1
/icache/place/1/227/009/12279_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al281141/70/433844_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/AM0P/al224192/70/139306_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al281141/70/336375_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margarita388/al494832/70/662278_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_r/e/Reo-Spb/al308479/70/395620_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margarita388/al494832/70/649929_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margarita388/al494832/70/662276_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margarita388/al494832/70/679839_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margarita388/al494832/70/659484_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margarita388/al494832/70/657822_458x428.jpg
|
Цепной мост Сечени - это символ Будапешта, который явился первым каменным и постоянным мостом, соединившим два отдельных города – Буду и Пешт. Своим рождением мост обязан венгерскому политику и меценату графу Иштвану Сечени, именем которого и был назван мост спустя 50 лет.
Цепной мост Сечени - это символ Будапешта, который явился первым каменным и постоянным мостом, соединившим два отдельных города – Буду и Пешт. Своим рождением мост обязан венгерскому политику и меценату графу Иштвану Сечени, именем которого и был назван мост спустя 50 лет.
В 1839 году английский инженер Уильям Кларк создал проект будущего моста, а его торжественное открытие произошло в 1849 году, что явилось толчком к объединению двух городов. В те времена Цепной мост вошел в список самых крупных мостов в мире и стал предметом гордости Венгрии.
В конце Второй мировой войны немцами была взорвана большая часть моста, но, благодаря пожертвованиям горожан, мост был восстановлен и в 1949 году состоялось повторное его открытие.
На сегодняшний день Цепной мост соединяет Площадь Адама Кларка и Площадь Рузвельта. С обеих сторон расположены герб Венгрии и фигуры львов.
После восстановительных работ мост увеличился в размерах, и длина его составляет 380 метров, а ширина 14,8 метров. С моста замечательно видны обе набережные города, а ночью включается красивая подсветка.
|
2
/icache/place/1/625/006/16256_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al317320/70/383203_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Svetlana-1034/al871781/70/1520467_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/a/Valyutka/al758171/70/913563_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/Tatiana-N/al233181/70/110795_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/a/Valyutka/al758171/70/931464_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VillaPancho/al842073/70/1215592_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/Tata090974/al895825/70/2127823_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/and01/al860330/70/1347399_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/and01/al860330/70/1347398_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/and01/al860330/70/1347397_458x428.JPG
|
Будапештский метрополитен, торжественно открытый 2 мая 1896 года, является третьим в мире после Лондонского и Чикагского и первым метрополитеном на европейском континенте, а также единственным в Венгрии.
Будапештский метрополитен, торжественно открытый 2 мая 1896 года, является третьим в мире после Лондонского и Чикагского и первым метрополитеном на европейском континенте, а также единственным в Венгрии.
Первоначально метрополитен, строительство которого началось в 1880-е годы, назывался Фёлдалатти. Это первый метрополитен в мире, который стал работать на электрической тяге.
На сегодняшний день он включает в себя 3 линии, состоящие более чем из 40 станций, и 1 пересадочный узел.
Отличительной особенностью метрополитена Будапешта от остальных является то, что оно не является глубоким и находится почти на поверхности земли.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/922/5922_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Svetlana-1034/al871781/70/1517754_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_r/u/Rumi07/al240514/70/245921_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/i/kip68/al890374/70/1725870_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/i/kip68/al890374/70/1725849_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/i/kip68/al890374/70/1725845_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/i/kip68/al890374/70/1725857_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/i/kip68/al890387/70/1726533_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/i/kip68/al890387/70/1726511_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/i/kip68/al890387/70/1726532_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_f/i/fibersea/al692058/70/938854_458x428.JPG
|
Мост Ландсхид (Цепной мост) - старейший мост в Будапеште. Он был построен в 1849 году.
Берега Дуная, который разделяет столицу Венгрии на две половины, соединяет множество мостов, и один из них - подвесной мост Ландсхид.
Этот мост стал первым постоянным мостом через реку. Когда-то Ландсхид являлся одним из крупнейших мостов в мире.
