1
/icache/place/1/527/029/152729_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al816575/29/1147046_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al816575/29/1147040_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al816575/29/1143832_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al816575/29/1146780_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al816575/29/1144534_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al870241/29/1522381_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al816575/29/1147044_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al816575/29/1147037_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_u/g/Ugyn/al279891/29/334195_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al816575/29/1147042_458x428.JPG
|
Международный аэропорт Чанги - главный аэропорт в Сингапуре и основной в Юго-Восточном регионе Азии. Он находится в 17 километрах от северо-восточного коммерческого центра Сингапура, в районе Чанги, и занимает территорию в 13 квадратных километров.
Аэропорт Чанги был построен в качестве новой перспективной замены старого аэропорта, окруженного со всех сторон городом. Преимуществом нового аэропорта также стали взлёт и посадка самолётов со стороны моря, так как самолеты, взлетавшие со старого аэропорта, пролетали над жилыми домами.
Аэропорт Чанги - один из крупнейших проектов в истории Сингапура. Для его строительства нужно было подготовить участок земли в 52 миллионв кв. м. Для этого пришлось даже осушать три реки и строить для них каналы. В списке аэропортов по объему пассажиропотока аэропорт занимает 19 место, так как каждый год он принимает более 36 миллионов пассажиров.
На данный момент здесь работают 5 терминалов. Несмотря на то, что на строительство новых терминалов тратятся огромные деньги, старые также постоянно модернизируются. Терминалы аэропорта Чанги могут удовлетворить запросы любой категории пассажиров. Бюджетный терминал предназначен для экономных, Терминалы 1, 2 и 3 — для пассажиров со средним доходом, а Терминал JetQuay CIP используют пассажиры, привыкшие к роскоши.
Также аэропорт отличается развитой как внутренней, так и внешней инфраструктурой. Для более быстрого и удобного перемещения между терминалами была введена система Skytrain. С городом же аэропорт связан автобусным и железнодорожным сообщением.
|
2
/icache/place/1/295/006/12956_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al242516/29/261441_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al242516/29/261442_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1536798_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1536799_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1536800_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1536797_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al242516/29/261439_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al242516/29/261433_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1536796_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al242516/29/261440_458x428.JPG
|
Канатная дорога Сингапура - это отличный способ добраться до острова Сентоза. Ежедневно тысячи туристов выбирают этот вид транспорта, чтобы насладиться прекрасными видами, которые открываются из окон кабинок на бухту, на порт, а также на жилые кварталы и небоскрёбы.
Канатная дорога в Сингапуре является не только средством перемещения на остров Сентоза, но и своеобразным развлечением.
Ежедневно тысячи туристов выбирают этот вид транспорта, чтобы насладиться прекрасными видами, которые открываются из окон кабинок на бухту, на порт, а также на жилые кварталы и небоскрёбы. Это хороший способ поближе познакомиться с островом.
Дорога находится недалеко от станции метро Harbour Front. Сегодня канатная дорога Сингапура является самой длинной в мире. А после последней реконструкции её считают эталоном надёжности.
Комфортабельные 8-местные кабинки оснащены информационными табло. Также предусмотрены условия для перевозки людей с ограниченными возможностями и детей в колясках. Работает канатная дорога ежедневно с 8.00 до 22.00.
|
3
/icache/place/1/683/056/168356_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al870249/29/1509347_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al870249/29/1509340_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1525740_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al871869/29/1518616_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/o/Solnechny_Zayac/al455040/29/516341_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1561183_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al870241/29/1509305_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al871869/29/1518602_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al870241/29/1509306_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1204095_458x428.JPG
|
Мост Хеликс – это уникальный крытый пешеходный мост в центре Сингапура, соединяющий между собой районы Марина Бэй и Марина Центр. По мнению архитекторов, он является одним из красивейших современных мостов мира. Мост был открыт в 2010 году и в этом же году на фестивале «World Architecture Festival Awards» получил престижную награду «World's Best Transport Building».
Мост Хеликс – это уникальный крытый пешеходный мост в центре Сингапура, соединяющий между собой районы Марина Бэй и Марина Центр. По мнению архитекторов, он является одним из красивейших современных мостов мира. Мост был открыт в 2010 году и в этом же году на фестивале «World Architecture Festival Awards» получил престижную награду «World's Best Transport Building».
