1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/u/NushaTa/al752334/1/904004_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al720243/1/1636428_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al723417/1/1019026_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1806519_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al723417/1/1019028_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al723417/1/1019027_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al891203/1/1780311_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1025474_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al891203/1/1772917_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al752334/1/903880_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1025371_458x428.jpg
|
Улица Братьев Радченко совсем невелика. Она связывает две основные и параллельные улицы Колпино, ведущие к мостам- Ленина и Пролетарскую. Украшает ее кинотеатр "Подвиг" и занимающий чуть не половину улицы парк, в котором будет скоро установлена стелла "Колпино- город воинской славы".
Улица Братьев Радченко совсем невелика. Она связывает две основные и параллельные улицы Колпино, ведущие к мостам- Ленина и Пролетарскую. Украшает ее кинотеатр "Подвиг" и занимающий чуть не половину улицы парк, в котором будет скоро установлена стелла "Колпино- город воинской славы".
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al257026/1/758492_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al257026/1/758492_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al814086/1/1086629_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/947997_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/877228_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/877227_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/877226_458x428.jpg
|
Комсомольский канал был прорыт для отвода паводковой воды из реки Ижоры после того случая, как однажды с этой задачей не справился Полукруглый канал. В период советской власти берега канала были забетонированы. В городе Колпино Комсомольский канал протекает от Ижорского пруда до реки Малая Ижорка.
Комсомольский канал был прорыт для отвода паводковой воды из реки Ижоры после того случая, как однажды с этой задачей не справился Полукруглый канал. В период советской власти берега канала были забетонированы.
В городе Колпино Комсомольский канал протекает от Ижорского пруда до реки Малая Ижорка. Через этот водоем на территории города на некотором расстоянии друг от друга построены два моста – Харламов и Никольский.
К нашим дням воды канала значительно обмелели, поэтому здесь очень редко можно увидеть любителей покататься на лодке. Рискуют только те, кто не боится сесть на мель. Местные жители любят наблюдать на берегу этого водоема за закатом солнца или кормить плавающих здесь уток.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1030166_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1030166_458x428.JPG
|
Бульвар Трудящихся- не совсем бульвар. То есть совсем даже не бульвар. Это небольшая улица протяженностью в 50 домов идет полукольцом от ул. Пролетарской в сторону ул. Веры Слуцкой. Здесь проходит много маршрутов общественного транспорта, в т.ч. в направлении к метро Купчино и Рыбацкое. На бульваре много обычных заведений для обеспечения разных потребностей горожан. Необычным местом на бульваре можно считать большой детский городок.
Бульвар Трудящихся- не совсем бульвар. То есть совсем даже не бульвар. Это небольшая улица протяженностью в 50 домов идет полукольцом от ул. Пролетарской в сторону ул. Веры Слуцкой. Здесь проходит много маршрутов общественного транспорта, в т.ч. в направлении к метро Купчино и Рыбацкое. На бульваре много обычных заведений для обеспечения разных потребностей горожан. Необычным местом на бульваре можно считать большой детский городок.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/u/NushaTa/al721137/1/1806511_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al814086/1/1029469_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1781529_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1701710_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1701709_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al721137/1/1806511_458x428.jpg
|
Большой Ижорский мост находится в городе Колпино, между улицами Ремизова и Пролетарской. Мост пролегает через разлив реки Ижора. Мост был построен в 1977 году и первоначально назывался Пролетарским. Главным инженером проекта стал выпускник института Ленгипроинжпроект Б.Э. Дворник.
Большой Ижорский мост находится в городе Колпино, между улицами Ремизова и Пролетарской. Мост пролегает через разлив реки Ижора. Мост был построен в 1977 году и первоначально назывался Пролетарским. Главным инженером проекта стал выпускник института Ленгипроинжпроект Б.Э. Дворник.
Большой Ижорский мост является пешеходным и автомобильным, с двух сторон он огорожен невысоким металлическим заборчиком и оборудован уличным освещением. Ширина моста составляет 20 метров, а длина почти 250 метров.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1907253_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1907253_458x428.jpg
|
Корчмино — бывшая деревня в черте города федерального значения Санкт-Петербург. Находилась в Колпинском районе, между посёлками Понтонный и Сапёрный на берегу Невы. Основана в правление Петра I, как село Вознесенское. Земли, на которых находилось село, были пожалованы Петром I своему сподвижнику и одному из первых русских инженеров Василию Дмитриевичу Корчмину, имя которого согласно распространённой версии перешло к населённому пункту.В Корчмино начинается Лагерное шоссе, идущее в Колпино. Достопримечательностью местности является воинский мемориал на берегу Невы — установленный на братском захоронении перенесённом со старого корчминского кладбища в начале 1980-х. На мемориальных досках увековечено 1782 человека. Авторы мемориала архитектор О. Б. Голынкин и скульптор В. Г. Стамов.
