1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/213/213093_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_d/e/DedAl-3/al889540/74/1690989_458x428.jpeg
|
Сказать, что Кадис — морской город, было бы слишком просто. Город развернут в сторону Атлантического океана, расположен на узком, длинном мысу и окружен водой буквально со всех сторон, кроме узкого перешейка, соединяющего его с сушей. Океанские воды стискивают этот великолепный город-порт в своих дружеских объятиях.
Кадис справедливо называют самым древним портом Европы. Еще в конце второго тысячелетия до н.э. его основали финикийские моряки. Место было выбрано идеально для неприступного морского порта — на кончике длинного узкого мыса, высоко над океаном.
Порт Кадис нес свою службу и карфагенянам, и римлянам, и маврам. У греков и византийцев Кадис считался «краем света», была даже поговорка – "дальше Кадиса и пути нет". Но звездный час для него наступил с открытием Америки в 1492 году. Отсюда же Колумб начал свое последнее путешествие: 5 сентября 1493 года отправилась к американским берегам его вторая экспедиция, проложившая наиболее удобный путь в Вест-Индию.
Именно сюда приходили груженые золотом ацтеков и инков корабли конкистадоров, именно в Кадисском порту разгружались первые корабли с грузом невиданных ранее в Европе плодов — помидоров, картофеля и какао. В 1717 г., при Бурбонах, город получил монополию на трансатлантическую торговлю и в XVIII в. превратился в главный торговый порт Испании, а также в самую надежную крепость страны. В XIX веке порт Кадиса стал важной базой военно-морского флота Испании.
Сегодня морской порт Кадиса — это и военно-морская база, и крупнейший порт Испании на берегу Кадисского залива Атлантического океана. Порт Кадис имеет рейд, гавани, защищенные молами, и причалы на северо-восточном берегу острова Леон. В малую воду порт Кадис доступен для судов с осадкой до 9 м, в полную — с любой осадкой. Длинна причального фронта свыше 7 км с глубинами 4 — 10 м. Военно-морская база и арсенал, расположенные в юго-западной части порта, обеспечивают базирование части сил флота, предназначенных для действий в зоне пролива Гибралтар.
В промышленную зону порта ввозятся различные грузы, среди которых преобладают металлоизделия, сахар, цемент, машины, оборудование, древесина; вывозятся вино, оливковое масло, зерно, консервы. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта 3,9 млн. тонн. Работы по погрузке и разгрузке грузов механизированы.
Судостроительные предприятия порта Кадис располагают 8 сухими и 2 плавучими доками, 7 слипами и 8 стапелями, обеспечивающими ремонт судов грузоподъемностью до 500 тыс. тонн и кораблей до авианосцев включительно. В 15 км северо-западнее порта Кадис находится другая ВМБ Испании — порт Рота, используемая как опорный пункт 6-го флота США.
Морской порт Кадиса широко известен и как круизный, его нередко называют круизным портом Севильи. Порт Кадиса часто можно увидеть на картах круизных маршрутов по Западной Европе. Ежегодно в эту гавань заходит до 500 круизных лайнеров с туристами, число которых переваливает за пол миллиона в год. Сюда регулярно заходят лайнеры Royal Caribbean, Oceania Cruises, Holland America Line и многие другие. Огромные круизные корабли, одновременное число которых в порту может достигать пяти, швартуются в центре города, что располагает к неспешным прогулкам и позволяет прибывшим на них туристам легко обойти его пешком. Многие круизные операторы организуют заходы в Кадис с ночевкой, чтобы дать туристам возможность посетить Севилью.
Расположенный на узком полуострове, морской порт Кадиса по праву называют одним из самых популярных портов не только Испании, но и всего Средиземноморья и европейской Атлантики.
Сказать, что Кадис — морской город, было бы слишком просто. Город развернут в сторону Атлантического океана, расположен на узком, длинном мысу и окружен водой буквально со всех сторон, кроме узкого перешейка, соединяющего его с сушей. Океанские воды стискивают этот великолепный город-порт в своих дружеских объятиях.
Кадис справедливо называют самым древним портом Европы. Еще в конце второго тысячелетия до н.э. его основали финикийские моряки. Место было выбрано идеально для неприступного морского порта — на кончике длинного узкого мыса, высоко над океаном.
