1
Рейтинг
3.74
15 оценок
/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1207231_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1143868_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1133116_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1206987_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1206376_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1206374_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1133647_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1133646_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al865519/1/1439968_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1206991_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1206986_458x428.jpg
|
Железнодорожная станция в Екатеринбурге, расположенная на Вокзальной площади, рядом со станцией метро "Уральская", носит такое же название, что и город. Хотя до 2010 года это был Свердловск-Пассажирский. Здание вокзала поделено на две части: старая часть в настоящее время является музеем, а новая построена в 1914 году. Проект вокзала в стиле "русский модерн" создан архитекторок П.П. Шрейбером, построили его в 1878 году.
Когда был достроен новый вокзал, старый стал использоваться по большей части для военных пассажирских перевозок. А в 2003 году он превратился в музей, расположенный под открытым небом, в нем проходили экскурсии и читались лекции о технике и истории Свердловских железных дорог. Привокзальная площадь, на которой располагаются скульптурные композиции, повествует о трудовых буднях тех, кто работает на железной дороге, а также о пассажирах.
Город Екатеринбург расположился на границе Европы и Азии, а местный вокзал - одна из крупнейших станций РЖД - ежедневно принимает громадное число поездов дальнего следования и успешно их обслуживает. Железнодорожный вокзал был недавно реконструирован, и сегодня он может предложить своим пассажирам разные услуги: камеры хранения, залы ожидания, комнаты "Мать и дитя", сервисные центры. На электронных табло можно проследить за расписанием поездов. Напротив вокзала есть отель "Маринс Парк", где уставшие пассажиры могут отдохнуть и подождать свой поезд.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_m/a/Marina170/al621407/1/794855_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Marina170/al621407/1/794855_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Marina170/al621407/1/794854_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_j/u/Justas/al326806/1/416392_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1133821_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1133645_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/u/Justas/al326806/1/422461_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al889800/1/1521825_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al889800/1/1650316_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1133644_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1063687_458x428.JPG
|
Здания и сооружения, Музеи, ВокзалыНа карте
После реставрации в 2004 году, старое здание вокзала переделали под музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги.Музей находится на площадки под открытым небом. Экспозиция отображает историческое прошлое науки и техники и расположена в хронологическом порядке. Здесь условно действуют 2 части экспозиции – историческая и техническая.
Изначально в Екатеринбурге действовал старый вокзал, созданный архитектором П. П. Шрейбером. Он находился в Железнодорожном районе города, неподалеку с действующим вокзалом на станции Екатеринбург-Пассажирский. Позже, после открытия нынешней станции, старый вокзал эксплуатировали лишь для отправки и принятия поездов, перевозивших участников военных действий.
Пережив реставрацию в 2004 году, старое здание вокзала переделали под музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги.
Музей находится на площадки под открытым небом. Интересная идея размещения скульптур работников железной дороги: начальник, извещающий об отправке поезда, ударом в колокол, проводница, угощающая пассажиров чаем. Очень гармонично вписываются подлинные экспонаты: шлагбаум, тележка для перевозки шпал, семафор, которые обыгрывают скульптуры.
Музейная экспозиция, отображающая историческое прошлое науки и техники, расположена в хронологическом порядке. Здесь условно действуют 2 части экспозиции – историческая и техническая. Первая повествует о создании первого в России паровоза, строительства Уральской Горнозаводской и Пермской дорог, а также современном транспорте и его реформированием.
|
3
Рейтинг
4.04
15 оценок
/icache/place/1/508/061/150861_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840884/1/1220166_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al745076/1/895372_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890184/1/1716908_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1058660_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890184/1/1716910_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890184/1/1716907_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890184/1/1716909_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1058665_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1058666_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/s/Ksu_Chel/al890943/1/1762892_458x428.jpg
|
Аэропорт "Кольцово" в Екатеринбурге был построен как военный аэродром в 1930 году. В 1941 году всего за 3 месяца была построена взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием длиной 1 километр. С аэродрома "Кольцово" 15 мая 1942 года взлетел первый в мире ракетный истребитель БИ-1, пилотом которого был капитан Г.Я. Бахчиванджи. В 1943 году военный аэродром "Кольцово" стал гражданским аэропортом. В 1984 году была построена вторая взлетно-посадочная полоса. В 1993 году аэропорт стал международным.
