1
/icache/place/1/482/090/148290_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_r/e/Reo-Spb/al250607/83/653111_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ISA67/al240658/83/247486_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_r/e/Reo-Spb/al250607/83/301819_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ISA67/al240658/83/247951_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_r/e/Reo-Spb/al250607/83/362396_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al270822/83/701729_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089940_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089934_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089933_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_u/g/Ugyn/al192377/83/99840_458x428.JPG
|
Один из живописнейших мостов мира знаменит тем, что соединяет Европу и Азию, а точнее, европейскую и азиатскую части Стамбула. На момент постройки он был четвёртым по протяжённости мостом в мире, а сейчас, по некоторым данным, уже сместился за 10 место в этом списке, но ничуть не потерял от этого в красоте.
Масштабы Босфорского моста впечатляют – не только его полуторакилометровая длина, но и ширина, общий замысел постройки, а также огромное количество транспорта, который проходит по мосту за сутки.
Пешеходный проход по этому символу Турции в общем и Стамбула в частности, увы, закрыт – слишком часто его пытались использовать для своих целей самоубийцы. Поэтому пройтись по нему и ощутить величие соединения Европы с Азией не удастся, однако у вас есть шанс разглядеть мост с одного из берегов – того, который для вас будет удобнее, или же попробовать охватить оба берега, но за это придется заплатить – проезд по мосту платный.
Однако удовольствие того стоит – виды Босфорского моста не зря украшают многие открытки из Стамбула – зрелище (особенно ночью, когда мост по всей длине украшен тысячами огней) совершенно невероятное.
|
2
/icache/place/1/080/006/10806_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/o/Sofia555/al660357/83/685232_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/o/Sofia555/al660357/83/740146_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/o/Sofia555/al660357/83/740150_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/o/Sofia555/al660357/83/753214_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/o/Sofia555/al660357/83/747255_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/o/Sofia555/al660357/83/685259_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/o/Sofia555/al660357/83/740849_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al884967/83/1688008_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al884967/83/1694386_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al884967/83/1687889_458x428.JPG
|
Крупнейший аэропорт Турции и один из десятка крупнейших аэропортов Европы - сооружение современное и комфортное для пассажиров. Здесь есть все необходимое, чтобы комфортно прилететь, улететь или дождаться стыковочных рейсов, не особо скучая.
По количеству перевозимого народа международный аэропорт в Стамбуле входит в десятку крупнейших аэропортов Европы. Некоторые эксперты и вовсе считают его вторым лучшим авиатранспортным предприятием Восточной Европы. Это самый крупный аэропорт в Турции. Имеет два терминала: построенный в 70-х годах прошлого века терминал для внутренних рейсов и относительно молодой, построенный в 2001 году международный терминал. Они соединяются подземным переходом. Ежедневно поток пассажиров измеряется десятками и сотнями тысяч человек.
Международный терминал - комфортное для пассажиров, эффективное в управлении и современное по организации сооружение. Он не слишком большой, но для пассажиров здесь есть и выбор кафе, и разнообразие магазинов дьюти-фри. Здесь есть банкоматы, обмен валюты, бесплатный wi-fi, камеры хранения, офисы бронирования автомобилей. Совсем рядом с аэропортом имеется несколько отелей, что очень удобно транзитным пассажирам с многочасовой стыковкой.
Аэропорт назван в честь местного "отца народов" - Мустафы Кемаля Ататюрка, политика, реформатора, первого президента Турецкой республики. Он расположен в европейской части Стамбула. Отсюда очень удобно добираться до города.
|
3
/icache/place/3/444/3444_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_r/e/Reo-Spb/al250607/83/293935_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/Cappadocia/al225386/83/185376_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1088906_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al307147/83/373786_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ISA67/al240658/83/251238_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/i/Discoveryta/al168083/83/203936_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al889431/83/1691223_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al889431/83/1690953_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/Kati7779/al317581/83/385497_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/Cappadocia/al225386/83/185378_458x428.jpg
|
Мост через бухту Золотой Рог. Расположен в Стамбуле напротив Новой мечети.
