе через Фонтанку немногим больше ста лет. Возведение Горсткина моста датируется 1910 годом, это был деревянный мост. Современный вид и металлическую конструкцию Горсткин мост обрел в 1949 году. Он служит переправой не только для пешеходов, но и для теплопроводных коммуникаций. Сейчас Горсткин мост представляет собой трехпролетную металлическую переправу длиной 54,5 метров и шириной 6,2 метра. Свое название Горсткин мост традиционно получил по наименованию улицы, в створе которой он был возведен: Горсткина улица - именно так именовали улицу Ефимова до 1952 года. Магистраль была так названа по фамилии купца Горсткина, построившего в 1870-х годах несколько торговых помещений около Сенной. Что интересно, улицу так назвали по его собственному прошению. Позже улица была переименована в память о Герое Советского Союза Матвее Андреевиче Ефимове, однако название Горсткина моста не изменилось.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_r/e/Reo-Spb/al252785/1/326898_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_r/e/Reo-Spb/al252785/1/326898_458x428.JPG
|
Сампсоньевский мост в Санкт-Петербурге соединяет Выборгский и Петроградский районы города. Длина моста составляет 212 метров. Ширина моста - 27 метров. Название свое мост получил от названия Сампсоньевской набережной. Когда-то здесь находился первый наплавный мост, созданный специально для Большой Невки. Потом построили деревянный. Мост несколько раз перестраивали, пока в 1908 году не соорудили металлический широкий мост. Но называть его стали мостом Свободы.
Сампсоньевский мост в Санкт-Петербурге соединяет Выборгский и Петроградский районы города. Длина моста составляет 212 метров. Ширина моста - 27 метров. Название свое мост получил от названия Сампсоньевской набережной. Когда-то здесь находился первый наплавный мост, созданный специально для Большой Невки. Потом построили деревянный. Мост несколько раз перестраивали, пока в 1908 году не соорудили металлический и широкий мост, по которому могли ходить трамваи. Но называть его стали мостом Свободы.
В пятидесятых годах опять была крупная реконструкция моста, и уже после этого к мосту вернулось старое и более привычное название.
С мая 2012 года по 27 мая 2013 года Сампсоньевский мост закрыли для движения транспорта, мост опять приводят в полный порядок. Мост знаменит еще тем, что на его левом берегу находится легендарный крейсер Аврора.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/i/nin0chka/al870670/1/1737356_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al463405/1/906799_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_r/u/rus5tik/al894982/1/2074676_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al870670/1/1737356_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al879194/1/2180016_458x428.jpg
|
Первый Инженерный мост - это один из самых знаменитых и интересных мостов Петербурга. Датой возведения первого деревянного моста на этом месте является 1720-е годы: с 1720-х годов по 1750-е годы мост совмещал в себе функции акведука и пешеходного моста. Интересно, что тогда мост назывался Летним - это неудивительно, т.к. мост перекинут через реку Мойку и соединяет два острова, Спасский и Летний.
