1
/icache/u_e/l/Elena0604/al811491/1/583678_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al357526/1/900916_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al811491/1/583678_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al811491/1/583679_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/s/AS62/al225123/1/164244_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al890283/1/1723532_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al811491/1/1025034_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al811491/1/1025032_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/e/LenochkaSun/al690343/1/850046_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Marishkagolos/al821776/1/1066306_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al811491/1/1025030_458x428.JPG
|
В Нижнем парке Петергофа расположена пристань «Петродворец». Раньше Петровская гавань использовалась как для торжественных целей, так и в хозяйственных нуждах. Кроме приемов пароходов с гостями, на пристани также разгружались большие и малые суда, привозившие в Петергоф различные припасы или строительные материалы. Когда наступали дни иллюминации, в акваторию заходили военные корабли, украшенные разноцветными флагами и огнями.
В Нижнем парке Петергофа расположена пристань «Петродворец». Раньше Петровская гавань использовалась как для торжественных целей, так и в хозяйственных нуждах. Кроме приемов пароходов с гостями, на пристани также разгружались большие и малые суда, привозившие в Петергоф различные припасы или строительные материалы. Когда наступали дни иллюминации, в акваторию заходили военные корабли, украшенные разноцветными флагами и огнями.
В 1963 году была построена современная пристань с ее железобетонными причалами. По велению Петра I во время постройки канала, его стены укрепляли булыжным камнем на мху. Но со временем, вода разрушила булыжное покрытие, и стены стали валиться, замуливая канал. В 1728 году архитектор М. Земцов предложил выкладывать стены из плиточного камня и кирпича, а дно закладывать булыжником. Тогда же и была произведена реконструкция канала.
До пристани из центра Санкт-Петербурга было организовано множество пассажирских маршрутов, суда отправлялись от Эрмитажа, Кунсткамеры, Медного всадника. От Дворцовой площади, до пункта назначения вы доберетесь теплоходом за полчаса. Около пристани в Петродворец расположена вертолетная площадка.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_b/l/Blagonina/al815365/1/802315_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al890283/1/1757112_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al815365/1/802315_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/u/Buzok/al894673/1/2041459_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/u/Buzok/al894673/1/2041458_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/u/Buzok/al894673/1/2041457_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/u/Buzok/al894673/1/2041456_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/u/Buzok/al894673/1/2041455_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/u/Buzok/al894673/1/2041454_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al815365/1/802316_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al815365/1/802314_458x428.JPG
|
Здания и сооружения, Вокзалы, Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожный вокзал Петергофарасположен на железнодорожной станции Петродворцового района города Санкт-Петербурга, которая относится к Октябрьской железной дороги и была основана еще в 1857 году. Особого внимание заслуживает здание старого вокзала, которое строили с 1853 по 1857 год, по проекту архитектора Николая Леонтьевича Бенуа.
Железнодорожный вокзал Петергофа расположен на железнодорожной станции Петродворцового района города Санкт-Петербурга, которая относится к Октябрьской железной дороги и была основана еще в 1857 году.
Особого внимание заслуживает здание старого вокзала, которое строили с 1853 по 1857 год, по проекту архитектора Николая Леонтьевича Бенуа. Самая впечатляющая его часть – это западный фасад, который сделан в виде четырехъярусной башни со стрельчатыми арками для прохода составов. Над арками возвышаются элегантные лоджии с готической колоннадой. Все здание сделано преимущественно в готическом и средневековом романском стиле. На вокзале есть две боковых прямых платформы. Здесь работает автоматическая система контроля оплаты с помощью турникетов – ее установили 10 февраля 2010 года.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Postcard/al890283/1/1839147_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al890283/1/1839147_458x428.JPG
|
Из всех станций Балтийского направления у Старо-Петергофского вокзала, пожалуй, самая сложная судьба.
Старый Петергоф стал застраиваться роскошными дачами с 1832 года. В это время здесь были возведены дворцы герцога Лейхтенбергского, герцога Ольденбургского, Собственная дача Императорской семьи.