Корчмино — бывшая деревня в черте города федерального значения Санкт-Петербург. Находилась в Колпинском районе, между посёлками Понтонный и Сапёрный на берегу Невы. Основана в правление Петра I, как село Вознесенское. Земли, на которых находилось село, были пожалованы Петром I своему сподвижнику и одному из первых русских инженеров Василию Дмитриевичу Корчмину, имя которого согласно распространённой версии перешло к населённому пункту.
В Корчмино начинается Лагерное шоссе, идущее в Колпино. Достопримечательностью местности является воинский мемориал на берегу Невы — установленный на братском захоронении перенесённом со старого корчминского кладбища в начале 1980-х. На мемориальных досках увековечено 1782 человека. Авторы мемориала архитектор О. Б. Голынкин и скульптор В. Г. Стамов.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/1732620_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/1732620_458x428.JPG
|
Название исторического района Балканы связано с бывшим поселком на левом берегу реки Ижоры. Расположен по левую сторону Загородной улицы и соединен несколькими мостами.
Название исторического района Балканы связано с бывшим поселком на левом берегу реки Ижоры. Расположен по левую сторону Загородной улицы и соединен несколькими мостами.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/1533118_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/1533118_458x428.JPG
|
Плотина № 1 (главная плотина)
Более двух с половиной веков, вплоть до конца 1970-х годов, единственным общедоступным мостом через Ижору на территории Колпина являлась главная плотина. Дерево-земляная плотина, построенная в 1805 г. в соответствии с планом Гаскойна, сменила деревянную, которая была сооружена в 1722 г. в процессе переноса пильных мельниц. С этим событием связано образование Колпина. Тогда на правом берегу возникло поселение работников пильных мельниц – Колпино-Никольская слобода. Вскоре люди стали селиться и левом берегу, и появилась Чухонская слобода. Таким образом, начали формироваться правобережная и левобережная части будущего селения Колпино. Соединяла эти части плотина. Дававшая перепад уровней воды до 10 м, плотина обеспечивала работу вододействующих пильных мельниц. Её сооружение привело к образованию ижорского пруда (разлива р. Ижоры). Плотина подвергалась наводнениям и часто требовала дорогостоящего ремонта. К концу XVIII века она находилась в ветхом состоянии и была под угрозой разрушения. Это и вызвало необходимость строительства новой плотины. Но построенное в 1805 г. сооружение не выдержало испытания первым же наводнением 1807 г. и потребовалось её укрепление. Плотина имела изогнутую против течения форму. Её суглинистое основание было укреплено при строительстве тремя рядами деревянных шпунтовых свай, забитых перед верховым откосом. В низовой части уложена кирпичная стена высотой 10 м и толщиной по подошве до 4 м. Между сваями и стеной отсыпана глина, покрытая сверху слоем морёного грунта. Верховой откос от гребня обложен булыжником и слоем дёрна, ниже уровня воды укреплён бетонными плитами. В центральной части плотины, в галереях из кирпича, были врезаны три чугунных водовода для подвода воды, энергия которой использовалась первоначально для распиловки леса. Затем вода поступала в бассейн вытянутой формы. С 1903 г. по 1964 г. на заводе работала гидроэлектростанция, использовавшая энергию падавшей с плотины воды. После её закрытия водоводы были забетонированы. С тех пор для колпинцев плотина № 1 – это, прежде всего, бульвар Свободы. Своё название бульвар получил, по-видимому, после Февральской революции 1917 г., но ещё много лет, по крайней мере, до Великой Отечественной войны, в ходу было неофициальное название «Плиты». Во время войны бульвар стал «перешейком смерти». Плотину, находившуюся в зоне прямой видимости, гитлеровцы нещадно обстреливали, стремясь вызвать затопление завода. В 1959 г. здесь был установлен памятник воинам-ижорцам, возле которого проходят праздничные митинги. Сейчас это очень популярное и красивое место в Колпине. Представляют интерес размеры плотины и ещё некоторые данные, предоставленные нам отделом главного архитектора ОАО «Ижорские заводы».
