Мост Хосе Леон де Карранса (Bridge José León de Carranza, более известный как "мост Карранса") соединяет берега Кадиса и муниципалитета Пуэрто-Реаль (Кадис) через внутренний морской залив Кадиса. Этот мост был одним из двух крупнейших достижений Кадиса вплоть до строительства нового моста Конституции 1812 года.
История этого моста уникальна своей протяженностью во времени: его проектирование началось еще в 1927 году, перебиралось множество проектов, вплоть до прокладки тоннелей по дну залива. Проводилось множество слушаний, в проекты моста вносились изменения, сами проекты то отклонялись, то власти города вновь к ним возвращались. И только в 1966 году (спустя всего лишь 40 лет!) проект моста был окончательно утвержден и началось его строительство.
С 28 ноября 1966 года министерство общественных работ и заказов начало работы по строительству моста. В честь этого долгожданного события жители города Кадис устроили грандиозный праздник. Два с половиной года спустя (28 октября 1969г.), несмотря на прогнозы, что строительство моста займет четыре года, мост Хосе Леон де Карранса был открыт и введен в эксплуатацию 4 ноября того же года.
Первоначально (с 1927г.) за проектирование будущего моста и его строительство отвечал мэр Кадиса Рамон де Карранса. После его смерти, в 1948 году мэрию Кадиса возглавил его сын Хосе Леон де Карранса, который продолжил дело отца, но завершить строительство моста он не успел. В мае 1969 года Карранса умирает и строительство моста завершается под руководством нового мэра Кадиса Херонимо Альмагро. В память о двух выдающихся людях Кадиса, отдавших всю свою жизнь этому мосту, в их честь он и получил имя Хосе Леон де Карранса.
Современный автомобильный мост Хосе Леон де Карранса с длиной 1400 м опирается на двадцать семь подводных свай, каждая из которых, в свою очередь, состоит из 5 свай диаметром до 1,5 м и высотой от 25 до 45 метров. Мост имеет уникальный, самый длинный в Европе раздвижной пролет длиной 90 метров для прохода морских судов и военных кораблей к военной базе Ла-Каррака и верфи Сан-Фернандо. Примерный вес каждого раздвижного пролета составляет 300 тонн, что вместе с противовесом составляет около 1200 тонн. Мост имеет две полосы движения и резервную полосу, работающую по системе реверсивного управления.
Первоначально мост был спроектирован для размещения двух полос автомобильного транспорта, двух железнодорожных веток, двух тротуаров для пешеходов и еще двух дорожек для велосипедистов. Однако дефицит бюджета и отсутствие финансирования сократило проект моста до двух широких полос движения автомобильного транспорта. В 2007 году эти две полосы заменили на три, оставив центральную полосу в качестве резервной для организации реверсивного движения автомобилей.
Построенный уже в 1982 году мост Конституции 1812 года значительно снизил нагрузку на "старый" мост Хосе Леон де Карранса.
Нашли ошибку?
Самая необходимая и подробная информация о достопримечательности Мост Хосе Леон де Карранса: фото места, описание, контакты – адрес, телефон, официальный сайт.
У достопримечательности вы можете посмотреть рейтинг пользователей, почитать отзывы, советы и рекомендации.
В каталоге интересных мест можно посмотреть расположение достопримечательности Мост Хосе Леон де Карранса на карте, места рядом, где поесть рядом и что посмотреть рядом.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
beta