Мы в бухте были дважды: наверху с экскурсией "джип-сафари" и внизу с экскурсией на катере. Ни разу "прыгунов" не видели. Да и нужно быть совершенно "безбашенным", чтобы там прыгать. Специфика бухты такова, что там постоянно возникают резкие, внезапные порывы ветра. Море в заливе часто штормит. Когда мы плыли на катере, нам сказали что возможны три варианта развития событий в бухте в зависимости от погоды: -приплываем-смотрим-уплываем, - приплываем- бросаем якорь-желающие вплавь добираются до берега-смотрят кораблик-возвращаются, - подплываем к берегу- все могут сойти-пофотографироваться. Когда подплывали к бухте, сообщили, что в бухте –штормит и будет первый вариант. Когда зашли в бухту – ветер немного стих. Была остановка по второму варианту. Вот только, когда мы собирались вернуться вплавь на кораблик – нам это удалось не сразу. Море заштормило, зайти было невозможно. Волной выбрасывало обратно на берег. Да и плыть было тяжело. Еле вернулись. Так что стоит подумать: стоит ли так рисковать жизнью ради небольшой порции адреналина ))
В дополнение ко всему вышеизложенному напишу, что главное при аренде машины обратить внимание на оформляемую страховку. Дороги на Закинфе извилистые, узкие,местами плохие- каменистые. Страховка "full insurance" может быть с франшизой. Кроме того, она может не покрывать повреждения стекол, шин, кузова от камней. Есть обсуждения и образцы договоров на http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=189222 Дополнительно: Что означают сокращения TPL, CDW, TP, PAI и EP в договоре на аренду машины? Эти сокращения касаются условий страховки и означают следующее: TPL (Third Party Liability) - ограничивает ответственность водителя при нанесении материального ущерба третьим лицам. На территории ЕС эта страховка обязательна. CDW (Collision Damage Waiver) - ограничивает ответственность водителя при нанесении повреждений арендуемому автомобилю. TP (Theft Protection) - ограничивает ответственность водителя в случае угона арендованного автомобиля. PAI (Personal Accident Insurance) - устанавливает размер компенсации в случае причинения физического ущерба водителю и/или пассажирам. EP (Extended Protection) - ограничивает ответственность водителя по судебным искам к нему третьих лиц в случае нанесения им значительного ущерба (материального и/или здоровью и жизни). Обратите внимание на формулировку "ограничивает ответственность". Другими словами, материальная ответственность водителя по страховке может быть как снята полностью (страховка без франшизы), так и снята частично (страховка с франшизой). В последнем случае водитель при наступлении страхового случая обязуется выплатить частично или полностью сумму, указанную во франшизе.
P.S. Тем кто ездит на авто с автоматом - не берите Опель-Астру(автомат). Первый раз в жизни в машине с коробкой-автоматом (роботроником) приходилось задействовать ОБЕ ноги: одна на тормозе, вторая - на педали газа. Иначе машина на горке тупо откатывалась вниз. Хотя, кто не спрятался - я не виновата )))
Минск
-приплываем-смотрим-уплываем,
- приплываем- бросаем якорь-желающие вплавь добираются до берега-смотрят кораблик-возвращаются,
- подплываем к берегу- все могут сойти-пофотографироваться.
Когда подплывали к бухте, сообщили, что в бухте –штормит и будет первый вариант. Когда зашли в бухту – ветер немного стих. Была остановка по второму варианту. Вот только, когда мы собирались вернуться вплавь на кораблик – нам это удалось не сразу. Море заштормило, зайти было невозможно. Волной выбрасывало обратно на берег. Да и плыть было тяжело. Еле вернулись.
Так что стоит подумать: стоит ли так рисковать жизнью ради небольшой порции адреналина ))