Аэропорт "Кольцово" в Екатеринбурге был построен как военный аэродром в 1930 году. В 1941 году всего за 3 месяца была построена взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием длиной 1 километр. С аэродрома "Кольцово" 15 мая 1942 года взлетел первый в мире ракетный истребитель БИ-1, пилотом которого был капитан Г.Я. Бахчиванджи. В 1943 году военный аэродром "Кольцово" стал гражданским аэропортом. В 1984 году была построена вторая взлетно-посадочная полоса. В 1993 году аэропорт стал международным.
Все годы своего существования аэропорт активно развивался: в период с 1950 по 2009 годы обслужено примерно 130 миллионов пассажиров, принято и отправлено около трех миллионов тонн грузов. В 2003-2009 годах была проведена масштабная реконструкция аэропорта: за этот период в эксплуатацию были запущены новые объекты, в том числе аэронавигационный и гостинично-деловой комплексы, внутрироссийский и международный терминалы, проведен первый этап реконструкции покрытий аэродрома. В 2012 году в аэропорту начал работу новый грузовой комплекс.
Пассажиропоток аэропорта постоянно увеличивается, с аэропортом сотрудничают более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, соединяющих Екатеринбург со множеством городов мира.
В планах аэропорта "Кольцово" на 2011-2015 годы мероприятия, направленные на технологическое и инновационное развитие в соответствии с международными стандартами.
|
4
Рейтинг
4.07
7 оценок
/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556425_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556425_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556424_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al894478/1/2007079_458x428.JPG
|
Станция «Динамо» принадлежит метрополитену Екатеринбурга. Недалеко от станции находится городской стадион и Дворец спорта. Начало строительства было положено в 1973 году и завершено к 1994 году. В проекте станция носила наименование «Дзержинская», но по завершению строительства была переименована.
Станция «Динамо» принадлежит метрополитену Екатеринбурга. Недалеко от станции находится городской стадион и Дворец спорта. Начало строительства было положено в 1973 году и завершено к 1994 году. В проекте станция носила наименование «Дзержинская», но по завершению строительства была переименована.
Станция заложена на глубине 35 метров и представляет собой односводчатую конструкцию. Оформлена станция в спортивном стиле. Красный гранит покрывает пол и стены, а освещение станции относится к скрытому типу, что придает ему особую мягкость. В конце платформы выставлена копия знаменитой скульптуры «Дискобол». Вдоль стен расположены светильники в виде факелов.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205321_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205321_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205322_458x428.jpg
|
Станция метрополитена «Площадь 1905 года» названа по имени центральной площади Екатеринбурга. Расположена она в самом центре города - на улице Восьмого Марта, неподалеку от ее пересечения с проспектом Ленина. Станция была открыта в декабре 1994 года, строительные работы продолжались около тринадцати лет. Глубина залегания станции составляет около тридцати пяти метров. По конструкции станция трехсводчатая, колонного типа. На станции действуют два эскалатора.
Станция метрополитена «Площадь 1905 года» названа по имени центральной площади Екатеринбурга. Расположена она в самом центре города - на улице Восьмого Марта, неподалеку от ее пересечения с проспектом Ленина. Станция была открыта в декабре 1994 года, строительные работы продолжались около тринадцати лет. Глубина залегания станции составляет около тридцати пяти метров. По конструкции станция трехсводчатая, колонного типа. На станции действуют два эскалатора.
Оформление станции, выполненное по проекту архитекторов Заславского и Масленникова, поддерживает революционную тематику, заданную названием. Контрастное сочетание красных гранитных колонн и белого мрамора путевых стен создает ощущение строгости и торжественности. Дополняют интерьер станции бронзовые медальоны и флорентийская мозаика на стенах, а также люстры и бра из бронзы и хрусталя.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205327_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205327_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205326_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205325_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1058702_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1058701_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al894478/1/2007080_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1058700_458x428.JPG
|
Станция «Уральская» принадлежит первой линии метрополитена Екатеринбурга и находится недалеко от городских вокзалов. Ее открытие состоялось в 1992 году. При строительстве станции было запланировано наличие двух выходных вестибюлей. Сейчас работает один вестибюль, оснащенный эскалаторами в количестве четырех устройств.
Станция «Уральская» принадлежит первой линии метрополитена Екатеринбурга и находится недалеко от городских вокзалов. Ее открытие состоялось в 1992 году. При строительстве станции было запланировано наличие двух выходных вестибюлей. Сейчас работает один вестибюль, оснащенный эскалаторами в количестве четырех устройств.
