1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_j/e/Jeyson/al823599/1/1074178_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sav-in/al250956/1/282237_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al379195/1/516669_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al887581/1/1619070_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_z/o/Zoya2310/al894822/1/2063298_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/e/Jeyson/al823599/1/1074178_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/TanyaAsh/al816907/1/1215400_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/TanyaAsh/al816907/1/1215399_458x428.jpg
|
Канал Петра Великого находится в городе Кронштадт, на острове Котлин, в России. Он вдается в море длинным пирсом, по которому любят гулять местные жители и туристы. В дальней части прогулочного пирса стоит Кронштадтский маяк, а строительство канала велось с 1719 по 1752 годы. Канал вместе с прилегающими к нему гидротехническими сооружениями является историческим памятником Федерального значения.
Канал Петра Великого находится в городе Кронштадт, на острове Котлин, в России. Он вдается в море длинным пирсом, по которому любят гулять местные жители и туристы. В дальней части прогулочного пирса стоит Кронштадтский маяк, а строительство канала велось с 1719 по 1752 годы. Канал вместе с прилегающими к нему гидротехническими сооружениями является историческим памятником Федерального значения.
Строительство канала началось весной 1719 года, работу вели 3 тысячи человек из разных губерний, под руководством М.М. Самарина и адмирала П.И. Сиверса. В 1724 году канал, доки и эллинги уже действовали, здесь ремонтировали корабли. Но сами строительные работы велись еще до 1752 года. Размеры канала составляют: ширина – 20 метров, длина – 300 метров. Реконструированный канал Петра Великого действовал еще до недавнего времени, однако на сегодняшний день он в запустении, хоть и является очень живописным местом для прогулок и экскурсий.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_r/e/Reo-Spb/al492394/1/678296_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_r/e/Reo-Spb/al492394/1/678296_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al894728/1/2051447_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al895509/1/2112957_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al895509/1/2112956_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al895509/1/2112955_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al895509/1/2112954_458x428.jpg
|
Парусинка – это район Ивангорода, построенный вокруг парусиновых мануфактур, принадлежащих промышленнику Александру фон Штиглицу. Здесь находились и производственные цеха, и дома для рабочих, и усадьба самого барона, и церковь. В качестве образца для района были взяты английские фабричные поселки.
Несмотря на то, что от Ивангорода этот район отделен не застроенной территорией, к берегам реки Нарва он приближен вплотную. Еще интереснее то, что через него проходит шенгенская граница из-за которая большая часть промышленной зоны оказалась в Эстонии, а большинство жилых кварталов - в России. Именно здесь в одном из дворов находится переход через государственную границу, пересечь которую можно только пешком и без сумок.
Усадьба промышленника до наших дней не сохранилась, однако остался парк. Недавно была восстановлена Троицкая церковь, построенная в эпоху увлечения традиционной русской архитектурой и стилизованная под шатровый храм. Она также является усыпальницей семьи Штиглиц. В окрестностях района сохранились отдельные цеха мануфактуры, которые во временя Советского Союза были отведены под жилые дома. Также из Парусинки открывается великолепный вид на Нарвский водопад - крупнейший в Прибалтике.
В этом районе Вы увидите потрясающие мрачные дома с обваливающиеся балконами, пустыми глазницами, трещинами, ползущими по стенам. Кажется, будто ты попал съемочную площадку.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/k/akonev66/al865563/1/1440771_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al865563/1/1440771_458x428.JPG
|
Петродворцовый часовой завод, расположенный в Петергофе на Санкт-Петербургском проспекте, занимает целый квартал, который с одной стороны выходит к Английскому парку. Предприятие начало существовать в 1723 году по указу Петра I, который основал Петергофскую гранильную фабрику.
Петродворцовый часовой завод, расположенный в Петергофе на Санкт-Петербургском проспекте, занимает целый квартал, который с одной стороны выходит к Английскому парку.
Предприятие начало существовать в 1723 году по указу Петра I, который основал Петергофскую гранильную фабрику. Первоначально производство занималось шлифовкой стёкол и механическим распилом и полировкой мягкого камня и самоцветов. С того времени на протяжении почти двух столетий эта фабрика служила школой по подготовке русских мастеров, способных заниматься гранильным и шлифовальным делом, полировкой, а также обработкой стекла и камня. В Петродворцовый часовой завод предприятие было переименовано в 1954 году. Именно здесь с 1962 года был налажен выпуск знаменитых наручных часов и будильников марки "Ракета".