Мало кто не слышал о втором названии Санкт-Петербурга - "Северная Венеция". Такое наименование вполне объяснимо - в черте города протекает большое количество рек и каналов. Именно поэтому наравне со старинными зданиями и большими площадями достопримечательностями являются и петербургские мосты. Первый Инженерный мост - это один из самых знаменитых и интересных мостов Петербурга. Датой возведения первого деревянного моста на этом месте является 1720-е годы: с 1720-х годов по 1750-е годы мост совмещал в себе функции акведука и пешеходного моста. Интересно, что тогда мост назывался Летним - это неудивительно, т.к. мост перекинут через реку Мойку и соединяет два острова, Спасский и Летний. В 1760-х годах на этом месте был возведен новый мост. Однако полное перерождение Первый Инженерный мост получил в 1824-25 годах, когда два инжнера, П. П. Базен и Э. К. Клапейрон, разработали новый проект переправы. Несмотря на металлическую конструкцию, облегченные крепления из чугуна позволили добиться легкости конструкции. Как и многие другие мосты Петербурга, Первый Инженерный мост имеет гранитную облицовку, а отлитые из чугуна античные щиты и шлемы добавляют фасадам арок переправы красоты и парадности. Интересен также дизайн фонарей в виде копий и решетка ограждений, также выполненная в виде небольших копий-дротиков. В 1952-1954 годах переправа была капитально перестроена, из-за чего потеряла свой первоначальный облик, однако уже к 1955 году дизайн фасадов и решеток был восстановлен. Как несложно догадаться, своим названием Первый Инженерный мост обязан Михайловскому замку, в котором в 1823 году было Главное инженерное училище (именно в этом году мост получил свое современное наименование). А массовую популярность Первый Инженерный мост приобрел благодаря установленному рядом с мостом в 1994 году памятнику Чижику-Пыжику.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1902227_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al879194/1/2179265_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1902227_458x428.jpg
|
Первый Садовый мост - один из старейших мостов Петербурга. Первый деревянный мост на этом месте был возведен в 1716 году и имел подъемную часть для пропуска судов. В 1798-1801 годах переправа превратилась в однопролетный деревянный мост с каменными устоями. В 1798-1801 годах переправа превратилась в однопролетный деревянный мост с каменными устоями. Следующая модернизация ждала Первый Садовый мост в 1835-1836 годах: он стал однопролетным арочным мостом, выполненным из камня.
Наравне с многими другими достопримечательностями Санкт-Петербурга - такими, как роскошные дворцы, живописные набережные и оживленные улицы - город славится большим количеством мостов, они есть как в центральном районе города, так и на окраинах. Гостям города в первую очередь будут интересны старинные мосты. Прекрасным примером такой переправы может служить Первый Садовый мост. Это один из старейших мостов Петербурга - первый деревянный мост на этом месте был возведен в 1716 году и имел подъемную часть для пропуска судов. В 1798-1801 годах переправа превратилась в однопролетный деревянный мост с каменными устоями. Следующая модернизация ждала Первый Садовый мост в 1835-1836 годах: он стал однопролетным арочным мостом, выполненным из камня. Однако несмотря на значительную прочность моста (он имел кирпичный свод с плитами из известняка и гранитными арками), в 1906-1907 годах оживленное транспортное движение города потребовало укрепить мост еще сильнее: старые каменные опоры были переложены, а каменный свод заменила стальная арка. Именно такую конструкцию мост представляет собой в данный момент. Во время блокады Ленинграда мост утратил свой декор, однако позже, в 1950-1960-х годах, во время реставрации мосту был возвращен его облик. В 2003 году Первый Садовый мост подвергся капитальному ремонту. Безусловно, декор Первого Садового моста - один из самых богатых в городе. Что касается названия моста, то изначально он именовался 2-м Царицынским мостом, в начале 20 века стал называться Михайловским, однако в 1923 году был переименован Первым Садовым мостом. Это неудивительно: его окружают Летний сад, Марсово поле, Михайловский сад и сквер у Инженерного замка.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/611992_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/611992_458x428.JPG
|
Храповицкий мост в Санкт-Петербурге – это мост, который соединяет набережную Адмиралтейского канала и улицу Писарева.
Храповицкий мост в Санкт-Петербурге – это мост, который соединяет набережную Адмиралтейского канала и улицу Писарева. Первоначально сооружение называлось «Желтым мостом», чуть позже - «Галерным» и «Корабельным». Свое современное наименование оно получило в честь секретаря Екатерины II А. В. Храповицкого, особняк которого располагается в этом районе. Первый деревянный мост здесь появился в 1737 году.
