1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/n/and01/al870718/1/1512436_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al894646/1/2044120_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al894646/1/2044495_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1766731_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al894646/1/2044119_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1816333_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387655_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al894646/1/2044118_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387654_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITDalee/al266061/1/311612_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/u/julykum/al313913/1/380534_458x428.jpg
|
Церковь Спаса Нерукотворного Образа - прекраснейший памятник архитектуры.
Церковь Спаса Нерукотворного Образа - прекраснейший памятник архитектуры. Храм является частью усадьбы Абрамцево. В конце XIX века усадьба была центром художественной жизни России.
Храм возведен в 1881-1882 годах в неорусском стиле. Архитекторами выступили Васнецов В. М. и Самарин П. Средства для строительства были выделены С.И. Мамонтовым. В 1891 году к церкви была пристроена часовня-усыпальница Мамонтовых.
Особого внимания заслуживает иконостас, где иконы написаны рукой Васнецова В.М., Репина И.Е. и Поленова В.Д.
Теперь усадьба и вся прилегающая территория является музеем.
В церкви по праздникам проводятся богослужения.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1816518_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1816518_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1766729_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387862_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1766730_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387861_458x428.jpg
|
Беседка, получившая название "Избушка на курьих ножках", находится в Московской области, в селе Абрамцево, на территории музея-усадьбы "Абрамцево". Эта сказочная избушка была построена в 1883 году. Автором проекта избушки является В.М. Васнецов. Избушка была построена с целью развлечь детей С.И. Мамонтова, тогдашнего владельца усадьбы, а также детей отдыхавших здесь художников.
Беседка, получившая название "Избушка на курьих ножках", находится в Московской области, в селе Абрамцево, на территории музея-усадьбы "Абрамцево". Эта сказочная избушка была построена в 1883 году. Автором проекта избушки является В.М. Васнецов. Избушка была построена с целью развлечь детей С.И. Мамонтова, тогдашнего владельца усадьбы, а также детей отдыхавших здесь художников.
"Избушка на курьих ножках" построена на основе сруба из толстых бревен. Она снизу опирается на пни, покрыта двускатной крышей из теса. С северной стороны к срубу пристроены крытые соломой сени на столбах, с южной стороны избушки расположен балкончик. Со стороны северного фронтона конек крыши украшен резной головой коня. Также на северном фронтоне можно видеть стилизованное изображение летящей совы. Южный фронтон избушки декорирован стилизованным изображением летучей мыши в полете.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1815977_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al894646/1/2044279_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1815977_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1766733_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al894646/1/2044277_458x428.jpg
|
Дача Поленова находится в селе Абрамцево, на территории Государственного историко-художественного и литературного музея "Абрамцево". Одноэтажный деревянный дом был построен в 1882 году. Он строился для художника В.Д. Поленова и его супруги Н.В. Якунчиковой. Поначалу в этом строении размещалась мастерская В.Д. Поленова, а также проводились домашние спектакли.
Дача Поленова находится в селе Абрамцево, на территории Государственного историко-художественного и литературного музея "Абрамцево". Одноэтажный деревянный дом был построен в 1882 году. Он строился для художника В.Д. Поленова и его супруги Н.В. Якунчиковой. Поначалу в этом строении размещалась мастерская В.Д. Поленова, а также проводились домашние спектакли.
В более позднее время строение сдавалось, летом 1910-го года в нем проживал писатель Л.М. Леонов. В 1915-1916 годах, в годы Первой Мировой войны, в помещениях дачи был лазарет для слепых. После революции на территории усадьбы были санаторий и дом отдыха, в помещениях дачи размещалась столовая. В наши дни на даче Поленова проводятся различные тематические выставки.
