1
Рейтинг
3.73
6 оценок
/icache/u_g/r/graf0706/al855747/1/1220147_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al855747/1/1220147_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al339556/1/1220145_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al855747/1/1220146_458x428.JPG
|
Главный аэропорт Уфы располагается в получасе езды от центра города. Аэропорт Уфы имеет хорошо развитую инфраструктуру. Здесь есть гостиничный комплекс, ресторан, множество магазинов.
Главный аэропорт Уфы располагается в получасе езды от центра города. Аэропорт специализируется как на отечественных, так и на международных рейсах. Ежегодно услугами уфимского аэропорта пользуется более миллиона человек.
Аэропорт Уфы имеет хорошо развитую инфраструктуру. Здесь есть гостиничный комплекс, ресторан, множество магазинов. Добраться до аэропорта можно не только на такси, но и на городском автобусе.
Примечательный факт - вторая взлётная полоса строилась специально для нужд экспериментального советского космоплана "Буран".
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/a/nataliy68/al839814/1/1165911_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al839814/1/1165911_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al839814/1/1165910_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al894076/1/1940747_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al894076/1/1940727_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al874073/1/1848306_458x428.jpg
|
Железнодорожная станция "Уфа" является одним из важнейших транспортных узлов Куйбышевской железной дороги и соединяет регион с крупнейшими городами России. Ежедневно отсюда отправляются в разные регионы нашей необъятной страны десятки и даже сотни поездов. В 1885 году был утвержден проект первой железной дороги, которая должна была соединить Самару, Уфу, Златоуст, Челябинск и Екатеринбург. В 1888 году завершилось строительство железнодорожного моста через реку Белую. Так началась железнодорожна
Железнодорожная станция "Уфа" является одним из важнейших транспортных узлов Куйбышевской железной дороги и соединяет регион с крупнейшими городами России. Ежедневно отсюда отправляются в разные регионы нашей необъятной страны десятки и даже сотни поездов. В 1885 году был утвержден проект первой железной дороги, которая должна была соединить Самару, Уфу, Златоуст, Челябинск и Екатеринбург. В 1888 году завершилось строительство железнодорожного моста через реку Белую. Так началась железнодорожная история Уфы.
Железнодорожный вокзал в Уфе за долгую историю своего существования пережил множество событий. Несмотря на то, что он все время оставался на одном и том же месте, в разные годы несколько зданий сменяли друг друга. Торжественная закладка первого здания вокзала и прочих сооружений состоялась в 1886 году. Самое первое здание было временным и было построено из дерева. Новое каменное здание появилось в 1888 году. Оно было спроектировано Ф. Эссеном и выполнено в эклектичном стиле.
Построенное в конце XIX века, здание вокзала простояло до 1960-х годов и было снесено в связи с необходимостью строительства нового здания. Несмотря на то, что прилегающая территория вполне позволяла соседствовать двум зданиям, было принято решение о сносе. Автором проекта нового вокзала стал архитектор К. Готлиб. Строительство завершилось в 1970 году, тогда же состоялось открытие вокзала.
|
3
Рейтинг
4.1
5 оценок
/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al888617/1/1654444_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al888617/1/1654444_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al888617/1/1654442_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al888617/1/1654443_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_r/u/Rufisha/al118775/1/250064_458x428.JPG
|
Москву и Урал соединяет Трасса М5, которая является одной из главных магистралей в стране. Она очень насыщена грузовыми машинами. Огромные фуры перевозят свои грузы в Сибирь из Западной Европы и обратно именно по этой магистрали. Протяженность М5 «Урал» составляет 1 891 километр. Она проходит через горную, лесистую и равнинную местности.
Москву и Урал соединяет Трасса М5, которая является одной из главных магистралей в стране. Она очень насыщена грузовыми машинами. Огромные фуры перевозят свои грузы в Сибирь из Западной Европы и обратно именно по этой магистрали. Помимо них, дорогу используют автомобили со всех стран СНГ.
Трасса проходит по территории, Московской, Рязанской, Пензенской, Самарской, Оренбургской, Ульяновской, Челябинской областей. Она проходит через территорию Мордовии, Татарстана и Башкортостана.
Протяженность М5 «Урал» составляет 1 891 километр. Она проходит через горную, лесистую и равнинную местности. Дорога покрыта асфальтобетоном, ее температурный режим колеблется.
Это очень красивая Федеральная трасса. На горных участках – особенно. Но у водителей нет времени любоваться пейзажами, так как дорога полна опасностей, и признана довольно травмоопасной. Каждый год здесь гибнут люди в авариях.
На протяжении всей М5 размещены мотели, кафе и закусочные, которые всегда пользуются хорошим спросом у водителей.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/k/akonev66/al808041/1/1314079_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al808041/1/1314079_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al808041/1/1314078_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al808041/1/1314077_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al808041/1/1314075_458x428.jpeg
|
В Уфе, по территории парка культуры и отдыха им. Ивана Якутова, проходит детская железная дорога, на которой за символическую плату может прокатиться любой желающий. На детской железной дороге работают юные ребята. Обучение этой профессии можно начать с 12 лет. Вместе с опытными наставниками за 4 года обучения дети могут познакомиться с такими профессиями как дежурный по переезду, поездной диспетчер, начальник поезда, бригадир поезда, ревизор, начальник вокзала, дорожный мастер, помощник машинист и машинист, монтер пути, осмотрщик вагонов, проводник, электромеханик, дежурный по станции. Обучение на детской железной дороге бесплатное, летом детям предоставляется питание и выдается форма.
