1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1897242_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1897242_458x428.jpg
|
Станция самарского метрополитена "Кировская" была открыта в декабре 1987 года, ее строительство велось открытым способом и продолжалось около семи лет. Название станция получила по месту своего расположения на проспекте Кирова, в восточной части города. Станция выполнена по типовому проекту архитектором Симоняном, глубина ее залегания составляет двенадцать метров. Из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, в настоящее время функционирует только один.
Станция самарского метрополитена "Кировская" была открыта в декабре 1987 года, ее строительство велось открытым способом и продолжалось около семи лет. Название станция получила по месту своего расположения на проспекте Кирова, в восточной части города. Станция выполнена по типовому проекту архитектором Симоняном, глубина ее залегания составляет двенадцать метров. Из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, в настоящее время функционирует только один.
Станция расположена в промышленном районе Самары, поэтому в оформлении станции нашли отражение темы промышленности и человеческого труда. Полы станции выполнены в граните бежевых и охристых оттенков, а стены отделаны мрамором "газган", чей цвет меняется от почти белого до красновато-коричневого. На торцах платформы установлены декоративные рельефные панно из красного туфа.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1580042_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1580042_458x428.JPG
|
"Российская" - конечная станция первой линии метро в Самаре. Представляет собой колонную двухпролетную станцию мелкого заложения с одним вестибюлем, оборудованным лестницей. На станции имеется две платформы, примыкающие к стенам, движение поездов происходит по центру станционного пространства.
"Российская" - конечная станция первой линии метро в Самаре. Представляет собой колонную двухпролетную станцию мелкого заложения с одним вестибюлем, оборудованным лестницей. На станции имеется две платформы, примыкающие к стенам, движение поездов происходит по центру станционного пространства. Внутренняя отделка выполнена в красно-белых тонах. Покрытие стен отделано серым мрамором с отделкой из красного гранита. Вдоль стен расположены скамейки.
Выход в город осуществляется на улицы Автобусный проезд, Ново-Садовую и Луначарского, проспекты Масленикова и Ленина. Недалеко находятся остановки наземного транспорта.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1907402_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1907402_458x428.jpg
|
Станция "Гагаринская" была построена в 1993 году по типовому проекту. Название получила в честь ул. Гагарина, куда осуществляются выходы со станции. Станция имеет собственные развязки и съезды для разворота подвижного состава. В центре платформы построен задел для перехода на проектируемую третью линию.
Станция "Гагаринская" была построена в 1993 году по типовому проекту. Название получила в честь ул. Гагарина, куда осуществляются выходы со станции. Станция имеет собственные развязки и съезды для разворота подвижного состава. В центре платформы построен задел для перехода на проектируемую третью линию.
Стиль оформления вестибюля станции – космос. Колонны напоминают ракеты, направленные соплами вверх. В верхней части сопел расположены неяркие светильники, имитирующие огонь при взлете. В потолок вмонтированы светильники сферической формы. Стены, выполненные в темно-синих тонах, напоминают звездное небо.
Выход со станции в город осуществляется на улицы Гагарина, Революционную и проезд Митерева.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1580041_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1580041_458x428.JPG
|
Станция «Безымянка» принадлежит первой линии метрополитена Самары, и расположена на перекрестке улиц «Победа» и «Ново-Вокзальная». Станция оформлена в черно-белом цвете - полы и боковые стены облицованы мрамором белого цвета, а на краях платформы располагаются два ряда боковых пилонов черного цвета. На стенах вдоль путей изображены мозаичные рисунки из жизни и процесс работы заводов по производству авиационного оборудования в годы ВОВ.
Станция «Безымянка» принадлежит первой линии метрополитена Самары, и расположена на перекрестке улиц «Победа» и «Ново-Вокзальная». Станция оформлена в черно-белом цвете - полы и боковые стены облицованы мрамором белого цвета, а на краях платформы располагаются два ряда боковых пилонов черного цвета. На стенах вдоль путей изображены мозаичные рисунки из жизни и процесс работы заводов по производству авиационного оборудования в годы ВОВ.
Строительство начали в 1981 году, а открытие состоялось в 1987 году. В вестибюлях станции расположены лестничные пролеты, выход с которых происходит при помощи подземных переходов. Станция заложена на глубине около восьми метров и представляет собой трехпролетную колонную конструкцию.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1907300_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1907300_458x428.jpg
|
Станция метро "Спортивная" в Самаре была открыта 25 марта 1993 года. Спроектировал ее архитектор В.Н.Блохин. Она расположена между станциями "Советская" и "Гагаринская".
