1
/icache/u_1/7/1767870/al891024/1/1799927_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/a/saiman/al822817/1/1779715_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1767870/al891024/1/1799927_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al892934/1/1855968_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al892934/1/1855967_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al892934/1/1855966_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al802308/1/891604_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al802308/1/891603_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1944851_458x428.JPG
|
Московский метрополитен - это система разветвленных линий метро в столице и удобный городской транспорт.Метрополитен надежно соединяет жилые массивы и промышленные районы с центром города.
Московский метрополитен был торжественно открыт 15 мая 1935 года и тогда заработала первая линия, которая шла от станции "Сокольники" до " Парка Культуры". До 1955 года метрополитен гордо носил имя Л.М. Кагановича, потом - В.И. Ленина, а с 1992 года он носит краткое название - Московский метрополитен.
Московский метрополитен - это система разветвленных линий метро в столице и удобный городской транспорт.Метрополитен надежно соединяет жилые массивы и промышленные районы с центром города.
Московский метрополитен был торжественно открыт 15 мая 1935 года и тогда заработала первая линия, которая шла от станции "Сокольники" до " Парка Культуры". До 1955 года метрополитен гордо носил имя Л.М. Кагановича, потом - В.И. Ленина, а с 1992 года он носит краткое название - Московский метрополитен. С первых лет открытия метрополитен использовали как объект гражданской обороны. В 1941 году вышло постановление о том, что он должен быть использован как массовое бомбоубежище.
На сегодняшний момент система метрополитена насчитывает 12 линий, общая протяженность которых 313 км. Каждая из них имеет свое название и краткое обозначение. Система метрополитена имеет 188 станций, причем многие из них отличаются богатой отделкой из ценных материалов и камней, выполненной в стиле социалистического реализма. 44 станции Московского метрополитена считаются объектами культурного наследия. Спуск и подъем пассажиров осуществляется при помощи лестничных маршей и эскалаторов.
|
2
/icache/u_h/a/habbibi/al277762/1/331360_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_h/a/habbibi/al277762/1/331360_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al885946/1/1604009_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al885946/1/1604008_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al885946/1/1604007_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al885946/1/1604006_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al885946/1/1604005_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al340436/1/1071445_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al340436/1/1071441_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al340436/1/1071449_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al340436/1/1071448_458x428.JPG
|
Станция московского метрополитена "Площадь Революции" была открыта 13-го марта 1938 года. За все время своего существования, станция ни разу не поменяла своего наименования. Автором проекта станции является архитектор А.Н. Душкин.
Станция московского метрополитена "Площадь Революции" была открыта 13-го марта 1938 года. За все время своего существования, станция ни разу не поменяла своего наименования. Автором проекта станции является архитектор А.Н. Душкин.
Станция "Площадь Революции" очень тесно связана со станцией "Театральная", так как у них имеется общий вестибюль, который первые 8 лет после открытия служил единственным входом. В 1946-м году был построен дополнительный переход из середины центрального зала к станции «Театральной», а 21-го декабря 1947-го года был открыт восточный вестибюль, который органично встроили в линию домов Куйбышевском проезда (сегодня это Богоявленский переулок).
Станцию украшают 76 бронзовых фигур, которые изображают советских людей самых разных профессий. Восемнадцать из них повторяются по четыре раза, а две – по два раза . В 1941-м году, для сохранности во время войны, скульптуры были эвакуированы в Среднюю Азию и возвращены обратно лишь в 1944-м году. Во время транспортировки скульптуры сильно пострадали. От них сохранились разрозненные части – головы, руки, оружие и прочие детали. Однако из-за того, что многие композиции повторялись четыре раза, все скульптуры получилось восстановить полностью. Потерявшуюся часть брали от другой скульптуры и делали полную ее копию. Первоначально скульптур было 80, но в 1947-м году, из-за открытия восточного вестибюля, четыре из них пришлось демонтировать.
