1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al780274/1/557949_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780274/1/557949_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al214829/1/541850_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al864059/1/1397441_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al864059/1/1397440_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Anutinka/al397677/1/519497_458x428.jpg
|
Здания и сооружения, Памятники и монументыНа карте
Постройка потребовала большой оригинальность и внимания к деталям от выполнявших её Неелова и его сына, мост был закончен только в 1779 году, императрица была в восторге от полученной работы.
26 мая 1776 г. императрица дала распоряжение «построить в селе Царском, в Новом саду через канал и к Капризу, каменную Китайскую беседку на арках, на четыре всхода» с малиновой облицовкой, голубым и желтым глазурованным кирпичом. Зодчий Неелов заимствовал проект моста у архитекторов-братьев В. и Д. Халфпенни, популярных в те времена по творчеству «Rural architecture in Chinese Taste» («Сельская архитектура в китайском вкусе»). Постройка потребовала большой оригинальность и внимания к деталям от выполнявших её Неелова и его сына, мост был закончен только в 1779 году, императрица была в восторге от полученной работы. Расположен мост у Крестового канала, на его углу и рядом со входом в Александровский парк. Мост, хоть и небольшого размера, вызывает ощущение монументально из-за верных пропорций. Величественные полуарки образовали смотровую площадку, на которой оборудован павильон с облицовкой из цветных глазурованных кирпичей фабриканта Конради. Путь до павильона выстлан двадцатью ступенями из гранитных плит, в отделке использован и мрамор.
В Павильоне прорезаны стрельчатые окна большой высоты, а крыша по-китайски изогнута, расписана под "рыбью чешую" и увенчана шпилем.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/u/NushaTa/al864059/1/1397437_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al214829/1/541852_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al864059/1/1397437_458x428.jpg
|
В восемнадцатом веке началось активное увлечение культурой Китая, что дало отражение в архитектурных формах Петербурга, в особенности просматривается на мостах,переброшенных через Крестовский канал.
В восемнадцатом веке началось активное увлечение культурой Китая, что дало отражение в архитектурных формах Петербурга, в особенности просматривается на мостах,переброшенных через Крестовский канал.Драконов мост ранее назывался в народе мостом «с чудовищными фигурами», а построен он в 1785 году по проекту инженера Камерона. Мост украшен четырьмя литыми фигурами драконов, которые при императрице Екатерине II были выполнены из известняка, а современные чугунные драконы были созданы только в 1860 году по эскизам Шварца. По задумке архитектора, драконы символичные охранники входа на мост, существует немало легенд и мифов о драконах. Для начала автор выполнил фигуры из гипса, выразив экспрессию в их движении и жестах. Цинковые металлические фигуры были отлиты на заводе Морана в 1860 году. Фигуры привлекают внимание туристов и гостей Санкт-Петербурга своей необычностью и диковинностью.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Postcard/al888464/1/1898729_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888464/1/1898729_458x428.jpg
|
Путь от дворца в Баболовский парк проходил через Баболовский мост-плотину, созданный по проекту инженера И. К. Герарда в 1773—1775 годах. В 1833 году мост был перестроен по проекту инженера С. М. Лихардова. После разрушений Великой Отечественной войны мост был перестроен (1987 г.) по проекту института «Ленгипроинжпроект», под руководством инженера А. А. Соколова. Запруженная река Кузьминка образует здесь длинный красивый пруд, на берегу которого расположен Баболовский дворец. Водопадики по обе стороны моста не замерзают даже в сильные морозы.
Путь от дворца в Баболовский парк проходил через Баболовский мост-плотину, созданный по проекту инженера И. К. Герарда в 1773—1775 годах. В 1833 году мост был перестроен по проекту инженера С. М. Лихардова. После разрушений Великой Отечественной войны мост был перестроен (1987 г.) по проекту института «Ленгипроинжпроект», под руководством инженера А. А. Соколова. Запруженная река Кузьминка образует здесь длинный красивый пруд, на берегу которого расположен Баболовский дворец. Водопадики по обе стороны моста не замерзают даже в сильные морозы.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Postcard/al888464/1/1896967_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888464/1/1896967_458x428.jpg
|
Мост-плотина между третьим и четвертыми прудами называется Павловская плотина, по нему проходит Садовая улица в сторону Паловского шоссе, отсюда и название. Плотина построена по подряду в 1777 году за 21 709 р. 15 коп. Мост разделяет территорию ГЦМЗ «Царское село» и город Пушкин.
