1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Povsikaky/al888900/1/1663920_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al888900/1/1663920_458x428.jpg
|
Новки, основан в 1868 году как пристанционный посёлок при строительстве железной дороги Новки — Шуя — Иваново.17 сентября 1868 г. прошло освящение и открытие Шуйско-Ивановской железной дороги. С экстренным поездом в 10-м часу на станцию Московско-Нижегородской дороги – «Новки» прибыли: Его Высокопреосвященство Антоний (Павлинский), архиепископ Владимирский и Суздальский, Владимирский губернатор В.Н. Струков, Владимирский губернский предводитель дворянства граф Н.П. Апраксин, инженер генерал лейтенант Барон Дельвиг, и строители дороги гг. Горбов, Мамонтов, Бусурин и Ридель с приглашенными ими гостями. Сюда же прибыл с депутацией от граждан Вознесенского посада голова посадский, почетный гражданин С.Н. Гарелин. В изящно устроенной палатке на платформе «Новской» станции совершено было молебствие в присутствии всех прибывших с тем поездом, при многочисленном собрании окрестных жителей. По окончании молебствия Высокопреосвященный окропил путь и все вагоны святой водой, при пении многолетия Государю Императору, Государыне Императрице, Государю Наследнику и всему Августейшему Дому. Тоже самое происходило на всех станциях до Ивановской и на каждой из них поезд встречен был многочисленной толпой народа, с восторженными криками: «Ура». На Ивановской станции волостной старшина Дарьинский встретил строителей с хлебом-солью от всего Ивановского общества. После обычного молебствия гг. строителями дан был в здании принадлежащем вокзалу роскошный обед. Много было высказано во время этого обеда теплых задушевных слов; многие из присутствовавших, сочувственно отнеслись к устройству нового пути,- пути еще к большему развитию мануфактурной производительности и торговли здешнего края.
Новки, основан в 1868 году как пристанционный посёлок при строительстве железной дороги Новки — Шуя — Иваново.
17 сентября 1868 г. прошло освящение и открытие Шуйско-Ивановской железной дороги. С экстренным поездом в 10-м часу на станцию Московско-Нижегородской дороги – «Новки» прибыли: Его Высокопреосвященство Антоний (Павлинский), архиепископ Владимирский и Суздальский, Владимирский губернатор В.Н. Струков, Владимирский губернский предводитель дворянства граф Н.П. Апраксин, инженер генерал лейтенант Барон Дельвиг, и строители дороги гг. Горбов, Мамонтов, Бусурин и Ридель с приглашенными ими гостями. Сюда же прибыл с депутацией от граждан Вознесенского посада голова посадский, почетный гражданин С.Н. Гарелин. В изящно устроенной палатке на платформе «Новской» станции совершено было молебствие в присутствии всех прибывших с тем поездом, при многочисленном собрании окрестных жителей. По окончании молебствия Высокопреосвященный окропил путь и все вагоны святой водой, при пении многолетия Государю Императору, Государыне Императрице, Государю Наследнику и всему Августейшему Дому. Тоже самое происходило на всех станциях до Ивановской и на каждой из них поезд встречен был многочисленной толпой народа, с восторженными криками: «Ура». На Ивановской станции волостной старшина Дарьинский встретил строителей с хлебом-солью от всего Ивановского общества. После обычного молебствия гг. строителями дан был в здании принадлежащем вокзалу роскошный обед. Много было высказано во время этого обеда теплых задушевных слов; многие из присутствовавших, сочувственно отнеслись к устройству нового пути,- пути еще к большему развитию мануфактурной производительности и торговли здешнего края.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Povsikaky/al888900/1/1663921_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al888900/1/1663921_458x428.jpg
|
Кирпичная часовня в деревне, входившей в приход Дмитриевского погоста. Четверик, перекрытый четырехскатной кровлей с главкой. Закрыта не позже 1930-х, использовалась как подстанция, затем заброшена. Отремонтирована ок. 2000 попечением учительницы З. Т. Футерман.
Кирпичная часовня в деревне, входившей в приход Дмитриевского погоста. Четверик, перекрытый четырехскатной кровлей с главкой. Закрыта не позже 1930-х, использовалась как подстанция, затем заброшена. Отремонтирована ок. 2000 попечением учительницы З. Т. Футерман.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Povsikaky/al888900/1/1663917_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al888900/1/1663917_458x428.jpg
|
Дом причта при церкви Вознесения Господня.
Церковь построена по проекту владимирского епархиального архитектора Н.Д. Корицкого в 1906 г. Проект о постройке церкви близ станции Новки был рассмотрен и утверждён на Совещательном Присутствии техников Строительного отделения Владимирского губернского правления 9 сентября 1904 г. Для утверждения проекта потребовалось согласование с Управлением Московско-Курской и Муромской железных дорог, т.к. здание храма предполагалось построить неподалёку от линии железнодорожного полотна. На посланный в это ведомство запрос пришёл ответ, в котором говорилось, что «к возведению Товариществом Мануфактур «Никанора Дербенева Сыновья» церкви при станции Новки у полосы отчуждения Московско-Нижегородской железной дороги препятствий со стороны Управления не встречается». Таким образом, рассмотрев все документы, Совещательное Присутствие «сочло возможным разрешить ... постройку церкви». В октябре 1904 г. была произведена закладка храма, а 12 ноября 1906 г. храм был освящён.
