1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/282185_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/282185_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/281083_458x428.JPG
|
Морской вокзал Владивостока - крупнейший вокзал морских сообщений на Дальнем Востоке и тихоокеанском побережье России, представляет собой комплекс сооружений, включающих в себя здание вокзала, причальный участок порта и виадук, связывающий его с вокзальной площадью Владивостока.
Морской вокзал Владивостока - одна из основных достопримечательностей административного центра Приморского края, крупнейший вокзал морских сообщений на Дальнем Востоке, визитная карточка города.
В истории Владивостока было два Морвокзала. По данным исторической хроники, в начале 1860-х годов на месте нынешнего здания Морского вокзала находилась станция шхуны «Алеут», моряки которой проложили просеку, ставшую в последствии улицей Алеутской. В конце XIX века на этом месте была построена одна из первых каменных пристаней Владивостока для приемки, отправки и таможенного оформления коммерческих грузов, место одной из первых стоянок русских судов.
Современный морской торговый порт имеет 16 причалов общей длиной 4200 метров, 2 из них - грузо-пассажирские. Порт незамерзающий, что позволяет осуществлять круглогодичную навигацию. Торговыми партнерами порта являются более 20 стран. Морской вокзал стоит в пятидесяти метрах от железнодорожного. Прямо здесь, между двумя вокзалами заканчивается самая продолжительная железнодорожная трасса, соединяющая Запад с Востоком - 9288 км.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626276_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626276_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544870_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626285_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626284_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626283_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135754_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626277_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135753_458x428.JPG
|
Железнодорожный вокзал Владивостока — это пассажирский терминал станции Владивосток-Город — конечной станции Великой Транссибирской магистрали.
Железнодорожный вокзал Владивостока — это пассажирский терминал станции Владивосток-Город — конечной станции Великой Транссибирской магистрали.
Автором этого проекта был архитектор Е. Базилевский, который принимал участие в закладке станционного здания и заложил первый камень строения. Торжественное освящение вокзала состоялось 2 ноября 1893 года. Изначально это было каменное здание с железной кровлей, в средней части - одноэтажное, по краям — двухэтажное. Полы в здании были выложены глиняными японскими плитами, которые сохранились до наших дней.
В 1912 году вокзал во Владивостоке расширили и надстроили, создав на обоих концах транссибирской железнодорожной магистрали архитектурно законченные станции. Первоначальное же здание стало одной из частей железнодорожного вокзала.
После реставрации, которая длилась 2 года (с 1994 по 1996 год), здание приобрело практически такой же облик, который был у него в дореволюционные времена.
С 1924 года и по сей день облик здания постоянно изменяется: рельефные изображения из поливной керамики заменили русскими фольклорно-сказочными сюжетами. Вокзал был неоднократно расписан знаменитыми художниками, творчество которых и сегодня могут созерцать все гости вокзала.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_s/a/samturist12/al779176/1/1145751_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/a/samturist12/al779176/1/1145751_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544825_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/285789_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/282180_458x428.JPG
|
Международный аэропорт Владивосток расположен на пересечение воздушных трасс Дальнего Востока и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Он имеет два пассажирских терминала: международный и внутренний, а так же один грузовой терминал. Отсюда отправляются рейсы в Пекин, Гонконг, Пхукет, Ташкент, а также внутренние рейсы - Москва-Шереметьево, Красноярск и Иркутск.
Международный аэропорт Владивосток располагается в 5 км от города Артем и в 44 км от города Владивосток. Его географическое расположение очень удачно - это пересечение воздушных трасс Дальнего Востока и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. История аэропорта начинается с 2 сентября 1932 года, в этот день были доставлены во Владивосток первые пассажиры. Маршрутная сеть аэропорта обслуживает более 30 направлений. Отсюда отправляются рейсы в Пекин, Гонконг, Пхукет, Ташкент, а также внутренние рейсы - Москва-Шереметьево, Красноярск и Иркутск. Аэропорт Владивосток имеет два пассажирских терминала: международный и внутренний, а так же один грузовой терминал.
Терминал для внутренних рейсов занимает трехэтажное здание. Первый этаж предназначен для стоек регистрации (их восемь), помещений обработки багажа, медпункта, комнаты обслуживания инвалидов, справочной и билетных касс. Остальные этажи отведены для залов ожидания, кафе, комнаты матери и ребенка, различных киосков и магазинов.
Международный терминал также расположен в трехэтажном здании. Здесь работают кассы, рестораны, служба информации, магазины, банки и магазин беспошлинной торговли. Есть в аэропорту и два аэродрома: Кневичи, где приземляются самолеты дальней авиации и местных авиалиний, и Озерные ключи, который используется для военных самолетов и вертолетов.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/s/ismi/al865280/1/1433433_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/n/anoginan/al811431/1/1017003_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/anoginan/al811431/1/1017004_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ismi/al865280/1/1433627_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/a/JAPAN/al141714/1/855248_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_j/a/JAPAN/al141714/1/855249_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ismi/al865280/1/1433447_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/a/JAPAN/al141714/1/855250_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ismi/al865280/1/1433433_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/malsiber/al847715/1/1206491_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/malsiber/al847715/1/1206487_458x428.jpg
|
Русский мост - это вантовый мост во Владивостоке, который соединяет мыс Новосильского на острове Русском с полуостровом Назимова. Среди вантовых мостов он имеет самый большой пролет - 1104 метра, и самые большие по высоте пилоны - 324 метра. Общая протяженность моста - 1885,53 метра, его ширина - 29,5 метров.
Русский мост - это вантовый мост во Владивостоке, который соединяет мыс Новосильского на острове Русском с полуостровом Назимова через пролив Босфор Восточный. Среди вантовых мостов он имеет самый большой пролет - 1104 метра, и самые большие по высоте пилоны - 324 метра. Вопрос о строительстве этого моста подымался дважды в 1939 году и в 1960 году, однако строительство было начато только 3 сентября 2008 года.
На проект Русского моста потратили 643 миллионов рублей, работали над ним шесть месяцев. Общая протяженность моста - 1885,53 метра, его ширина - 29,5 метров. Строительные работы были оценены в 32,2 миллиарда рублей. В эксплуатацию Русский мост ввели 2 июля 2012 года.
Отношение к Русскому мосту неоднозначно. Существует мнение, что строительство моста с пропускной способностью 50 тысяч машин экономически необоснованно, так как на острове Русском проживает всего 5 тысяч человек. С другой стороны, сторонники строительства моста утверждают, что такое сооружение даст толчок к дальнейшему развитию острова, созданию крупных культурных и экономических центров, предполагается, что население острова вырастет до 150 тысяч.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893647/1/1908452_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893647/1/1908452_458x428.jpg
|
Казанский мост во Владивостоке был возведен в 1928 году. Этот мост стал знаменит тем, что он стал первым цельнометаллическим сварным понтоном в СССР. Автором этого новшества стал профессор В. В. Вологдин.
Казанский мост во Владивостоке был возведен в 1928 году. Этот мост стал знаменит тем, что он стал первым цельнометаллическим сварным понтоном в СССР.
Автором этого новшества стал профессор В. В. Вологдин. Намного позже по такой же технологии был построен цельносварной мост Патона в Киеве.
Записи в документации того периода свидетельствуют, что в 1928 году на полуострове Шкота во Владивостоке четыре сварщика собственноручно за 20 дней сварили мост с пролётом в 25 м. Большим преимуществом такой конструкции стала его экономичность. В отличии от стандартной клёпаной конструкции, на цельносварный мост ушло на 25% металла меньше.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Владивостока, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Владивостока, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Владивостоке включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Владивостока.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|