|
3
/icache/u_v/a/Valyutka/al224704/1/299293_362x212.jpeg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/a/Valyutka/al224704/1/299293_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al298942/1/395868_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al298942/1/395869_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al298942/1/395870_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_h/a/habbibi/al241154/1/250140_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al829420/1/1131883_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al829420/1/1131884_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al829420/1/1133529_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al829420/1/1131886_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al829420/1/1131885_458x428.JPG
|
«Арбатская» — станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Площадь Революции» и «Смоленская». Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
«Арбатская» — станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Площадь Революции» и «Смоленская». Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
Открыта 5 апреля 1953 года в составе участка «Площадь Революции» — «Киевская». Станция имеет статус выявленного объекта культурного наследия. Название получила по улице Арбат, как и одноимённая станция Филёвской линии.
Станция входит в состав крупнейшего в Москве пересадочного узла и имеет переходы на станции: «Библиотека имени Ленина» Сокольнической линии, «Александровский сад» Филёвской линии и «Боровицкая» Серпуховско-Тимирязевской линии.
У станции один собственный наземный вестибюль (западный). Первоначально вестибюль был в виде отдельного здания, которое стояло в центре квартала между Воздвиженкой, Знаменкой, Арбатской площадью и Крестовоздвиженским переулком, в 100 м от наземного павильона станции «Арбатская» Филёвской линии. Арочные входы-выходы располагались на фасаде в сторону Арбатской площади. Вестибюль был построен в виде трёхпролётной триумфальной арки.
При строительстве нового здания Генерального Штаба Министерства обороны в 1980-х годах вестибюль оказался в его атриуме. Старые выходы были закрыты, новый вход был встроен в здание Генштаба со стороны улицы Воздвиженка. Наземный вестибюль станции является выявленным объектом культурного наследия.
Вестибюль состоит из двух прямоугольных залов — кассового и эскалаторного. Свод эскалаторного зала опирается на четыре взаимно пересекающиеся параболические арки. На стене напротив эскалаторной арки изначально был установлен ростовой портрет И. В. Сталина, выполненный Г. И. Опрышко в технике флорентийской мозаики с использованием яшмы и порфира. В 1955 году мозаика была разобрана по решению Советского правительства.
|
4
/icache/u_t/a/Tatiana21/al360892/1/482481_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_t/a/Tatiana21/al360892/1/482481_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/Tatiana21/al360892/1/482480_458x428.jpg
|
Станция метро "ВДНХ" - одна из самых загруженных станция столичного метрополитена.
Станция метро "ВДНХ" - одна из самых загруженных станция столичного метрополитена. Расположена она на Калужско-Рижской линии неподалеку от Всероссийского выставочного центра.
Станция заложена на глубине 54 метра и представляет собой трехсводчатый зал, разделенный пилонами на три зоны. Стены оформлены с помощью мраморных плит, а пилоны декорированы стальными элементами.
Архитектурный проект станции «ВДНХ» был разработан в середине пятидесятых годов XX века, а сама станция была открыта в 1958 году. Станция находится в северной части Калужско-Рижской линии и считается одной из самых загруженных в России – ее пассажиропоток приближается к 150 тысячам человек в сутки. Рядом со станцией находится автовокзал и главный вход во Всероссийский выставочный центр (ранее носивший название ВДНХ).
Станция имеет два выхода на поверхность – один павильон расположен возле выставочного центра московской монорельсовой дороги, а другой выход ведет к проспекту Мира.
|
5
/icache/u_v/a/Valyutka/al224704/1/601001_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/a/Valyutka/al224704/1/601001_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/Irika/al233877/1/1601701_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/Irika/al233877/1/1598784_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/Irika/al233877/1/1859090_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/Irika/al233877/1/1598783_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/Irika/al233877/1/1859086_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/Irika/al233877/1/1601700_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/Irika/al233877/1/1859089_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/Irika/al233877/1/1859088_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/Irika/al233877/1/1859087_458x428.jpg
|
Станция метро «Маяковская» Замоскворецкой линии московского метро построена в Центральном административном округе столицы.
