Рекламные возможности

Рекламные возможности на RuTraveller

RuTraveller— сообщество путешественников с огромным багажом фотографий, статей и фактов о любых уголках мира.

Наши материалы — это живые отчеты из поездок в самые разные точки света, яркие фотографии за авторством наших пользователей, эмоциональные отзывы и профессиональные советы. 

Для нас не существует строго определенного типа путешественников, и мы рады видеть и заядлых туристов, и самостоятельных приключенцев, и профессионалов туризма, и просто мечтателей, влюбленных в дальние края и красивые фотографии. 

Наш каталог достопримечательностей насчитывает более 100 000 позиций, а интерес к нему растет с каждым днем

На проекте RuTraveller у Вас есть возможность оформить размещение баннерной рекламы.

Вы - владелец места? Создайте профиль о Вашем туристическом бизнесе на портале RuTraveller.

Для Турагентств: установите модуль "Путеводитель" — подробное описание стран и курортов на вашем сайте. Миллионы постов путешественников на RuTraveller объединены в один модуль, чтобы позволить клиентам определиться с выбором страны для путешествия.

Сотрудникам экскурсионного бюро - создайте страницу вашей компании на нашем сайте и размещайте экскурсии.

Также у нас есть возможности для продвижения индивидуальных гидов.

А размещением заметок и статей на портале RuTraveller можно продвигать направления.

Помимо публикации статичных материалов, на RuTraveller возможна организация более динамичных проектов: викторины, тесты, простые и многоуровневые конкурсы с различными номинациями и вариантами призов. 

Условия размещения рекламы

Для размещения на ресурсе RuTraveller.ru сети MediaTravel не принимается реклама, которая:

  • заявляет неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
  • имеет оскорбительное и/или порнографическое содержание, возбуждает панику или побуждает к насилию;
  • вводит пользователя в заблуждение, в том числе: включает недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса и/или дизайна страниц интернет-площадки, где проходит рекламная кампания и.т.д.;
  • не соответствует требованиям действующего законодательства, в т.ч. «Закону о рекламе».
  • реклама новостных ресурсов, в которой упоминается какая-либо новость, опубликованная на сайте СМИ, обязательно должна ссылаться на саму статью, размещенную по постоянному адресу, но не на главную страницу данного СМИ.
  • размещение рекламы на интернет-ресурсах происходит при условии 100 % оплаты согласно утвержденному медиаплану.
  • вся баннерная продукция должна высылаться не позднее, чем за три рабочих дня до размещения.

Рекламное агентство MediaTravel не рекомендует:

  • использование в рекламном объявлении превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с конкурентами. Если же сравнение используется, то ссылка с рекламного материала должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон в соответствии с «Законом о рекламе».
  • включение в рекламное сообщение провокационных, сомнительных, двусмысленных, угрожающих, резких заявлений.
  • использование на сайте рекламодателя дополнительных окон (PopUp или PopUnder). В случае если такое окно открывается при переходе по ссылке, указанной в рекламном материале, требуется, чтобы дополнительное окно содержало явное указание на то, что оно было открыто сайтом рекламодателя.

 

Требования к рекламным материалам на проекте RuTraveller.ru

 

Текстово-Графический блок из трех частей

  • допустимые форматы изображений gif, jpeg, png;

  • логотип на непрозрачном фоне размером 120х40 пикс.;

  • 3 информационных текста, каждый до 120 знаков;

  • для каждого из 3 текстов, изображение на непрозрачном фоне 120х120;

  • 3 соответствующие ссылки;

  • текст должен соответствовать вышеупомянутым требованиям;

  • Телефоны не указываются.

 

«Заметки»

  • Заголовок;

  • Текст  до 3 500 знаков ,  должен соответствовать правилам сайта (руководство портала оставляет за собой право редакции контента);

  • Фотографии не более 15 шт., размер фотографии должен быть не менее 603х354 и не более 3000х3000 , вес не более 10мб;

  • Видео с сайта YouTube - ссылка;

  • Указать страну и город\курорт, о которых упоминается в заметке;

  • Категория : Автотуризм; Активный отдых; Вкусные путешествия; Интересные места; Красота и здоровье; Культура; Мифы,легенды, истории; Отчёт о путешествиях;Памятка туристу; Пляжный отдых; Флора и фауна; Шопинг.

Тектово-Графический блок "Заметки"

  • Ширина и высота блока тянущиеся
  • Логотип

max Ширина 120px

min Высота 40px

  • 3 картинки, максимальный размер 120x120px и ссылки перехода с картинок;
  • Под каждой картинкой текст (до 170 символов с пробелами) и ссылки перехода с текста;
  • Ссылка перехода с кнопки "Подробнее" внизу баннера.

 

«Статьи»

  • Заголовок;  

  • Текст  до 2000 знаков ,  должен соответствовать правилам сайта (руководство портала оставляет за собой право редакции контента);

  • Фотографии не более 15 шт., размер фотографии должен быть не менее 603х354 и не более 3000х3000 , вес не более 10мб;

  • Указать страну и город\курорт, о которых упоминается в статье.

 

Тектово-Графический блок "Статьи"

  • Ширина и высота блока тянущиеся;
  • Логотип.

max Ширина 120px

min Высота 40px

  • 3 картинки, максимальный размер 120x120px и ссылки перехода с картинок;
  • Под каждой картинкой текст (до 170 символов с пробелами) и ссылки перехода с текста;
  • Ссылка перехода с кнопки "Подробнее" внизу баннера.

 

  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: