1
/icache/place/1/825/007/18257_362x212.jpg
|
Международный аэропорт в Тегеле им. Отто Лилиенталя - главный аэропорт в Берлине. Он расположен в северном пригороде Берлина - Тегеле в 8 км от центра Берлина.
Здание аэропорта в виде шестигранника, обрамляющего открытую площадь, безусловно, представляет интерес с точки зрения архитектуры и градостроительства. Такая форма терминала значительно сокращает время перехода от самолета к терминалу выхода.
Аэропорт Тегель является центральным аэропортом Берлинских авиалиний и является базовым аэропортом для компании Lufthansa, а также базой чартерных рейсов, вылетающих из Германии. Это самый крупный аэропорт в Берлине и четвертый по загруженности аэропортом в Европе.
Доехать в аэропорт можно на общественном транспорте и на собственном автомобиле (магистрали А100 и А111). Автобус Jet Express соединяет Тегель с Александерплац и центральным железнодорожным вокзалом города, автобусы № 128, 109 и X9 доставляют пассажиров в различные районы города. Службы такси и проката автомобилей работают в соответствии с графиком работы аэропорта.
Аэропорт располагает полным спектром сопутствующих услуг: обмен валют, банковские представительства, Wi-Fi на всей территории терминала. Для людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми предусмотрены дополнительные площадки и спецобслуживание по запросу. Для VIP-персон работают конференц-зал и VIP-зал.
|
2
/icache/place/3/733/008/37338_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_u/g/Ugyn/al365681/2/452747_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al360835/2/429730_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864396/2/1620124_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864396/2/1777810_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890912/2/1933334_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864396/2/1635367_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890912/2/1933333_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890912/2/1933332_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864396/2/1869429_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VillaPancho/al848584/2/1217658_458x428.jpg
|
Центральный вокзал Берлина является наиболее крупным железнодорожным вокзалом не только в Германии, но и в целой Европе.
Центральный вокзал Берлина является наиболее крупным железнодорожным вокзалом не только в Германии, но и в целой Европе. Этот вокзал начал функционировать в мае 2006 года.
Центральный вокзал был сооружен на месте прежнего Лертского вокзала, разрушенного во время Второй мировой войны. Разрешение о постройке было одобрено в 1992 году и стартовало в октябре 1995 года.
Сооружение архитектора Майнхарда фон Геркана выглядит как многоуровневое здание, в котором скрещиваются 14 рельсовых линий различного назначения. Через вокзал каждый день проходит более 164 высокоскоростных поезда дальнего следования, чуть более 300 областных составов и около 600 муниципальных и пригородных поездов. Непосредственно в здании вокзала на 3-х этажах общей площадью 15 000 квадратных метров находятся десятки закусочных и магазинов.
До момента открытия Центрального вокзала в Берлине имелось сразу несколько вокзалов, но каждый из них был закреплен за конкретным направлением. На сегодняшний день Центральный вокзал встречает поезда, следующие из какой бы то ни было точки как Германии, так и Европы в целом.
|
3
Рейтинг
4.02
5 оценок
/icache/place/6/219/003/62193_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VillaPancho/al848584/2/1217200_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/2/1579927_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VillaPancho/al848584/2/1217199_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_y/u/YuliaFromSPb/al370547/2/483228_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/l/ilyakremer/al830705/2/1102272_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/l/ilyakremer/al830705/2/1102269_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_y/u/YuliaFromSPb/al370547/2/483231_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/l/ilyakremer/al830705/2/1102270_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/l/ilyakremer/al830705/2/1102268_458x428.JPG
|
Берлинский метрополитен является составляющим общественного транспорта Берлина в Германии. Первое метро было открыто в 1902 году по проекту, над которым работал Вернер фон Сименс. На сегодня метрополитен насчитывает 173 станции с 10 линиями, длина которых составляет 151,7 километров. Почти 80 процентов линий проложено под землей, за год по ним перевозят около 505,2 миллионов пассажиров.
Берлинский метрополитен является составляющим общественного транспорта Берлина в Германии. Первое метро было открыто в 1902 году по проекту, над которым работал Вернер фон Сименс. На сегодня метрополитен насчитывает 173 станции с 10 линиями, длина которых составляет 151,7 километров. Почти 80 процентов линий проложено под землей, за год по ним перевозят около 505,2 миллионов пассажиров. Во время Второй мировой войны множество станций были разгромлены, некоторые использовались как бомбоубежища.