Станция метро «Маяковская» Замоскворецкой линии московского метро построена в Центральном административном округе столицы.
Колонную станцию с тремя сводами заложили на глубине 34 метра. «Маяковская» станция – первая в мире станция колонного типа глубокого заложения.
Архитектура станции легкая и изящная. Арки и колонны станции украшает нержавеющая сталь, а угловые части колонн – уральский камень родонит. В нишах станции размещаются панно из мозаики на тему «Сутки советского неба» Дейнеки.
На станции построено три наземных вестибюля. Южный вестибюль размещен в концертном зале имени Чайковского. В новом вестибюле, встроенном в офисное здание, находится бюст Маяковского. Также известный художник Лубенников изобразил мозаики на темы стихов Маяковского.
|
6
/icache/u_1/9/1989551/al893635/1/1898211_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893635/1/1898211_458x428.jpg
|
Станция метро «Пушкинская» входит в Таганско-Краснопресненскую линию Московского метрополитена.
Станция метро «Пушкинская» входит в Таганско-Краснопресненскую линию Московского метрополитена. Она была открыта в декабре 1975 года.
Колонная станция с тремя сводами глубокого заложения облицована различными материалами белых цветов. Станционный зал посвящен великому поэту Александру Пушкину: на путевых стенах находятся медные чеканки, связанные с жизнью писателя. К каждому изображению присовокуплены строки из произведений поэта.
На станции расположены два подземных вестибюля – восточный и западный. Западный вестибюль является общим для «Пушкинской» и «Тверской» станций. Восточный подземный вестибюль – общий для «Пушкинской» и «Чеховской» станций.
«Пушкинская» является одной из самых загруженных станций метро - станцией ежедневно пользуются около 400 000 человек.
|
7
Рейтинг
3.97
9 оценок
/icache/u_m/u/mudraia/al807131/1/1005906_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_m/u/mudraia/al807131/1/1005906_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/u/mudraia/al807131/1/1005905_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/TanyaAsh/al818745/1/1520642_458x428.jpg
|
Здания и сооружения, Городской транспортНа карте
«Парк Победы» является 165-й станцией московского метро, которая расположена на Арбатско-Покровской линии. Станция была открыта в 2003 году на глубине 80 метров.
«Парк Победы» является 165-й станцией московского метро, которая расположена на Арбатско-Покровской линии. Станция была открыта в 2003 году на глубине 80 метров. Длина эскалаторов является самой большой в Москве (126 метра).
«Парк Победы» состоит из двух залов, которые соединяют два перехода. В вестибюле имеется один выход, откуда можно подняться в аванзал, а из него – в подземный вестибюль. Из него можно выйти к Триумфальной арке, парку Победы и к улице Барклая.
Тема станции метро - Великая Отечественная война и война 1812 года. Об этом рассказывают 2 панно, расположенные на торцах северного и южного залов. Автор панно – Церетели. Пол в зале выполнен из красного, серого и черного гранита. Оба зала освещают светильники, скрытые за карнизом.
|
8
/icache/u_k/a/kampary/al892938/1/1850026_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al892938/1/1850026_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al892938/1/1850025_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al892938/1/1850022_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al892938/1/1850023_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al892938/1/1850024_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/malsiber/al847715/1/1225001_458x428.jpg
|
Станция метро "Воробьевы горы" расположена в московском районе Хамовники, являясь частью Сокольнической линии.
Станция метро "Воробьевы горы" расположена в московском районе Хамовники, являясь частью Сокольнической линии. Уникальность станции как архитектурного объекта объясняется тем, что она стала первым объектом метрополитена, расположенным непосредственно на мосту.