Мост представляет собой двухэтажную конструкцию, на первом этаже которого расположена прогулочная зона и рестораны, а на втором этаже осуществляется автомобильное и трамвайное движение. Длина моста 484 метра, ширина — 42 метра, центральная часть моста длиной 80 метров — разводная. Мост открыт в 1994 году. Находится рядом с районом Эминоню, известным как перекресток Стамбула.
Мост также является символом соединения различных культур, представленных в Стамбуле.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/599/1599_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al460019/83/615214_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al460019/83/580361_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al460019/83/580360_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/IRINA-NARA/al302895/83/380624_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/IRINA-NARA/al302895/83/369345_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al307147/83/1242664_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ISA67/al240658/83/391097_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al460019/83/610250_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ISA67/al240658/83/575202_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/t/Stella9/al231869/83/194388_458x428.jpg
|
Бухта Золотой Рог- это изогнутой формы залив Босфора, который глубоко врезается в сушу и условно делит европейскую часть Стамбула на две части: Старый Город и Новый город.
Бухта Золотой Рог- это изогнутой формы залив Босфора, который глубоко врезается в сушу и условно делит европейскую часть Стамбула на две части: Старый Город и Новый город. Это самая большая естественная гавань мира. Длина этого залива составляет 12200 м, ширина составляет 91—122 м, глубина — 47 м. Два ручья впадают в залив в западной его части: Али-бей-су ( древнее название – Кидарос) и Киат-хане-су (Барбизес).
Есть две легенды, объясняющие происхождение прилагательного «золотой» в названии бухты. Согласно первой легенде, во время османского завоевания византийцы выбросили так много ценностей в залив , что воды его заблестели золотом. Вторая и более правдоподобная история говорит, что такое название дано из-за золотого сияния, разливающегося по поверхности залива во время захода солнца.
Уже в VII веке до н.э. у берегов гавани появились первые поселения, впоследствии с появлением Константинополя здесь вырос большой торговый порт. В период расцвета Османской империи район Золотого Рога был важным центром торговли, здесь находилась база морского флота. И сейчас это красивое место, богатое историческими и культурными памятниками, остается одним из самых привлекательных в Стамбуле. По обоим берегам бухты обустроены парки с прекрасными ландшафтными композициями, пешеходные тротуары, жилые кварталы старого Стамбула. Четыре моста соединили противоположные берега бухты: мост Ататюрка, мост Халича, Галатский мост и Старый Галатский мост
|
5
/icache/place/1/293/059/129359_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al863442/83/1603835_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al863442/83/1611004_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al753776/83/925102_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/o/monifa/al232060/83/399548_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/e/Nedomolvka/al850306/83/1244370_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/83/1836972_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/IgorEliseev/al894282/83/1995720_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/IgorEliseev/al894282/83/1995719_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/83/1836973_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/IgorEliseev/al894282/83/1995718_458x428.jpg
|
АксарайАксарай, Городской транспортНа карте
Стамбульский метрополитен состоит из обычного и легкого метро. Первая линия Тюнель начала функционировать в Стамбуле в 1875 году, и состоит она из двух станций. С начала XX века началось планирование постройки метро в европейской части города, а открыта первая линия, состоящая из шести станций, была только в 2000 году.
Стамбульский метрополитен состоит из обычного и легкого метро. Первая линия Тюнель начала функционировать в Стамбуле в 1875 году, и состоит она из двух станций. С начала XX века началось планирование постройки метро в европейской части города, а открыта первая линия, состоящая из шести станций, была только в 2000 году.
С тех пор метро значительно расширилось и его строительство не останавливается. Сегодня существует несколько веток: М2 (Таксим-Хаджиосман), М4 (азиатская часть, Кадыкей-Картал), М1 («легкое метро» Аксарай-Аэропорт Ататюрка), Тюнель (первая ветка, две станции на горе Галата), Фуникулер (F1, между станциями Таксим-Кабаташ). Помимо расширения существующих веток метро ведется строительство туннеля под Босфором, призванного соединить азиатскую и европейскую части Стамбула.