Мост Ландсхид известен также как "мост Сечени". Это название он получил в честь венгерского политика, графа Иштвана Сечени. Мост был спроектирован британским инженером Уильямом Тьерней Кларком. Ландсхид пострадал от взрыва в период Второй мировой войны, во время взятия Будапешта. К 1949 году мост был отреставрирован и открыт вновь. Сейчас это одна из известнейших достопримечательностей Будапешта.
|
4
Рейтинг
4.41
7 оценок
/icache/place/3/549/006/35496_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al853799/70/1277928_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al853799/70/1296610_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mabelka/al555665/70/738047_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al853799/70/1293866_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al317320/70/670838_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mabelka/al555665/70/738048_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al853799/70/1293859_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al281141/70/336372_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al853799/70/1296612_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/o/tourist013/al373719/70/748080_458x428.jpg
|
Мост Свободы перекинут через Дунай и соединяет Буду с Пештом. Данное сооружение считается одним из прекраснейших в мире консольных мостов.
Мост Свободы перекинут через Дунай и соединяет Буду с Пештом. Автором проекта моста, возведенного в 1894-1896 годах, стал Янош Фекетехази. На открытии сооружения, длина которого - 333, а ширина - 20 метров, присутствовал король Франц Иосиф Первый.
Четыре мачты моста украшены статуями мифических птиц турулов. Данное сооружение считается одним из прекраснейших в мире консольных мостов. Свое название уникальная инженерная конструкция получила в честь окончания Второй мировой войны. Это самый старый в Будапеште мост, поскольку восстанавливался он, в отличие от других городских мостов, с использованием прежних металлических пролетов, рухнувших в военные годы в Дунай.
В настоящее время мост Свободы частенько служит площадкой для народных гуляний, на время которых транспортное движение здесь перекрывается. По старинному поверью, когда проплываешь под ним на корабле, нужно загадать желание, которое непременно потом сбывается.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/6/009/007/60097_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mabelka/al555665/70/740059_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al317320/70/737375_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mabelka/al555665/70/740058_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/o/tourist013/al373719/70/685031_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mabelka/al555665/70/740057_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mabelka/al555665/70/738050_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/o/tourist013/al373719/70/592041_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mabelka/al555665/70/740035_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mabelka/al555665/70/740056_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/Aleksey-1475/al796114/70/1300950_458x428.JPG
|
Городские районы и улицы, Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Панорама Будапешта – это одна из самых известных достопримечательностей Венгрии, которая представляет собой Королевский дворец, окруженный Старым городом с белоснежными сказочными башнями, монументом Свободы и Цепным мостом. Панорама Будапешта была внесена в Список объектов всемирно наследия ЮНЕСКО и не перестает удивлять гостей своим величием, роскошностью и чертами древней старины.
Панорама Будапешта – это одна из самых известных достопримечательностей Венгрии, которая представляет собой Королевский дворец, окруженный Старым городом с белоснежными сказочными башнями, монументом Свободы и Цепным мостом. Панорама Будапешта была внесена в Список объектов всемирно наследия ЮНЕСКО и не перестает удивлять гостей своим величием, роскошностью и чертами древней старины.
Королевский дворец, одна из незаменимых частей панорамы, был построен в XVIII веке на пике Будайского холма. Он выполнен в стиле Барокко, а каждая его деталь пестрит аристократией и роскошью. Сегодня дворцовый комплекс предлагает для осмотра исторический музей Будапешта, центральную библиотеку Венгрии и музей современного искусства.
Старый город усыпан небольшими старинными жилыми домами, разделен на мелкие части узкими улицами, а в его центре сверкают на солнце башни готического храма Пресвятой Богородицы, украшенные красочной майоликой.
Монумент Свободы расположен на горе Геллерт и был построен в 1947 году в честь освобождения Будапешта от фашистов воинами Красной Армии, а знаменитый Цепной мост, сооруженный в 1849 году, в ночное время суток просто оживает, играя огнями гирлянд и удивляя суровостью величественных львов, расположенных на парапетах с обеих сторон моста.
|
6
/icache/place/1/865/001/18651_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/k/AK-87/al889033/70/1798897_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/AK-87/al889033/70/1798896_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/AK-87/al889033/70/1798895_458x428.jpg
|
Международный аэропорт имени Ференца Листа в Будапеште по количеству работающих рейсов и принимаемых в год пассажиров является первым в Венгрии, и одним из крупнейших в Восточной Европе.
Международный аэропорт имени Ференца Листа в Будапеште по количеству работающих рейсов и принимаемых в год пассажиров является первым в Венгрии, и одним из крупнейших в Восточной Европе.