Строительство берлинского метрополитена разделяют на три периода. Первый период длился до 1913 года, когда происходило строительство узкопрофильной сети. Тогда была построена первая линия, проходящая над землей по эстакадам. За первый период было создано четыре линии, после чего Первая мировая война остановила строительные работы.
Второй период начался в 1923 году, когда местные власти распорядились о постройке широкопрофильной сети, ставшей основой для первых линий направленных на север Берлина. Работы завершились в 1930 году, и на то время общая длина путей составляла 76 километров.
Третий период, период после Второй мировой войны, начался в 1953 году.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/727/003/17273_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/a/Vadim1923/al867050/2/1612813_458x428.jpg
|
Аэропорт Шенефельд, в Берлине, расположен в 18 км южнее города Шенефельд, между Шенефельдом и Брандебургом. Из двух Берлинских аэропортов этот имеет меньшую и площадь и меньшую пропускную способность. Аэропорт обслуживают 4 терминала А,В,С и D.
Аэропорт Шенефельд работает с пассажирскими и с грузовыми судами. В нескольких минутах ходьбы от аэропорта расположена железнодорожная станция, откуда каждые 20 минут отправляются поезда в Берлин. Каждые 30 минут от станции отходит аэроэкспресс, который доставит вас прямо в центр Берлина. Также недалеко от аэропорта расположена автобусная станция, откуда отправляются два автобусных маршрута.
В двух минутах ходьбы расположены комфортабельные многоэтажные парковки, где вы можете оставить автомобиль. Плата за стоянку зависит от времени стоянки и варьируется от 1 евро за 15 минут до 279 евро за две недели. Существует и плата за дополнительное время пребывания.
Пассажирам предоставляется услуга информирования о прибытии и отправлении рейсов, задержках.
Аэропорт предоставляет комплекс дополнительных услуг для пассажиров с ограниченными возможностями, а также для людей с ограниченными возможностями и тех, кто путешествует с детьми и животными.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/292/074/129274_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al360835/2/429727_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VillaPancho/al848584/2/1217767_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VillaPancho/al848584/2/1217769_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/AntonovaElena1987/al793856/2/968135_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/AntonovaElena1987/al793856/2/968134_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VillaPancho/al848584/2/1217768_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/AntonovaElena1987/al793856/2/968137_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/AntonovaElena1987/al793856/2/968136_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/AntonovaElena1987/al793856/2/968133_458x428.JPG
|
Мост Мольтке через реку Шпрее соединяет центр города Берлин с районом Моабит. Он был построен в 1888-1891 годах, его длина - 77.6 метров. Мост имеет три скрещенные арки из стальных конструкций, охватывающие Шпрее и установленные на каменных опорах из красного песчаника. Украшен мост Мольтке статуями Йоханнеса Бозена, Карла Пайпера и Карла Бегаза.
Мост Мольтке через реку Шпрее соединяет центр города Берлин с районом Моабит. Он был построен в 1888-1891 годах, его длина - 77.6 метров. Мост имеет три скрещенные арки из стальных конструкций, охватывающие Шпрее и установленные на каменных опорах из красного песчаника. Украшен мост Мольтке статуями Йоханнеса Бозена, Карла Пайпера и Карла Бегаза.
Мост Мольтке был назван в честь начальника штаба прусской армии, фельдмаршала Хельмута фот Мольтке Старшего. Мост был поврежден во время Второй Мировой войны, он имел важное стратегическое значение, так как именно по нему части Красной Армии наступали из Моабита к своей главной цели - Рейхстагу. Во время серьезных боев была уничтожена южная арка моста, перила и статуи были серьезно повреждены. После войны мост восстановили по старым чертежам и укрепили.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/6/418/006/64186_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_y/u/YuliaFromSPb/al370547/2/474864_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_y/u/YuliaFromSPb/al370547/2/474863_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_y/u/YuliaFromSPb/al370547/2/474857_458x428.jpeg
|
Станция метро «Потсдамер Платц» является крупным пересадочным узлом, который находится под одноименной площадью в Берлине, Германия. Это одна из многочисленных станций Берлинского метро, которое является одним из самых старых и обширных в Европе и включает в себя 11 линий. Помимо знаменитой площади, неподалеку от входа в станцию находится сохраненный участок Берлинской стены.