Стамбульский метрополитен является очень современным и хорошо оснащенным. Проезд в нем оплачивается с помощью жетонов или истамбул карт. Интересно, что метрополитен города первый во всем мире, который находится в двух частях света.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/974/009/29749_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al307147/83/370551_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al460019/83/615213_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al460019/83/628684_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al460019/83/628686_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al460019/83/651545_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/IRINA-NARA/al302895/83/386048_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089918_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089921_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al889211/83/1678531_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/l/Vladimir02/al470150/83/608440_458x428.JPG
|
Мост Султана Мехмета Фатиха или Второй Босфорский мост – висячий мост, который соединяет Европейскую и Азиатскую части Стамбула. Мост пересекает Босфорский пролив и находится в 5 километрах севернее Первого Босфорского моста в Стамбул.
Мост Султана Мехмета Фатиха или Второй Босфорский мост – висячий мост, который соединяет Европейскую и Азиатскую части Стамбула. Мост пересекает Босфорский пролив и находится в 5 километрах севернее Первого Босфорского моста в Стамбул.
Длина моста - 1560 метров. Особенностью моста является его крепление - вся конструкция подвешена на тросах крепящихся к колоннам расположенным по противоположным берегам. Иных креплений моста нет.
Стоимость строительства моста составила $130 миллионов. Ежедневно по мосту проходит приблизительно 150 000 транспортных средств, в каждую сторону. Проезд по мосту платный, для пешеходов мост закрыт.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/484/003/148403_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Ann_Ann/al852859/83/1275552_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Ann_Ann/al852859/83/1275550_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Ann_Ann/al852859/83/1275549_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/TatianaTiunova/al333852/83/400208_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/IgorEliseev/al894282/83/2065414_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/IgorEliseev/al894282/83/2065413_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Ann_Ann/al852859/83/1275551_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/IgorEliseev/al894282/83/2065412_458x428.jpg
|
Международный аэропорт им. Сабихи Гёкчен – это новый аэропорт, расположенный в 35 километрах к юго-востоку от Стамбула, названный именем первой турецкой женщины, ставшей военным пилотом. Он был построен в связи с тем, что главный стамбульский аэропорт им. Ататюрка перестал справляться с постоянно растущим пассажиропотоком.
Международный аэропорт им. Сабихи Гёкчен – это новый аэропорт, расположенный в 35 километрах к юго-востоку от Стамбула, названный именем первой турецкой женщины, ставшей военным пилотом. Он был построен в связи с тем, что главный стамбульский аэропорт им. Ататюрка перестал справляться с постоянно растущим пассажиропотоком.
Аэропорт им. Сабихи Гёкчен первоначально имел два небольших терминала. Осенью 2009 года был открыт третий терминал площадью 200.000 квадратных метров, оснащённый шестнадцатью телескопическими трапами. Аэропорт оборудован 3.000-метровой бетонной взлётно-посадочной полосой.
В аэропорту им. Сабихи Гёкчен базируется три турецких авиакомпании: Turkish Airlines, Sun Express и Pegasus Airlines. Всего он обслуживает больше сорока авиакомпаний.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/9/971/002/99712_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_r/e/Reo-Spb/al250607/83/310265_458x428.JPG
|
АксарайАксарай, Порты, морские вокзалыНа карте
Гавань Элефтериос, позже известная как порт Феодосия, являлась одним из портов в древнем Константинополе. Она расположена в современном стамбульском районе Йеникапы. Гавань располагалась на южной стороне полуострова, где был построен город, обращенный к Мраморному морю. Ее построили в эпоху правления Феодосия I, в конце IV века, и в это время здесь располагался основной центр города.
Гавань Элефтериос, позже известная как порт Феодосия, являлась одним из портов в древнем Константинополе. Она расположена в современном стамбульском районе Йеникапы. Гавань располагалась на южной стороне полуострова, где был построен город, обращенный к Мраморному морю. Ее построили в эпоху правления Феодосия I, в конце IV века, и в это время здесь располагался основной центр города.