Станция «Воробьевы горы» была открыта в январе 1959 года и до 1999 года носила название «Ленинские горы», как и весь район, в котором она находится. Она была спроектирована на мосту, который был реконструирован и связан с линией московского метрополитена. В связи со сложностью проекта и спешкой строителей в процессе эксплуатации были выявлены недоработки, вследствие чего в 1983-2002 годы станция была закрыта на реконструкцию. В настоящее время станция функционирует в полном объеме.
«Воробьевы горы» имеют два выхода в город: один - к стадиону "Лужники", а второй – на другой берег Москва-реки к Воробьевской набережной. Дополнительный выход на Воробьевы горы функционировал до 1983 года, но не был восстановлен.
|
9
/icache/u_1/9/1989551/al893635/1/1901627_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893635/1/1901627_458x428.jpg
|
Станция метро «Тверская» входит в Замоскворецкую линию метро Москвы. Ее найти можно между «Маяковской» и «Театральной» станциями.
Станция метро «Тверская» входит в Замоскворецкую линию метро Москвы. Ее найти можно между «Маяковской» и «Театральной» станциями. Она была открыта в 1979 году, а названа – по Тверской улице, на которой расположена.
Станция с тремя сводами заложена на глубине 42 метра. Ее авторами были Семерджиев, Тхор, Шретер, Черемин и Кирюшин. По своему внешнему оформлению станция напоминает станцию «Южный вокзал» в Харьковском метрополитене.
Стены станции отделаны мрамором, пол – гранитом. Первоначально станция носила имя Максима Горького, поэтому все на станции посвящено творчеству великого русского писателя. Ему же посвящена скульптурная композиция, которая находится в торце центрального зала. Позже ее перенесли в зал между эскалаторными наклонами перехода.
Выйти в город из метро можно через северный вестибюль, а также через подземный переход на Пушкинскую площадь и Тверскую улицу.
|
10
/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1719583_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1719583_458x428.JPG
|
«Чистые пруды» является станцией, относящейся к Сокольнической линии метро Москвы. Станция располагается между «Лубянкой» и «Красными воротами» и была торжественно открыта в мае 1935 года.
«Чистые пруды» является станцией, относящейся к Сокольнической линии метро Москвы. Станция располагается между «Лубянкой» и «Красными воротами» и была торжественно открыта в мае 1935 года.
Относится станция к составу участка «Сокольники» - «Парк культуры» и имеет ответвление – «Охотный ряд» - «Смоленская». В 1971 году «Чистые пруды» реконструировали в трехсводчатую станцию, а в январе 1972 года станция была соединена пересадкой с «Тургеневской» и затем в январе 2008 года – со станцией «Сретенский бульвар».
Пол «Чистых прудов» выложен серо-розовым гранитом, а ранее, до 1972 года, покрытие было полностью асфальтовым. Путевые стены станции выполнены из светло-серого мрамора, а до 1990-х годов они были облицованы белой керамикой.
Станция была названа по Чистому пруду и Чистопрудному бульвару, к которым ведут все выходы. Наземный холл станции расположен у Чистопрудного бульвара. Через этот вестибюль можно выйти на Мясницкую улицу и площадь Мясницкие ворота. Из центрального вестибюля можно выйти к переходу на «Тургеневскую» станцию (Калужско-Рижская линия). 13 января 2008 года был открыт переход к «Сретенскому бульвару» (Люблинско-Дмитровская линия).
|
11
Рейтинг
4.07
15 оценок
/icache/u_i/r/irina_1957/al885946/1/1604299_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al885946/1/1604299_458x428.JPG
|
Станция «Курская» располагается на Арбатско-Покровской линии метрополитена Москвы, в Басманном районе Центрального административного округа. Выход в город ведет на улицу Земляной Вал и площадь Курского вокзала.
Станция «Курская» располагается на Арбатско-Покровской линии метрополитена Москвы, между станциями «Площадь Революции» и «Бауманская», под улицей Земляной Вал, в Басманном районе Центрального административного округа города. С «Курской» производятся пересадки на одноимённую станцию, относящуюся к Кольцевой линии, и на станцию «Чкаловская», находящуюся на Люблинско-Дмитровской линии. Выход в город ведет на улицу Земляной Вал и площадь Курского вокзала.