Мост-плотина между третьим и четвертыми прудами называется Павловская плотина, по нему проходит Садовая улица в сторону Паловского шоссе, отсюда и название. Плотина построена по подряду в 1777 году за 21 709 р. 15 коп. Мост разделяет территорию ГЦМЗ «Царское село» и город Пушкин.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Postcard/al888464/1/1904116_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888464/1/1904116_458x428.jpg
|
Здание первого Царскосельского вокзала было построено в 1838 г. по проекту Гаспаро Фоссати, швейцарского архитектора, в готическом английском стиле. Центральное двухэтажное здание выполнено из кирпича, его купол был увенчан четырехглавой башней, характерной для готического стиля. С двух сторон от центрального корпуса были расположены одноэтажные боковые деревянные корпуса, которые завершались навесами, опирающимися на столбы.
По мере развития сети железных дорог в России в 1900 г. Царскосельская железная дорога была включена в состав Московско-Виндаво-Рыбинского железнодорожного общества. Транспортный поток через этот вокзал увеличился, что привело к необходимости перестройки станционного здания. В 1902-1904 гг. по проекту архитектора С.А. Бржозовского возвели новое здание вокзала, которое в некоторой степени напоминало замок периода Средневековья, со шпилями, арками, башенками. От главного корпуса, как и раньше, отходили по бокам павильоны. Залы станционного здания были разделены на три класса, в каждом из них были устроены собственные багажные помещения, буфеты, подсобные помещения. С левой стороны к центральному зданию присоединялся Великокняжеский павильон.
Нынешнее здание Царскосельского вокзала построили в 1946-1950 гг. вместо прежнего станционного комплекса, разрушенного во время войны. Здание нового вокзала было построено под руководством архитектора Е.А. Левинсона и конструктора А.А. Грушке. До настоящего времени он сохраняет свою прежнюю пространственную композицию. Основная часть вокзала – двухэтажный корпус. С ним с помощью широким арочных сооружений соединяются два стоящих отдельно павильона. Второй ярус здания скрывается за колоннами, которые стилизованы под тосканский ордер, и заканчивается пологой крышей. Сочетание колонн с большими арочными дверными и оконными проемами придают зданию вокзала черты, напоминающие архитектурные сооружения 18 в. и дворцы Царского Села.
Здание первого Царскосельского вокзала было построено в 1838 г. по проекту Гаспаро Фоссати, швейцарского архитектора, в готическом английском стиле. Центральное двухэтажное здание выполнено из кирпича, его купол был увенчан четырехглавой башней, характерной для готического стиля. С двух сторон от центрального корпуса были расположены одноэтажные боковые деревянные корпуса, которые завершались навесами, опирающимися на столбы.
По мере развития сети железных дорог в России в 1900 г. Царскосельская железная дорога была включена в состав Московско-Виндаво-Рыбинского железнодорожного общества. Транспортный поток через этот вокзал увеличился, что привело к необходимости перестройки станционного здания. В 1902-1904 гг. по проекту архитектора С.А. Бржозовского возвели новое здание вокзала, которое в некоторой степени напоминало замок периода Средневековья, со шпилями, арками, башенками. От главного корпуса, как и раньше, отходили по бокам павильоны. Залы станционного здания были разделены на три класса, в каждом из них были устроены собственные багажные помещения, буфеты, подсобные помещения. С левой стороны к центральному зданию присоединялся Великокняжеский павильон.
Нынешнее здание Царскосельского вокзала построили в 1946-1950 гг. вместо прежнего станционного комплекса, разрушенного во время войны. Здание нового вокзала было построено под руководством архитектора Е.А. Левинсона и конструктора А.А. Грушке. До настоящего времени он сохраняет свою прежнюю пространственную композицию. Основная часть вокзала – двухэтажный корпус. С ним с помощью широким арочных сооружений соединяются два стоящих отдельно павильона. Второй ярус здания скрывается за колоннами, которые стилизованы под тосканский ордер, и заканчивается пологой крышей. Сочетание колонн с большими арочными дверными и оконными проемами придают зданию вокзала черты, напоминающие архитектурные сооружения 18 в. и дворцы Царского Села.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Postcard/al888464/1/1905347_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888464/1/1905347_458x428.jpg
|
Металлические мосты (два одинаковых) перекинуты через Крестовый канал в месте расположенном напротив Александровского дворца. Сооружены в начале XX века. Являются действующими пешеходными мостами, внесены в список объектом культурного наследия.
