|
Irisca1
Irisca1
Путешественник
|
Написать сообщение
Ваше сообщение
отправлено
Лента – 7
|
|
Всем доброго времени суток! Подскажите, плиз, при оплате на БХ через сайт пишут (перевод ч/з переводчик)Ваш онлайн транзакции отклонено вашего банка пожалуйста, прочитайте следующие причины, почему это могло произойти. 1.Insufficient средства на ваш банковский счет. 2.О банк отклонил платеж в связи с «Stop платежей в качестве меры предосторожности против мошеннического использования кредитных карт. 3.The данные кредитной карты были введены неправильно. Если вы уверены, данные кредитной карты верны повторите попытку позже или свяжитесь с 800 в верхней части (800 28 843 867) для получения дополнительной помощи. Уже второй день бьюсь. Одно и тоже каждый раз.Банк пишет, что с картой все в порядке. Подскажите, что делать, было у кого-нибудь подобное?
|
 |
Ростов-на-Дону