Центральная часть дачи состоит из двух комнат, к южному фасаду примыкает пристройка, в которой находятся несколько небольших помещений. К западному фасаду пристроена открытая терраса. В XIX веке интерьер дачи был оформлен очень просто, скромной была и обстановка. Отапливался дом камином и печью.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1766701_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1766701_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al894646/1/2043665_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387664_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1822564_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/0/2012560/al894594/1/2039938_458x428.jpg
|
Баню-теремок можно увидеть в селе Абрамцево, на территории музея - заповедника "Абрамцево". Баня построена в 1877 - 1878 годах в "русском стиле", спроектировал ее архитектор И.П. Ропет. Когда владельцами усадьбы были Мамонтовы, баня функционировала по своему прямому назначению. Затем использовалась как жилые помещения для гостей. После того, как усадьба стала музеем, в ней хранились музейные фонды. В наши дни в бане можно видеть работы столярно-резчицкой мастерской Абрамцево.
Баню-теремок можно увидеть в селе Абрамцево, на территории музея - заповедника "Абрамцево". Баня построена в 1877 - 1878 годах в "русском стиле", спроектировал ее архитектор И.П. Ропет. Когда владельцами усадьбы были Мамонтовы, баня функционировала по своему прямому назначению. Затем использовалась как жилые помещения для гостей. После того, как усадьба стала музеем, в ней хранились музейные фонды. В наши дни в бане можно видеть работы столярно-резчицкой мастерской Абрамцево.
Строение покрыто четырехскатной кровлей, имеет мезонин, с южной стороны находится крыльцо, ведущее в сени. Из сеней можно попасть в две комнаты. Оформление интерьера северо - восточной комнаты решено в "русском стиле" по наброскам И.П. Ропета. В центре строения расположена печь.
На фронтонах, на кровельных свесах и на крыше крыльца баня украшена пропильной резьбой. Свое название "теремок" баня получила благодаря маленьким окошкам под высокой кровлей и небольшой низкой двери под объемной крышей крыльца.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Postcard/al894646/1/2044278_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al894646/1/2044278_458x428.jpg
|
Дом был построен в усадьбе Мамонтовых из бревен, привезенных со строительства железной дороги Вологда-Архангельск. Некоторое время эта постройка являлась подсобным помещением Абрамцевской керамической мастерской. После ее переезда в Москву в 1896 году здесь жил управляющий мамонтовской усадьбой.
Дом был построен в усадьбе Мамонтовых из бревен, привезенных со строительства железной дороги Вологда-Архангельск. Некоторое время эта постройка являлась подсобным помещением Абрамцевской керамической мастерской. После ее переезда в Москву в 1896 году здесь жил управляющий мамонтовской усадьбой.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1766698_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1766698_458x428.jpg
|
Ледник (ударение на первом слоге) являлся обязательной частью усадеб того времени. Представляет собой образец хозяйственной архитектуры 19 века. Ледник был построен в 1871 Саввой Мамонтовым. Использовался как кладовая для хранения продуктов.
Ледник (ударение на первом слоге) являлся обязательной частью усадеб того времени. Представляет собой образец хозяйственной архитектуры 19 века. Ледник был построен в 1871 Саввой Мамонтовым. Использовался как кладовая для хранения продуктов.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387888_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387888_458x428.jpg
|
Скамья Врубеля в музее-заповеднике "Абрамцево".
Музей-заповедник "Абрамцево" находится в 60 километрах от Москвы, неподалеку расположен город Сергиев Посад. Его площадь составляет около 48,74 гектаров, в нем расположены памятники, различные архитектуры. В музее находятся более 28 тысяч различных ценностей, таких как живопись, фотографии, скульптуры и многое другое. Также в нем находится отдел художественных ремесел, где имеется не только экспозиции, но и проходят различные выставки знаменитых художников. Закончилась Октябрьская революция, в 1917 году усадьба стала музеем, первый руководителем была Александра Саввична, дочь С. И. Мамонтова. В 1977 году вышло постановление Советом Министров РСФСР о том, что музей-усадьба «Абрамцево» переименована в Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник «Абрамцево» Министерства культуры РСФСР. В музей постоянно приходит огромное количество как и самих москвичей, так и приезжих людей.
