1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893688/1/1901677_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al894860/1/2108569_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893688/1/1901677_458x428.jpg
|
Военно-Осетинская дорога проходит через Главный Кавказский хребет, который соединяет железнодорожную станцию Дарг-Кох с городом Кутаиси. Общая протяженность дороги составляет 275 километров.
Военно-Осетинская дорога построена в 1897 году. Проходит через главный Кавказский хребет и соединяет железнодорожную станцию Дарг-Кох с городом Кутаиси. Длина дороги составляет 275 километров. Ее самым высокогорным участком является Мамисонский перевал, он имеет высоту 2.911 метров над уровнем моря. Транспортное сообщение по дороге осуществляется в зависимости от погодных условий на высокогорном участке.
Административно дорога делится на несколько участков: Россия, Южная Осетия и Грузия. Из-за строительства Транскавказской автомагистрали Военно-Осетинская дорога утратила свое транспортное значение.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893660/1/1898476_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al894860/1/2118394_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893660/1/1898476_458x428.jpg
|
Чугунный (Ольгинский) мост через Терек во Владикавказе соединяет две части города, заречную и центральную. С левой стороны Терека от моста начинается улица Генерала Плиева. С правой стороны мост выходит на знаменитую площадь Штыба.
Чугунный мост через Терек стал в свое время таким же признанным символом Владикавказа, как Суннитская мечеть, старый тенистый парк-трек, архитектурное кружево проспекта Мира – бывшего Александровского проспекта – и тающий в синеве неба над городом «профиль» Столовой горы. А состоялось его торжественное открытие в столице Терской области 22 ноября 1863 года.Назвать мост городские власти решили Ольгинским – в честь супруги тогдашнего наместника Кавказа, Великого князя Михаила Николаевича, Ольги Федоровны.
В жизни города и горожан это стало по-настоящему большим и знаковым событием. Ведь разливы Терека из-за частых весенних паводков и бурных ливней были тогда для Владикавказа подлинным бедствием: вздуваясь и выходя из берегов, он нередко сносил деревянные мосты, связывавшие между собой правобережную и левобережную части города, и всякое сообщение между ними прерывалось.
Чугунные конструкции моста городские власти заказали в 1860 году в Лондоне. Длина его составила 52 метра, ширина – три сажени, а установлен он был на мощных, «капитальных» каменных быках. И сразу стал гордостью горожан и одной из главных достопримечательностей Владикавказа.
Ольгинский мост освещали газовые фонари на изящных литых чугунных опорах – они сохранились и до наших дней и украшают сегодня улицы исторического центра города. А сам мост, великолепный памятник инженерного искусства середины XIX века, просуществовал в районе нынешней площади Штыба почти сто лет.
Потом два его пролета перенесли к Суннитской мечети, на место так называемого моста «Кладки». Третий пролет перевезли в Кобанское ущелье, а четвертый – в Суаргомское, где они стоят и поныне.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893660/1/1906608_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893660/1/1906608_458x428.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Владикавказская железная дорога находится в городе Владикавказ, Республика Северная Осетия. Ее строительство велось с 1888 по 1918 год, тогда она проходила по четырем областям и четырем губерниям.
Строительство Владикавказской железной дороги велось в период с 1888 по 1918 год. К 1913 году протяженность дороги составляла 2.511 километров, в том числе 684 километров участков с двумя путями. За счет наличия месторождений нефти, позволяющих вести ее дешевую добычу, железная дорога Владикавказа одной из первых стала использовать нефтяное топление паровозов. На дороге были построены 4 крупных железнодорожных мастерских и несколько десятков депо.
В то время железная дорога Владикавказа принадлежала акционерному обществу, его устав был утвержден в 1872 году. В 1918 году дорога была национализирована и передана в управление Народному комиссариату путей сообщения. На сегодняшний день основные линии дороги находятся в составе Северо-Кавказской железной дороги и еще часть в составе Приволжской железной дороги.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/r/Pro100Katya/al893508/1/1896387_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al893508/1/1896387_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893660/1/1908755_458x428.jpg
|
Укладка трамвайной линии Владикавказа началась в 1902 году и уже в 1904 году, после торжественного открытия, было запущено первое пассажирское движение по трем линия.
Открытие трамвайной линии Владикавказа произошло в 1904 году.
С начала 1902 года немецкими и бельгийскими инженерами, прибывшими во Владикавказ, было начато строительство первого трамвая и укладка путей на Ольгинском мосту. К 1904 году на линию поступило 12 вагонов, тогда же произошел торжественный пуск первого в городе трамвая.
В 1934 году было открыто движение ширококолейных новых вагонов. Последний узкоколейный трамвай прошел по путям в 1936 году. В 1958-1959 годах были проведены крупномасштабные работы по реконструкции трамвайных сетей.