Этот аэропорт был открыт в 1947 году, и находится примерно в 20-ти километрах к востоку от центра столицы Венгрии. Добраться сюда от центра Будапешта можно по высокоскоростному шоссе Ферихедь примерно за полчаса в зависимости от загруженности дорог. Если ехать на такси (как поступает большинство туристов), то поездка обойдется ориентировочно в 5 тыс. венгерских форинтов. Из любой части города в аэропорт можно добраться специальным микроавтобусом. Однако надо принять во внимание, что такой автобус работает по предварительному заказу, и собирает пассажиров практически по всему городу, что основательно растягивает время пути до места назначения.
Аэропорт специализируется на работе с самолетами Boeing и Airbus, хотя здесь можно увидеть и такие модели как Ан-225. Помимо таких традиционных сервисов как парковка, прокат автомобилей, зона Wi-Fi и кафе, вниманию пассажиров предлагается ряд брэндовых магазинов по продаже парфюмерии и ювелирных украшений.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/4/777/001/47771_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al317320/70/383199_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/t/tttt/al479244/70/623395_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al317320/70/383201_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al317320/70/383200_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al317320/70/383202_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al863339/70/1634815_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/t/tttt/al479244/70/623394_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/Aleksey-1475/al796114/70/1290204_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Svetlana-1034/al871781/70/1528336_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/AK-87/al889033/70/1719564_458x428.JPG
|
Ньюгати - один из самых красивейших железнодорожных вокзалов города Будапешт в Венгрии. Построен он был на основании возведенной в 1846 году Пештской станции вместе с первой дорогой железнодорожного сообщения Пешт-Вац. Само здание вокзала Ньюгати было возведено в 1874-1877 годах. По прошествии времени архитектура старинных зданий не была тронута. Сейчас с этого вокзала отправляются поезда во все концы света, радуя пассажиров необыкновенным архитектурным почерком прошлого времени.
Ньюгати - один из трех вокзалов Будапешта, который оставляет неизгладимое впечатление о городе, о полноценном мире, о том времени, когда город только начинал свою жизнь. Открытие состоялось 28 октября 1877 года. Построен вокзал на месте первой Пештской станции, возведенной в 1846 году, принимающей поезда, курсирующие по первой железнодорожной линии Венгрии Пешт-Вац.
Здание вокзала Ньюгати было построено на площади под названием Ньюгати-тер в Пеште под тщательным контролем Гюстава Эйфеля в 1874-1877 годах. При этом старая архитектура не была затронута. Рядом есть станция третьей линии метрополитена Nyugati pályaudvar, поэтому добраться из другого конца города Будапешт не составит труда.
Сегодня вокзал встречает и провожает людей,соединяет судьбы и просто дает возможность всем оценить прекрасную архитектуру, пропитанную великой историей!
|
8
Рейтинг
4.45
6 оценок
/icache/place/4/844/001/48441_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al317320/70/383279_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al317320/70/383190_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/o/tourist013/al373719/70/683653_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/o/tourist013/al373719/70/683652_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/savant/al838992/70/1150740_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mabelka/al555665/70/740034_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al470424/70/654639_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mabelka/al555665/70/740033_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al470424/70/654638_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al470424/70/654636_458x428.jpg
|
Фуникулер в Будапеште вызывает восторг не только у детей, но и взрослых. Уже второй век подряд горный трамвай поднимает всех желающих за символичную плату к Будайским горам. Конечно, для того, чтобы увидеть город с высоты птичьего полета необязательно ехать на фуникулере, здесь же находятся и прогулочные дорожки.
Фуникулер в Будапеште вызывает восторг не только у детей, но и взрослых. Уже второй век подряд горный трамвай поднимает всех желающих за символичную плату к Будайским горам. Конечно, для того, чтобы увидеть город с высоты птичьего полета необязательно ехать на фуникулере, здесь же находятся и прогулочные дорожки, но, согласитесь, что гораздо приятнее сесть в чистый старенький трамвайчик который медленно и не спеша поднимет вас на видовую площадку.