В 2005 году при строительстве тоннеля под Босфором рабочие обнаружили остатки гавани. При раскопках было установлено, что это порт Феодосия. Археологи обнаружили на этом месте следы городской стены Константина Великого, остатки 35 византийских кораблей VII-X века, среди которых были и галеры, найденные впервые. В результате раскопок также были обнаружены артефакты старого поселения в Стамбуле, среди них были фрагменты керамики, амфоры, кусочки черепа, которые датировали 6000 годом до нашей эры.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/025/095/102595_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_r/e/Reo-Spb/al250607/83/441546_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089896_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089895_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893799/83/1801614_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/o/monifa/al232060/83/549526_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893799/83/1924616_458x428.jpg
|
Порт Хайдарпаша - старинный морской порт Стамбула, площадью 320 000 м2. Он расположен на берегу Босфора в азиатской части города. В порту оборудован железнодорожный паромный терминал. Грузоподъемность каждого парома по линии Сиркечи — Хайдарпаша составляет 480 тонн.
Порт Хайдарпаша - старинный морской порт Стамбула, площадью 320 000 м2. Он расположен на берегу Босфора в азиатской части города. В порту оборудован железнодорожный паромный терминал. Грузоподъемность каждого парома по линии Сиркечи — Хайдарпаша составляет 480 тонн.
Порт Хайдарпаша связан основными регионами экспорта из Турции. В пределах порта находится одноименный вокзал, который служит отправной точкой всех внутренних и международных линий страны. Здание вокзала построили в начале XX века по проекту известных немецких архитекторов Гельмута Куно и Отто Риттер фон Кюльмана.
Хайдарпаша считается самым крупным контейнерным портом в районе Мраморного моря. Его ежегодный грузооборот превышает шесть миллионов метрических тонн. Общая мощность обработки контейнеров составляет около 1200 судов каждый год.
|
10
/icache/place/1/197/089/119789_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_i/r/IRINA-NARA/al302895/83/365376_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862749/83/1670821_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862749/83/1465955_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862749/83/1554573_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862749/83/1398746_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/a/Galka40/al837001/83/1132835_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862749/83/1398745_458x428.jpg
|
Железнодорожный вокзал Хайдарпаша является основным международным вокзалом и транспортным узлом в Кадикёй, Стамбула, на данный момент закрыт для работ по модернизации. Это самый загруженный железнодорожный вокзал в Турции и один из самых загруженных в Восточной Европе. ЖД вокзал связан с автобусной и паромной переправой.
Железнодорожный вокзал Хайдарпаша (на турецком: Haydarpaşa Garı) является основным международным вокзалом и транспортным узлом в Кадикёй, Стамбула, на данный момент закрыт для работ по модернизации. Это самый загруженный железнодорожный вокзал в Турции и один из самых загруженных в Восточной Европе. ЖД вокзал связан с автобусной и паромной переправой. Главное здание вокзала было построено в 1908 году.
Вокзал Хайдарпаша является западным вокзалом на линии Стамбул – Анкара и был западным вокзалом бывших: Багдадской железной дороги (Стамбул – Кониа – Адана – Алеппо – Багдад) и Хейяз железной дороги (Стамбул – Кониа – Адана – Алеппо –Дамасск- Амман – Медина). Пути не пересекают Босфор, однако есть паромная переправа для железнодорожных вагонов, которая соединяет вокзал Хайдарпаша на азиатской стороне с вокзалом Сиркечи на европейской стороне.
После модернизации предполагается, что вокзал будет обслуживать высокоскоростные электрические поезда междугороднего сообщения с Анкарой. В это время пригородные поезда напротив, проезжая через туннель Мармарей, совершают маршруты в Европейскую часть города.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/791/061/179161_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1088926_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/5/1578344/al888400/83/1646065_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089945_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862749/83/1648996_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al889149/83/1681074_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/IgorEliseev/al894282/83/2065419_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/natusy48/al628360/83/1130235_458x428.jpg
|
Мост Золотой Рог (тур. Haliç Metro Köprüsü) — вантовый мост в Стамбуле, Турция, по которому проходит линия М2 Стамбульского метрополитенв, пересекая залив Золотой Рог. Мост связывает между собой районы Бейоглу и Фатих европейской части города. Мост располагается между Галатским мостом и мостом Ататюрка, примерно на 200 метров восточнее последнего. Мост стал четвертным сооружением, пересекающим бухту Золотой Рог и начал полноценно работать 15 февраля 2014 года. Мост позволил напрямую соединить станцию метро «Хаджиосман» района Сарыер с транспортным хабом Йеникапы в районе Фатих, открыв станции «Золотой рог» и «Везнеджилер».