На сегодняшний день на 11 маршрутах города проложено 46,5 километров путей по которым ежедневно курсирует 37 вагонов. Помимо этого во Владикавказе имеется 1 трамвайный парк.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_k/o/ko3o4ka/al888114/1/1835085_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al894884/1/2115387_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al894884/1/2072985_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al894884/1/2113415_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al894884/1/2112771_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/o/ko3o4ka/al888114/1/1835084_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/o/ko3o4ka/al888114/1/1835083_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/o/ko3o4ka/al888114/1/1835085_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al895843/1/2132343_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al895843/1/2132342_458x428.jpg
|
Цейская канатная дорога поднимается на высоту 2500 метров над уровнем моря. Она проходит над бурлящей рекой Цейдон и направляется к языку Сказского ледника, который спускается с Адай-хоха.
Горноклиматическая курортная местность Цей - любимое мето отдыха тысяч лыжников.
Цейская канатная дорога поднимается на высоту 2500 метров над уровнем моря. Она проходит над бурлящей рекой Цейдон и направляется к языку Сказского ледника, который спускается с Адай-хоха.
Горноклиматическая курортная местность Цей со своим неповторимым величием и своеобразием, а также кристально чистым воздухом привлекает тысячи лыжников.
Горнолыжная трасса в Цее идеально подходит как для новичков, так и для профессионалов. Основная трасса здесь длинная, но не крутая и не ухабистая, что позволяет новичкам с помощью инструкторов быстро освоить азы катания на лыжах и сноубордах. Любители экстрима выбирают для катания крутые и ухабистые склоны.
Поскольку горнолыжный сезон здесь начинается с декабря и заканчивается только в апреле – парно-кресельная цейская канатная дорога, протяжность которой 3 километра, отдыхает только три месяца в году, весь же остальной период года она ежедневно перевозит не одну сотню любителей горнолыжного спорта.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893660/1/1908578_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893660/1/1908578_458x428.jpg
|
Аэропорт Владикавказ способен принимать самолеты Ил-76, Ан-12, Ту-154, вертолеты третьего и четвертого класса, боинги. Работают исключительно грамотные, квалифицированные флайт-менеджеры, четко соблюдающие свои обязанности.
Аэропорт Владикавказ способен принимать самолеты Ил-76, Ан-12, Ту-154, вертолеты третьего и четвертого класса, боинги. Работают исключительно грамотные, квалифицированные флайт-менеджеры, четко соблюдающие свои обязанности.
Во время Великой Отечественной войны в нем находился военный полк Ибрагима Магомедовича Дзусова. В 1989 году осуществлялась постройка современного комплекса. В 2009 году военный летчик-истребитель стал генеральным директором аэропорта. При его работе, производилась реконструкция аэропорта.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Postcard/al866385/1/2137609_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al866385/1/2137609_458x428.jpg
|
Кировский мост через реку Терек во Владикавказе соединяет центральную и заречную части города. Расположен в створе улицы Кирова.
Железобетонный двухпролётный арочный мост через Терек построен в 1940-х гг. Первоначальное название моста Новокаменный вскоре после постройки было изменено на Кировский, т.к. мост находится в створе улицы Кирова. Предназначен для автомобильного и пешеходного движения. Мост полностью состоит из железобетона, въезд и выезд с него украшают большие бетонные скульптуры льва и львицы, покрытые краской
Кировский мост через реку Терек во Владикавказе соединяет центральную и заречную части города. Расположен в створе улицы Кирова.
Железобетонный двухпролётный арочный мост через Терек построен в 1940-х гг. Первоначальное название моста Новокаменный вскоре после постройки было изменено на Кировский, т.к. мост находится в створе улицы Кирова. Предназначен для автомобильного и пешеходного движения. Мост полностью состоит из железобетона, въезд и выезд с него украшают большие бетонные скульптуры льва и львицы, покрытые краской
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_y/r/yriy-/al894860/1/2075448_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al894860/1/2075448_458x428.jpg
|
Владикавказская дорога с самого начала своего существования носит имя Валентины Терешковой.
Сегодня протяженность дороги составляет 2,72 километра, ширина колеи 750 мм. Детская железная дорога имеет 2 станции – Вечный огонь и Пионерская.
Парк Владикавказской детской железной дороги состоит из 3 тепловозов – ТУ2- 056, ТУ7А- 2991, ТУ10- 009, 7 узкоколейных пассажирских вагонов, из которых 3 вагона модели 43-0011 Камбарского машиностроительного завода и 4 вагона 1959 года выпуска производства Польской Народной Республики PAFAWAG.
Расположена дорога в южной части Владикавказа на левом берегу Терека в районе городской водной станции.
Владикавказская дорога с самого начала своего существования носит имя Валентины Терешковой.
Сегодня протяженность дороги составляет 2,72 километра, ширина колеи 750 мм. Детская железная дорога имеет 2 станции – Вечный огонь и Пионерская.
Парк Владикавказской детской железной дороги состоит из 3 тепловозов – ТУ2- 056, ТУ7А- 2991, ТУ10- 009, 7 узкоколейных пассажирских вагонов, из которых 3 вагона модели 43-0011 Камбарского машиностроительного завода и 4 вагона 1959 года выпуска производства Польской Народной Республики PAFAWAG.
Расположена дорога в южной части Владикавказа на левом берегу Терека в районе городской водной станции.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Республики Северной Осетии-Алании, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Республики Северной Осетии-Алании, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Республике Северной Осетии-Алании включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Республики Северной Осетии-Алании.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|