Более того, благодаря невысокой скорости этого вида транспорта, наслаждаться панорамным видом вы сможете сразу, как только закроются его двери и фуникулер тронется в свой путь.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/147/061/114761_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/l/alexia82/al515070/70/1023002_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VillaPancho/al842073/70/1160606_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/AK-87/al889033/70/1766427_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Marriposa/al451790/70/582745_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/AK-87/al889033/70/1766428_458x428.jpg
|
Будапештский вокзал Келети (Budapest Keleti pályaudvar) - это главный международный и междугородний железнодорожный вокзал в Будапеште. Он находится в конце магистрали Rákóczi Avenue и в начале Kerepesi Avenue и Thököly Avenue, на площади Барошш. Вокзал назван в честь восточного (Keleti) направления Трансильвании и Балкан.
Будапештский вокзал Келети (Budapest Keleti pályaudvar) - это главный международный и междугородний железнодорожный вокзал в Будапеште. Он находится в конце магистрали Rákóczi Avenue и в начале Kerepesi Avenue и Thököly Avenue, на площади Барошш. Вокзал назван в честь восточного (Keleti) направления Трансильвании и Балкан.
Здание было построено в период с 1881 по 1884 годы в стиле эклектики и на тот момент являлось одним из самых современных в Европе. Авторы проекта – архитекторы Gyula Rochlitz and János Feketeházy. Главный фасад здания украшают две скульптуры Джеймса Уатта и Джорджа Стефенсона.
Вокзал Келети также является станцией восточно-западной линии М2 Будапештского метрополитена. Примерно с 2015 года здесь также будет проложена новая линия М4.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/545/002/55452_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al317320/70/383275_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al317320/70/383274_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al317320/70/383273_458x428.jpg
|
Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Лабиринт Будайской крепости - это древний подземный лабиринт, один из крупнейших в Европе и во всём мире. Лабиринт расположен в самом центре Будапешта и считается одной из самых экзотических городских достопримечательностей.
Лабиринт Будайской крепости - это древний подземный лабиринт, один из крупнейших в Европе и во всём мире. Лабиринт расположен в самом центре Будапешта и считается одной из самых экзотических городских достопримечательностей.
Лабиринт Будайской крепости представляет собой цепь подземных пещер и залов, лежащих на глубине более 16 метров. Лабиринт имеет естественное происхождение - археологи предполагают, что ему уже больше полумиллиона лет. Некогда в этих пещерах жили древние люди, а впоследствии лабиринт использовался для самых разнообразных нужд. Например, в период Второй Мировой войны это место служило бомбоубежищем, которое могло вместить более двадцати тысяч солдат.
Сегодня лабиринт Будайской крепости не имеет стратегического значения и свободно открыт для туристов. У входа располагается небольшой музей, в котором можно получить карту подземелья. В сумрачных залах лабиринта царит совершенно непередаваемая атмосфера старины, которая неизменно вызывает восторг у многочисленных посетителей. И хотя заблудиться здесь невозможно, однако длина подземных ходов доходит до полутора километров, и блуждать по лабиринту можно довольно долго.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/693/004/26934_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_t/a/Tatiana-N/al171064/70/88985_458x428.JPG
|
Если вам посчастливится побывать на одной из крупных магистралей Будапешта, то обязательно обратите внимание на небольшие мостики с зеленью, специально предназначенные для перехода животных. Эти удивительные сооружения - огромный шаг к улучшению защиты окружающей среды.
Если вам посчастливится побывать на одной из крупных магистралей Будапешта, то обязательно обратите внимание на небольшие мостики с зеленью, специально предназначенные для перехода животных. Масштабное строительство автотрасс по всему миру привело к тому, что разрушились миграционные пути многих видов животных. С каждым годом все больше и больше зверей гибнет под колесами различных транспортных средств. В Европе эту проблему попытались решить с помощью небольших мостиков, в основном выполненных в форме парных тоннелей. Очень часто они вызывают удивление и восторг туристов. Многие из них даже делают незапланированные остановки, что бы взобраться на мостик и познакомиться поближе с местными «пешеходами».
Если вы также решите сделать такую остановку и не встретите животных, не расстраивайтесь, ведь кроме этого с мостика можно сделать великолепные фотографии города, так как обычно высота подобных сооружений составляет около 20 метров. Мостики для животных – это не только удивительная достопримечательность, но и огромный шаг к улучшению защиты окружающей среды.
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/9/943/000/99430_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/l/Slaver/al96594/70/469258_458x428.jpeg
|
Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Католический институт Петера Пазмани (Пазманеум) - старинное учебное заведение, основанное в 30-х годах XVII века наряду с главным учебным заведением страны - Будапештским университетом.
