|
Oksanae3ef0f2c7c6db0
Oksanae3ef0f2c7c6db0
Путешественник
|
Написать сообщение
Ваше сообщение
отправлено
Лента – 1
|
|
Аэропорт красивый, удобный, информативно понятный. Да и турки приветливы к туристам, много лет подряд летаю в Турцию и всегда отдых был "супер". Но сейчас, я хочу рассказать о сотруднице службы сервиса аэропорта Бодрума Людмиле Кору. Вылетая из аэропорта Милас-Бодрум 8 июня 2019 года, при регистрации на рейс и сдаче багажа я и моя 8 летняя внучка нарвались на г-жу Кора, которая стояла у стойки регистрации на рейс, давая какие то указания пассажирам.Именно "давала указания". По ее внешнему виду, выражению лица,жестам было понятно, что дама пришла не помогать пассажирам, а именно руководить, а в случае чего- наказывать и наказывать показательно. Более вызывающего поведения, я бы сказала хамского, я не встречала. Данная сотрудница не облегчает, а усложняет процесс регистрации багажа и пассажиров на рейс.Возможно, некоторые правила кампании перевозчика мне не понятны, но это совершенно не дает ей право вести себя хамским образом,доводя до слез меня и 8 летнего ребенка, угрожала, что я не улечу из Турции, вырвала из рук посадочные талоны. Людмила Кору-вам нельзя работать с людьми, надеюсь ваше руководство это учтет.
0
|
|