После длительного периода застоя, завод возобновил свою работу в 2003 года. На сегодня предприятие выпускает примерно 3500 часов в месяц.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_j/e/Jeyson/al629649/1/801075_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_j/e/Jeyson/al629649/1/801075_458x428.jpg
|
Волховский алюминиевый завод, расположенный на правом берегу реки Волхов в одноименном населенном пункте – это первый алюминиевый завод, построенный в России. Строительство предприятия завершилось в 1932 году, и вскоре был получен первый российский алюминий. Уникальность завода заключается в том, что впервые в стране удалось наладить масштабное производство алюминия особой чистоты.
Волховский алюминиевый завод, расположенный на правом берегу реки Волхов в одноименном населенном пункте – это первый алюминиевый завод, построенный в России. Строительство предприятия завершилось в 1932 году, и вскоре был получен первый российский алюминий. Уникальность завода заключается в том, что впервые в стране удалось наладить масштабное производство алюминия особой чистоты.
Расположение завода вблизи железнодорожного узла, связывающего северное, южное, западное и восточное направления, делает его удобным с точки зрения транспортной доступности. Начиная с 2015 года, Волховский алюминиевый завод выпускает компоненты для автомобильной промышленности из алюминиевых сплавов и осуществляет их поставку не только на сборочные предприятия Ленинградской области, но и в другие регионы страны.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1901599_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1901599_458x428.jpg
|
Гатчинский домостроительный комбинат находится в городе Гатчина, Ленинградской области. За свою более чем сорокалетнюю историю предприятием было построено более 600 объектов разного назначения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Гатчинский домостроительный комбинат находится в городе Гатчина, Ленинградской области. За свою более чем сорокалетнюю историю предприятием было построено более 600 объектов разного назначения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Комбинат был основан в 1974 году, его профилем деятельности то время было строительство объектов для сельского хозяйства. В 1992 году предприятие было переориентировано на жилищный сегмент строительства. В 2011 году началась масштабная трехэтапная модернизация комбината, при которой полностью было заменено все оборудование КПД на современные линии финской компании.
В настоящее время комбинат занимается производством изделий из бетона, сборных сооружений из бетонных конструкций и строительных бетонных компонентов, балок, плит, блоков, клинкерных и керамических строительных материалов и многого другого.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1897034_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1897034_458x428.jpg
|
Сестрорецкий инструментальный завод был основан в 1721 году по указу императора Петра I, что делает его одним из старейших специализированных заводов на территории России. В то время он носил имя Сестрорецкий оружейный завод.
Сестрорецкий инструментальный завод был основан в 1721 году по указу императора Петра I, что делает его одним из старейших специализированных заводов на территории России. В то время он носил имя Сестрорецкий оружейный завод.
Его главным предназначением было обеспечить русскую армию оружием, как холодным, так и огнестрельным. Старинное здание, где в настоящее время находится заводоуправление, признано памятником архитектуры федерального значения.
Завод действует до сих пор и профилируется на выпуске инструмента. Часть территории завода в настоящее время застраивается жилыми домами.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Postcard/al888097/1/2179678_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888097/1/2179678_458x428.jpg
|
Время строитульства ГЭС на реке Новоселовка не установлено. Эта гидроэлектростанция снабжала электричеством близлежащие населенные пункты и мелкие производства. Точные даты разрушения плотины также неизвестны, возможно она проработала до 1940-х годов.
Время строитульства ГЭС на реке Новоселовка не установлено. Эта гидроэлектростанция снабжала электричеством близлежащие населенные пункты и мелкие производства. Точные даты разрушения плотины также неизвестны, возможно она проработала до 1940-х годов.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1943358_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1943358_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1943355_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1943354_458x428.JPG
|
Это одно из старейших в России авиационных предприятий. Завод был основан 5 августа 1941 года как 2-я подвижная авиационная ремонтная база ВВС Ленинградского фронта, которая первоначально базировалась в Ленинграде. После окончательного снятия блокады города, в 1944 году, 2-я ПАРБ была переименована в 216 передвижную авиационно-ремонтную базу и перебазировалась в Гатчину и определилась ее основная специализация по ремонту штурмовиков Ил-2, пикирующих бомбардировщиков Пе-2 и авиационных моторов АМ-38Ф. Всего за период с 1941 г. по 1945 г. было отремонтировано более 940 самолетов различных типов, около 2 170 спецавтомобилей, более 1 000 авиадвигателей, большое количество агрегатов и узлов авиационной техники. Освоив ремонт первых серийных реактивных авиадвигателей ВК-1 и ВК-1А, в 1952 году предприятие становится специализированным и ведущим по капитально-восстановительному ремонту реактивных авиационных двигателей в авиаремонтной сети страны.