Мост Хеликс имеет длину 280 метров. Его стальная изогнутая дугой конструкция напоминает двойную спираль молекулы ДНК. На мосту оборудовано четыре смотровых площадки, с которых открывается вид на футуристические постройки, расположенные вокруг залива Марина Бэй. Ночью мост подсвечивается неоновыми огнями, и у вас складывается впечатление, что вы попали в отдалённое будущее.
Над проектом моста Хеликс работала международная группа архитекторов из трёх известных компаний: «Architects 61», «Cox Group» и «Arup».
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/223/090/122390_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1529459_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1529462_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al816575/29/1206377_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/i/Discoveryta/al161347/29/503828_458x428.jpeg
|
Мост Кавена - самый старый из сохранившихся подвесных пешеходных мостов Сингапура. Он Сивил Дистрикт - коммерческий район Сингапура центральным районом, связывая северный и южный берег реки. Мост построен в 1869 году, но сохранился в отличном состоянии. Первоначально планировалось, что мост будет подъемным, но недостатки конструкции, обнаруженные при строительстве, не позволили реализовать эту идею.
Мост Кавена - самый старый из сохранившихся подвесных пешеходных мостов Сингапура. Он Сивил Дистрикт - коммерческий район Сингапура центральным районом, связывая северный и южный берег реки. Мост построен в 1869 году, но сохранился в отличном состоянии. Первоначально планировалось, что мост будет подъемным, но недостатки конструкции, обнаруженные при строительстве, не позволили реализовать эту идею.
Изначально предполагалось, что мост способен выдерживать нагрузку, в четыре раза превышающую вес самого моста, однако в 1880 году по мосту было запрещено движение транспорта, а также крупного рогатого скота весом более 152 килограммов.
На сегодняшний день мост, представляет собой одну наиболее запоминающихся достопримечательностей города. Обновленный и реконструированный он подчеркивает самобытность этого района города, а добавленное освещение делает его незабываемым и в ночное время суток.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/691/016/169116_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_m/a/maroona/al846553/29/1193910_458x428.jpg
|
Пешеходная дорога «Сентоза Бордвок» - это двухуровневая пешеходная дорога, соединяющая Сингапур с курортным островом Сентоза. Она начинается от торгового центра «Виво-Сити» и тянется параллельно автомобильному мосту прямо до турникетов, через которые осуществляется вход на остров.
Пешеходная дорога «Сентоза Бордвок» - это двухуровневая пешеходная дорога, соединяющая Сингапур с курортным островом Сентоза. Она начинается от торгового центра «Виво-Сити» и тянется параллельно автомобильному мосту прямо до турникетов, через которые осуществляется вход на остров.
Дорога состоит из двух уровней. Верхний уровень представляет собой крытые движущиеся тротуары, нижний уровень – это зона для любителей ходить пешком и дышать свежим воздухом. Здесь много тропической зелени, а также имеются кафе и смотровые площадки.
Пешеходная дорога «Сентоза Бордвок» работает круглосуточно без выходных. Движущиеся тротуары включаются с 7:00 до 24:00. Стоимость билета составляет один сингапурский доллар.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/9/527/004/95274_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1546695_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1546694_458x428.jpg
|
Порт в Сингапуре является важным звеном в экономической жизни всего государства. Он вошел в число четырех самых крупных в мире, наряду с Роттердамом, Шанхаем и Гонконгом. Ежедневно он принимает 150 судов и обслуживает 250 линий.
Порт в Сингапуре является важным звеном в экономической жизни всего государства. Он вошел в число четырех самых крупных в мире, наряду с Роттердамом, Шанхаем и Гонконгом. С 1997 года занял первое место в мире по абсолютной величине тоннажа, до 2005 года удерживал первое место по товарообороту.
Географическое положение порта обеспечило высокую конкурентоспособность Сингапура в сравнении с остальными портами региона. В сингапурском порту есть причалы для судов разного типа. Ежедневно он принимает 150 судов и обслуживает 250 линий.
Порт делится на две части – основную, принадлежащую Управлению сингапурского порта и порта Джуронг.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/691/035/169135_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1527964_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872511/29/1521430_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al871869/29/1556378_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1529463_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872949/29/1528894_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al843544/29/1258930_458x428.jpg
|
Мост Андерсона – это автомобильный мост через реку Сингапур, соединяющий жилой район столицы с районом Марина Бэй, названный в честь бывшего губернатора сэра Джона Андерсона. Он был открыт 12 марта 1910 года. Длина стального моста составляет 70 метров, а ширина – 28 метров. Мост Андерсона был построен для разгрузки моста Cavenagh, который расположен рядом и к тому времени уже не справлялся с автомобильным потоком.
