|
Country-promoСountryPromo - позиционирование и продвижение туристических регионов в России и странах СНГ Трудно поддерживать достигнутый уровень турпотока в случае высокой конкуренции, неопределенности и нестабильной рыночной среды. Необходимо поддерживать эффективность новых инструментов и методов для планирования роста туристских прибытий на современном этапе развития индустрии туризма и обеспечить ее собственный экономический рост. Продвижение бренда, позиционирование и поддержка имиджа туристического региона - важнейшие задачи для любой страны по развитию туризма и привлечения иностранных туристов.
Наиболее важным способом для достижения главной цели является использование инновационных и инфокоммуникационных технологий и услуг одновременно с интерактивным взаимодействием и воздействием на целевые группы потребителей туристических услуг.
Мы предлагаем вам осуществить программу продвижения туристического региона с помощью широкомасштабной рекламной кампании на ведущих туристических интернет-проектах.
Рекламно-маркетинговая программа CountryPromo включает в себя следующие шаги:
Знание специфики туристического рынка и обладание эксклюзивной маркетинговой и технологических возможностей позволяют использовать рекламный бюджет наиболее эффективным образом.
Рекламная кампании CountryPromo основана на четырех ключевых действиях:
Творческий подход к реализации рекламной кампании, наряду с результативными исследованиями рынка и рекламной статистики, позволяет нам достичь максимально возможного влияния на целевую группу.
Внимание. СountryPromo - максимальный охват туристической аудитории.
Одним из способов продвижения бренда страны является размещение рекламных изображений на популярных туристических веб-ресурсов. Рекламная кампания на сайтах Mediatravel гарантированно будет эффективной из-за возможности быстрого охвата всей аудитории участников туристического рынка в России и странах СНГ.
Путешественники всех возрастов и всех уровней дохода ежемесячно планируют свой отпуск, используя наши ресурсы: TopHotels, RuTraveller, TurPoisk Туристы, ежегодно путешествующие за границей 15 миллионов + Общая целевая аудитория проектов-участников 5 миллионов + Зарегистрированные пользователи 1 млн +
Наши проекты - важная часть взаимодействия между туристическими компаниями и участниками дилерской сети с потенциальными клиентами. Инновационные технологии, которые мы создали для туризма, используются на ежедневной основе. Они обеспечивают деятельность для российской индустрии туризма и определяют новые пути развития.
Российские и зарубежные специалисты туристического бизнесе используют наши проекты и услуги чтобы привлекать и взаимодействовать с целевой группой потребителей.
Отели 2 000 клиентов + Туроператоры 150 клиентов + Турагентства 8 000 клиентов +
Интерес. СountryPromo - ведущие ресурсы в туризме.
Любая компания в секторе туризма тесно взаимодействует с рынком. Это необходимо для обеспечения прямого доступа клиентов к исходной информации о всех услугах и возможностях: описания гостиниц, фотографии курортов, цены на туры, цены на наземное обслуживание, цены для авиабилетов, условия получения визы. Кроме того, туристы заинтересованы в объектах культурного, религиозного, образовательного значения, мест для развлечений, спорта и отдыха,а также транспортных услугах.
Разнообразие и четкая специализация наших проектов отвечают всем потребностям русскоговорящих интернет-пользователей, которые ищут информацию о туристических возможностях в принимающей стране.
Основная идея выбора потребителя находится в максимизации полезности. Другими словами, каждый турист ищет наиболее оптимальное предложение среди представленных на рынке туризма. Подробная информация о туристическом регионе и его туристических возможностях позволяет удовлетворить потребности различных групп потенциальных клиентов, разделенных по уровню дохода, потребностям, целям. Это помогает поддерживать конкурентоспособность и обеспечивать развитие. Анализ данных всех проектов позволяет оценить конкурентоспособность региона путем сравнения статистических показателей региона. Полученные данные являются основой для заключительного доклада и оценки кампании.
Желание. СountryPromo - методы продвижения и увеличения индекса популярности региона.
Концепция продвижения региона основана на целях рекламной кампании. Она включает в себя три основные группы технических инструментов интернет-маркетинга: Информационные инструменты (наполнение контентом) Средства интеграции (веб-клиенты) Системы управления взаимодействием с клиентами (интерактивные услуги)
Презентация региона расположена на странице региона на RuTraveller. Она включает в себя структурированную информацию о регионе. На странице есть интегрированные сервисы, такие как поиск туров, бронирование отелей, а также интерактивных сервисы для туристов: способность «лайкнуть» страницу или поделиться информацией в социальных сетях, добавить отзыв, статьи, фотографии и многое другое.