Станция была открыта в 1938 году и названа по Курскому вокзалу, расположенному рядом. Конструкция «Курской» - пилонная трёхсводчатая глубокого (в 30 метров) заложения. Станция оформлена на тему сельского хозяйства. Монументальные пилоны отделаны уфалейским мрамором и украшены декоративными металлическими золочеными решётками, изображающими колосья. На потолке – рельефный орнамент с лепниной, полы - гранитные.
|
12
/icache/u_1/9/1989551/al893635/1/1907441_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tatyana_ch/al896175/1/2152454_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tatyana_ch/al896175/1/2152453_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893635/1/1907441_458x428.jpg
|
"Баррикадная" была открыта 40 лет назад. В ее оформлении прослеживается тема борьбы и противостояния.
"Баррикадная" на Таганско-Краснопресненской ветке метро была открыта 40 лет назад, в 1972 году. Находится она на глубине в 30 метров под землей, в сутки пропускает через себя более 30 тысяч человек.
Станция, в названии которой заложена идея борьбы и противостояния, довольно оригинально оформлена - здесь прослеживается эта же тема. Каменные стены и пол резко контрастируют с белым потолком. Розово-мраморные пилоны словно вгрызаются в гладь потолка. Ломаной линией прочерчивает его оригинальный светильник. Дополнительным украшением станции являются тематические панно из алюминия.
Вход на станцию осуществляется через наземный вестибюль. Из центра зала можно перейти к поездам Кольцевой линии.
|
13
Рейтинг
3.95
13 оценок
/icache/u_i/r/irina_1957/al870865/1/1528647_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al870865/1/1528647_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al340212/1/405022_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al340212/1/405029_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al340212/1/405025_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al340212/1/405027_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al340212/1/405031_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al340212/1/405024_458x428.JPG
|
Станция московского метрополитена «Таганская» располагается между «Курской» и «Павелецкой» станциями на Кольцевой линии.
Станция московского метрополитена «Таганская» располагается между «Курской» и «Павелецкой» станциями на Кольцевой линии. Станция была открыта в 1950 году на одноименной площади.
«Таганская» представляет собой пилонную станцию с тремя сводами на глубине 53 метра. Ее построили архитекторы Рыжков и Медведев по типовому архитектурному проекту. На станции есть два перехода: на станции "Таганская" и "Марксистская".
Пилоны станции покрыты светлым мрамором, пол – красным и серым гранитом, путевые стены – желтой керамикой и серым мрамором. Центральный зал освещают люстры. Художественное оформление зала полностью посвящено Советской армии (присутствует много скульптур, изображающих советских бойцов).
Станция метро выходит на Таганскую площадь.
|
14
Рейтинг
4
13 оценок
/icache/u_1/9/1989551/al893635/1/1905166_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893635/1/1905166_458x428.jpg
|
«Цветной бульвар» является станцией Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро. Станция была открыта 31 декабря 1988 года и относится к участку «Чеховская» - «Савеловская».
«Цветной бульвар» является станцией Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро. Станция была открыта 31 декабря 1988 года и относится к участку «Чеховская» - «Савеловская».
Глубина захождения станции равна 50 метрам. Наземный холл находится около Цирка Юрия Никулина, расположенного на Цветном бульваре. На юге от центрального холла имеется пересадка на «Трубную» станцию, относящуюся к Люблинско-Дмитровской линии.
Основным в оформлении интерьера станции «Цветной бульвар» был выбран мрамор светлых тонов. Фризы были декорированы художником В. Д. Каленским с помощью медальонов и витражных вставок. Пол выполнен из темного гранита, а путевые стены – из мрамора желто-коричневого цвета.