Мост Золотой Рог (тур. Haliç Metro Köprüsü) — вантовый мост в Стамбуле, Турция, по которому проходит линия М2 Стамбульского метрополитенв, пересекая залив Золотой Рог. Мост связывает между собой районы Бейоглу и Фатих европейской части города. Мост располагается между Галатским мостом и мостом Ататюрка, примерно на 200 метров восточнее последнего. Мост стал четвертным сооружением, пересекающим бухту Золотой Рог и начал полноценно работать 15 февраля 2014 года. Мост позволил напрямую соединить станцию метро «Хаджиосман» района Сарыер с транспортным хабом Йеникапы в районе Фатих, открыв станции «Золотой рог» и «Везнеджилер».
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/791/018/179118_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1088910_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1088912_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089942_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089949_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089903_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089286_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089287_458x428.JPG
|
Один из самых загруженных круизных портов мира – круизный порт Стамбула. Расположение обязывает. Город, который находится в ключевой географической точке, на Босфоре - проливе, разделяющем Черное и Средиземное моря - при всем желании не смог бы оказаться на задворках круизного движения. У Стамбула же такого желания нет. А есть цель стать главным круизным портом региона.
Круизы из Стамбула отправляются от терминалов в районе Каракёй. Сам круизный порт называется Salipazari Yolcu Salonu (переводится как «пассажирский терминал). Он располагается едва ли не в самом центре города, во всемирно известном заливе Золотой Рог, у точки слияния его с водами Босфора. Сюда заходят круизы многих известных компаний, в том числе Celebrity, Oceania, Costa Cruises, Cunard Line, Hapag-Lloyd и MSC Cruises. В общей сложности каждый год порт принимает у себя порядка 400 судов.
Расположенный рядом с портом мост Галата дает возможность с одинаковым удобством исследовать Стамбул по обе стороны пролива. Отсюда в течение нескольких минут можно добраться до исторического центра города Султанахмет, до района Эминёню или же попасть в деловой, современный центр города – район Таксим.
Добраться от порта до исторического центра Стамбула можно пешком, перейдя через мост. Если круиз прибывает в порт Стамбула, то здесь не составит никакого труда найти такси, которое подбросит туриста до аэропорта Ататюрка за примерно 30 лир. Кроме того, в непосредственной близости от порта располагается трамвайная остановка.
Один из самых загруженных круизных портов мира – круизный порт Стамбула. Расположение обязывает. Город, который находится в ключевой географической точке, на Босфоре - проливе, разделяющем Черное и Средиземное моря - при всем желании не смог бы оказаться на задворках круизного движения. У Стамбула же такого желания нет. А есть цель стать главным круизным портом региона.
Круизы из Стамбула отправляются от терминалов в районе Каракёй. Сам круизный порт называется Salipazari Yolcu Salonu (переводится как «пассажирский терминал). Он располагается едва ли не в самом центре города, во всемирно известном заливе Золотой Рог, у точки слияния его с водами Босфора. Сюда заходят круизы многих известных компаний, в том числе Celebrity, Oceania, Costa Cruises, Cunard Line, Hapag-Lloyd и MSC Cruises. В общей сложности каждый год порт принимает у себя порядка 400 судов.
Расположенный рядом с портом мост Галата дает возможность с одинаковым удобством исследовать Стамбул по обе стороны пролива. Отсюда в течение нескольких минут можно добраться до исторического центра города Султанахмет, до района Эминёню или же попасть в деловой, современный центр города – район Таксим.