Современное сооружение было построено в 1967 году по проекту советского архитектора Л.А. Носкова и инженера Болтуновой Е. А. Его пролётное строение сделано из железобетона, опоры моста облицованы гранитом. Длина Храповицкого моста составляет 43,4 метров, ширина - 20 метров. Здесь располагается трехполосная асфальтированная автомобильная дорога, созданы пешеходные тротуары. Несколько лет назад сооружение было отремонтировано. Рядом с Храповицким мостом находится оживленная городская магистраль.
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_e/l/Elena0604/al463405/1/558436_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al463405/1/558436_458x428.JPG
|
Семеновский мост - одна из старейших переправ Санкт-Петербурга. Перекинутый через Фонтанку мост упоминается на картах 1717 года! Правда, в то время деревянный Семеновский мост находился чуть ближе к Горсткину мосту, но уже в 1738 году переправа появилась на месте, которое занимает и по сей день. Семеновский мост, как и некоторые другие петербургские объекты, был назван так по лейб-гвардии Семеновского полка, казармы которой находились неподалеку.
Семеновский мост - одна из старейших переправ Санкт-Петербурга. Перекинутый через Фонтанку мост упоминается на картах 1717 года! Правда, в то время деревянный Семеновский мост находился чуть ближе к Горсткину мосту, но уже в 1738 году переправа появилась на месте, которое занимает и по сей день. Как можно догадаться, с той поры Семеновский мост не раз перестраивали: сначала в 1788 год (мост обзавелся характерными для мостов через Фонтанку башнями с разводными механизмами, а главное, стал каменным), потом в 1856-1857 годах (башни канули в Лету, зато опоры и своды моста стали железными - впервые в Петербурге!). В 1949 году очередная реконструкция моста превратила его в трехпролетную конструкцию из металла с красивым чугунным ограждением. Семеновский мост, как и некоторые другие петербургские объекты, был назван так по лейб-гвардии Семеновского полка, казармы которой находились неподалеку.
Семеновский мост в длину составляет 52,2 метра, а в ширину 19,51 метр.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/534019_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/534019_458x428.jpg
|
Американский мост в Санкт-Петербурге – это один из самых старых мостов Санкт-Петербурга.
Американский мост в Санкт-Петербурге – это один из самых старых мостов Санкт-Петербурга. Он соединяет Центральный и Невский районы. Ранее он являлся одним из первых деревянных мостов, который был возведен в 1840 году. Проект разрабатывал талантливейший американский инженер Д.В. Уистлер. Так как он был американцем, мосту было присвоено такое имя. С 2006-2012 годах мост полностью перестраивался.
Уже в начале 2013 года мост был вновь открыт после полной реконструкции, которая обошлась властям города в 4,5 миллиарда рублей. На сегодняшний день этот металлический мост представляет собой одну из лучших инженерных задумок, которая была воплощена в жизнь. Особой популярностью он пользуется у зарубежных туристов как один из прекрасных мостов Санкт-Петербурга.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1907757_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1907757_458x428.jpg
|
Мост Кораблестроителей относится к числу петербургских переправ, соединяющих два берега реки Смоленки. Этот мост служит переправой и между двумя островами: Васильевским и Декабристов. Возведение моста Кораблестроителей датируется 1979-1982 годами, а свое название он традиционно получил от названия улицы, в створе которой эта мостовая конструкция была возведена.