Металлические мосты (два одинаковых) перекинуты через Крестовый канал в месте расположенном напротив Александровского дворца. Сооружены в начале XX века. Являются действующими пешеходными мостами, внесены в список объектом культурного наследия.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al780274/1/1584125_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780274/1/1584125_458x428.JPG
|
Но́вая Дере́вня — исторический район в городе Пушкине (Пушкинский район Санкт-Петербурга).Новая Деревня располагается на выезде из Пушкина в сторону Колпина. Включает территорию между Колпинским шоссе и Кабельной улицей, а также садоводство «Коллективный сад № 2 ВИР» на южной стороне Колпинского шоссе.Деревня появилась в XIX веке[1]. На карте 1860 года она была обозначена как деревня Но́вая; в ней тогда было 20 домов. Рядом с ней, перед домом 10, корпус 1, по Колпинскому шоссе, тогда располагалась пистонная фабрика[2]. Затем она стала писаться как Новая Деревня. В 1997 году была включена в состав города[1]. Ныне является частью Пушкина.Центральной улицей Новой Деревни является Колпинское шоссе. С основной частью Пушкина связана Новодеревенской улицей.
Но́вая Дере́вня — исторический район в городе Пушкине (Пушкинский район Санкт-Петербурга).
Новая Деревня располагается на выезде из Пушкина в сторону Колпина. Включает территорию между Колпинским шоссе и Кабельной улицей, а также садоводство «Коллективный сад № 2 ВИР» на южной стороне Колпинского шоссе.
Деревня появилась в XIX веке[1]. На карте 1860 года она была обозначена как деревня Но́вая; в ней тогда было 20 домов. Рядом с ней, перед домом 10, корпус 1, по Колпинскому шоссе, тогда располагалась пистонная фабрика[2]. Затем она стала писаться как Новая Деревня. В 1997 году была включена в состав города[1]. Ныне является частью Пушкина.
Центральной улицей Новой Деревни является Колпинское шоссе. С основной частью Пушкина связана Новодеревенской улицей.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al780274/1/1581539_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780274/1/1581539_458x428.JPG
|
Софи́я — исторический район в южной части Пушкина (бывшее Царское Село), в прошлом — уездный город. Расположен к юго-западу от Большого Императорского дворца: ограничен Павловским шоссе, Парковой улицей, Красносельским шоссе и Сапёрной улицей.
Екатерина II, названная при рождении Софией, 1 января 1779 года издала указ «Об учреждении Санкт-петербургской губернии из семи уездов», в котором говорилось, что «…при Селе Царском, по правую сторону новой дороги Новгородской, а по левую к Порхову идущей, устроить город под названием София»
Софи́я — исторический район в южной части Пушкина (бывшее Царское Село), в прошлом — уездный город. Расположен к юго-западу от Большого Императорского дворца: ограничен Павловским шоссе, Парковой улицей, Красносельским шоссе и Сапёрной улицей.
Екатерина II, названная при рождении Софией, 1 января 1779 года издала указ «Об учреждении Санкт-петербургской губернии из семи уездов», в котором говорилось, что «…при Селе Царском, по правую сторону новой дороги Новгородской, а по левую к Порхову идущей, устроить город под названием София»
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/908/042/190842_362x212.jpg
|
Пашков мост-плотина (другое название Советская плотина) был построена в середине XX века между четвертым и пятым Нижними каскадными прудами и соединяет Советский (Пашков) переулок и среднюю улицу. Мост был создан по проекту инженера И.К. Герарда и представляет собой гидротехническое водоупорное сооружение. Последняя большая реконструкция была проведена в 1987 году.
Пашков мост-плотина (другое название Советская плотина) был построена в середине XX века между четвертым и пятым Нижними каскадными прудами и соединяет Советский (Пашков) переулок и среднюю улицу. Мост был создан по проекту инженера И.К. Герарда и представляет собой гидротехническое водоупорное сооружение. Последняя большая реконструкция была проведена в 1987 году. Плотина отнесена к историческим памятникам и находится под попечительством государственной инспекции по охране памятников истории и культуры.
Длина плотины составляет 87 метров. Проезжая часть отдела от пешеходной гранитным ограждением - бордюром. Ограждение представляет собой перила из металлических кованных частей.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Пушкин (Царское Село), которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Пушкин (Царское Село), также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Пушкин (Царское Село) включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Пушкин (Царское Село).
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|