Добраться от порта до исторического центра Стамбула можно пешком, перейдя через мост. Если круиз прибывает в порт Стамбула, то здесь не составит никакого труда найти такси, которое подбросит туриста до аэропорта Ататюрка за примерно 30 лир. Кроме того, в непосредственной близости от порта располагается трамвайная остановка.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/792/065/179265_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089214_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089215_458x428.JPG
|
Он же: Yavuz Sultan Selim Köprüsü – по-турецки. Или более понятно – третий босфорский мост.
Конструкция этого моста смешанная вантовая и подвесная. Очевидно, что он будет сильно отличаться по внешнему виду от предыдущих двух. Кроме того, важным отличием его будет наличие двухпутного железнодорожного полотна, что даст новый стимул промышленному развитию азиатской части Турции.
Тип конструкциисмешанный: вантовый, висячий
Основной пролёт1408 м
Общая длина2164 м
Ширина моста58.4 м
Полос движенияавтомобильных - 2х4
железнодорожных - 2
Начало строительствамай 2013
Открытиеконец 2015
Он же: Yavuz Sultan Selim Köprüsü – по-турецки. Или более понятно – третий босфорский мост.
Конструкция этого моста смешанная вантовая и подвесная. Очевидно, что он будет сильно отличаться по внешнему виду от предыдущих двух. Кроме того, важным отличием его будет наличие двухпутного железнодорожного полотна, что даст новый стимул промышленному развитию азиатской части Турции.
Тип конструкциисмешанный: вантовый, висячий
Основной пролёт1408 м
Общая длина2164 м
Ширина моста58.4 м
Полос движенияавтомобильных - 2х4
железнодорожных - 2
Начало строительствамай 2013
Открытиеконец 2015
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/791/098/179198_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1088997_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1089935_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al889211/83/1678552_458x428.JPG
|
Название пристани Бешикташ (Beşiktaş), у которой делают остановку все босфорские паромы, переводится как «колыбельный камень»: так называли док, где ремонтировались турецкие галеры. Здесь же был важный военный порт, и вокруг до сих пор сплошные военно-морские воспоминания.
Современное название Бешикташ имеет двоякое значение: от слова Бешташ - «Пять камней», по количеству опор, к которым пришвартовывались корабли. Второе значение «Бешикташ» - «Колыбельный камень» означает, что при сооружении византийской церкви Конапетри в ее основание был заложен камень из хлева в Вифлееме, где родился Иисус Христос.
Название пристани Бешикташ (Beşiktaş), у которой делают остановку все босфорские паромы, переводится как «колыбельный камень»: так называли док, где ремонтировались турецкие галеры. Здесь же был важный военный порт, и вокруг до сих пор сплошные военно-морские воспоминания.
Современное название Бешикташ имеет двоякое значение: от слова Бешташ - «Пять камней», по количеству опор, к которым пришвартовывались корабли. Второе значение «Бешикташ» - «Колыбельный камень» означает, что при сооружении византийской церкви Конапетри в ее основание был заложен камень из хлева в Вифлееме, где родился Иисус Христос.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/791/079/179179_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840797/83/1088932_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862749/83/1390225_458x428.jpg
|
В 1836 г. на месте нынешнего моста Ататюрка в районе Ункапаны по приказу султана Махмуда II был построен мост в деревянном исполнении, который назывался Еврейским мостом. Мост был сооружен для того, чтобы освободить народ от расходов на сандалы и лодки. Поэтому мост назывался мостом Хайрат (мост Добродетеля). В 1935 г. на его месте был возведен Мост Ататюрка
В 1836 г. на месте нынешнего моста Ататюрка в районе Ункапаны по приказу султана Махмуда II был построен мост в деревянном исполнении, который назывался Еврейским мостом. Мост был сооружен для того, чтобы освободить народ от расходов на сандалы и лодки. Поэтому мост назывался мостом Хайрат (мост Добродетеля). В 1935 г. на его месте был возведен Мост Ататюрка
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/166/067/216667_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al890905/83/1828108_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al890905/83/1828325_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al890905/83/1827910_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al890905/83/1830037_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al890905/83/1829164_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al890905/83/1831526_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al890905/83/1828814_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al890905/83/1827533_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al890905/83/1828587_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al890905/83/1832879_458x428.JPG
|
Новый международный аэропорт Стамбула расположен в 35 км к северу от Стамбула на территории европейской части в районе Арнавуткёй. Был открыт для полётов 29 октября 2018 года. Его пропускная способность — 90 миллионов пассажиров в год в первую фазу и планируется, что он станет самым большим в мире и позволит осуществлять полеты более чем в 350 пунктов назначения, обслуживая 200 миллионов пассажиров в год по завершении всех фаз строительства.