Церковь сложена из кирпича на цементном растворе в тычковой кладке. Фундаменты церкви - булыжные, цоколи и стены - кирпичные, кровля - металлическая. Здание представляет собой постройку в «русском» стиле, трехчастную (основной объем с апсидой, трапезная и колокольня), трапезного типа, бесстолпную с осевым построением «восток-запад». В плане церкви с востока на запад располагаются полукруг апсиды, прямоугольники основного объема и трапезной. В объемном решении соединяются параллелепипеды основного объема и трапезной с полукругом апсиды. Шириной и высотой выделяется основной объем. Композиция фасадов основного объема трехосна и симметрична в обоих ярусах света. Композиция фасадов трапезной двухосна и симметрична.
Фасады церкви украшены ширинчатыми пилястрами, которые у основного объема в верхней части оформлены тремя полуколоннами. Все оконные проемы имеют арочное завершение. Оконные проемы трапезной и апсиды украшены килевидными кирпичными наличниками с полуколоннами. Окна основного объема имеют трехлопастные наличники с «сухариками» и оформлены четырьмя полуколоннами, которые разделяют три оконных проёма. Подоконная тяга украшена «сухариками». Многопрофильный карниз церкви оформлен «сухариками» и ширинками с заполнением.
В интерьере церкви основной объем представляет собой бесстолпное помещение с четырехгранным сводом. Широкий арочный проем соединяет его с апсидой. Свод апсиды - конха. Трапезная - бесстолпное помещение с коробовым сводом.
Храм являлся действующим до 1923 г., после чего, по распоряжению новых властей, был закрыт и превращён сначала в клуб, позднее в разное время в нём были магазин, сберкасса, ДОСААФ и жилые помещения.
Колокольня была разрушена, настенные росписи уничтожены, церковная утварь вывезена.
На Рождество Христово в 1992 г. в храме была проведена первая служба после многолетнего перерыва. С этого времени начался процесс восстановления храма, который продолжается до настоящего времени. Полностью новоделом стало завершение основного объема с главами и кровлями. Пристроена звонница-притвор.
Дом причта при церкви Вознесения Господня.
Церковь построена по проекту владимирского епархиального архитектора Н.Д. Корицкого в 1906 г. Проект о постройке церкви близ станции Новки был рассмотрен и утверждён на Совещательном Присутствии техников Строительного отделения Владимирского губернского правления 9 сентября 1904 г. Для утверждения проекта потребовалось согласование с Управлением Московско-Курской и Муромской железных дорог, т.к. здание храма предполагалось построить неподалёку от линии железнодорожного полотна. На посланный в это ведомство запрос пришёл ответ, в котором говорилось, что «к возведению Товариществом Мануфактур «Никанора Дербенева Сыновья» церкви при станции Новки у полосы отчуждения Московско-Нижегородской железной дороги препятствий со стороны Управления не встречается». Таким образом, рассмотрев все документы, Совещательное Присутствие «сочло возможным разрешить ... постройку церкви». В октябре 1904 г. была произведена закладка храма, а 12 ноября 1906 г. храм был освящён.
Церковь сложена из кирпича на цементном растворе в тычковой кладке. Фундаменты церкви - булыжные, цоколи и стены - кирпичные, кровля - металлическая. Здание представляет собой постройку в «русском» стиле, трехчастную (основной объем с апсидой, трапезная и колокольня), трапезного типа, бесстолпную с осевым построением «восток-запад». В плане церкви с востока на запад располагаются полукруг апсиды, прямоугольники основного объема и трапезной. В объемном решении соединяются параллелепипеды основного объема и трапезной с полукругом апсиды. Шириной и высотой выделяется основной объем. Композиция фасадов основного объема трехосна и симметрична в обоих ярусах света. Композиция фасадов трапезной двухосна и симметрична.
Фасады церкви украшены ширинчатыми пилястрами, которые у основного объема в верхней части оформлены тремя полуколоннами. Все оконные проемы имеют арочное завершение. Оконные проемы трапезной и апсиды украшены килевидными кирпичными наличниками с полуколоннами. Окна основного объема имеют трехлопастные наличники с «сухариками» и оформлены четырьмя полуколоннами, которые разделяют три оконных проёма. Подоконная тяга украшена «сухариками». Многопрофильный карниз церкви оформлен «сухариками» и ширинками с заполнением.
В интерьере церкви основной объем представляет собой бесстолпное помещение с четырехгранным сводом. Широкий арочный проем соединяет его с апсидой. Свод апсиды - конха. Трапезная - бесстолпное помещение с коробовым сводом.
Храм являлся действующим до 1923 г., после чего, по распоряжению новых властей, был закрыт и превращён сначала в клуб, позднее в разное время в нём были магазин, сберкасса, ДОСААФ и жилые помещения.
Колокольня была разрушена, настенные росписи уничтожены, церковная утварь вывезена.
На Рождество Христово в 1992 г. в храме была проведена первая служба после многолетнего перерыва. С этого времени начался процесс восстановления храма, который продолжается до настоящего времени. Полностью новоделом стало завершение основного объема с главами и кровлями. Пристроена звонница-притвор.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Povsikaky/al888900/1/1663916_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al888900/1/1663916_458x428.jpg
|
Приветственный знак при въезде в Камешково.
Камешково — город (с 1951) во Владимирской области России, административный центр Камешковского района.
Основан в 1892 году.
Распоряжением Правительства РФ от 29 июля 2014 года № 1398-р «Об утверждении перечня моногородов» муниципальное образование включено в категорию «Монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением».
Приветственный знак при въезде в Камешково.
Камешково — город (с 1951) во Владимирской области России, административный центр Камешковского района.
Основан в 1892 году.
Распоряжением Правительства РФ от 29 июля 2014 года № 1398-р «Об утверждении перечня моногородов» муниципальное образование включено в категорию «Монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением».
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Камешково, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Камешково, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Камешково включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Камешково.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|