Скамья Врубеля в музее-заповеднике "Абрамцево".
Музей-заповедник "Абрамцево" находится в 60 километрах от Москвы, неподалеку расположен город Сергиев Посад. Его площадь составляет около 48,74 гектаров, в нем расположены памятники, различные архитектуры. В музее находятся более 28 тысяч различных ценностей, таких как живопись, фотографии, скульптуры и многое другое. Также в нем находится отдел художественных ремесел, где имеется не только экспозиции, но и проходят различные выставки знаменитых художников. Закончилась Октябрьская революция, в 1917 году усадьба стала музеем, первый руководителем была Александра Саввична, дочь С. И. Мамонтова. В 1977 году вышло постановление Советом Министров РСФСР о том, что музей-усадьба «Абрамцево» переименована в Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник «Абрамцево» Министерства культуры РСФСР. В музей постоянно приходит огромное количество как и самих москвичей, так и приезжих людей.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1766710_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1766710_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1822452_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387864_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1766709_458x428.jpg
|
Мастерская построена в 1873 г. по проекту архитектора Виктора Александровича Гартмана (1834–1873) на месте разобранного аксаковского флигеля, к юго-востоку от усадебного дома. Одноэтажное деревянное здание состоит из жилой пристройки с низкой, почти плоской крышей, и скульптурной мастерской, перекрытой двускатной кровлей. С западной стороны расположено крыльцо, ведущее в сени, откуда направо – вход в две небольшие комнаты, и прямо – в мастерскую. В мастерской хорошо продуманное естественное освещение.
В северной и южной стенах – обычные прямоугольные окна, в верхней части восточной стены – широкое окно во всю стену, под которым находится застекленная дверь на балкон с лестницей, ведущей в парк. Потолка в мастерской нет, поэтому дополнительное освещение дают слуховое окно и окна-люкарны в кровле. Крыльцо, кровля, наличники окон и карнизы постройки щедро украшены пропильной резьбой.
Мастерская – единственное сохранившееся до нашего времени деревянное произведение Гартмана – яркий образец «русского» или, вернее, псевдорусского стиля, одного из направлений архитектурной эклектики, характерной для второй половины XIX столетия.
В этом направлении работали И. С. Богомолов, В. А. Гартман, Р. И. Кузьмин, И. П. Ропет и другие известные архитекторы, но отношение к их творчеству всегда было неоднозначным. Историк искусства и художественный критик В. В. Стасов писал, что это «самая важная, самая талантливая, самая разнообразная, самая поразительная и самая изящная из всех наших архитектур.
Здесь настоящим новым русским духом веет несравненно более, чем во всем остальном, что делали наши архитекторы… Тут пошли в ход уже настоящие русские архитектурные мотивы, народные, доселе существующие, созидаемые самим русским народом в его избах, его посуде, утвари, в сотнях предметов его домашнего обихода…».
Архитекторы «русского стиля» действительно использовали мотивы народного творчества, но соединяли их в своих произведениях механически, без учета функционального предназначения. Так, Гартман украсил здание мастерской резным орнаментом, заимствованным из народных вышивок.
С. И. Мамонтов в «Летописи сельца Абрамцева» отзывался о мастерской сдержанно: «Постройка вышла не совсем удачна, потому что Гартман, не сделав никаких чертежей, ни разу не смог приехать на стройку, а все дело поручил своему десятнику Громову, который ездил из Москвы и строил домик по словесным указаниям Гартмана…». В. М. Васнецов в письме к В. В. Стасову высказывался более прямолинейно: «Скажу, впрочем, откровенно: архитектура Гартмана и Ропета меня не удовлетворяла».