Станция метрополитена Москвы была построена по просьбе известного артиста – Ю. В. Никулина.
|
15
Рейтинг
3.7
16 оценок
/icache/u_f/r/francaise122/al866357/1/1630481_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_f/r/francaise122/al866357/1/1630481_458x428.jpg
|
Станция «Речной вокзал» является конечной на Замоскворецкой линии метрополитена Москвы. Это одна из наиболее перегруженных станций столичного метрополитена.
Станция «Речной вокзал» является конечной на Замоскворецкой линии метрополитена Москвы. Она располагается за станцией «Водный стадион», перпендикулярно улице Фестивальной, в столичном районе Левобережный Северного административного округа.
Станция имеет колонную трёхпролётную мелкого заложения конструкцию, построенную по типовому проекту и названную по Северному речному вокзалу. Это одна из наиболее перегруженных станций метрополитена города. Станция «Речной вокзал» сооружена во время правления Хрущёва, когда в строительстве делался акцент на устранение излишеств. В связи с этим оформление ее довольно скромное. Эта станция считается уникальной в области палеонтологии: отделочный камень колонн содержит небольшое количество окаменелостей - раковин наутилусов и аммонитов.
Два наземных вестибюля ведут к обеим сторонам Фестивальной улицы. Неподалеку расположены такие достопримечательности, как Парк Дружбы 1957 года; Северный речной вокзал 1937 года, являющийся памятником архитектуры и символом Москвы; кинотеатр «Нева» и храм иконы Божией Матери «Знамение» 19 века.
|
16
Рейтинг
3.92
20 оценок
/icache/u_1/9/1989551/al893635/1/1908275_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893635/1/1908275_458x428.jpg
|
Станция метро "Библиотека имени Ленина" - одна из старейших и самых загруженных станций московского метрополитена, входящая в состав крупнейшего пересадочного комплекса в России.
Станция метро "Библиотека имени Ленина" - одна из старейших и самых загруженных станций московского метрополитена.
«Библиотека имени Ленина» - одна из старейших станций московского метрополитена, а также – один из самых первых пересадочных узлов советского метро. Станция была создана в 1935 году, когда была открыта первая линия московского метрополитена. Сегодня станция входит в состав крупнейшего пересадочного узла в Москве, состоящего из 4 станций. С «Библиотеки имени Ленина» можно перейти на станции «Боровицкая», «Александровский сад» и «Арбатская». Это одна из самых загруженных станций в городе, ее используют до 350 тысяч человек в день. «Библиотека имени Ленина» расположена в самом центре исторической Москвы, что еще больше увеличивает пассажирооборот.
Станция названа в честь Ленинской библиотеки, ныне – Российской Государственной Библиотеки, под комплексом зданий которой она располагается. Рядом с библиотекой находится и наземный вестибюль, откуда можно спуститься в метро.
|
17
Рейтинг
4.02
18 оценок
/icache/place/2/432/009/24329_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tatyana_ch/al896175/1/2152455_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tatyana_ch/al896175/1/2152431_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tatyana_ch/al896175/1/2152430_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tatyana_ch/al896175/1/2152427_458x428.jpg
|
Станция метро «Китай-город» относится к Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линиям метрополитена Москвы и является кроссплатформенным пересадочным узлом.
Станция метро «Китай-город» относится к Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линиям метрополитена Москвы и является кроссплатформенным пересадочным узлом. «Китай-город» располагается между «Тургеневской» и «Третьяковской» станциями, а также между «Кузнецким Мостом» и «Таганской», в Тверском районе Центрального административного округа города.
Открытие станции состоялось в 1971 году, прежнее ее название - «Площадь Ногина».
Станция представляет собой комплекс из двух независимых по конструкции платформ, обе из которых являются трехсводчатыми колонными станциями глубокого (до 29 метров) заложения.
Выход в город осуществляется через два подземных вестибюля: северный ведет по переходам к Лубянскому проезду, на площади Старую и Новую, Ильинские Ворота, на улицу Ильинка; южный вестибюль - на улицы Варварка и Солянка, Солянский тупик, на площади Славянскую и Старую, Варварские Ворота, на Лубянский и Китайгородский проезды.