Мост Андерсона – это автомобильный мост через реку Сингапур, соединяющий жилой район столицы с районом Марина Бэй, названный в честь бывшего губернатора сэра Джона Андерсона. Он был открыт 12 марта 1910 года. Длина стального моста составляет 70 метров, а ширина – 28 метров. Мост Андерсона был построен для разгрузки моста Cavenagh, который расположен рядом и к тому времени уже не справлялся с автомобильным потоком.
Во время японской оккупации Сингапура в 1942-1945 годах на мосту Андерсона вешали отрубленные головы преступников. Это делалось в целях устрашения граждан и предупреждения новых преступлений перед законом.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/785/004/17854_362x212.jpg
|
Аэропорт Селетар – это первый международный аэропорт Сингапура, который во время второй мировой войны выступал в качестве военной базы. Его инфраструктура включает в себя парковку, кафе, медицинский пункт, банковские и почтовые отделения, а также новые уютные залы ожидания и детские комнаты.
Аэропорт Селетар – это первый международный аэропорт Сингапура, построенный в 1928 году. Во время второй мировой войны он выступал в качестве военной базы. В 1968 году его передали в управление Департаменту гражданской авиации, а с 1 июля 2009 года аэропортом руководит группа Чанги Эйрпорт. Селетар осуществляет не только пассажирские и грузовые перевозки, но и техническое обслуживание и ремонт воздушных суден, а также медицинскую эвакуацию.
В 2007 году руководством Чанги Эирпорт был разработан план по удлинению взлетно-посадочной полосы до 2000 метров, для того, чтобы аэропорт был в состоянии принимать самолеты Боинг 737, которые часто используются многими бюджетными авиаперевозчиками. В этом же году приняли решение о строительстве нового бюджетного терминала. План по реставрации аэропорта был выполнен в сентябре 2011 года.
Инфраструктура аэропорта включает в себя парковку, кафе, медицинский пункт, банковские и почтовые отделения, а также новые уютные залы ожидания и детские комнаты. Руководство сделало все возможное для повышения уровня безопасности пассажиров – на территории здания работает спецслужба охраны.
Просмотры: 123
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/732/044/173244_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al871869/29/1534139_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al871869/29/1534138_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al871869/29/1533487_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al872446/29/1543210_458x428.JPG
|
Вayefront Аvenue - шоссе пересекающее залив Marina Bay. Здесь расположены самые узнаваемые достопримечательности Сингапура такие как: отель Marina Bay Sands с "кораблем" на крыше, знаменитая набережная с ежевечерним лазерным шоу, мост Хеликс, арт-музей и Бутик-остров Louis Vuitton.
Вayefront Аvenue - шоссе пересекающее залив Marina Bay. Здесь расположены самые узнаваемые достопримечательности Сингапура такие как: отель Marina Bay Sands с "кораблем" на крыше, знаменитая набережная с ежевечерним лазерным шоу, мост Хеликс, арт-музей и Бутик-остров Louis Vuitton.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/709/060/170960_362x212.jpg
|
Мост «Волны Хендерсона» - это уникальный пешеходный мост в Сингапуре, соединяющий между собой два городских парка: «Телок Бланга Хилл» и «Маунт Фабер», являющийся самым высоким мостом в столице. Он был спроектирован в 2005 году группой британских и сингапурских архитекторов. Строительство моста было завершено в 2008 году. Своим видом мост напоминает огромную змею, обвившую своим телом ветку дерева.
Мост «Волны Хендерсона» - это уникальный пешеходный мост в Сингапуре, соединяющий между собой два городских парка: «Телок Бланга Хилл» и «Маунт Фабер», являющийся самым высоким мостом в столице. Он был спроектирован в 2005 году группой британских и сингапурских архитекторов. Строительство моста было завершено в 2008 году. Своим видом мост напоминает огромную змею, обвившую своим телом ветку дерева.