При Мамонтовых в мастерской работали М. М. Антокольский, В. М. Васнецов, И. Е. Репин, С. И. Мамонтов, увлекавшийся скульптурой, а в жилых комнатах в летнее время останавливались В. А. Серов и И. С. Остроухов. В 1920-х гг. здесь жила семья художника П. П. Кончаловского.
Мастерская построена в 1873 г. по проекту архитектора Виктора Александровича Гартмана (1834–1873) на месте разобранного аксаковского флигеля, к юго-востоку от усадебного дома. Одноэтажное деревянное здание состоит из жилой пристройки с низкой, почти плоской крышей, и скульптурной мастерской, перекрытой двускатной кровлей. С западной стороны расположено крыльцо, ведущее в сени, откуда направо – вход в две небольшие комнаты, и прямо – в мастерскую. В мастерской хорошо продуманное естественное освещение.
В северной и южной стенах – обычные прямоугольные окна, в верхней части восточной стены – широкое окно во всю стену, под которым находится застекленная дверь на балкон с лестницей, ведущей в парк. Потолка в мастерской нет, поэтому дополнительное освещение дают слуховое окно и окна-люкарны в кровле. Крыльцо, кровля, наличники окон и карнизы постройки щедро украшены пропильной резьбой.
Мастерская – единственное сохранившееся до нашего времени деревянное произведение Гартмана – яркий образец «русского» или, вернее, псевдорусского стиля, одного из направлений архитектурной эклектики, характерной для второй половины XIX столетия.
В этом направлении работали И. С. Богомолов, В. А. Гартман, Р. И. Кузьмин, И. П. Ропет и другие известные архитекторы, но отношение к их творчеству всегда было неоднозначным. Историк искусства и художественный критик В. В. Стасов писал, что это «самая важная, самая талантливая, самая разнообразная, самая поразительная и самая изящная из всех наших архитектур.
Здесь настоящим новым русским духом веет несравненно более, чем во всем остальном, что делали наши архитекторы… Тут пошли в ход уже настоящие русские архитектурные мотивы, народные, доселе существующие, созидаемые самим русским народом в его избах, его посуде, утвари, в сотнях предметов его домашнего обихода…».
Архитекторы «русского стиля» действительно использовали мотивы народного творчества, но соединяли их в своих произведениях механически, без учета функционального предназначения. Так, Гартман украсил здание мастерской резным орнаментом, заимствованным из народных вышивок.
С. И. Мамонтов в «Летописи сельца Абрамцева» отзывался о мастерской сдержанно: «Постройка вышла не совсем удачна, потому что Гартман, не сделав никаких чертежей, ни разу не смог приехать на стройку, а все дело поручил своему десятнику Громову, который ездил из Москвы и строил домик по словесным указаниям Гартмана…». В. М. Васнецов в письме к В. В. Стасову высказывался более прямолинейно: «Скажу, впрочем, откровенно: архитектура Гартмана и Ропета меня не удовлетворяла».
При Мамонтовых в мастерской работали М. М. Антокольский, В. М. Васнецов, И. Е. Репин, С. И. Мамонтов, увлекавшийся скульптурой, а в жилых комнатах в летнее время останавливались В. А. Серов и И. С. Остроухов. В 1920-х гг. здесь жила семья художника П. П. Кончаловского.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1766700_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al891121/1/1766700_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al894646/1/2043807_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al894646/1/2043806_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387863_458x428.jpg
|
Кухня построена в 1870 году на месте старой аксаковской кухни. Первоначально служила жилым помещением, пока не был отремонтирован и перестроен усадебный дом. Позднее использовалась по назначению и делилась на собственно кухню и жилую комнату для прислуги. В центре постройки находилась печь.
В первой половине 1880-х годов кухня была соединена с усадебным домом крытым переходом, который просуществовал до 1930-х годов. В наши дни в кухне хранится коллекция произведений русского народного искусства, собранная участниками Мамонтовского художественного кружка и дополненная в XX столетии. Здесь представлены мебель, предметы крестьянского быта, домовая резьба и другие произведения.