Второй вестибюль, который должен был выходить непосредственно к ж/д вокзалу, так и не был построен. Станция заложена на глубине 42 метра и имеет пилонную конструкцию. Дизайн станции достаточно оригинален - чугунные плиты поддерживают мраморные пилоны, внутри которых находится естественная скальная порода. Полированный гранит серого цвета покрывает пол, а арки украшены змеевиком.
|
7
Рейтинг
4.14
5 оценок
/icache/u_1/9/1989551/al893670/1/1909025_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893670/1/1909025_458x428.jpg
|
Станция расположена в непосредственной близости от одной из основных транспортных магистралей города, что определяет ее транспортное значение: станция имеет дорожные развязки, 6 стрелочных переводов, перекрестные пути, а также линии для отстоя и разворота подвижного состава.
Станция построена из сборных железобетонных конструкций и оформлена в космическом стиле со сложным сочетанием цветовых контрастов. По центральной линии платформы расположены несколько круглых световых кессонов с большими люстрами внутри. Стены отделаны особым камнем, создающим эффект звездного неба. Длина платформы станции составляет 104 метра.
Выход в город осуществляется с двух сторон по лестнице. Входы-выходы со станции расположены на проспекте Космонавтов, ул. Ильича и ул. Фрезеровщиков.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_m/a/Marina170/al621407/1/794909_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Marina170/al621407/1/794909_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/e/SERGEY-56/al891201/1/1794130_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1198089_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1198090_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1197263_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1175751_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1204394_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al889800/1/1940836_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/k/ekb_nan/al299865/1/492195_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/alexee33/al580493/1/767500_458x428.jpg
|
Проспект Ленина находится в городе Екатеринбург Свердловской области. Расположен между площадями Кирова и Коммунаров. Носит свое нынешнее название с 1962 года. Общая протяженность проспекта составляет 4,6 километров.
Проспект Ленина находится в центре города Екатеринбург и является главным проспектом города. Он проходит от площади Кирова и идет до площади Коммунаров, по четырем административным районам города. Общая протяженность улицы составляет 4.600 метров.
Застройка проспекта велась на протяжении всего существования города, зданиями различных архитектурных стилей. Например, с XVIII века до сегодняшнего дня на проспекте сохранилась центральная алея. Первое здание из камня на этой улице было построено в 1737 году.
В 1920-30-х годах большинство зданий, который были построены еще до революции, снесли, а на их месте выстроили целый ряд различных построек, придерживаясь стиля конструктивизм. На пересечении с улицей Восточной в 1979 году был сооружен подземный переход.
Сегодня на проспекте Ленина расположены самые примечательные здания города, такие как храм, музеи, театры, киностудия, консерватория и многое другое.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1669174_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1669174_458x428.JPG
|
Станция «Уралмаш» принадлежит первой линии метрополитена Екатеринбурга, и расположена на перекрестке улицы Баумана и проспекта Космонавтов. Открытие станции состоялось в 1991 году, своим названием она обязана заводу «Уралмаш», расположенному рядом. Дизайн станции носит индустриальный характер и схож с оформлением московской станции Южная, отличие составляет только цвет мрамора, которым облицованы станции.
Станция «Уралмаш» принадлежит первой линии метрополитена Екатеринбурга, и расположена на перекрестке улицы Баумана и проспекта Космонавтов. Открытие станции состоялось в 1991 году, своим названием она обязана заводу «Уралмаш», расположенному рядом. Дизайн станции носит индустриальный характер и схож с оформлением московской станции Южная, отличие составляет только цвет мрамора, которым облицованы станции.
На станции работает два вестибюля, один из которых расположен с северо-западной стороны перекрестка и оборудован, помимо лестниц, двумя эскалаторами, а второй вестибюль встроен непосредственно в жилой дом и эскалаторов не имеет. Станция заложена на глубине около семи метров и представляет собой односводчатую конструкцию.
|
10
Рейтинг
3.98
6 оценок
/icache/u_p/o/Povsikaky/al865519/1/1468992_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al865519/1/1468992_458x428.jpg
|
Станция "Геологическая" - двухуровневая станция, одна из первых станций метро в Екатеринбурге. Построена в рамках перегона «Площадь 1905 года» - Геологическая. На верхнем уровне расположены служебные помещения, на нижнем – платформа для пассажиров. В центре платформы расположены два перехода на станцию метро третьей линии, которая сейчас в разработке.
Стены станции оформлены панно из уральских самоцветов и флорентийской мозаикой, изображающей земные недра. При входе в станцию висит памятная доска с именами знаменитых геологов Урала и России.