Мост Кораблестроителей относится к числу петербургских переправ, соединяющих два берега реки Смоленки. Этот мост служит переправой и между двумя островами: Васильевским и Декабристов. Возведение моста Кораблестроителей датируется 1979-1982 годами, а свое название он традиционно получил от названия улицы, в створе которой эта мостовая конструкция была возведена. А улица Кораблестроителей стала официально называться так с 15 декабря 1972 года; такое наименование было дано в память талантливых российских кораблестроителей, ведь на Васильевском острове расположен Балтийский завод. Мост Кораблестроителей длиной 48,4 метра и шириной 70 метров - это однопролетная конструкция из железобетона с достаточно простым утилитарным дизайном. Некоторые петербуржцы и гости города могут спутать мост Кораблестроителей и Наличный мост, потому что в основе их строительства лежат похожие проекты, поэтому мостовые конструкции примерно одинаковы по своим параметрам и внешнему виду. В 2005 году Мост Кораблестроителей был полностью отремонтирован и сейчас радует прохожих и автолюбителей своим хорошим состоянием.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1907877_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1907877_458x428.jpg
|
Смоленский мост относится к петербургским переправам, соединяющим два берега реки Смоленки. Смоленский мост длиной 31 метр и шириной 27 метров был возведен в створе двух линий Васильевского острова. Возведение современного Смоленского моста датируется 1959-1961 годами. Это арочная конструкция из железобетона с гранитной облицовкой устоев и пролетного строения. Смоленский мост имеет красивые перила художественного литья.
Смоленский мост относится к петербургским переправам, соединяющим два берега реки Смоленки. Смоленский мост длиной 31 метр и шириной 27 метров был построен в створе двух линий Васильевского острова. В 1798 году на этом месте возникла первая переправа, которая получила название Армянского моста. Это название связано с находившимся на набережной реки Армянским кладбищем. Деревянный мост балочной конструкции был построен на этом месте в 1821 году. В 1929 году переправа получила название Смоленского моста - по располагавшемся рядом Смоленскому кладбищу. Однако позже, в 1868 году мост стал называться Немецким - такое наименование было также связано с Смоленским лютеранским кладбищем, которое раньше называлось Немецким кладбищем. Возведение современного Смоленского моста датируется 1959-1961 годами. Это арочная конструкция из железобетона с гранитной облицовкой устоев и пролетного строения. Смоленский мост имеет красивые перила художественного литья.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1908501_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1908501_458x428.jpg
|
Наличный мост входит в число городских переправ, возведенных через реку Смоленку. Название Наличного моста ведет свое начало от названия улицы, в створе которой он расположен. А название самой улице было дано в 1806 году: Наличная, потому что улица выходит на прибрежную часть, то есть лицом к морю. Возведение Наличного моста датируется маем 1975 года.
Наличный мост входит в число городских переправ, возведенных через реку Смоленку. Всего в Петербурге есть 9 мостов, перекинутых через эту реку: 5 через саму Смоленку и еще 4 моста через ее искусственные рукава. Название Наличного моста ведет свое начало от названия улицы, в створе которой он расположен. А название самой улице было дано в 1806 году: Наличная, потому что улица выходит на прибрежную часть, то есть лицом к морю. Возведение Наличного моста датируется маем 1975 года, в этом же году переправе было официально присуждено такое название. Существует мнение, что раньше на этом месте был деревянный мост. А современный Наличный мост - это железобетонная конструкция длиной 49 метров и шириной 70 метров. Наличный мост имеет и собственные украшения: все четыре спуска к воде украшены обелисками из гранита. Переправа была капитально отремонтирована в 2005 году, потому что ранее, в 2003-2005 годах, горожане и гости города отмечали сильный прогиб мостовой конструкции посередине. Сейчас же Наличный мост радует петербуржцев своим утонченным и живописным видом.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1897721_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893667/1/1897721_458x428.jpg
|
Шлиссельбургский мост входит в список мостов, являющихся переправами через Обводный канал. Он расположен в створе проспекта Обуховской обороны. Название моста связано с городом Шлиссельбургом: в XVIII веке на месте проспекта была почтовая дорога на два города: Шлиссельбург и Архангельск, поэтому дорога носила название Шлиссельбургский проспект или Архангелогородский тракт.
Шлиссельбургский мост входит в список мостов, являющихся переправами через Обводный канал. Он расположен в створе проспекта Обуховской обороны. Название моста связано с городом Шлиссельбургом: в XVIII веке на месте проспекта была почтовая дорога на два города: Шлиссельбург и Архангельск, поэтому дорога носила название Шлиссельбургский проспект или Архангелогородский тракт.