Собирание коллекции, которую участники кружка называли «музеем» — одно из важнейших направлений в его деятельности. Собирательство осмысливалось как задача большой художественной значимости. Из письма Елены Дмитриевны Поленовой: «Мы ищем главным образом, вдохновения и образов, ходя по избам и приглядываясь к тому, что составляет предмет их обихода, стараясь, разумеется, отбрасывать иноземную новейшую прививку». Художники понимали красоту крестьянских предметов, которые становились образцом для эскизов, создаваемых ими для Абрамцевской столярной мастерской.
Абрамцевская коллекция, собранная гостями и хозяевами Абрамцева, по способу формирования была не «антикварной», а «экспедиционной». В ней были представлены разные губернии: Архангельская, Вологодская, Среднее Поволжье, Московская губерния.
Основными экспонатами первого зала являются образцы архитектурной резьбы. Первый «экспонат» этой коллекции был найден в 1881 году в деревне Репихово художниками И. Е. Репиным и В. Д. Поленовым. Во время прогулки они случайно обратили внимание на фасадную резную доску с красивой резьбой, на одном из домов. На просьбу художников купить её, хозяин дома ответил, что он может её отдать в обмен на новую доску без резьбы.
Многие художественные вещи — солонки, чайницы, резные ларчики — повторялись в столярной мастерской. Орнаментальные мотивы переносили на плоскости буфетов и шкафчиков. Например, Е. Д. Поленова из поездки по Костромской области привезла скамью с орнаментальным мотивом: спиральным бегом солнца, который символизирует непрерывный бег времени. Эта скамья была повторена в конце 1880-х годов в абрамцевской мастерской. Елизавета Григорьевна Мамонтова и Елена Дмитриевна Поленова собрали целые коллекции интересных вещей — бураков, вальков, рубелей, прялок, пряничных досок. Отдельного внимание заслуживает братина. В России среди крестьян было заведено устраивать мужские братчины, приуроченные к дням святых — Макария, Власия, Флора и Лавра, а зимой братчины справлялись на Николая Чудотворца. Собирались только мужчины одной деревни, обсуждали за столом дела, деревенские новости. Участниками братчины становились главы крестьянских семей.
Кухня построена в 1870 году на месте старой аксаковской кухни. Первоначально служила жилым помещением, пока не был отремонтирован и перестроен усадебный дом. Позднее использовалась по назначению и делилась на собственно кухню и жилую комнату для прислуги. В центре постройки находилась печь.
В первой половине 1880-х годов кухня была соединена с усадебным домом крытым переходом, который просуществовал до 1930-х годов. В наши дни в кухне хранится коллекция произведений русского народного искусства, собранная участниками Мамонтовского художественного кружка и дополненная в XX столетии. Здесь представлены мебель, предметы крестьянского быта, домовая резьба и другие произведения.
Собирание коллекции, которую участники кружка называли «музеем» — одно из важнейших направлений в его деятельности. Собирательство осмысливалось как задача большой художественной значимости. Из письма Елены Дмитриевны Поленовой: «Мы ищем главным образом, вдохновения и образов, ходя по избам и приглядываясь к тому, что составляет предмет их обихода, стараясь, разумеется, отбрасывать иноземную новейшую прививку». Художники понимали красоту крестьянских предметов, которые становились образцом для эскизов, создаваемых ими для Абрамцевской столярной мастерской.
Абрамцевская коллекция, собранная гостями и хозяевами Абрамцева, по способу формирования была не «антикварной», а «экспедиционной». В ней были представлены разные губернии: Архангельская, Вологодская, Среднее Поволжье, Московская губерния.