Порт Кадис нес свою службу и карфагенянам, и римлянам, и маврам. У греков и византийцев Кадис считался «краем света», была даже поговорка – "дальше Кадиса и пути нет". Но звездный час для него наступил с открытием Америки в 1492 году. Отсюда же Колумб начал свое последнее путешествие: 5 сентября 1493 года отправилась к американским берегам его вторая экспедиция, проложившая наиболее удобный путь в Вест-Индию.
Именно сюда приходили груженые золотом ацтеков и инков корабли конкистадоров, именно в Кадисском порту разгружались первые корабли с грузом невиданных ранее в Европе плодов — помидоров, картофеля и какао. В 1717 г., при Бурбонах, город получил монополию на трансатлантическую торговлю и в XVIII в. превратился в главный торговый порт Испании, а также в самую надежную крепость страны. В XIX веке порт Кадиса стал важной базой военно-морского флота Испании.
Сегодня морской порт Кадиса — это и военно-морская база, и крупнейший порт Испании на берегу Кадисского залива Атлантического океана. Порт Кадис имеет рейд, гавани, защищенные молами, и причалы на северо-восточном берегу острова Леон. В малую воду порт Кадис доступен для судов с осадкой до 9 м, в полную — с любой осадкой. Длинна причального фронта свыше 7 км с глубинами 4 — 10 м. Военно-морская база и арсенал, расположенные в юго-западной части порта, обеспечивают базирование части сил флота, предназначенных для действий в зоне пролива Гибралтар.
В промышленную зону порта ввозятся различные грузы, среди которых преобладают металлоизделия, сахар, цемент, машины, оборудование, древесина; вывозятся вино, оливковое масло, зерно, консервы. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта 3,9 млн. тонн. Работы по погрузке и разгрузке грузов механизированы.
Судостроительные предприятия порта Кадис располагают 8 сухими и 2 плавучими доками, 7 слипами и 8 стапелями, обеспечивающими ремонт судов грузоподъемностью до 500 тыс. тонн и кораблей до авианосцев включительно. В 15 км северо-западнее порта Кадис находится другая ВМБ Испании — порт Рота, используемая как опорный пункт 6-го флота США.
Морской порт Кадиса широко известен и как круизный, его нередко называют круизным портом Севильи. Порт Кадиса часто можно увидеть на картах круизных маршрутов по Западной Европе. Ежегодно в эту гавань заходит до 500 круизных лайнеров с туристами, число которых переваливает за пол миллиона в год. Сюда регулярно заходят лайнеры Royal Caribbean, Oceania Cruises, Holland America Line и многие другие. Огромные круизные корабли, одновременное число которых в порту может достигать пяти, швартуются в центре города, что располагает к неспешным прогулкам и позволяет прибывшим на них туристам легко обойти его пешком. Многие круизные операторы организуют заходы в Кадис с ночевкой, чтобы дать туристам возможность посетить Севилью.
Расположенный на узком полуострове, морской порт Кадиса по праву называют одним из самых популярных портов не только Испании, но и всего Средиземноморья и европейской Атлантики.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/213/213057_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_d/e/DedAl-3/al889540/74/1690281_458x428.jpg
|
Мост Хосе Леон де Карранса (Bridge José León de Carranza, более известный как "мост Карранса") соединяет берега Кадиса и муниципалитета Пуэрто-Реаль (Кадис) через внутренний морской залив Кадиса. Этот мост был одним из двух крупнейших достижений Кадиса вплоть до строительства нового моста Конституции 1812 года.
История этого моста уникальна своей протяженностью во времени: его проектирование началось еще в 1927 году, перебиралось множество проектов, вплоть до прокладки тоннелей по дну залива. Проводилось множество слушаний, в проекты моста вносились изменения, сами проекты то отклонялись, то власти города вновь к ним возвращались. И только в 1966 году (спустя всего лишь 40 лет!) проект моста был окончательно утвержден и началось его строительство.
С 28 ноября 1966 года министерство общественных работ и заказов начало работы по строительству моста. В честь этого долгожданного события жители города Кадис устроили грандиозный праздник. Два с половиной года спустя (28 октября 1969г.), несмотря на прогнозы, что строительство моста займет четыре года, мост Хосе Леон де Карранса был открыт и введен в эксплуатацию 4 ноября того же года.
Первоначально (с 1927г.) за проектирование будущего моста и его строительство отвечал мэр Кадиса Рамон де Карранса. После его смерти, в 1948 году мэрию Кадиса возглавил его сын Хосе Леон де Карранса, который продолжил дело отца, но завершить строительство моста он не успел. В мае 1969 года Карранса умирает и строительство моста завершается под руководством нового мэра Кадиса Херонимо Альмагро. В память о двух выдающихся людях Кадиса, отдавших всю свою жизнь этому мосту, в их честь он и получил имя Хосе Леон де Карранса.