Свое название Пазманеум получил по имени основателя известного культурного и религиозного деятеля - кардинала Петера Пазманя (Пазмани). Университет является негосударственным, его подразделения имеются в таких городах, как Будапешт, Пилишчаб, Эстергом.
Католический институт Петера Пазмани (Пазманеум) - старинное учебное заведение, основанное в 30-х годах XVII века наряду с главным учебным заведением страны - Будапештским университетом.
Свое название Пазманеум получил по имени основателя известного культурного и религиозного деятеля - кардинала Петера Пазманя (Пазмани). Университет является негосударственным, его подразделения имеются в таких городах, как Будапешт, Пилишчаб, Эстергом.
Институт имеет пять основных факультетов, институт канонического права, а также лаборатории и центры исследований. За более подробной интересующей информацией можно обратиться к официальному сайту ВУЗа.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/645/045/164545_362x212.jpg
|
Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Бывший банкирский дом "Терек" находится в городе Будапеште, Венгрия. Его строительство датируется 1906 годом. Фасад здания украшен изображением небесной заступницы страны Девы Марии.
Бывший банкирский дом "Терек" находится на площади Сервита города Будапешта, Венгрии. Массивное четырехэтажное здание выделяется на фоне остальных построек своей архитектурой. Окна выполнены в высоту стен, что открывает из здания незабываемый панорамный вид на город.
В 1906 году высокий фронтон здания был украшен созданной из смальты монументальной мозаикой. На ней изображена небесная заступница страны Дева Мария, с короной Святого Стефана и мечом в руке. Ее окружают ангелы и венгерские герои.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/214/214448_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al863339/70/1658022_458x428.jpg
|
История Дунайской набережной Корзо (Korzo - Danube Embankment (Dunakorzo) уходит своими корнями в начало XIX века – в те дни, когда на Дунае начало развиваться паровое судоходство, а на побережье стали появляться первые причалы, строиться складские помещения. До революции будапештский порт был одним из первых в Европе по перевозке соли, кожи, рыбы, леса, бахчевых культур. То, что столица лежала на пересечении многочисленных торговых путей, вызвало необходимость благоустроить набережную, являющуюся лицом города – местом, которое первым открывалось приезжим. Первые попытки благоустроить верхнюю террасу были предприняты в начале XIX века. Здесь облагородили пологие откосы, высадили акации, построили деревянныe лестницы к пристаням. Однако наводнение 1838 года года уничтожило все усилия местных властей, набережная оказалась полностью разрушенной. В следующий раз благоустроить территорию, окаймляющую береговую линию, городские власти решили в 1880-х годах. На этот раз за дело взялись серьезно – дунайские берега одели в камень.
Вдоль нижней набережной были расположены множественные причалы - и для грузовых пароходов, и для пассажирских. Кстати, из-за того, что в районе сегодняшней площади Сечени и Таможенной находились разгрузочные доки, нижнюю набережную стали называть "ракпарт" (rakpart), от слова rakodni - грузить, складывать.
В 2010 году муниципалитет Будапешта переименовал «Pesti alsó rakpart» (нижняя набережная Пешта) в «Jane Haining rakpart»( Набережная Джейн Хайнинг).
Джейн Хейнинг (6 июня 1897 года - 17 июля 1944 года) была миссионером церкви Шотландии. Шотландские миссии в Будапеште были созданы в 1841 году и целью была евангелизация венгерских евреев. Миссия создала школу в 1846 году, при этом средства были предоставлены христианскими евреями. Джейн вызвалась на службу в качестве миссионера в 1932 году, став матроной дома для девочек в Шотландской миссионерской школе в Будапеште и быстро стала свободно говорить по- венгерски. Она работала в школе, в которой большинство учеников были евреями.