Новый международный аэропорт Стамбула расположен в 35 км к северу от Стамбула на территории европейской части в районе Арнавуткёй. Был открыт для полётов 29 октября 2018 года. Его пропускная способность — 90 миллионов пассажиров в год в первую фазу и планируется, что он станет самым большим в мире и позволит осуществлять полеты более чем в 350 пунктов назначения, обслуживая 200 миллионов пассажиров в год по завершении всех фаз строительства.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/213/213868_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862749/83/1413054_458x428.jpg
|
Находящийся в азиатской части маршрут ретро-трамвая кольцевой. Данный маршрут был открыт 1 ноября 2003 г. Трамвайная линия T3 протяженностью 2,6 км. проходит по историческому району Кадыкёй (Kadıköy) Кадыкей — Moda. Начинается рядом со станцией метро М4 Kadıköy, имеет 10 остановок. Линия совсем небольшая, полный оборот занимает минут 15-20 с интервалом 10 минут ( в часы пик).
Линия обслуживается 4-мя вагонами. Здесь используются чуть более новые трамваи, чем на Истикляле - немецкие Gotha. Gotha T57 — двухосный вагон для двухстороннего движения. В вагоне расположены две кабины, и четыре двери - по две с каждой стороны. Вагоны предназначены для работы на трамвайной колее шириной 1000 мм. Проезд как во всем общественном транспорте платный. На этой линии отсутствуют турникеты при входе на остановке. Оплата по Istanbulkart через терминал при входе в трамвай.
Находящийся в азиатской части маршрут ретро-трамвая кольцевой. Данный маршрут был открыт 1 ноября 2003 г. Трамвайная линия T3 протяженностью 2,6 км. проходит по историческому району Кадыкёй (Kadıköy) Кадыкей — Moda. Начинается рядом со станцией метро М4 Kadıköy, имеет 10 остановок. Линия совсем небольшая, полный оборот занимает минут 15-20 с интервалом 10 минут ( в часы пик).
Линия обслуживается 4-мя вагонами. Здесь используются чуть более новые трамваи, чем на Истикляле - немецкие Gotha. Gotha T57 — двухосный вагон для двухстороннего движения. В вагоне расположены две кабины, и четыре двери - по две с каждой стороны. Вагоны предназначены для работы на трамвайной колее шириной 1000 мм.
Проезд как во всем общественном транспорте платный. На этой линии отсутствуют турникеты при входе на остановке. Оплата по Istanbulkart через терминал при входе в трамвай.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/213/213715_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al889435/83/1711122_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al863442/83/1607286_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/a/pavlov-kld/al895263/83/2126876_458x428.jpg
|
Истикляль — исключительно пешеходная улица, единственным исключением является древний трамвайчик, который ходит по улице с 1871 года. Знаменитый старый трамвайчик едва-едва просачивается сквозь толпы людей, гуляющих вдоль улицы. Когда автомобили наполнили город, на какое-то время трамвай убрали, как пережиток прошлого, но горожане отстояли раритет и трамвай вскоре вернули. И теперь он, как и сто лет назад ходит туда и обратно по узким одноколейным путям. Прокатится на нем может каждый желающий.
Истикляль — исключительно пешеходная улица, единственным исключением является древний трамвайчик, который ходит по улице с 1871 года. Знаменитый старый трамвайчик едва-едва просачивается сквозь толпы людей, гуляющих вдоль улицы. Когда автомобили наполнили город, на какое-то время трамвай убрали, как пережиток прошлого, но горожане отстояли раритет и трамвай вскоре вернули. И теперь он, как и сто лет назад ходит туда и обратно по узким одноколейным путям. Прокатится на нем может каждый желающий.