Фактические параметры:
1.Общая длина по гребню – 194 м
2.Ширина гребня – 20-38 м
3.Ширина по подошве – 34-43 м.
4.Максимальная высота – 7,4 м
5.Максимальный напор – 8,2 м
6.Повышение гребня над нормальным подпорным уровнем (НПУ) – 2,3 м
Плотина № 1 (главная плотина)
Более двух с половиной веков, вплоть до конца 1970-х годов, единственным общедоступным мостом через Ижору на территории Колпина являлась главная плотина. Дерево-земляная плотина, построенная в 1805 г. в соответствии с планом Гаскойна, сменила деревянную, которая была сооружена в 1722 г. в процессе переноса пильных мельниц. С этим событием связано образование Колпина. Тогда на правом берегу возникло поселение работников пильных мельниц – Колпино-Никольская слобода. Вскоре люди стали селиться и левом берегу, и появилась Чухонская слобода. Таким образом, начали формироваться правобережная и левобережная части будущего селения Колпино. Соединяла эти части плотина.
Дававшая перепад уровней воды до 10 м, плотина обеспечивала работу вододействующих пильных мельниц. Её сооружение привело к образованию ижорского пруда (разлива р. Ижоры). Плотина подвергалась наводнениям и часто требовала дорогостоящего ремонта. К концу XVIII века она находилась в ветхом состоянии и была под угрозой разрушения. Это и вызвало необходимость строительства новой плотины. Но построенное в 1805 г. сооружение не выдержало испытания первым же наводнением 1807 г. и потребовалось её укрепление.
Плотина имела изогнутую против течения форму. Её суглинистое основание было укреплено при строительстве тремя рядами деревянных шпунтовых свай, забитых перед верховым откосом. В низовой части уложена кирпичная стена высотой 10 м и толщиной по подошве до 4 м. Между сваями и стеной отсыпана глина, покрытая сверху слоем морёного грунта. Верховой откос от гребня обложен булыжником и слоем дёрна, ниже уровня воды укреплён бетонными плитами. В центральной части плотины, в галереях из кирпича, были врезаны три чугунных водовода для подвода воды, энергия которой использовалась первоначально для распиловки леса. Затем вода поступала в бассейн вытянутой формы. С 1903 г. по 1964 г. на заводе работала гидроэлектростанция, использовавшая энергию падавшей с плотины воды. После её закрытия водоводы были забетонированы.
С тех пор для колпинцев плотина № 1 – это, прежде всего, бульвар Свободы. Своё название бульвар получил, по-видимому, после Февральской революции 1917 г., но ещё много лет, по крайней мере, до Великой Отечественной войны, в ходу было неофициальное название «Плиты». Во время войны бульвар стал «перешейком смерти». Плотину, находившуюся в зоне прямой видимости, гитлеровцы нещадно обстреливали, стремясь вызвать затопление завода. В 1959 г. здесь был установлен памятник воинам-ижорцам, возле которого проходят праздничные митинги. Сейчас это очень популярное и красивое место в Колпине.
Представляют интерес размеры плотины и ещё некоторые данные, предоставленные нам отделом главного архитектора ОАО «Ижорские заводы».
Фактические параметры:
1.Общая длина по гребню – 194 м
2.Ширина гребня – 20-38 м
3.Ширина по подошве – 34-43 м.
4.Максимальная высота – 7,4 м
5.Максимальный напор – 8,2 м
6.Повышение гребня над нормальным подпорным уровнем (НПУ) – 2,3 м
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/1038981_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/1038981_458x428.jpg
|
Первый мост, сооружённый через Прямой канал, – ближайший от разлива Ижоры. Строился он, по-видимому, одновременно со строительством канала: в 1807-1809 гг. В 1840-х годах он был перестроен в лёгкий железный мост с проволочной решёткой. Мост имел несколько названий. На плане АИЗ 1854 г. он подписан как Висячий. По названию Никольской слободы, Никольской дороги он получил название Никольский, а из-за выгнутой формы его также стали называли Горбатым, и это название вскоре утверди-лось в народе применительно именно к этому мосту. Оно встречается даже в официальной статье в газете «Ижорец» в 1936 г. (в ней отмечалось, что к Первомаю 1936 г. Горбатый мост оформлен на тему «Интернациональное воспитание»).