Джейн отдыхала в Корнуолле в 1939 году, когда началась Вторая мировая война, и она немедленно вернулась в Будапешт. В 1940 году ей было приказано вернуться в Шотландию, но она отказалась, решив остаться со своими девушками. После немецкой оккупации Венгрии, в марте 1944 года, она снова отказалась уйти. Она работала в Будапеште и была арестована в апреле 1944 года. Гестапо обвиняло ее, помимо прочего, в том, что она работает среди евреев и слушает BBC . Она признала все обвинения, за исключением политической деятельности. Она содержалась в тюрьме Фуцке в Буде , а затем была отправлена в лагерь в Кистарче . Ее отправили в Освенцим в мае 1944 года, где ее татуировали в качестве заключенного 79467. Джейн отправила последнюю открытку 15 июля 1944 года и умерла в больнице в Аушвице 17 июля 1944 года. Хейнинг – единственная представительница Шотландии, которую официально награждают за то, что она отдала свою жизнь, чтобы помочь евреям в Холокосте. Она является одной из десяти шотландцев, в том числе двух или трех женщин, которые, как считается, погибли в нацистских лагерях уничтожения. В память о ней есть мемориальные доски в нескольких церквях Шотландии и в здании шотландской миссии в Будапеште, она признана Израилем как праведный среди народов и отмечена в разделе «Яд Вашем», известном как « Сад праведников среди народов» в Иерусалиме. Тем не менее, главная память о ней заключается в том, что набережная на стороне Пешта между мостами Цепной и Элизабет названа ее именем.
История Дунайской набережной Корзо (Korzo - Danube Embankment (Dunakorzo) уходит своими корнями в начало XIX века – в те дни, когда на Дунае начало развиваться паровое судоходство, а на побережье стали появляться первые причалы, строиться складские помещения. До революции будапештский порт был одним из первых в Европе по перевозке соли, кожи, рыбы, леса, бахчевых культур. То, что столица лежала на пересечении многочисленных торговых путей, вызвало необходимость благоустроить набережную, являющуюся лицом города – местом, которое первым открывалось приезжим. Первые попытки благоустроить верхнюю террасу были предприняты в начале XIX века. Здесь облагородили пологие откосы, высадили акации, построили деревянныe лестницы к пристаням. Однако наводнение 1838 года года уничтожило все усилия местных властей, набережная оказалась полностью разрушенной. В следующий раз благоустроить территорию, окаймляющую береговую линию, городские власти решили в 1880-х годах. На этот раз за дело взялись серьезно – дунайские берега одели в камень.
Вдоль нижней набережной были расположены множественные причалы - и для грузовых пароходов, и для пассажирских. Кстати, из-за того, что в районе сегодняшней площади Сечени и Таможенной находились разгрузочные доки, нижнюю набережную стали называть "ракпарт" (rakpart), от слова rakodni - грузить, складывать.
В 2010 году муниципалитет Будапешта переименовал «Pesti alsó rakpart» (нижняя набережная Пешта) в «Jane Haining rakpart»( Набережная Джейн Хайнинг).
Джейн Хейнинг (6 июня 1897 года - 17 июля 1944 года) была миссионером церкви Шотландии. Шотландские миссии в Будапеште были созданы в 1841 году и целью была евангелизация венгерских евреев. Миссия создала школу в 1846 году, при этом средства были предоставлены христианскими евреями. Джейн вызвалась на службу в качестве миссионера в 1932 году, став матроной дома для девочек в Шотландской миссионерской школе в Будапеште и быстро стала свободно говорить по- венгерски. Она работала в школе, в которой большинство учеников были евреями.
Джейн отдыхала в Корнуолле в 1939 году, когда началась Вторая мировая война, и она немедленно вернулась в Будапешт. В 1940 году ей было приказано вернуться в Шотландию, но она отказалась, решив остаться со своими девушками. После немецкой оккупации Венгрии, в марте 1944 года, она снова отказалась уйти. Она работала в Будапеште и была арестована в апреле 1944 года. Гестапо обвиняло ее, помимо прочего, в том, что она работает среди евреев и слушает BBC . Она признала все обвинения, за исключением политической деятельности. Она содержалась в тюрьме Фуцке в Буде , а затем была отправлена в лагерь в Кистарче . Ее отправили в Освенцим в мае 1944 года, где ее татуировали в качестве заключенного 79467. Джейн отправила последнюю открытку 15 июля 1944 года и умерла в больнице в Аушвице 17 июля 1944 года.
Хейнинг – единственная представительница Шотландии, которую официально награждают за то, что она отдала свою жизнь, чтобы помочь евреям в Холокосте. Она является одной из десяти шотландцев, в том числе двух или трех женщин, которые, как считается, погибли в нацистских лагерях уничтожения.