Рядом со станцией находятся цирк, дендрарий, горно-геологическая академия и геологический музей, а также горно-разведывательное управление Уралгеология, что и обусловило название станции. Выход в город осуществляется на улицы 8-го Марта и Куйбышева, а также к расположенному рядом цирку. Рядом со станцией находятся остановки автобусов №№ 23, 50, 54, 57 и трамваев №№ 1, 3, 5, 9, 10, 14.
|
11
Рейтинг
4.06
5 оценок
/icache/u_1/9/1989551/al893670/1/1907237_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893670/1/1907237_458x428.jpg
|
Станция метрополитена «Машиностроителей» в Екатеринбурге была открыта в апреле 1991 года. Ее строительство велось около десяти лет. Название станция получила в честь расположенного поблизости Машиностроительного завода имени Калинина. Это стандартная трехпролетная станция метро колонного типа, ее глубина составляет около восьми метров. На станции действуют два эскалатора.
Станция метрополитена «Машиностроителей» в Екатеринбурге была открыта в апреле 1991 года. Ее строительство велось около десяти лет. Название станция получила в честь расположенного поблизости Машиностроительного завода имени Калинина. Это стандартная трехпролетная станция метро колонного типа, ее глубина составляет около восьми метров. На станции действуют два эскалатора.
Оформление станции «Машиностроителей» выполнено по проекту архитектора Кудиновой. В отделке платформ используется контрастное сочетание белого коелгинского мрамора и уральского змеевика. Стены украшены металлическими барельефами, тематически связанными с машиностроительным заводом. Наиболее заметным элементом интерьера станции является оригинальная система светильников, представляющая собой сложную систему хромированных металлических трубок и матовых круглых плафонов, которая была придумана и изготовлена силами работников завода.
|
12
Рейтинг
3.35
6 оценок
/icache/u_s/l/SLAVA1978/al278094/1/387570_362x212.jpeg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/l/SLAVA1978/al278094/1/387570_458x428.jpeg
|
Северный автовокзал расположен в центре города Екатеринбург, рядом с железнодорожным вокзалом и станцией метро «Уральская». Он был открыт в 2001 году и на сегодняшний день является крупнейшим перевозчиком города.С вокзала ежедневно отправляется более 500 рейсов,в том числе международные. На территории автовокзала Северный работают камера хранения, кафе, киоски, авиа и железнодорожные кассы. В ближайшем будущем планируется реконструкция помещения автовокзала.
Северный автовокзал расположен в центре города Екатеринбург, рядом с железнодорожным вокзалом и станцией метро «Уральская».Он был открыт в 2001 году и на сегодняшний день является крупнейшим перевозчиком города.С вокзала ежедневно отправляется более 500 рейсов,в том числе международные. Отсюда можно уехать не только в пригородные населенные пункты, но и в соседние области, а также в Казахстан.
На территории автовокзала Северный работают камера хранения, кафе, киоски, авиа и железнодорожные кассы. Приобрести билеты на междугородние и международные рейсы можно круглосуточно, для удобства пассажиров на вокзале в начале 2013 года открылась продажа «электронных билетов». Рядом со зданием автовокзала разбит сквер, где можно провести время до отправления рейса. В ближайшем будущем планируется реконструкция помещения автовокзала.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556418_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556418_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556420_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556419_458x428.JPG
|
"Чкаловская" - одна из новых станций Екатеринбургского метрополитена, открытая 28 июля 2012 года. Оформление станции воплощает идею перелета Чкалова через Северный полюс в США. О Северном полюсе напоминают зеркальные колонны и сверкающая мраморная отделка потолка и стен. В потолок вмонтированы яркие светильники. Свод потолка напоминает крыло самолета, а на стенах, подобно бортовым приборам, выложены часы. Также на стенах размещены фотографии Чкалова и его команды.
"Чкаловская" - одна из новых станций Екатеринбургского метрополитена, открытая 28 июля 2012 года. Оформление станции воплощает идею перелета Чкалова через Северный полюс в США. О Северном полюсе напоминают зеркальные колонны и сверкающая мраморная отделка потолка и стен. В потолок вмонтированы яркие светильники. Свод потолка напоминает крыло самолета, а на стенах, подобно бортовым приборам, выложены часы. Также на стенах размещены фотографии Чкалова и его команды.