В настоящее время мост представляет собой однопролётное железобетонное сооружение и является «близнецом» моста через Полукруглый канал по другую сторону разлива Ижоры. Совсем недавно на нём установили красивые фонари-торшеры, напоминающие старинные фонари Петербурга. Сейчас мост не имеет названия.
1.Длина моста – 39,4 м
2.Ширина тротуара – 2,4 м
3.Высота перил – 97 см
Первый мост, сооружённый через Прямой канал, – ближайший от разлива Ижоры. Строился он, по-видимому, одновременно со строительством канала: в 1807-1809 гг. В 1840-х годах он был перестроен в лёгкий железный мост с проволочной решёткой. Мост имел несколько названий. На плане АИЗ 1854 г. он подписан как Висячий. По названию Никольской слободы, Никольской дороги он получил название Никольский, а из-за выгнутой формы его также стали называли Горбатым, и это название вскоре утверди-лось в народе применительно именно к этому мосту. Оно встречается даже в официальной статье в газете «Ижорец» в 1936 г. (в ней отмечалось, что к Первомаю 1936 г. Горбатый мост оформлен на тему «Интернациональное воспитание»).
В настоящее время мост представляет собой однопролётное железобетонное сооружение и является «близнецом» моста через Полукруглый канал по другую сторону разлива Ижоры. Совсем недавно на нём установили красивые фонари-торшеры, напоминающие старинные фонари Петербурга. Сейчас мост не имеет названия.
1.Длина моста – 39,4 м
2.Ширина тротуара – 2,4 м
3.Высота перил – 97 см
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/1040343_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/1040343_458x428.jpg
|
Мост в конце ул. Володарского ведет на остров. Здесь в конце 1950-х гг. был устроен Парк культуры и отдыха им. 40-летия ВЛКСМ, который колпинцы обычно называют «Чухонкой».
Название Большой Чухонский встречается и на некоторых картах, но официального названия мост не имеет. Ещё недавно это был широкий деревянный мост на шести металлических опорах и с металлическими перилами. К началу 2000-х гг. его состояние было уже очень ветхим. В 2002 г. движение транспорта по нему было прекращено, и он на несколько лет стал лишь пешеходным.
И совсем недавно на этом месте был построен железобетонный мост. Перила моста после реконструкции, видимо, были взяты со старого моста.
Длина моста - 88,4 м. Высота перил - 110 см. Ширина моста над опорами - 3,7 м.
Мост в конце ул. Володарского ведет на остров. Здесь в конце 1950-х гг. был устроен Парк культуры и отдыха им. 40-летия ВЛКСМ, который колпинцы обычно называют «Чухонкой».
Название Большой Чухонский встречается и на некоторых картах, но официального названия мост не имеет.
Ещё недавно это был широкий деревянный мост на шести металлических опорах и с металлическими перилами. К началу 2000-х гг. его состояние было уже очень ветхим. В 2002 г. движение транспорта по нему было прекращено, и он на несколько лет стал лишь пешеходным.
И совсем недавно на этом месте был построен железобетонный мост. Перила моста после реконструкции, видимо, были взяты со старого моста.
Длина моста - 88,4 м. Высота перил - 110 см. Ширина моста над опорами - 3,7 м.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/1530615_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/1530615_458x428.JPG
|
Новый мост через Ижорский пруд в Колпино будет назван Оборонным.
Мост был переброшен через Ижорский пруд в створе Заводского проспекта и Оборонной улицы. Его открытие состоялось 1 декабря. Помимо 300-метровой переправы, построили также продолжение Заводского проспекта от улицы Веры Слуцкой до пруда.
Новый мост через Ижорский пруд в Колпино будет назван Оборонным.
Мост был переброшен через Ижорский пруд в створе Заводского проспекта и Оборонной улицы. Его открытие состоялось 1 декабря. Помимо 300-метровой переправы, построили также продолжение Заводского проспекта от улицы Веры Слуцкой до пруда.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/951980_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/951980_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1701718_458x428.jpg
|
В декабре 1888 г. вышло постановление думы о строительстве через Прямой канал деревянного пешеходного моста у железной дороги. По-видимому, это мост от Петровской (Вокзальной) ул. к Тверской (точнее, мост являлся как бы продолжением Петровской и пересекал канал не в створе Тверской, а немного не доходя до неё). Его можно увидеть на планах начала ХХ века. Его также реконструировали в середине двадцатых годов, но и новый мост был деревянным.Недалеко от его места в 1969 г. был построен однопролётный железобетонный с асфальтовым по-крытием автомобильный мост. Он соединяет с Тверской улицей (после войны улица стала не прямой, как раньше, а с изгибом в своём начале, что сделало возможным выход моста непосредственно на неё) переулок. В некоторых источниках он называется Банковский (например, в перечне почтовых индексов, но в Реестре названий объектов городской среды его нет). Поэтому применительно к этому мосту можно встретить народное название Банковский. Металлические перила с двух сторон моста заканчиваются гранитными тумбами. Рисунок решётки перил такой же, что у моста на ул. Володарского. Напомним, что эти мосты строила одна и та же бригада треста Мостострой.