Станция метро "Спортивная" была открыта в Самаре была открыта 25 марта 1993 года.Спроектировал ее архитектор В.Н.Блохин.Расположена между станциями "Советская" и "Гагаринская".
Станция является колонной, трехпролетной и имеет одну платформу длиной 102 метра. На станции есть вестибюль, оснащенный лестницами. Путевые стены, а также колонны станции покрыты бледно-серым мрамором. На путевых стенах можно видеть мозаики из мрамора на спортивные темы. Пол станции облицован узорами из мрамора красных, черных и белых тонов.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1905981_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1905981_458x428.jpg
|
Конечная станция «Юнгородок» принадлежит первой линии метрополитена Самары. Станция планировалась в качестве временной, но до настоящего времени продолжает функционировать. Выход с территории станции осуществляется через вестибюль. Платформа станции открытого типа, располагается на поверхности. Конструкция представляет собой сборную крышу из железобетона, укрепленную при помощи облицованных плиткой колонн. Пол платформы имеет асфальтовое покрытие.
Конечная станция «Юнгородок» принадлежит первой линии метрополитена Самары. Станция планировалась в качестве временной, но до настоящего времени продолжает функционировать. Выход с территории станции осуществляется через вестибюль. Платформа станции открытого типа, располагается на поверхности. Конструкция представляет собой сборную крышу из железобетона, укрепленную при помощи облицованных плиткой колонн. Пол платформы имеет асфальтовое покрытие.
Свое наименование станция получила благодаря названию жилого района, на территории которого она находится. Строительство станции начали в 1986 году, а открытие состоялось в 1987 году.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1901099_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1901099_458x428.jpg
|
Станция «Победа» принадлежит первой линии метрополитена Самары. Станция заложена на глубине около восьми метров и представляет собой односводчатую конструкцию. Дизайн станции посвящен победе в ВОВ - над путями размещены изображения ордена «Победа», а на витражах, подсвеченных с задней стороны, представлен салют Победы.
Станция «Победа» принадлежит первой линии метрополитена Самары. Станция заложена на глубине около восьми метров и представляет собой односводчатую конструкцию. Дизайн станции посвящен победе в ВОВ - над путями размещены изображения ордена «Победа», а на витражах, подсвеченных с задней стороны, представлен салют Победы.
Строительство станции было начато в 1983 году, открытие состоялось в 1987 году. Два вестибюля станции имеют лестничные пролеты, а выход производится через переход. На сегодняшнее время, из-за сниженного пассажиропотока функционирует только один вестибюль из двух.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1906424_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1906424_458x428.jpg
|
Станция "Советская" была открыта в 1992 году на первой линии Самарского метрополитена между станциями "Спортивная" и "Победа". Название станция получила по городскому району, на территории которого она расположена. Глубина залегания станции составляет восемь метров. На станции работает один вестибюль.
Станция "Советская" была открыта в 1992 году на первой линии Самарского метрополитена между станциями "Спортивная" и "Победа". Название станция получила по городскому району, на территории которого она расположена. Глубина залегания станции составляет восемь метров. На станции работает один вестибюль.
Над оформлением станции работал архитектор Юрий Иванович Мусатов. Им было принято решение отказаться в оформлении вестибюля и платформы от традиционной советской символики и отразить название станции через цветовое сочетание мрамора белого и красно-розового оттенков. Раскрывают "советскую" тему и декоративные фризы из туфа, расположенные над входами на станцию. Рельефы работы художника Франца Авдаловича Симоняна изображают женские фигуры, каждая из которых соответствует одной из пятнадцати союзных республик.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1900305_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1900305_458x428.jpg
|
Станция «Московская» принадлежит первой линии метрополитена Самары, и расположена на перекрестке Московского шоссе и улицы Юрия Гагарина. До 2007 года, до момента открытия станции «Российская», являлась конечной станцией.
Станция «Московская» принадлежит первой линии метрополитена Самары, и расположена на перекрестке Московского шоссе и улицы Юрия Гагарина. До 2007 года, до момента открытия станции «Российская», являлась конечной станцией.
Своему названию станция обязана наименованию шоссе, хотя проектное название станции было «Проспект Карла Маркса». Начало строительство приходится на 1988 год, сдана в эксплуатацию станция была в 2002 году. На станции есть только один вестибюль, оборудованный эскалатором, выход из которого осуществляется на Московское шоссе.
Станция расположена на глубине 16 метров и имеет колонную, трехпролетную конструкцию. Оформлена станция красной гранитной плиткой и мрамором белого и золотисто-желтоватого цветов. В настоящее время станция нуждается в ремонте из-за подтекающих грунтовых вод.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Самары, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Самары, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Самаре включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Самары.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|