В Уфе, по территории парка культуры и отдыха им. Ивана Якутова, проходит детская железная дорога, на которой за символическую плату может прокатиться любой желающий. На детской железной дороге работают юные ребята. Обучение этой профессии можно начать с 12 лет. Вместе с опытными наставниками за 4 года обучения дети могут познакомиться с такими профессиями как дежурный по переезду, поездной диспетчер, начальник поезда, бригадир поезда, ревизор, начальник вокзала, дорожный мастер, помощник машинист и машинист, монтер пути, осмотрщик вагонов, проводник, электромеханик, дежурный по станции. Обучение на детской железной дороге бесплатное, летом детям предоставляется питание и выдается форма.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_g/r/graf0706/al855747/1/1301763_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al855747/1/1301763_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al855747/1/1301630_458x428.JPG
|
Построен в 1958-1959 годах по проекту архитекторов «Башпроекта» З. Гудковой и В. Кондрашкова.
Долгие годы подвесной мост типичной конструкции в столице Башкирии ни чем не привлекал к себе внимания. Сейчас он увешан сотнями замочков и замков и в народе ласково называется мостом влюбленных.Мост смонтирован на стальных канатах и соединяет два скалистых уступа Случевской горы. Изначально был построен в советские годы в рамках благоустройства парковой зоны Уфы. Уже в наше время его облюбовали сперва альпинисты, а потом молодожены. Первые используют пересеченный рельеф местности для оттачивания своего скалолазного мастерства. Новобрачные заглядывают на мост ради красочных фотографий в живописном месте. А с недавних пор мост стал своего рода местом паломничества уфимских влюбленных.Традиция оставлять на мостах (реже на других инженерных сооружениях) закрытые замки пришла к нам из Европы уже в XXI столетии. Считается, что если двоим влюбленным нанести на поверхность замка свои инициалы (кто-то пишет водостойким маркером, дальновидные делают резьбу по металлу), затем захлопнуть замок вокруг парапета моста, а ключи выбросить прочь, то такая пара никогда не расстанется.
Сам парк на Случевской горе, кстати, недавно отметил свой столетний юбилей. Помимо моста влюбленных, здесь можно осмотреть старые чугунные входные ворота и могилу башкирского народного поэта Рашита Нигмати.
Построен в 1958-1959 годах по проекту архитекторов «Башпроекта» З. Гудковой и В. Кондрашкова.
Долгие годы подвесной мост типичной конструкции в столице Башкирии ни чем не привлекал к себе внимания. Сейчас он увешан сотнями замочков и замков и в народе ласково называется мостом влюбленных.
Мост смонтирован на стальных канатах и соединяет два скалистых уступа Случевской горы. Изначально был построен в советские годы в рамках благоустройства парковой зоны Уфы. Уже в наше время его облюбовали сперва альпинисты, а потом молодожены. Первые используют пересеченный рельеф местности для оттачивания своего скалолазного мастерства. Новобрачные заглядывают на мост ради красочных фотографий в живописном месте. А с недавних пор мост стал своего рода местом паломничества уфимских влюбленных.
Традиция оставлять на мостах (реже на других инженерных сооружениях) закрытые замки пришла к нам из Европы уже в XXI столетии. Считается, что если двоим влюбленным нанести на поверхность замка свои инициалы (кто-то пишет водостойким маркером, дальновидные делают резьбу по металлу), затем захлопнуть замок вокруг парапета моста, а ключи выбросить прочь, то такая пара никогда не расстанется.
Сам парк на Случевской горе, кстати, недавно отметил свой столетний юбилей. Помимо моста влюбленных, здесь можно осмотреть старые чугунные входные ворота и могилу башкирского народного поэта Рашита Нигмати.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_g/r/graf0706/al855747/1/1301640_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al855747/1/1301640_458x428.JPG
|
Первый (однопутный) мост был заложен в 1886, открыт 8 сентября 1888 года. Автор проекта - Н.А.Белелюбский, видный инженер, построивший множество металлических мостов по всей России. Изготовление строений проводилось на Воткинском заводе. Общая длина моста — 660 метров.
В 1919 году один из пролетов моста был подорван и обрушен отступающей армией Колчака. Восстановлен в том же году.
В период с 1937 по 1939 год пролетные строения были усилены с устранением негабаритности.
В 1949–1951 годах были произведены работы по реконструкции моста. На ледорезной части опор (с четной стороны) возведены пилоны под второй путь.
В 1991-2001 годах все фермы старого моста были полностью заменены.