Мост «Волны Хендерсона» состоит из металлического каркаса, обшитого деревянными досками. Вся конструкция поддерживается огромными железобетонными опорами. Высота моста составляет 36 метров, а длина – 294 метра. Мост имеет семь изгибов, похожих на морские волны. Они выполняют функцию укромных ниш, в которых установлены скамейки и кресла. К тому же «волны» являются крышей и хорошо защищают от солнца и ветра.
Помимо своего прямого назначения, мост «Волны Хендерсона» исполняет роль обзорной площадки, с которой открывается вид на небоскрёбы Сингапура, живописные парки и морскую гавань. Как и многие местные туристические объекты, мост имеет хорошо продуманную подсветку, так что его рекомендуется посетить один раз в дневное время и один раз в вечернее.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/892/035/189235_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia704/al871869/29/1522226_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1222991_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1221802_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1218685_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1224542_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1222784_458x428.JPG
|
Набережная Collyer Quay находится в Downtown Core Сингапура, начинается после Fullerton Road и заканчивается на пересечении Raffles Quay, Finlayson Green и Marina Boulevard. На набережной находится много известных зданий: пирс Clifford, Change Alley (Singapore), Hitachi Tower, Ocean Towers и Ocean Financial Centre.
Набережная Collyer Quay была построена в 1864 - 1865 гг и тянулась вдоль морской стены, построенной в 1858 г. Эта морская фортификационная стена была названа в честь George Chancellor Collyer, военного инженера Madras Engineers, который в 1862 году был назначен главным инженером по фортификационным сооружениям тогдашней колонии. В прошлом все дома вдоль этой набережной сооружались вдоль моря таким образом, что соединялись между собой единой верандой-переходом, чтобы люди переходили из одного дома в другой по этой веранде. Паровой трамвай стал ходить по набережной в 1882 году, а к началу 20 века на набережной стали появляться здания нового поколения: HSBC Building, Hitachi Tower, Ocean Towers, Fullerton Bay Hotel (открыт в 2010 г). Исторические здания, такие как пирс Clifford и бывшее здание таможни Customs Harbour Branch Building были органично "вписаны" в инфраструктуру современного градостроительства.
https://en.wikipedia.org/wiki/Collyer_Quay
Набережная Collyer Quay находится в Downtown Core Сингапура, начинается после Fullerton Road и заканчивается на пересечении Raffles Quay, Finlayson Green и Marina Boulevard. На набережной находится много известных зданий: пирс Clifford, Change Alley (Singapore), Hitachi Tower, Ocean Towers и Ocean Financial Centre.
Набережная Collyer Quay была построена в 1864 - 1865 гг и тянулась вдоль морской стены, построенной в 1858 г. Эта морская фортификационная стена была названа в честь George Chancellor Collyer, военного инженера Madras Engineers, который в 1862 году был назначен главным инженером по фортификационным сооружениям тогдашней колонии. В прошлом все дома вдоль этой набережной сооружались вдоль моря таким образом, что соединялись между собой единой верандой-переходом, чтобы люди переходили из одного дома в другой по этой веранде. Паровой трамвай стал ходить по набережной в 1882 году, а к началу 20 века на набережной стали появляться здания нового поколения: HSBC Building, Hitachi Tower, Ocean Towers, Fullerton Bay Hotel (открыт в 2010 г). Исторические здания, такие как пирс Clifford и бывшее здание таможни Customs Harbour Branch Building были органично "вписаны" в инфраструктуру современного градостроительства.
https://en.wikipedia.org/wiki/Collyer_Quay
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/883/041/188341_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1203511_458x428.JPG
|
Marina Barrage - плотина-заграждение в Сингапуре, построенная через канал Marina в месте слияния пяти рек между Marina East и Marina South. Официальное открытие плотины состоялось 1 ноября 2008 года, таким образом был создан пятнадцатый водный резервуар Сингапура, способствующий сохранению пресной воды. В 2009 году плотина-заграждение получила награду организации AAEE (American Academy of Environmental Engineers)
Marina Barrage - плотина-заграждение в Сингапуре, построенная через канал Marina в месте слияния пяти рек между Marina East и Marina South. Официальное открытие плотины состоялось 1 ноября 2008 года, таким образом был создан пятнадцатый водный резервуар Сингапура, способствующий сохранению пресной воды. В 2009 году плотина-заграждение получила награду организации AAEE (American Academy of Environmental Engineers)
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1232396_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1232396_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1206053_458x428.JPG
|
Пешеходный мост Jubilee - новый пешеходный мост, задуманный в 2004 году первым премьер-министром Сингапура Ли Куан Ю (ушел из жизни в возрасте 91 года, 23 марта 2015 года, создатель "Сингапурского чуда", под его руководством Сингапур превратился из отсталой страны "третьего мира" в одно из самых богатых государств мира). Задуман мост был в связи с тем, что мост Эспланада, автомобильный, хотя и имеет пешеходные дорожки, но они не достаточны для того количества пешеходов, которые стремятся перейти залив Марина Бэй от парка Мерлион до театра Эспланада. Длина моста Jubilee - 220 метров и назван Юбилейным, так как завершение его строительства было намечено к празднованию 50-летия независимости Сингапура (август 2015 г). Очень рекомендую пройтись по этому мосту - чудесные виды на залив Марина Бэй.