Используются следующие методы продвижения: Реклама промо-страницы региона на страницах проектов-участников Публикация авторского контента о туристическом регионе Опросы посетителей ресурса Конкурсы (с дополнительным призовым фондом)
Контент промо-страны региона (расчет на 4 недели):
(Интересные факты выбираются в соответствии с общей концепцией рекламной кампании и отражают образ туристической зоны)
(Ссылки на наиболее популярных мест в регионе размещены на баннере в промо-страниц. Места выбираются в соответствии с утвержденной концепцией продвижения)
(Интересные маршруты по региону, сделанные для разных типов посетителей. Упоминаются следующие факторы: расходы, продолжительность маршрута, развлечения и т.д.)
(На промо-странице отображаются наиболее интересные или часто задаваемые вопросы. Дополнительные вопросы о туристическом регионе с ответами создаются в соответствии с общей концепцией рекламной кампании.)
(Советы о регионе включены в ленту новостей. Есть советы о различных аспектах отдыха: виза, традиционная кухня, специфика законодательства и т.д.)
(Выводятся заметки о путешествиях по региону. Каждая включает в себя обзоры культурных, исторических или других особенностей региона с фотографиями.)
(Для размещения на промо-странице осуществляется подбор красивых фотографий по тематике региона. Например: пляжи, архитектура, природа и т.д)
(Тематические коллекции составленные из мест различных категорий.Тема выбрана в соответствии с концепцией рекламной кампании.)
(События, которые могут быть интерес для туристов, публикуются в ленте новостей. Они выбираются в соответствии с концепцией рекламной кампании, и они могут быть связаны с местами, заметками и фотографиями.)
(Промо-ролик опубликован на целевой страницу. Видео-презентация размещается в случае предоставления необходимых материалов.)
Выбор сервисов - реальная проблема в настоящее время, из-за огромного объема туристического контента в цифровом мире. В этом случае пользователи склонны доверять туристам, которые уже побывали в конкретном регионе. Отзывы, рейтинги и статьи с фотографиями туристов имеют очень высокий рейтинг доверия среди пользователей, потому что люди, которые оставили отзывы, не имеют коммерческой заинтересованности.
Это люди, которые действительно посетили регион и могут объективно оценить качество предоставляемых услуг. Рейтинги и индексы популярности формируются людьми, которые делятся собственным опытом. Туристы дают объективно независимую оценку, которая может помочь пользователям, которые находятся в процессе выбора региона своего отдыха.
Доступность информации о туристических местах является наиболее важным фактором, который определяет уровень спроса на туристические услуги в регионе. Индекс популярности на сайте RuTraveller позволяет оценить уровень спроса туристического региона среди русскоязычного аудитории.
Индекс популярности на RuTraveller рассчитан с учетом следующих факторов:
Каждый тип информационных материалов по проекту имеет свой собственный удельный вес в пунктах. Индекс популярности считается, поставив все упомянутые пункты вместе. Так, предлагаемая рекламная и маркетинговая программа может значительно повысить индекс популярности в регионе, и благодаря максимальному охвату целевой аудитории повысить уровень осведомленности о регионе среди потенциальных туристов из России и стран СНГ. Все созданные материалы будут оставаться на странице регионов на RuTraveller сайте после окончания рекламной кампании.
Люди получают информацию о туристических услугах с помощью поисковых систем на веб-сайтах, которые имеют отношение к их запросам. Уникальный авторский контент останется на RuTraveller после продвижения и, будет быстро индексироваться поисковыми системами такие как Яндекс и Google. Это делает предлагаемую рекламную компанию долгосрочной.
Действие. СountryPromo - наиболее эффективная реклама в туризме
Реклама - это наиболее эффективный способ информирования клиентов. Хорошо организованная реклама - это важный инструмент в эффективной маркетинговой стратегии туристского региона. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Это не только контакт участников рынка, но и инструмент продвижения. Реклама обеспечивает исходную информацию об услугах и их качестве для потенциального клиента, формируя имидж конкретного региона и туристических назначения в общем. Закладка с рекламным слоганом находится на всех страницах ведущих туристических сайтов: TopHotels, RuTraveller, TurPoisk. Эта закладка остается в поле зрения, даже если вы прокрутите страницу и на всех страницах сайта - это гарантирует внимания пользователя. Целевая страница, сделанная в соответствии с самыми высокими стандартами качества проектирования и юзабилити открывается по клику на закладку.
Рекламная кампания региона проводится на наших проектах: TopHotels, TurPoisk, RuTraveller под эгидой «Недели туристической области в проекте». Приглашенные спонсоры обеспечивают информационную поддержку кампании. Спонсорами недели туристического региона могут быть отели, туроператоры, авиакомпании, экскурсионные бюро и другие. Спонсор размещает ссылку на промо страницу на его сайте. Отчет о результатах кампании предоставляется клиенту после проведения кампании.
Рекламная кампания CountryPromo гарантирует достижение следующих целей:
Пример №1: Сингапур. Пример №2: ОАЭ, эмират Рас-эль-Хайма. Пример №3: Пляжная Греция.
|