В 1954 году 216 ПАРБ получила новый статус и была переименована в «218 авиационный ремонтный завод». С того времени специалистами завода был освоен ремонт двигателей большого числа типов двигателей для боевой авиации. В 1990-е и 2000-е гг. заводом был освоен ремонт двигателей ТВ2-117 и ТВ3-117 для различных типов вертолетов. С 2002 года было принято решение начать работы по заказам предприятий гражданской авиации.
Это одно из старейших в России авиационных предприятий. Завод был основан 5 августа 1941 года как 2-я подвижная авиационная ремонтная база ВВС Ленинградского фронта, которая первоначально базировалась в Ленинграде. После окончательного снятия блокады города, в 1944 году, 2-я ПАРБ была переименована в 216 передвижную авиационно-ремонтную базу и перебазировалась в Гатчину и определилась ее основная специализация по ремонту штурмовиков Ил-2, пикирующих бомбардировщиков Пе-2 и авиационных моторов АМ-38Ф. Всего за период с 1941 г. по 1945 г. было отремонтировано более 940 самолетов различных типов, около 2 170 спецавтомобилей, более 1 000 авиадвигателей, большое количество агрегатов и узлов авиационной техники. Освоив ремонт первых серийных реактивных авиадвигателей ВК-1 и ВК-1А, в 1952 году предприятие становится специализированным и ведущим по капитально-восстановительному ремонту реактивных авиационных двигателей в авиаремонтной сети страны.
В 1954 году 216 ПАРБ получила новый статус и была переименована в «218 авиационный ремонтный завод». С того времени специалистами завода был освоен ремонт двигателей большого числа типов двигателей для боевой авиации. В 1990-е и 2000-е гг. заводом был освоен ремонт двигателей ТВ2-117 и ТВ3-117 для различных типов вертолетов. С 2002 года было принято решение начать работы по заказам предприятий гражданской авиации.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1942082_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1942083_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888425/1/1942082_458x428.JPG
|
ОАО «Гатчинский опытный завод бумагоделательного оборудования» — старейшее в г. Гатчине предприятие. Свою историю он ведет с 1877 года, когда генерал-майор Александр Степанович Лавров основал на территории Мариенбурга меднолитейный завод (Товарищество Гатчинских медно-сталелитейного и колокольного заводов) для отливки высококачественных изделий из фосфористой бронзы, изобретателем которой он являлся. Благодаря научным разработкам и исследованиям А. С. Лаврова завод прославился высококачественными отливками для артиллерийских орудий и боеприпасов, изделиями для железных дорог, колоколами для многочисленных православных церквей практически во всех регионах России.
В советское время завод был переименован в "Завод имени С.Г. Рошаля" в честь первого большевистского коменданта Гатчины. Важной вехой на пути развития завода стал 1932 год, когда после разрухи гражданской войны завод перешел к специализированному выпуску бумагоделательного оборудования и стал одним из первенцев новой отрасли целлюлозно-бумажного машиностроения. Он освоил первые отечественные машины: дефибреры, конические мельницы, сортировки целлюлозной массы, машины рубительные, сушильные цилиндры для бумагоделательных машин и др.
В 2000 г. АООТ «Завод им. С.Г.Рошаля» был преобразован в ОАО "Гатчинский опытный завод бумагоделательного оборудования».
ОАО «Гатчинский опытный завод бумагоделательного оборудования» — старейшее в г. Гатчине предприятие. Свою историю он ведет с 1877 года, когда генерал-майор Александр Степанович Лавров основал на территории Мариенбурга меднолитейный завод (Товарищество Гатчинских медно-сталелитейного и колокольного заводов) для отливки высококачественных изделий из фосфористой бронзы, изобретателем которой он являлся. Благодаря научным разработкам и исследованиям А. С. Лаврова завод прославился высококачественными отливками для артиллерийских орудий и боеприпасов, изделиями для железных дорог, колоколами для многочисленных православных церквей практически во всех регионах России.