Современный автомобильный мост Хосе Леон де Карранса с длиной 1400 м опирается на двадцать семь подводных свай, каждая из которых, в свою очередь, состоит из 5 свай диаметром до 1,5 м и высотой от 25 до 45 метров. Мост имеет уникальный, самый длинный в Европе раздвижной пролет длиной 90 метров для прохода морских судов и военных кораблей к военной базе Ла-Каррака и верфи Сан-Фернандо. Примерный вес каждого раздвижного пролета составляет 300 тонн, что вместе с противовесом составляет около 1200 тонн. Мост имеет две полосы движения и резервную полосу, работающую по системе реверсивного управления.
Первоначально мост был спроектирован для размещения двух полос автомобильного транспорта, двух железнодорожных веток, двух тротуаров для пешеходов и еще двух дорожек для велосипедистов. Однако дефицит бюджета и отсутствие финансирования сократило проект моста до двух широких полос движения автомобильного транспорта. В 2007 году эти две полосы заменили на три, оставив центральную полосу в качестве резервной для организации реверсивного движения автомобилей.
Построенный уже в 1982 году мост Конституции 1812 года значительно снизил нагрузку на "старый" мост Хосе Леон де Карранса.
Мост Хосе Леон де Карранса (Bridge José León de Carranza, более известный как "мост Карранса") соединяет берега Кадиса и муниципалитета Пуэрто-Реаль (Кадис) через внутренний морской залив Кадиса. Этот мост был одним из двух крупнейших достижений Кадиса вплоть до строительства нового моста Конституции 1812 года.
История этого моста уникальна своей протяженностью во времени: его проектирование началось еще в 1927 году, перебиралось множество проектов, вплоть до прокладки тоннелей по дну залива. Проводилось множество слушаний, в проекты моста вносились изменения, сами проекты то отклонялись, то власти города вновь к ним возвращались. И только в 1966 году (спустя всего лишь 40 лет!) проект моста был окончательно утвержден и началось его строительство.
С 28 ноября 1966 года министерство общественных работ и заказов начало работы по строительству моста. В честь этого долгожданного события жители города Кадис устроили грандиозный праздник. Два с половиной года спустя (28 октября 1969г.), несмотря на прогнозы, что строительство моста займет четыре года, мост Хосе Леон де Карранса был открыт и введен в эксплуатацию 4 ноября того же года.
Первоначально (с 1927г.) за проектирование будущего моста и его строительство отвечал мэр Кадиса Рамон де Карранса. После его смерти, в 1948 году мэрию Кадиса возглавил его сын Хосе Леон де Карранса, который продолжил дело отца, но завершить строительство моста он не успел. В мае 1969 года Карранса умирает и строительство моста завершается под руководством нового мэра Кадиса Херонимо Альмагро. В память о двух выдающихся людях Кадиса, отдавших всю свою жизнь этому мосту, в их честь он и получил имя Хосе Леон де Карранса.
Современный автомобильный мост Хосе Леон де Карранса с длиной 1400 м опирается на двадцать семь подводных свай, каждая из которых, в свою очередь, состоит из 5 свай диаметром до 1,5 м и высотой от 25 до 45 метров. Мост имеет уникальный, самый длинный в Европе раздвижной пролет длиной 90 метров для прохода морских судов и военных кораблей к военной базе Ла-Каррака и верфи Сан-Фернандо. Примерный вес каждого раздвижного пролета составляет 300 тонн, что вместе с противовесом составляет около 1200 тонн. Мост имеет две полосы движения и резервную полосу, работающую по системе реверсивного управления.
Первоначально мост был спроектирован для размещения двух полос автомобильного транспорта, двух железнодорожных веток, двух тротуаров для пешеходов и еще двух дорожек для велосипедистов. Однако дефицит бюджета и отсутствие финансирования сократило проект моста до двух широких полос движения автомобильного транспорта. В 2007 году эти две полосы заменили на три, оставив центральную полосу в качестве резервной для организации реверсивного движения автомобилей.
Построенный уже в 1982 году мост Конституции 1812 года значительно снизил нагрузку на "старый" мост Хосе Леон де Карранса.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Кадис центр, которые вы можете посетить в этом районе.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Кадис центр, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Кадис центр включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места района. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Кадис центр.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|