Станция построена вдоль улицы 8 Марта. Выход в город осуществляется на улицу 8 Марта, на улицу Щорса и еще один выход – к Южному автовокзалу. Станция расположена рядом с остановками наземного транспорта: автобусы № 23, 50, 54, 57, трамваи № 1, 5, 9, 14, 15,27 и троллейбусы № 11, 14.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893670/1/1907235_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893670/1/1907235_458x428.jpg
|
"Ботаническая" - конечная станция 1й линии, следующая после станции «Чкаловская». Станция была открыта в ноябре 2011 года. Вход-выход осуществляется с пересечения улиц Шварца-Крестинского, Шварца-Белинского, а также напротив торгового центра «Дирижабль».
Вестибюль станции оформлен в виде правильных шестиугольников, напоминающих пчелиные соты. Выложенный в виде сот потолок, с вмонтированными в них светильниками, создает мягкий рассеивающий свет на пассажирской платформе. Пол выложен керамогранитом, а колонны облицованы листовым металлом. Спуск к платформе осуществляется по лестнице - на станции нет ни одного эскалатора.
Рядом со станцией есть перехватывающая парковка и транспортная развязка, а также остановки наземного транспорта, осуществляющие доставку жителей в районы Вторчермет и Керамики: автобусы № 17, 57, трамваи № 5, 34 и троллейбусы № 1,6,9, 15, 20.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_t/a/tavasa/al769982/1/938299_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1188335_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al769982/1/938301_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al769982/1/938299_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1187763_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1187870_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al769982/1/938300_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al895799/1/2139552_458x428.jpg
|
Первым выстроенным из камня мостом в городе Екатеринбурге является Каменный мост, который соединяет два берега реки Исеть. Проект моста был разработан архитектором Э. Х. Сарториусом, строительные работы велись с 1840 по 1844 год.
Первым выстроенным из камня мостом в городе Екатеринбурге является Каменный мост, который соединяет два берега реки Исеть. Проект моста был разработан архитектором Э. Х. Сарториусом, строительные работы велись с 1840 по 1844 год. В наши дни понтону был присвоен статус историко-архитектурного памятника федерального значения.
Основные строительные материалы, которые были использованы для сооружения Каменного моста, это - бут и гранитный плитняк. Арочные своды полуциркульной формы, находящиеся в русле реки, поддерживают два мощных быка, сделанных из камня. Для прочности кладки в опорных частях используются металлические сваи.
В роли архитектурного оформления моста выступают 4 каменных столба-обелиска и ограждение, изготовленное в виде чугунной кованой решетки, которая дополнена 17 каменными тум¬бами.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_d/a/da020664/al233469/1/793693_362x212.jpeg
https://rutraveller.ru/icache/u_d/a/da020664/al619661/1/793694_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/a/da020664/al619661/1/793697_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/a/da020664/al233469/1/793693_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_d/a/da020664/al619661/1/793696_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/a/da020664/al619661/1/793709_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/a/da020664/al619661/1/793700_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/a/da020664/al619661/1/793695_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/a/da020664/al619661/1/793711_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/a/da020664/al619661/1/793710_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/a/da020664/al619661/1/793708_458x428.JPG
|
Аэродром "Площадка им. Кузнецова" расположен в Свердловской области, в живописной местности неподалеку от поселка Красный Адуй. Рассчитан на летательные аппараты малой и сверхлегкой авиации.
Аэродром "Площадка им. Кузнецова" расположен в Свердловской области, в живописной местности неподалеку от поселка Красный Адуй. Рассчитан на летательные аппараты малой и сверхлегкой авиации.
Энтузиасты лётного дела создали свой небольшой аэродром на территории бывшего пионерского лагеря, носившего имя героя-разведчика Николая Кузнецова. Аэродрому они тоже присвоили имя своего знаменитого земляка, погибшего от рук бойцов УПА в 1944 году и получившего посмертно звание Героя Советского Союза.
Общий размер аэродрома составляет девятьсот на семьдесят метров. Длина взлетно-посадочной полосы – шестьсот метров при ширине восемнадцать. Высота над уровнем моря – двести семьдесят два метра. Покрытие – грунт.
Площадка имени Кузнецова официально открыта для полётов с 19 января 2012 года. Здесь можно осуществить мечту и подняться в небо в сопровождении опытных летчиков-инструкторов
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_o/l/OLIVA2016/al889800/1/1805879_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al889800/1/1805879_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al895807/1/2134991_458x428.jpg
|
Мака́ровский мост (до 1904 года — Кривцовский) — самый длинный мост в Екатеринбурге через реку Исеть, он соединяет берега верхней части Городского пруда на улице Челюскинцев (до 1934 года — Северная улица). Общая длина моста 242,2 м, ширина 24,4 м, максимальная высота дорожного полотна проезжей части над уровнем воды 10,5 м.