Первый (однопутный) мост был заложен в 1886, открыт 8 сентября 1888 года. Автор проекта - Н.А.Белелюбский, видный инженер, построивший множество металлических мостов по всей России. Изготовление строений проводилось на Воткинском заводе. Общая длина моста — 660 метров.
В 1919 году один из пролетов моста был подорван и обрушен отступающей армией Колчака. Восстановлен в том же году.
В период с 1937 по 1939 год пролетные строения были усилены с устранением негабаритности.
В 1949–1951 годах были произведены работы по реконструкции моста. На ледорезной части опор (с четной стороны) возведены пилоны под второй путь.
В 1991-2001 годах все фермы старого моста были полностью заменены.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_g/r/graf0706/al855747/1/1301633_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al855747/1/1301629_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al855747/1/1301633_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al855747/1/1301653_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/c/kc-17/al896535/1/2177379_458x428.jpg
|
Первый мост на Оренбургской переправе через Белую был сооружён из сосняка и дуба в 1795 г., но простояло сооружение лишь до первого паводка. С 1808 г. в течение почти полутора столетий здесь действовал наплавной мост на лодках-плашкоутах, который ежедневно на 3-4 часа разводили для пропуска судов, грузовых барок и сплавлявшихся по Белой самоходом плотов.
В 1924 г. был сооружён новый плашкоутный мост, рассчитанный на движение подвод и полуторатонных автомобилей. С появлением тяжёлых грузовиков он стал непригоден, и в 1938 г. был открыт новый мост, часть которого находилась на больших плашкоутах, а часть опиралась на эстакады, врытые в речное дно. В зимнее время напротив Случевской горы наводили ледовую переправу.
Первый постоянный мост (три полосы движения, средняя реверсивная) строился с 1953 по 1956 годы. После ввода его в эксплуатацию Оренбургская переправа была закрыта, старые плашкоуты ещё долго служили пристанями на Белой и Уфимке.
Уже с начала 1980-х годов он перестал справляться с потоком автомобилистов-дачников на выходные — например, пробка на въезд по воскресеньям могла начинаться аж от КПМ. В 1988 году было начато сооружение второго, шестиполосного моста, который был открыт в 1992 году.
Несколько раз озвучивались планы закрытия «старого» моста на ремонт, однако по сию пору этого не было сделано.
Первый мост на Оренбургской переправе через Белую был сооружён из сосняка и дуба в 1795 г., но простояло сооружение лишь до первого паводка. С 1808 г. в течение почти полутора столетий здесь действовал наплавной мост на лодках-плашкоутах, который ежедневно на 3-4 часа разводили для пропуска судов, грузовых барок и сплавлявшихся по Белой самоходом плотов.
В 1924 г. был сооружён новый плашкоутный мост, рассчитанный на движение подвод и полуторатонных автомобилей. С появлением тяжёлых грузовиков он стал непригоден, и в 1938 г. был открыт новый мост, часть которого находилась на больших плашкоутах, а часть опиралась на эстакады, врытые в речное дно. В зимнее время напротив Случевской горы наводили ледовую переправу.
Первый постоянный мост (три полосы движения, средняя реверсивная) строился с 1953 по 1956 годы. После ввода его в эксплуатацию Оренбургская переправа была закрыта, старые плашкоуты ещё долго служили пристанями на Белой и Уфимке.
Уже с начала 1980-х годов он перестал справляться с потоком автомобилистов-дачников на выходные — например, пробка на въезд по воскресеньям могла начинаться аж от КПМ. В 1988 году было начато сооружение второго, шестиполосного моста, который был открыт в 1992 году.
Несколько раз озвучивались планы закрытия «старого» моста на ремонт, однако по сию пору этого не было сделано.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/a/nataliy68/al839814/1/1145317_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al839814/1/1145318_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al839814/1/1145317_458x428.jpg
|
Южный автовокзал был открыт в 1968 г. по улице Зорге и в 1986-1987-х гг. прошёл реконструкцию, в ходе которой к основному зданию были добавлены две дополнительные пристройки. Он именовался просто автовокзалом до 1992 г., когда открылся новый автовокзал - Северный.Южный автовокзал обслуживает западное, южное и восточное направления междугородних автобусных маршрутов.
Южный автовокзал был открыт в 1968 г. по улице Зорге и в 1986-1987-х гг. прошёл реконструкцию, в ходе которой к основному зданию были добавлены две дополнительные пристройки. Он именовался просто автовокзалом до 1992 г., когда открылся новый автовокзал - Северный.
Южный автовокзал обслуживает западное, южное и восточное направления междугородних автобусных маршрутов.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893651/1/1908662_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893651/1/1908662_458x428.jpg
|
Аэропорт Октябрьский — это гражданский, на сегодняшний день не действующий аэропорт. Располагается он в семи километрах от одноименного города Республики Башкортостан.
Аэропорт Октябрьский — это гражданский, на сегодняшний день не действующий аэропорт. Располагается он в семи километрах от одноименного города Республики Башкортостан.
Длина асфальтобетонной взлетно-посадочной полосы составляет 1500 метров. Высота над уровнем моря - 115 метров.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Уфы, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Уфы, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Уфе включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Уфы.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|