Летом 1864 года открылось регулярное движение поездов на участке между Петергофом и Ораниенбаумом с промежуточной станцией, именно тогда названной Старый Петергоф. Под вокзал в Старом Петергофе сначала приспособили одноэтажную с мезонином деревянную дачу штабс-капитана В. М. Хоменко, стовшую углом к железной дороге. В ней устроили залы ожидания разных классов, билетную комнату, буфет, киоск для газет и помещение для начальника станции.
Это здание перестало отвечать требованиям многочисленной публики в летние сезоны, а в 1884 году вода Чёрного пруда переполнила Троицкий ручей и подтопила само строение. Встал вопрос о строительстве каменного здания вокзала. 13 сентября 1898 года состоялось открытие живописного вокзала Старого Петергофа с мостом через ж/д пути, построенного по проекту архитектора С. Н. Лазарева-Станищева.
На противоположной платформе был построен деревянный навес со сложной конфигурацией крыши. У вокзала работал ресторан и павильон Бель-Вю. Но зданию Лазарева-Станищева также не повезло, во время Второй мировой войны оно оказалось на переднем крае Ораниенбаумского плацдарма. Станция была полностью уничтожена в 1942 году.
После войны на восстановленной платформе было построено деревянное здание вокзала, которое сгорело осенью 1997 года. Сгоревшую постройку разобрали, а взамен появилось временное здание касс из силикатного кирпича. Обсуждалась возможность воссоздания дореволюционного вокзала, но финансовые проблемы в стране сделать этого не дали.
В 2009 году построили новое незатейливое станционное здание под электронную пропускную систему, огородив платформы бесконечными решётками. В начале 2017 года его простые фасады получили декор с намёком на готику Нового Петергофа.
Из всех станций Балтийского направления у Старо-Петергофского вокзала, пожалуй, самая сложная судьба.
Старый Петергоф стал застраиваться роскошными дачами с 1832 года. В это время здесь были возведены дворцы герцога Лейхтенбергского, герцога Ольденбургского, Собственная дача Императорской семьи.
Летом 1864 года открылось регулярное движение поездов на участке между Петергофом и Ораниенбаумом с промежуточной станцией, именно тогда названной Старый Петергоф. Под вокзал в Старом Петергофе сначала приспособили одноэтажную с мезонином деревянную дачу штабс-капитана В. М. Хоменко, стовшую углом к железной дороге. В ней устроили залы ожидания разных классов, билетную комнату, буфет, киоск для газет и помещение для начальника станции.
Это здание перестало отвечать требованиям многочисленной публики в летние сезоны, а в 1884 году вода Чёрного пруда переполнила Троицкий ручей и подтопила само строение. Встал вопрос о строительстве каменного здания вокзала. 13 сентября 1898 года состоялось открытие живописного вокзала Старого Петергофа с мостом через ж/д пути, построенного по проекту архитектора С. Н. Лазарева-Станищева.
На противоположной платформе был построен деревянный навес со сложной конфигурацией крыши. У вокзала работал ресторан и павильон Бель-Вю. Но зданию Лазарева-Станищева также не повезло, во время Второй мировой войны оно оказалось на переднем крае Ораниенбаумского плацдарма. Станция была полностью уничтожена в 1942 году.
После войны на восстановленной платформе было построено деревянное здание вокзала, которое сгорело осенью 1997 года. Сгоревшую постройку разобрали, а взамен появилось временное здание касс из силикатного кирпича. Обсуждалась возможность воссоздания дореволюционного вокзала, но финансовые проблемы в стране сделать этого не дали.
В 2009 году построили новое незатейливое станционное здание под электронную пропускную систему, огородив платформы бесконечными решётками. В начале 2017 года его простые фасады получили декор с намёком на готику Нового Петергофа.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Петергоф, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Петергоф, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Петергоф включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Петергоф.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|