Основными экспонатами первого зала являются образцы архитектурной резьбы. Первый «экспонат» этой коллекции был найден в 1881 году в деревне Репихово художниками И. Е. Репиным и В. Д. Поленовым. Во время прогулки они случайно обратили внимание на фасадную резную доску с красивой резьбой, на одном из домов. На просьбу художников купить её, хозяин дома ответил, что он может её отдать в обмен на новую доску без резьбы.
Многие художественные вещи — солонки, чайницы, резные ларчики — повторялись в столярной мастерской. Орнаментальные мотивы переносили на плоскости буфетов и шкафчиков. Например, Е. Д. Поленова из поездки по Костромской области привезла скамью с орнаментальным мотивом: спиральным бегом солнца, который символизирует непрерывный бег времени. Эта скамья была повторена в конце 1880-х годов в абрамцевской мастерской. Елизавета Григорьевна Мамонтова и Елена Дмитриевна Поленова собрали целые коллекции интересных вещей — бураков, вальков, рубелей, прялок, пряничных досок. Отдельного внимание заслуживает братина. В России среди крестьян было заведено устраивать мужские братчины, приуроченные к дням святых — Макария, Власия, Флора и Лавра, а зимой братчины справлялись на Николая Чудотворца. Собирались только мужчины одной деревни, обсуждали за столом дела, деревенские новости. Участниками братчины становились главы крестьянских семей.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387859_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387860_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387859_458x428.jpg
|
Бывший лечебный корпус в музее-заповеднике "Абрамцево".
Музей-заповедник "Абрамцево" находится в 60 километрах от Москвы, неподалеку расположен город Сергиев Посад. Его площадь составляет около 48,74 гектаров, в нем расположены памятники, различные архитектуры. В музее находятся более 28 тысяч различных ценностей, таких как живопись, фотографии, скульптуры и многое другое. Также в нем находится отдел художественных ремесел, где имеется не только экспозиции, но и проходят различные выставки знаменитых художников. Закончилась Октябрьская революция, в 1917 году усадьба стала музеем, первый руководителем была Александра Саввична, дочь С. И. Мамонтова. В 1977 году вышло постановление Советом Министров РСФСР о том, что музей-усадьба «Абрамцево» переименована в Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник «Абрамцево» Министерства культуры РСФСР. В музей постоянно приходит огромное количество как и самих москвичей, так и приезжих людей.
Бывший лечебный корпус в музее-заповеднике "Абрамцево".
Музей-заповедник "Абрамцево" находится в 60 километрах от Москвы, неподалеку расположен город Сергиев Посад. Его площадь составляет около 48,74 гектаров, в нем расположены памятники, различные архитектуры. В музее находятся более 28 тысяч различных ценностей, таких как живопись, фотографии, скульптуры и многое другое. Также в нем находится отдел художественных ремесел, где имеется не только экспозиции, но и проходят различные выставки знаменитых художников. Закончилась Октябрьская революция, в 1917 году усадьба стала музеем, первый руководителем была Александра Саввична, дочь С. И. Мамонтова. В 1977 году вышло постановление Советом Министров РСФСР о том, что музей-усадьба «Абрамцево» переименована в Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник «Абрамцево» Министерства культуры РСФСР. В музей постоянно приходит огромное количество как и самих москвичей, так и приезжих людей.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387657_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387657_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al863492/1/1387656_458x428.jpg
|
Часовня-усыпальница семьи Мамонтовых.
Церковь и часовня-усыпальница входят в состав усадьбы Абрамцево, связанной с именами С. Т. Аксакова и С. И. Мамонтова, одного из центров художественной жизни России конца XIX в. (ныне музей-заповедник).
Часовня-усыпальница семьи Мамонтовых.
Церковь и часовня-усыпальница входят в состав усадьбы Абрамцево, связанной с именами С. Т. Аксакова и С. И. Мамонтова, одного из центров художественной жизни России конца XIX в. (ныне музей-заповедник).
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Абрамцево, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Абрамцево, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Абрамцево включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Абрамцево.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|