1.Длина моста – 36 м
2.Ширина тротуара – 3,1 м
3.Высота перил – 94 см
В декабре 1888 г. вышло постановление думы о строительстве через Прямой канал деревянного пешеходного моста у железной дороги. По-видимому, это мост от Петровской (Вокзальной) ул. к Тверской (точнее, мост являлся как бы продолжением Петровской и пересекал канал не в створе Тверской, а немного не доходя до неё). Его можно увидеть на планах начала ХХ века. Его также реконструировали в середине двадцатых годов, но и новый мост был деревянным.
Недалеко от его места в 1969 г. был построен однопролётный железобетонный с асфальтовым по-крытием автомобильный мост. Он соединяет с Тверской улицей (после войны улица стала не прямой, как раньше, а с изгибом в своём начале, что сделало возможным выход моста непосредственно на неё) переулок. В некоторых источниках он называется Банковский (например, в перечне почтовых индексов, но в Реестре названий объектов городской среды его нет). Поэтому применительно к этому мосту можно встретить народное название Банковский. Металлические перила с двух сторон моста заканчиваются гранитными тумбами. Рисунок решётки перил такой же, что у моста на ул. Володарского. Напомним, что эти мосты строила одна и та же бригада треста Мостострой.
1.Длина моста – 36 м
2.Ширина тротуара – 3,1 м
3.Высота перил – 94 см
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/948001_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/948001_458x428.JPG
|
Адмиралте́йский мост — мост в городе Колпино Колпинского района Санкт-Петербурга. Переброшен через Советский канал в створе улицы Володарского и бульвара Свободы.Название было присвоено 3 июля 2012 года[1] по прежнему названию улицы Володарского — Адмиралтейская.
Адмиралте́йский мост — мост в городе Колпино Колпинского района Санкт-Петербурга. Переброшен через Советский канал в створе улицы Володарского и бульвара Свободы.
Название было присвоено 3 июля 2012 года[1] по прежнему названию улицы Володарского — Адмиралтейская.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/948000_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/948000_458x428.JPG
|
Полукруглый канал был прорыт для отвода излишних вод Ижоры. Историческое название — Полукруглый, официальное современное — Советский.Из эссе Раисы Иволги:
"В 1803 г. по проекту Гаскойна была перестроена деревянно-земляная плотина и в 1805 г. прорыт Полукруглый канал - искусственная протока для предотвращения разрушения плотины во время весеннего половодья.
Он берёт начало у левого края плотины и заканчивается плотиной на территории завода. Здесь канал красиво и шумно возвращает свои воды в Ижору."
Полукруглый канал был прорыт для отвода излишних вод Ижоры. Историческое название — Полукруглый, официальное современное — Советский.
Из эссе Раисы Иволги:
"В 1803 г. по проекту Гаскойна была перестроена деревянно-земляная плотина и в 1805 г. прорыт Полукруглый канал - искусственная протока для предотвращения разрушения плотины во время весеннего половодья.
Он берёт начало у левого края плотины и заканчивается плотиной на территории завода. Здесь канал красиво и шумно возвращает свои воды в Ижору."
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1897985_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1897985_458x428.jpg
|
Вознесе́нский мост — мост в городе Колпино Колпинского района Санкт-Петербурга. Переброшен через Советский канал в створе проспекта Ленина.Название было присвоено 3 июля 2012 года по находящейся у моста церкви Вознесения Господня.
Вознесе́нский мост — мост в городе Колпино Колпинского района Санкт-Петербурга. Переброшен через Советский канал в створе проспекта Ленина.
Название было присвоено 3 июля 2012 года по находящейся у моста церкви Вознесения Господня.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Колпино, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Колпино, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Колпино включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Колпино.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|