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/128/006/212806_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al889434/83/1718649_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al863442/83/1773418_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al863442/83/1754694_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al863442/83/1708154_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al863442/83/1649432_458x428.jpg
|
По-турецки канатная дорога называется «телеферик» (teleferik). Структурно этот вид транспорта входит в систему стамбульского метрополитена.
Канатная дорога Эюп — Пьер Лоти - канатная дорога, которая соединяет холмы Пьер Лоти и район Еюп на побережье Золотого Рога в Стамбуле. Итальянские проектировщики Leitner Group построили здесь самую дорогую подвесную дорогу в Турции за 5 миллионов Евро. Муниципалитет Стамбула пошел на такие затраты из-за популярности кафе Пьер Лоти среди туристов, в течение года его посещают около шести миллионов человек, которые хотят насладиться видами Стамбула с холма. Открыта дорога 30 ноября 2005 года. Имеет обозначение линия Tf2 "Стамбульской транспортной компании".
Расстояние в 384 метра восьмиместные кабины преодолевают примерно за 3 минуты. 4 кабины курсируют «туда-сюда» по одной стороне. Часы работы: 8:00 — 23:00 (летом), 8:00 — 22:00 (зимой) Ежедневный пассажирооборот: 4000 человек.
По-турецки канатная дорога называется «телеферик» (teleferik). Структурно этот вид транспорта входит в систему стамбульского метрополитена.
Канатная дорога Эюп — Пьер Лоти - канатная дорога, которая соединяет холмы Пьер Лоти и район Еюп на побережье Золотого Рога в Стамбуле. Итальянские проектировщики Leitner Group построили здесь самую дорогую подвесную дорогу в Турции за 5 миллионов Евро. Муниципалитет Стамбула пошел на такие затраты из-за популярности кафе Пьер Лоти среди туристов, в течение года его посещают около шести миллионов человек, которые хотят насладиться видами Стамбула с холма.
Открыта дорога 30 ноября 2005 года. Имеет обозначение линия Tf2 "Стамбульской транспортной компании".
Расстояние в 384 метра восьмиместные кабины преодолевают примерно за 3 минуты. 4 кабины курсируют «туда-сюда» по одной стороне. Часы работы: 8:00 — 23:00 (летом), 8:00 — 22:00 (зимой) Ежедневный пассажирооборот: 4000 человек.
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/127/097/212797_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al889149/83/1685432_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al889149/83/1685431_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al889149/83/1685428_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al889149/83/1685426_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al889149/83/1685423_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al889149/83/1685429_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al889149/83/1685427_458x428.JPG
|
Подземный фуникулёр Кабаташ-Таксим расположен в европейской части Стамбула и соединяет приморский район Кабаташ с площадью Таксим в районе Бейоглу. На транспортных схемах города этот фуникулёр обозначается как F1. Построен фуникулёр австрийско-швейцарской компанией Doppelmayr Garaventa. Открытие фуникулёра состоялось 29 июня 2006 года. На линии работают два состава, по два вагона в каждом. На линии находятся две станции. Нижняя - Кабаташ, и верхняя - Таксим. Перепад высот-73 метра. Длина пути-594 метра. Время в пути-2,5 минуты. Пропускная способность фуникулёра Кабаташ-Таксим составляет 30 000 человек в день.
Подземный фуникулёр Кабаташ-Таксим расположен в европейской части Стамбула и соединяет приморский район Кабаташ с площадью Таксим в районе Бейоглу. На транспортных схемах города этот фуникулёр обозначается как F1. Построен фуникулёр австрийско-швейцарской компанией Doppelmayr Garaventa. Открытие фуникулёра состоялось 29 июня 2006 года. На линии работают два состава, по два вагона в каждом. На линии находятся две станции. Нижняя - Кабаташ, и верхняя - Таксим. Перепад высот-73 метра. Длина пути-594 метра. Время в пути-2,5 минуты. Пропускная способность фуникулёра Кабаташ-Таксим составляет 30 000 человек в день.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Стамбул, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Стамбул, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Стамбул включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Стамбул.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|