Пешеходный мост Jubilee - новый пешеходный мост, задуманный в 2004 году первым премьер-министром Сингапура Ли Куан Ю (ушел из жизни в возрасте 91 года, 23 марта 2015 года, создатель "Сингапурского чуда", под его руководством Сингапур превратился из отсталой страны "третьего мира" в одно из самых богатых государств мира). Задуман мост был в связи с тем, что мост Эспланада, автомобильный, хотя и имеет пешеходные дорожки, но они не достаточны для того количества пешеходов, которые стремятся перейти залив Марина Бэй от парка Мерлион до театра Эспланада. Длина моста Jubilee - 220 метров и назван Юбилейным, так как завершение его строительства было намечено к празднованию 50-летия независимости Сингапура (август 2015 г). Очень рекомендую пройтись по этому мосту - чудесные виды на залив Марина Бэй.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/874/039/187439_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1200937_458x428.JPG
|
Пирс Клиффорд был построен между 1927 и 1933, и был назван в честь сэра Хью Клиффорда, губернатора по расчету проливов. Его открытие 3 июня 1933 г. бойкотировали купцы, потому что хотели оставить остарое название, Пирс Джонстона. Пирс Джонстона к 1930 году был сильно изношен, именно поэтому и было принято решение о строительстве нового пирса. Сэр Джонстон был одним из самых ранних выдающихся европейских жителей, который жил в Сингапуре примерно в то же время, когда и сэр Стэмфорд Раффлз. Друг последнего, Джонстон, был одним из первых бизнесменов Сингапура и основателем Торгово-промышленной палаты. Он был популярным и уважаемым гражданином, чей бизнес был непосредственно связан в те дни с импортом и экспортом в и из Европы, снабжением продовольствием судов.
Пирс Клиффорд расположен рядом с набережной Collyer в заливе Марина Бэй в центральном деловом районе Сингапура и служил в те дни пунктом высадки иммигрантов и других морских пассажиров. Красная сигнальная лампочка, всегда горящая на пирсе в качестве ориентира для судов, послужила возникновению народного названия пирса "Пирс Красной лампы". Пирс позже использовался в качестве терминала для туристов и экскурсантов, которые на небольших лодках и паромах направлялись на Южные острова. Пирс Клиффорд прекратил свою деятельность 1 апреля 2006 года, и был заменен пирсом Марина South Pier.
Пирс Клиффорд был построен между 1927 и 1933, и был назван в честь сэра Хью Клиффорда, губернатора по расчету проливов. Его открытие 3 июня 1933 г. бойкотировали купцы, потому что хотели оставить остарое название, Пирс Джонстона. Пирс Джонстона к 1930 году был сильно изношен, именно поэтому и было принято решение о строительстве нового пирса. Сэр Джонстон был одним из самых ранних выдающихся европейских жителей, который жил в Сингапуре примерно в то же время, когда и сэр Стэмфорд Раффлз. Друг последнего, Джонстон, был одним из первых бизнесменов Сингапура и основателем Торгово-промышленной палаты. Он был популярным и уважаемым гражданином, чей бизнес был непосредственно связан в те дни с импортом и экспортом в и из Европы, снабжением продовольствием судов.