В память о ней есть мемориальные доски в нескольких церквях Шотландии и в здании шотландской миссии в Будапеште, она признана Израилем как праведный среди народов и отмечена в разделе «Яд Вашем», известном как « Сад праведников среди народов» в Иерусалиме. Тем не менее, главная память о ней заключается в том, что набережная на стороне Пешта между мостами Цепной и Элизабет названа ее именем.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/032/045/203245_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/b/abr-c/al865379/70/1428569_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/b/abr-c/al865379/70/1436736_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/b/abr-c/al865379/70/1436735_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/b/abr-c/al865379/70/1436734_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/b/abr-c/al865379/70/1436733_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/b/abr-c/al865379/70/1436732_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/b/abr-c/al865379/70/1436731_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/b/abr-c/al865379/70/1436730_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/b/abr-c/al865379/70/1436729_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/b/abr-c/al865379/70/1436728_458x428.JPG
|
Парк на Будайских горах в Будапеште, в нем расположена "Детская железная дорога". Дорогу обслуживают дети, кроме машинистов тепловозов и паровозов. Ходят два состава из паровоза и двух вагонов.
Парк на Будайских горах в Будапеште, в нем расположена "Детская железная дорога". Дорогу обслуживают дети, кроме машинистов тепловозов и паровозов. Ходят два состава из паровоза и двух вагонов.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/915/093/191593_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/b/abr-c/al865378/70/1428589_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/y/Bybo4ka/al444985/70/1177261_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/y/Bybo4ka/al444985/70/1177263_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/y/Bybo4ka/al444985/70/1177262_458x428.JPG
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
В Будапеште есть одна линия так называемой зубчатой железной дороги, созданная в 1870-х годах — это особого вида железнодорожное полотно, отличающееся от обычного наличием зубчатой рейки (рельса).
В Будапеште есть одна линия так называемой зубчатой железной дороги, созданная в 1870-х годах — это особого вида железнодорожное полотно, отличающееся от обычного наличием зубчатой рейки (рельса).
Зубчатый рельс проложен посередине между двумя обычными рельсами, а вагоны таких дорог оборудованы зубчатым колесом. Подобное ж/д полотно прокладывается обычно в местах с большими подъёмами. Так, в Будапеште зубчатая дорога, называемая ещё «трамвайной линией № 60», используется для подъема на гору Сечени.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/915/050/191550_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/y/Bybo4ka/al444985/70/1165851_458x428.jpeg
|
Мост Ракоци является первым автодорожным мостом в Будапеште, который не назвали в честь человека. Раньше носил название Мост Ладьманьоши. Его название принадлежит району Ладьманьош.
Мост Ракоци является первым автодорожным мостом в Будапеште, который не назвали в честь человека. Раньше носил название Мост Ладьманьоши. Его название принадлежит району Ладьманьош. Мост также является самым южным мостом города и одним из новейших мостов венгерской столицы после моста Медьери.
Строительство моста началось еще в 1992 году, проект создал Тибор Шиграи. Торжественное открытие состоялось 30 октября 1995 года. Мост имеет специальные огромные зеркала, которые освещают дорогу равномерно с 35-метровой высоты.
Только в 2011 году мост получил название, под которым он известен сейчас.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/869/074/186974_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VillaPancho/al842073/70/1160707_458x428.jpeg
|
Мост Петёфи - это мост в Будапеште, Венгрия, соединяющий Буду и Пешт через Дунай. Решение о необходимости строительства нового моста в Будапеште было принято парламентом ещё в 1908 году, однако из-за различных организационных проблем до Первой мировой войны строить мост так и не начали. Строительство моста началось в 1933 году и завершено в 1937 году.
Мост Петёфи - это мост в Будапеште, Венгрия, соединяющий Буду и Пешт через Дунай. Решение о необходимости строительства нового моста в Будапеште было принято парламентом ещё в 1908 году, однако из-за различных организационных проблем до Первой мировой войны строить мост так и не начали. Строительство моста началось в 1933 году и завершено в 1937 году.
В январе 1945 года сапёры вермахта взорвали этот мост, как и остальные мосты Будапешта. В 1952 году мост восстановили и переименовали в честь Шандора Петёфи, национального поэта Венгрии, участника Венгерской революции 1848-1849 годов.
Длина моста составляет 514 метров.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Будапешта, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Будапешта, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Будапеште включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Будапешта.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|