Мост трижды менял название и дважды перестраивался. Деревянный мост в продолжение привокзальной Северной улицы был построен в 1881 году городским головой Василием Васильевичем Кривцовым при помощи других жертвователей и получил название «Кривцовский мост». Первый вариант моста был рассчитан на конные экипажи и пешеходов. Кривцовский мост сильно сократил путь от западной части города к железнодорожному вокзалу. В конце XIX века Кривцовский мост капитально отремонтировал на собственные средства городской голова Илья Иванович Симанов — купец первой гильдии, хозяин паровой мельницы (располагалась около моста). С этого времени мост назывался Симановским. В 1904 году купец Симанов разорился и хозяевами мельницы стали братья Макаровы. Мост переименовали в Макаровский. В 1934 году Северную улицу переименовали в улицу Челюскинцев в честь проезжавших через Свердловск полярников с «Челюскина», которых пышно встречали в городе. С того времени мост часто стали называть «мост на улице Челюскинцев». Перед прокладкой трамвайной линии по улице Челюскинцев было принято решение вместо деревянного моста построить железобетонный. Проект нового моста был разработан в 1953 году, строительство велось с 1954 по 1959 годы. Четвёртого ноября 1959 года по улице Челюскинцев через мост началось регулярное трамвайное движение. В 2005 году мост был реконструирован: проезжую часть расширили с одного до двух рядов в каждом направлении, построили парапетное ограждение проезжей части высотой 0.8 м, заменили перила и тротуары выложили бетонными плитами, при этом были расширены кабельные каналы под тротуарами. В 2009 году арки моста были подсвечены цепочками огней и разноцветными прожекторами. В 2011 году поверх бетонных плит тротуаров был уложен асфальт. Мост находится в ограниченно-работоспособном состоянии. В июле 2017 года началась полномасштабная реконструкция моста. С этой целью был понижен уровень Городского пруда, а рядом с мостом, выше по течению, был возведен временный рабочий мост.
Мака́ровский мост (до 1904 года — Кривцовский) — самый длинный мост в Екатеринбурге через реку Исеть, он соединяет берега верхней части Городского пруда на улице Челюскинцев (до 1934 года — Северная улица). Общая длина моста 242,2 м, ширина 24,4 м, максимальная высота дорожного полотна проезжей части над уровнем воды 10,5 м.
Мост трижды менял название и дважды перестраивался.
Деревянный мост в продолжение привокзальной Северной улицы был построен в 1881 году городским головой Василием Васильевичем Кривцовым при помощи других жертвователей и получил название «Кривцовский мост». Первый вариант моста был рассчитан на конные экипажи и пешеходов. Кривцовский мост сильно сократил путь от западной части города к железнодорожному вокзалу.
В конце XIX века Кривцовский мост капитально отремонтировал на собственные средства городской голова Илья Иванович Симанов — купец первой гильдии, хозяин паровой мельницы (располагалась около моста). С этого времени мост назывался Симановским.
В 1904 году купец Симанов разорился и хозяевами мельницы стали братья Макаровы. Мост переименовали в Макаровский.
В 1934 году Северную улицу переименовали в улицу Челюскинцев в честь проезжавших через Свердловск полярников с «Челюскина», которых пышно встречали в городе. С того времени мост часто стали называть «мост на улице Челюскинцев».
Перед прокладкой трамвайной линии по улице Челюскинцев было принято решение вместо деревянного моста построить железобетонный. Проект нового моста был разработан в 1953 году, строительство велось с 1954 по 1959 годы. Четвёртого ноября 1959 года по улице Челюскинцев через мост началось регулярное трамвайное движение.
В 2005 году мост был реконструирован: проезжую часть расширили с одного до двух рядов в каждом направлении, построили парапетное ограждение проезжей части высотой 0.8 м, заменили перила и тротуары выложили бетонными плитами, при этом были расширены кабельные каналы под тротуарами. В 2009 году арки моста были подсвечены цепочками огней и разноцветными прожекторами. В 2011 году поверх бетонных плит тротуаров был уложен асфальт.
Мост находится в ограниченно-работоспособном состоянии. В июле 2017 года началась полномасштабная реконструкция моста. С этой целью был понижен уровень Городского пруда, а рядом с мостом, выше по течению, был возведен временный рабочий мост.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Екатеринбурга, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Екатеринбурга, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Екатеринбурге включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Екатеринбурга.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|