Пирс Клиффорд расположен рядом с набережной Collyer в заливе Марина Бэй в центральном деловом районе Сингапура и служил в те дни пунктом высадки иммигрантов и других морских пассажиров. Красная сигнальная лампочка, всегда горящая на пирсе в качестве ориентира для судов, послужила возникновению народного названия пирса "Пирс Красной лампы". Пирс позже использовался в качестве терминала для туристов и экскурсантов, которые на небольших лодках и паромах направлялись на Южные острова. Пирс Клиффорд прекратил свою деятельность 1 апреля 2006 года, и был заменен пирсом Марина South Pier.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/869/026/186926_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al816575/29/1206378_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al843544/29/1258929_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1196589_458x428.JPG
|
Мост Эспланада — 280-метровый автомобильный мост, пересекающий устье реки Сингапур. Находится в Деловом центре Сингапура. У северного края моста расположен театр «Эспланада», у южного — статуя Мерлайон. Общая длина: 280 м. Строительство моста начато в 1994 году, завершено - в 1997 году.
Мост Эспланада — 280-метровый автомобильный мост, пересекающий устье реки Сингапур. Находится в Деловом центре Сингапура. У северного края моста расположен театр «Эспланада», у южного — статуя Мерлайон. Общая длина: 280 м. Строительство моста начато в 1994 году, завершено - в 1997 году.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/867/032/186732_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al843544/29/1192055_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al843544/29/1192807_458x428.JPG
|
Marina South Pier - пирс, который находится в Marina South, Сингапуре (с южной стороны Садов у Залива). Он используется в качестве терминала для туристов и экскурсантов, направляющихся на небольших лодках и паромах на южные острова. Регулярные паромы отправляются на Kusu Island и Остров Святого Иоанна. Marina South Pier был специально построен, чтобы заменить Clifford Pier после строительства дамбы Marina Barrage. Пирс Marina South открыт в апреле 2006 года. Рядом находится круизный центр Marina Bay.
Marina South Pier - пирс, который находится в Marina South, Сингапуре (с южной стороны Садов у Залива). Он используется в качестве терминала для туристов и экскурсантов, направляющихся на небольших лодках и паромах на южные острова. Регулярные паромы отправляются на Kusu Island и Остров Святого Иоанна. Marina South Pier был специально построен, чтобы заменить Clifford Pier после строительства дамбы Marina Barrage. Пирс Marina South открыт в апреле 2006 года. Рядом находится круизный центр Marina Bay.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/853/097/185397_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1175233_458x428.JPG
|
Сад The Meadow, входящий в Сады у Залива, является одним из самых больших площадок Садов для проведения мега-мероприятий, дискотек и просто запоминающихся вечеров. А с моста Weadow мной было сделано много эффектных фотографий.
Сад The Meadow, входящий в Сады у Залива, является одним из самых больших площадок Садов для проведения мега-мероприятий, дискотек и просто запоминающихся вечеров. А с моста Weadow мной было сделано много эффектных фотографий.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/848/005/184805_362x212.jpg
|
Мост Keppel Bay Bridge - самый длинный в Сингапуре вантовый мост (тип висячего моста, состоящий из одного или более пилонов, соединённых с дорожным полотном посредством прямолинейных стальных тросов — вантов). Длина моста через пролив - 250 метров. Мост был официально открыт 3 января 2008 года шестым президентом Сингапура SR Nathan.
Мост Keppel Bay Bridge - самый длинный в Сингапуре вантовый мост (тип висячего моста, состоящий из одного или более пилонов, соединённых с дорожным полотном посредством прямолинейных стальных тросов — вантов). Длина моста через пролив - 250 метров. Мост был официально открыт 3 января 2008 года шестым президентом Сингапура SR Nathan.
Просмотры: 26
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/839/001/183901_362x212.jpg
|
Уже с 13-го века водный путь в Keppel Bay использовался для прохода судов из Малаккского пролива в Южно-Китайское море. Первые английские ссылки на этот водный путь появились в 17 веке, но то, что ссылки были немногочисленны, позволяло предположить, что этот водный путь использовался не часто. В сентябре 1819 года Уильям Фарквхар (William Farquhar), которого сэр Стэмфорд Раффлз назначил первым резидентом Сингапура, сообщил, что он обнаружил «новую гавань" к западу от поселения. В 1848 году, капитан Генри Keppel обнаружил защищенную, глубоководную гавань, будучи на борту судна Меандр. Ремонтные работы на этом судне Меандр велись в гавани, известной как Нью-Харбор, где позже были построены причалы Tanjong Pagar. Это название оставалось за гаванью до 1900 года, когда Генри Кеппел, уже будучи адмиралом, снова посетил Сингапур. В честь Генри Кеппела, действующий тогда губернатор, Александр Светтенхэм (Alexander Swettenham) , переименовал гавань в Keppel Bay. Развитие гавани Keppel Bay в Сингапуре в середине 19-го века привело к процветанию острова. В гавани Keppel Bay находится несколько исторических доков Сингапура: док номер 1, построенный в 1859 году, док номер 2, построенный восемь лет спустя, а док King's Dock, построенный в 1913 году, был на тот момент вторым по величине доком в мире.
