А виза у вас оформлена? Дело в том, что на австралийской визе должна стоять отметка: Австралия и Новая Зеландия. Если не оговорить это отдельно, то будет, как у меня, отметка "Не для трансферта в Н.З.". При наличии визы всё просто: можно в местном агентстве купить тур: дороговато, но всё организовано. Или же по Интернету билеты на самолёт, а далее по желанию. Кстати, можно даже найти русскоговорящих гидов на месте. НО... Соглашусь с Sofia555, если поездка в Австралию у вас лимитирована, то "заскочить" в Новую Зеландию - это плохо посмотреть обе страны. Я была в Австралии 2 недели и ещё бы 2 недели легко бы потратила только на неё. Новая Зеландия со всеми своими природными красотами, честное слово, достойна не менее пристального внимания )
Не буду брать на себя функции гуру или врача и расскажу, как сама справилась с этой проблемой. Во-первых, перелёт. Слишком много времени в самолёте, а то и в двух (у меня было в четырёх), перетряхивает весь возможный режим и ставит с ног на голову внутренние биоритмы. Существенную роль играет способность спать во время рейса. В любом случае, во время перелёта рекомендуют больше пить. Адаптация на месте будет зависеть от времени прилёта. Советуют: 1) поспать хотя бы пару часов; 2) перетерпеть, отдохнуть на свежем воздухе, не нагружать организм и отойти ко сну в положенное часовым поясом время. Я прилетала вечером и в пути провела больше суток, поэтому отправилась спать, хотя время было ещё детское 20:00, но уже смеркалось. И утром всё было весьма гармонично. Кстати, схему: потерпеть и войти в часовой режим в первый день советуют многие "бывалые". Именно так я поступила, когда возвращалась домой. У меня была последняя пересадка в Киеве и разница между рейсами полдня. Я утром с ватными ногами и пустой головой села на автобус и была в центре: неспешно погуляла (благо было это больше 5 лет назад), пообедала, в парке посидела, покаталась на катере и вернулась в аэропорт к вечеру. Было намного легче. Усталость сказывалась, но не более того. Дома я была уже поздно, но на следующий день очевидного дискомфорта от смены часовых поясов я не ощущала. Не переживайте: нормально адаптируется ваша сестра. Сидней он такой... к нему все легко адаптируются: эмоциональный подъём компенсирует неудобства.
Solnechny_Zayac: Удобно, почему нет? Я ехала одиночкой, правда через турагентство. Мне предложили набор маршрутов, причём не было понятно исходно одна я по ним буду перемещаться или нет. Полёт входил в экскурсию на 2 дня, которая включала Паракас, Ику и Наску (между городами рейсовый автобус, правда очень комфортный). Рано утром (слава богу, до завтрака) нас из отеля забрали и отвезли на аэродром, потом вернули обратно (хотя там было не далеко). Но в отеле я узнала, что авиаэкскурсию можно заказать и через отель, и в любом из множества точек туроператоров (у меня так в прошлом году знакомые сделали, но по деньгам то на то и выходит). При нас голландцы договаривались о полёте с админиратором аэродромчика (на английском). Поэтому могу сказать, что полетать над геоглифами вообще не проблема.
Solnechny_Zayac: И видела, и фоткала. Правда на обычный фотик. Кстати, глаз человека - таки шикарное приспособление: видит намного больше, точнее, объёмнее и шире нежели фотоаппарат.
Solnechny_Zayac: С чего бы это их запретили? Я была в 2007-м, а вот мои знакомые были в прошлом году и тоже летали (такой же сертификат получили). Выезжать на транспорте к геоглифам действительно запрещают, но это логично ибо уже "понаездились" и практически полностью уничтожили несколько (например, крокодил или кайман). А-то, летали на 6-местной "Сесне". Есть правда одно серьёзное НО... укачивает. Пилот над линиями кружится, наклоняясь то на правое, то на левое крыло. Так что людям со слабым вестибулярным аппаратом нужно обязательно подготовиться (таблетку специальную выпить). А ещё лучше летать на пустой желудок: и приятней, и не чем.
Летала над Наской на 5-местной Сесне и получила бездну удовольствия, хотя немного укачало. Фото, сделанные из кабины самолётика, принципиально не обрабатывала, чтобы всё было "как в жизни": белые бугорки-линии на светло сером фоне пустыни или ярко серых склонах холмов.
Кстати, линии Наска на самом деле не углубления в песке, а именно бугорок.
Буря эмоций и восторга! А ещё сертификат выдали!
Севастополь