В советское время завод был переименован в "Завод имени С.Г. Рошаля" в честь первого большевистского коменданта Гатчины. Важной вехой на пути развития завода стал 1932 год, когда после разрухи гражданской войны завод перешел к специализированному выпуску бумагоделательного оборудования и стал одним из первенцев новой отрасли целлюлозно-бумажного машиностроения. Он освоил первые отечественные машины: дефибреры, конические мельницы, сортировки целлюлозной массы, машины рубительные, сушильные цилиндры для бумагоделательных машин и др.
В 2000 г. АООТ «Завод им. С.Г.Рошаля» был преобразован в ОАО "Гатчинский опытный завод бумагоделательного оборудования».
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Postcard/al888464/1/1900076_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888464/1/1900076_458x428.jpg
|
История Александровского завода началась в 1903 году, когда вблизи станции Императорский павильон были построены «паровозо-вагонные сараи» для обслуживания Императорского пути Санкт-Петербург – Царское Село. В 1917 году на их базе возник ремонтный пункт паровозов. После ряда преобразований из пункта, просуществовавшего до 1930 г., сформировался Пушкинский путевой ремонтно-механический завод, превратившийся в 2000 г. в Закрытое акционерное общество «Царскосельский завод - София». В конце 2000-х годов завод был снова переименован – в Александровский.
Реконструкцию фасадов зданий Александровского завода выполнил архитектор А.В. Михалычев. Реконструкция здания заводоуправления была осуществлена в 2001-2003 годах.
Комплекс зданий Александровского завода находится в городе Пушкин на улице, называемой Павильон Урицкого.
История Александровского завода началась в 1903 году, когда вблизи станции Императорский павильон были построены «паровозо-вагонные сараи» для обслуживания Императорского пути Санкт-Петербург – Царское Село. В 1917 году на их базе возник ремонтный пункт паровозов. После ряда преобразований из пункта, просуществовавшего до 1930 г., сформировался Пушкинский путевой ремонтно-механический завод, превратившийся в 2000 г. в Закрытое акционерное общество «Царскосельский завод - София». В конце 2000-х годов завод был снова переименован – в Александровский.
Реконструкцию фасадов зданий Александровского завода выполнил архитектор А.В. Михалычев. Реконструкция здания заводоуправления была осуществлена в 2001-2003 годах.
Комплекс зданий Александровского завода находится в городе Пушкин на улице, называемой Павильон Урицкого.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_w/i/Wixian/al856396/1/1311867_362x212.jpeg
https://rutraveller.ru/icache/u_w/i/Wixian/al856396/1/1312056_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_w/i/Wixian/al856396/1/1311867_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_w/i/Wixian/al856396/1/1312055_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_w/i/Wixian/al856396/1/1312054_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_w/i/Wixian/al856396/1/1312052_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_w/i/Wixian/al856396/1/1312053_458x428.jpg
|
Киришский биохимический завод (БХЗ) в свое время "отгремел" на всю Европу. Строительство БХЗ началось еще в 1972 году, и целью завода было производство белково-витаминного концентрата, а в частности - паприна. В качестве сырья для производства использовались отходы нефтепереработки, которые доставлялись с противоположного берега реки Волхов, где находился нефтеперерабатывающий завод. Транспортировка осуществлялась с помощью специально построенного вантового моста через р. Волхов. Позже, в 1990-ых годах, из-за возникших проблем с гигиеническими и экологическими свойствами применения микробного белка, а также из-за разгоревшегося в стране кризиса, производство резко сократилось. Кроме того, накопившиеся данные свидетельствовали о проявлении целого ряда отрицательных эффектов использования паприна в откорме животных и птиц. По экологическим и гигиеническим причинам резко снизился и интерес к этой отрасли и во всей Европе и Азии. Немалую роль сыграло и то, что при производстве этого продукта в атмосферу окружающей местности производился выброс ядовитых веществ. В частности, в 1987 году в результате выбросов в Киришах скончались несколько младенцев. В городе вспыхнули массовые протесты против продолжения работы БХЗ. В 1990 году завод был полностью остановлен, однако как юридическое лицо полностью прекратил существование только в 2006 году.На текущий момент на территории завода работают несколько различных организаций. Например "Тигода", которая выпускает ликёроводочную продукцию. Не смотря на то, что официально завод закрыт, водка с названием "Тигода" упорно продолжает появляться на прилавках магазинов. Также, на территории осуществляют деятельность шпалопропиточный и стекольный завод.Большинство построек и корпусов хорошо сохранились. Место вызывает немалый интерес среди любителей индустриального туризма. С крыши гидролизного цеха открывается захватывающий дух вид на прилегающую территорию. Биохимическая лаборатория, хоть и заброшена, однако достаточно хорошо сохранилась. Тем не менее, часть зданий территории находится в плачевном состоянии, в т.ч. в аварийно-опасном. На территорию завода проще всего попасть, преодолев стену в точке входа трубопроводов, идущих с другого берега Волхова. Есть и более культурный вариант: подойти к проходной завода, однако, не факт, что вам проведут экскурсию.