Стоит отметить, что станция «Китай-город» фигурирует в романе «Метро 2033» Дмитрия Глуховского и рассказе «Скромный гений подземки» Владимира Васильева.
|
18
/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1579621_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1579621_458x428.jpg
|
«Спортивная» была открыта в 1957 году. Свое название она получила благодаря спортивному комплексу «Лужники», который находится неподалеку.
Станция метро «Спортивная» входит в Сокольническую линию метро Москвы. Находится она между «Фрунзенской» станцией и станцией «Воробьевы горы». «Спортивная» была открыта в 1957 году. Свое название она получила благодаря спортивному комплексу «Лужники», который находится неподалеку.
Станция представляет собой пилонную станцию глубокого заложения (42 метра) с тремя сводами. Архитекторы: Таранов и Быкова. Станционный зал отделан мрамором разных цветов, свод зала – тиснеными асбоцементными плитами, пол – гранитом. На пилонах расположены хрустальные светильники.
Станция, как и многие другие, имеет два наземных вестибюля. На 2-м и 3-м этажах южного вестибюля располагается Народный музей метро Москвы, вход в который бесплатен.
|
19
/icache/u_r/a/Rampl/al760835/1/920224_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_r/a/Rampl/al760835/1/920224_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_r/a/Rampl/al760835/1/920226_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_r/a/Rampl/al760835/1/920225_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_r/a/Rampl/al760835/1/920223_458x428.JPG
|
Станция «Павелецкая» относится к Замоскворецкой линии метрополитена Москвы и имеет статус памятника архитектуры. Оформление станции выполнено на тему вооружённых сил Советского Союза.
Станция «Павелецкая» относится к Замоскворецкой линии метрополитена Москвы. Располагается она между станциями «Автозаводская» и «Новокузнецкая», в столичном районе Замоскворечье Центрального административного округа. Станция имеет статус памятника архитектуры, о чем свидетельствует установленная в 2010 году соответствующая доска.
«Павелецкая» открылась в 1943 году, во время войны, и свое название получила по находящемуся рядом Павелецкому вокзалу. Станция имеет наземный вестибюль и колонную трёхсводчатую глубокого (в 33,5 метра) заложения конструкцию. «Павелецкая» оформлена на тему вооружённых сил Советского Союза. Украшениями центрального зала являются бронзовые медальоны и лепной орнамент, а в вестибюле размещено мраморное панно.
|
20
Рейтинг
3.88
17 оценок
/icache/u_1/9/1989551/al893635/1/1908603_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893635/1/1908603_458x428.jpg
|
Станция «Царицыно» относится к Замоскворецкой линии метро города Москва.
Станция «Царицыно» относится к Замоскворецкой линии метро города Москва. Располагается она между станциями "Орехово" и "Кантемировская".
Станция была основана в составе участка «Каширская» - «Орехово», день ее открытия приходится на 30 декабря 1984 года. Однако из-за восстановительных работ, связанных с просадкой пути, участок со следующего дня был перекрыт и возобновил свою работу лишь 9 февраля 1985 года. Ранее станция «Царицыно» носила название «Ленино», которое ей было дано по названию района Ленино-Дачное. Сегодняшнее название станции было дано ей по музейному заповеднику «Царицыно» и Царицынскому парку, расположенным рядом.
В оформлении станции использованы красный и желтый мрамор, а также мозаичные вставки, посвященные советской технике и науке. Большие панно, посвященные Москве, выполнены из флорентийской мозаики и воплощают силуэты заводских труб и цехов, Щуковской башни и башен Кремля.
На данный момент выход в город происходит по подземным переходам, направленным к платформе «Царицыно» и улицам Товарищеская, Луганская, Каспийская.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Москвы, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Москвы, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Москве включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Москвы.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|