Уже с 13-го века водный путь в Keppel Bay использовался для прохода судов из Малаккского пролива в Южно-Китайское море. Первые английские ссылки на этот водный путь появились в 17 веке, но то, что ссылки были немногочисленны, позволяло предположить, что этот водный путь использовался не часто. В сентябре 1819 года Уильям Фарквхар (William Farquhar), которого сэр Стэмфорд Раффлз назначил первым резидентом Сингапура, сообщил, что он обнаружил «новую гавань" к западу от поселения. В 1848 году, капитан Генри Keppel обнаружил защищенную, глубоководную гавань, будучи на борту судна Меандр. Ремонтные работы на этом судне Меандр велись в гавани, известной как Нью-Харбор, где позже были построены причалы Tanjong Pagar. Это название оставалось за гаванью до 1900 года, когда Генри Кеппел, уже будучи адмиралом, снова посетил Сингапур. В честь Генри Кеппела, действующий тогда губернатор, Александр Светтенхэм (Alexander Swettenham) , переименовал гавань в Keppel Bay. Развитие гавани Keppel Bay в Сингапуре в середине 19-го века привело к процветанию острова. В гавани Keppel Bay находится несколько исторических доков Сингапура: док номер 1, построенный в 1859 году, док номер 2, построенный восемь лет спустя, а док King's Dock, построенный в 1913 году, был на тот момент вторым по величине доком в мире.
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/838/045/183845_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al816575/29/1153731_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1190693_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al843544/29/1263127_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al839837/29/1170081_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al843544/29/1258931_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al816575/29/1153351_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al843544/29/1263126_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al843544/29/1261799_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al843544/29/1258925_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al816575/29/1174227_458x428.JPG
|
Этот бетонный арочный мост был открыт 30 мая 1929 года и назван в честь тогдашнего генерал-губернатора Индии, лорда Элгина. Мост Элджин (Elgin Bridge) был первым мостом построенным через реку Сингапур, две дороги, ведущие к нему были названы North Bridge Road и South Bridge Road, соответственно. Мост имеет 46 метров в длину и 25 в ширину. Примерно в 1819 году на этом месте был безымянный пешеходный мост, потом, в 1822 году, это пешеходный мост был заменен деревянным разводным мостом, который официально назывался Presentment Bridge. Было у него также и другое название – «Обезьяний мост», так как он был столь узок, что по нему могло пройти ограниченное количество людей, т.к разминуться со встречными было проблематично, и это требовало некоторой ловкости. В 1843 году деревянный мостик, построенный Джоном Тернбулл Томсоном (John Turnbull Thomson) заменил подъемный мост, но тот в свою очередь был снесен в 1862 году, когда на его месте был построен железный мост, который и получил свое нынешнее название.
Этот бетонный арочный мост был открыт 30 мая 1929 года и назван в честь тогдашнего генерал-губернатора Индии, лорда Элгина. Мост Элджин (Elgin Bridge) был первым мостом построенным через реку Сингапур, две дороги, ведущие к нему были названы North Bridge Road и South Bridge Road, соответственно. Мост имеет 46 метров в длину и 25 в ширину. Примерно в 1819 году на этом месте был безымянный пешеходный мост, потом, в 1822 году, это пешеходный мост был заменен деревянным разводным мостом, который официально назывался Presentment Bridge. Было у него также и другое название – «Обезьяний мост», так как он был столь узок, что по нему могло пройти ограниченное количество людей, т.к разминуться со встречными было проблематично, и это требовало некоторой ловкости. В 1843 году деревянный мостик, построенный Джоном Тернбулл Томсоном (John Turnbull Thomson) заменил подъемный мост, но тот в свою очередь был снесен в 1862 году, когда на его месте был построен железный мост, который и получил свое нынешнее название.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Сингапура, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Сингапура, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Сингапуре включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Сингапура.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|