Киришский биохимический завод (БХЗ) в свое время "отгремел" на всю Европу. Строительство БХЗ началось еще в 1972 году, и целью завода было производство белково-витаминного концентрата, а в частности - паприна. В качестве сырья для производства использовались отходы нефтепереработки, которые доставлялись с противоположного берега реки Волхов, где находился нефтеперерабатывающий завод. Транспортировка осуществлялась с помощью специально построенного вантового моста через р. Волхов. Позже, в 1990-ых годах, из-за возникших проблем с гигиеническими и экологическими свойствами применения микробного белка, а также из-за разгоревшегося в стране кризиса, производство резко сократилось. Кроме того, накопившиеся данные свидетельствовали о проявлении целого ряда отрицательных эффектов использования паприна в откорме животных и птиц. По экологическим и гигиеническим причинам резко снизился и интерес к этой отрасли и во всей Европе и Азии. Немалую роль сыграло и то, что при производстве этого продукта в атмосферу окружающей местности производился выброс ядовитых веществ. В частности, в 1987 году в результате выбросов в Киришах скончались несколько младенцев. В городе вспыхнули массовые протесты против продолжения работы БХЗ. В 1990 году завод был полностью остановлен, однако как юридическое лицо полностью прекратил существование только в 2006 году.
На текущий момент на территории завода работают несколько различных организаций. Например "Тигода", которая выпускает ликёроводочную продукцию. Не смотря на то, что официально завод закрыт, водка с названием "Тигода" упорно продолжает появляться на прилавках магазинов. Также, на территории осуществляют деятельность шпалопропиточный и стекольный завод.
Большинство построек и корпусов хорошо сохранились. Место вызывает немалый интерес среди любителей индустриального туризма. С крыши гидролизного цеха открывается захватывающий дух вид на прилегающую территорию. Биохимическая лаборатория, хоть и заброшена, однако достаточно хорошо сохранилась. Тем не менее, часть зданий территории находится в плачевном состоянии, в т.ч. в аварийно-опасном. На территорию завода проще всего попасть, преодолев стену в точке входа трубопроводов, идущих с другого берега Волхова. Есть и более культурный вариант: подойти к проходной завода, однако, не факт, что вам проведут экскурсию.
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893688/1/1900200_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893688/1/1900200_458x428.jpg
|
Страусиная ферма "Страусиный хутор" – это ферма, специализирующаяся на разведении черного африканского страуса, расположенная примерно в 32 километрах к северо-западу от Санкт-Петербурга. Она была создана в 2009 году на базе фермерского хозяйства. Кроме страусов на ферме содержатся фазаны, индюки, курицы, павлины и кролики. В дальнейшем планируется увеличение количества птиц и животных.
Страусиная ферма "Страусиный хутор" – это ферма, специализирующаяся на разведении черного африканского страуса, расположенная примерно в 32 километрах к северо-западу от Санкт-Петербурга. Она была создана в 2009 году на базе фермерского хозяйства. Кроме страусов на ферме содержатся фазаны, индюки, курицы, павлины и кролики. В дальнейшем планируется увеличение количества птиц и животных.
