1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/447/005/14475_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_t/a/Tatiana-N/al228147/85/81005_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/puteshestvuiYarco/al257740/85/297362_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/ig23r/al505548/85/663035_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/puteshestvuiYarco/al257740/85/297363_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/ig23r/al505548/85/663036_458x428.jpg
|
В Загребе расположена известная достопримечательность города - фуникулер. Каждый день кабины фуникулера доставляют больше тысячи человек в Верхний и Нижний города Загреба.
В Загребе расположена известная достопримечательность города - фуникулер. Каждый день кабины фуникулера доставляют больше тысячи человек в Верхний и Нижний города Загреба.
Этот вид транспорта создан городскими требованиями – в Загребе много склонов и высотных перепадов. Находится фуникулер на реке Саве около горы Медведница на низшей точке - высоте 104 метра над уровнем моря. Построен он в 1889 году, а используется с апреля 1893 года.
Ширина колеи – 1200 милиметров, а длина – 66 метров. При уклоне 52% перепад высот равен 30,5 метрам. Загребский фуникулер считается самым коротким и одним из самых крутых в мире. Кабины в количестве двух штук имеют длину 5,64 метра, а вес - около 5 тонн. Кабины рассчитаны на 28 человек – 12 стоячих и 16 сидячих мест. На весь спуск уходит примерно минута. Загребский фуникулер относится к маятниковому типу – одна кабина идет вниз, а другая – вверх, что снижает нагрузку на двигатель и экономит энергию.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/506/000/15060_362x212.jpg
|
Шоссе A1 является частью знаменитого Европейского маршрута Е65, который проходит с севера на юг по территории 12 европейских стран от шведского города Мальмё до греческого города Ханья.
Шоссе A1 является частью знаменитого Европейского маршрута Е65, который проходит с севера на юг по территории 12 европейских стран от шведского города Мальмё до греческого города Ханья. Общая протяженность его равна 3 800 километрам, на территорию Хорватии приходится отрезок длиной в 467 километров.
Шоссе A1 проходит по маршруту Загреб — Карловац — Задар — Сплит — Вргорац. Первый участок дороги был сооружен в 1970-х годах, а интенсивное строительство стартовало с начала 2000-х. Оно продолжается по сей день - в ближайшие годы планируется продолжение трассы до Плоче и Дубровника.
Шоссе A1 можно считать главным шоссе страны, поскольку оно соединяет два крупнейших города Хорватии и целый ряд других крупных городов, а также континентальную Хорватию и Далмацию.
Шоссе двухполосное в каждую сторону с обочиной по всей длине. На всём протяжении автомагистрали сооружены транспортные развязки.
Автомагистраль идёт по холмистой местности на севере, гористой местности в центральной части, в горах близ побережья Адриатического моря на юге. Она проходит возле национальных парков Плитвицкие озёра и Крка. Вдоль дороги расположены многочисленные места для отдыха.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/850/002/18502_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al79000/85/308340_458x428.jpg
|
Аэропорт Загреба – главный международный аэропорт Хорватии. Он находится в 10 километрах от Центрального железнодорожного вокзала Загреба.
Аэропорт Загреба – главный международный аэропорт Хорватии.Он находится в 10 километрах от Центрального железнодорожного вокзала Загреба.
Первый пассажирский терминал в Загребе появился в 1959 году. С 1962 года аэропорт Загреба начал осуществлять регулярные воздушные перевозки.
За время существования аэропорта было проведено множество работ по его реконструкции: строились новые терминалы, удлинялась взлётно-посадочная полоса, производилась модернизация оборудования. Аэропорт Загреба продолжает развиваться по сей день. Так, в течение 2012—2015 годов планируется строительство нового пассажирского терминала с пропускной способностью около 5 миллионов человек в год. Общая стоимость этого проекта оценивается в 324 миллиона евро.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/6/804/007/68047_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al241519/85/441211_458x428.jpg
|
Железнодорожный вокзал Загреба основан в 1892 году. Его главное здание является ярчайшим примером неоклассической архитектуры. В просторном зале ожидания созданы условия для комфортного пребывания пассажиров, включая игровую комнату для детей, VIP зал, пункты обмена валют, а также уютные кафе и рестораны.
Железнодорожный вокзал Загреба основан в 1892 году. В начале XX века его территория была значительно расширена, рядом с главным зданием было построено новое депо, отель и подсобные помещения.
В 1987 году состоялась обширная реконструкция и модернизация центрального здания. Оно является ярчайшим примером неоклассической архитектуры. Сооружение щедро украшено рельефными колоннами, портиками, лепными деталями и изящными скульптурами. Фасад здания увенчан железным ограждением с причудливыми коваными узорами.
На вокзале оборудованы 6 платформ с массивными крышами для обслуживания 11 железнодорожных путей. В просторном зале ожидания созданы условия для комфортного пребывания пассажиров, включая игровую комнату для детей, VIP зал, пункты обмена валют, а также уютные кафе и рестораны, в которых можно перекусить и отдохнуть в ожидании поезда.
Под железнодорожным полотном вокзала проходит тоннель, соединяющий две части города, вход в который расположен рядом с главным зданием. Здесь расположено множество магазинов, кафе и круглосуточный супермаркет.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/489/011/148911_362x212.jpg
|
Главный вокзал столицы Хорватии, города Загреб, расположен в 1 километре в южном направлении от главной площади города, на бульваре короля Томислава. Это основной и крупнейший железнодорожный вокзал не только города, но и всей страны.
Главный вокзал столицы Хорватии, города Загреб, расположен в 1 километре в южном направлении от главной площади города, на бульваре короля Томислава. Это основной и крупнейший железнодорожный вокзал не только города, но и всей страны.
Строительство станции было начато в 1890 году. Тогда, по указу венгерского правительства, архитектором Ференцом Пфайфом было спроектировано здание вокзала в неоклассическом стиле. Все скульптурные работы по оформлению интерьера здания станции проводились венгерским мастером Вильямом Марченко. Станция была торжественно открыта 1 июля 1892 года.
Реконструкция вокзала проводилась в 1986 году, и последний раз в 2006 году.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Загреб, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Загреб, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Загреб включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Загреб.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|