Архангелогородский - таким было одно из названий моста. Первое же название Шлиссельбургского моста - Заводской. Это имя он носил сразу после постройки, с 1828 года и по 1830-е годы.
Инженер П. П. Базен в 33-м году построил новый деревянный однопролетный арочный мост. Именно тогда мост начал называться Шлиссельбургским.
В XIX веке мост сменил целых три названия: Ново-Архангельский (с 1849 года по 1862 год), затем просто Архангельский (до 1885 года) и Архангелогородский (до 1925 года). Только в 1920-х годах мост закрепил свое современное название. Именно в 1928-29 годах деревянный мост сменили на железобетонную конструкцию со сквозным надарочным строением. В длину Шлиссельбургский мост простирается на 34,8 метра, а его ширина составляет 24 метра.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/956521_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/956521_458x428.jpg
|
Ланской мост был возведен в Приморском районе Санкт-Петербурга через Черную Речку. История этого моста похожа на истории других петербургских мостов: первый деревянный мост находился на этом месте уже в XIX веке, а конкретно с 1849 года.
Ланской мост был возведен в Приморском районе Санкт-Петербурга через Черную Речку. История этого моста похожа на истории других петербургских мостов: первый деревянный мост находился на этом месте уже в XIX веке, а конкретно с 1849 года. Переправа сменила несколько названий: сначала, после возведения первого моста, ее наименовали 2-м Чернореченским мостом (1-й Чернореченский мост находился ниже по течению), потом, с 1868 года, переправу называли Пограничным мостом - это было связано с тем, что тут находилась черта города. Наконец в 1889 году Ланской мост получил свое современное название, которое имеет прямую отсылку к русскому дворянскому и графскому роду Ланских, во владении которых были большие территории недалеко от Черной речки. Ланской мост переродился в металлическую переправу в начале XX века, а современный вид мост приобрел в 1967 году. Сейчас Ланской мост представляет из себя однопролетную конструкцию из железобетона, простирающуюся в длину на 31,4 метр и на 38 метров в ширину.
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/564852_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al461572/1/564852_458x428.jpg
|
Беляевский мост в Санкт-Петербурге – мост, построенный через реку Охту. Ему дали нынешнее название в 2009 году по расположенной рядом деревне Беляевка.
Беляевский мост в Санкт-Петербурге – мост, построенный через реку Охту. Ему дали нынешнее название в 2009 году по расположенной рядом деревне Беляевка.
Сооружение представляет собой два параллельных моста, каждый из которых состоит из двух частей: балочного трехпролетного строения и арочного строения с расчетным пролетом 161 метр. Арки соорудили ввиду того, что под Охтинским водохранилищем проходят линии коммуникаций.
Стоить отметить, что мост ошибочно причисляют к категории вантовых мостов.
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_s/l/Slaver/al96594/1/491838_362x212.jpeg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/l/Slaver/al96594/1/491838_458x428.jpeg
|
Колтушский мост находится в городе Санкт-Петербург. Свое нынешнее название носит с 1997 года. Железобетонный мост был построен в 1962 году по проекту инженера Гутцайта А.Д. Его длина – 34 метра, ширина - 16,6 метров.
Колтушский мост находится на улице Коммуны города Санкт-Петербург, проходит через реку Лубья, которая является правым притоком реки Охта. Улица, на которой расположен мост, относится к Красногвардейскому району города, ее муниципальным округом является Ржевка.
Первоначально мост носил название 1-й Лупповский. Позже, его стали называть по прежнему названию улицы Коммуны (до 1918 года она носила название Колтушское шоссе) и только в 1997 году название Колтушский мост было закреплено за ним официально.
Автором проекта моста стал инженер Гутцайта А.Д. Длина железобетонного моста составляет 34 метра, а ширина почти 17 метров.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Санкт-Петербурга, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Санкт-Петербурга, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Санкт-Петербурге включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Санкт-Петербурга.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|