На "Страусином хуторе" организуются экскурсии, на которых можно узнать о разновидностях африканского страуса, условиях его разведения, истории страусоводства и различных интересных фактах из жизни страусов. Также на ферме можно устроить небольшой пикник или отметить свой день рождения. Для этого имеется крытая гостевая беседка, обогреваемая в холодное время.
На ферме "Страусиный хутор" продаются различные сувениры и поделки, страусиные перья, мясо, яйца, жир, а также крем для кожи, изготовляемый на основе страусиного жира.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893688/1/1897261_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893688/1/1897261_458x428.jpg
|
Страусиная ферма "Австралийский хутор" – это самая северная в мире ферма по разведению австралийского страуса эму, расположенная в сотне километров к от Санкт-Петербурга. Она находится на окраине поселка Лужки, всего в пяти минутах езды от Финского залива. Кроме страусов эму на ферме разводят домашних свиней, диких кабанов, индюков, фазанов и цесарок.
Страусиная ферма "Австралийский хутор" – это самая северная в мире ферма по разведению австралийского страуса эму, расположенная в сотне километров к от Санкт-Петербурга. Она находится на окраине поселка Лужки, всего в пяти минутах езды от Финского залива. Кроме страусов эму на ферме разводят домашних свиней, диких кабанов, индюков, фазанов и цесарок.
При ферме имеется гостиница с номерами в загородном стиле, прокат велосипедов. К услугам посетителей предлагаются вертолетные прогулки, небольшие велопутешествия, рыбалка в Финском заливе в сопровождении опытного инструктора. На ферме также имеется ресторан, где вам предложат разнообразные блюда из страусиного мяса.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893688/1/1903356_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893688/1/1903356_458x428.jpg
|
Конеферма "Ковчег" – это племенная коневодческая ферма, специализирующаяся на разведении лошадей латвийской и арабской чистокровной пород, расположенная в Ропше, примерно в 28 километрах от Санкт-Петербурга. Она была основана в 1993 году. На сегодняшний день арабское поголовье фермы составляют лошади типа кохейлан и кохейлан-сиглавки популярных в нашей стране линий Амурата, Мансура, Пиолуна-Прибоя.
Конеферма "Ковчег" – это племенная коневодческая ферма, специализирующаяся на разведении лошадей латвийской и арабской чистокровной пород, расположенная в Ропше, примерно в 28 километрах от Санкт-Петербурга. Она была основана в 1993 году. На сегодняшний день арабское поголовье фермы составляют лошади типа кохейлан и кохейлан-сиглавки популярных в нашей стране линий Амурата, Мансура, Пиолуна-Прибоя.
В 2004 году в угодьях конефермы "Ковчег" был подготовлен 1600-метровый скаковой луг. В этом же году состоялся Первый областной скаковой митинг, первый с 1922 года. В 2005 году уже было проведено четыре скачки. Сейчас спортивные соревнования, ежегодно проводящиеся ПФ "Ковчег", собирают огромное количество зрителей из разных областей России. При ферме созданы Школа верховой езды и детский Пони-клуб.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1906977_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1906977_458x428.jpg
|
Ферма «Марьино» в селе Примерное - частный минизоопарк, открытый в 2009 году. Животных здесь содержат не в клетках, а в просторных открытых вольерах, что позволяет обеспечить им по-настоящему комфортные условия.
Ферма «Марьино» в селе Примерное - частный минизоопарк, открытый в 2009 году. Животных здесь содержат не в клетках, а в просторных открытых вольерах, что позволяет обеспечить им по-настоящему комфортные условия.
На ферме можно увидеть, как живут тибетские яки, ламы, верблюды, овцы и козы разных пород, куры, кролики и другие питомцы. Все животные необычны своим внешним видом, непривычностью среды обитания и историей попадания на ферму. Они с удовольствием общаются с гостями, которые угощают их специальным комбикормом и продуктами, привезенными с собой.
Желающие могут купить здесь вкуснейшее молоко от якутской коровы и козы, яйца от Павловских кур, а также покататься на верблюде или ослике.
Ферма «Марьино» - идеальное место для посещения всей семьей. Гостей ждет душевный прием, внутреннее обновление и просто хорошее настроение.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей «Ленинградская область», которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей «Ленинградская область», также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по «Ленинградская область» включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам «Ленинградская область».
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|