Станция метро «Потсдамер Платц» является крупным пересадочным узлом, который находится под одноименной площадью в Берлине, Германия. Это одна из многочисленных станций Берлинского метро, которое является одним из самых старых и обширных в Европе и включает в себя 11 линий. Помимо знаменитой площади, неподалеку от входа в станцию находится сохраненный участок Берлинской стены.
Станция метро «Потсдамер Платц» была построена на первом этапе сооружения Берлинского метро. Через нее проходила первая линия, открытая 15 февраля 1902 года. Сама станция начала функционировать 18 февраля 1902 года, а через 5 лет она была закрыта в результате строительных работ по продлению линии. Новая станция была построена в 1908 году. Сегодня «Потсдамер Платц» продолжает функционировать и считается одной из лучших станций Берлина.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/723/006/17236_362x212.jpg
|
Сегодня Темпельхоф – это аэропорт-музей. Не часто можно увидеть святая святых такого рода объектов, но в этот раз аэропорт открывает свои двери не как транспортный объект, а как место, в котором можно в живую познакомиться с прошлым современной авиации.
Аэропорт закрыт для пассажиров с 2008 года. Он расположен на территории бывшего военного плаца, который в начале ХХ века служил плацем для строевой подготовки. А еще раньше в 1909 году здесь свой первый самолет запустил Орвилл Райт. Позднее плац укрепили, в а 1923 году здесь были построены два ангара. В 30-х годах здесь уже был построен полноценный аэропорт, который стал летной базой для компании Люфтганза.
Здание аэропорта расположено внутри кольцевой автодороги и имеет форму полукруга. В момент открытия это было самое большое здание в мире по периметру, до тех пор пока американцы не построили Пентагон. Для своего времени это было очень современное здание, в котором есть не только наземный этаж, но и подземный, с довольно хорошо обустроенными бомбоубежищами. В некоторых из них можно увидеть граффити. В здании также есть специальный зал в котором стоят фильтры химзащиты, которые планировалось использовать на случай химической атаки. Аэропорт располагает и собственной довольно современной по тем временам теплостанцией, и даже довольно неплохо оборудованным спортзалом для сотрудников.
Летное поле имеет настолько хорошее покрытие, что даже сегодня на нем можно кататься на велосипеде или на роликах.
Просмотры: 89
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/105/008/51058_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864396/2/1760315_458x428.jpg
|
Восточный вокзал Берлина начал функционировать в 1842 году. В настоящее время жители Берлина называют вокзал на привычный лад – Остенбанхоф, а сам транспортный узел представляет собой современный модернизированный комплекс, в который входят архитектурные башни и гостиница.
Восточный вокзал в Берлине с момента своего основания менял свое название несколько раз. Под названием «Франкфуртский» вокзал просуществовал до 1845 года, связывая с Франкфуртом один из путей на Западе Германии. Объединившись с Нижнесилезской и Браденбургской железными дорогами, узел был переименован в Нижнесилезско-Браденбургский, а с 1852 года носил название Силезский.
В 1950 году ГДР вернули статус независимой республики, а вокзалу - его прежнее название «Восточный». В то время здесь проходили поезда с международным сообщением, соединявшие города Скандинавии и Балканского полуострова, а также Будапешт, Прагу и Вену.
В 1987 году вокзал был вновь переименован, на этот раз став Центральным. С таким названием он просуществовал почти 10 лет, пока в 1998 власти города не назвали его Остенбанхоф. С того времени изменилось и предназначение транспортного узла. Вскоре закончились работы по сооружению Центрального вокзала, который на данный момент принимает международные рейсы. Из девяти железнодорожных путей четыре принадлежат электричкам пригородного соединения. Сюда же прибывают поезда из аэропорта Шенефельд.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/7/368/003/73683_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_y/u/YuliaFromSPb/al370547/2/494309_458x428.jpeg
|
Шлюз Мюлендамм был создан для регулирования и облегчения речных перевозок, обеспечивающих районы города строительными материалами и продовольствием. Еще триста лет назад в Берлине начали строить шлюзы и водяные мельницы.
Шлюз Мюлендамм был создан для регулирования и облегчения речных перевозок, обеспечивающих районы города строительными материалами и продовольствием. Еще триста лет назад в Берлине начали строить шлюзы и водяные мельницы.
Шлюз Мюлендамм считается одним из самых важных шлюзов. Он расположен рядом с Эфрем-Паласт. Шлюз несколько раз расширяли, но к 1933 году он был полностью уничтожен в результате военных действий. Несмотря на это, в середине 60-х годов шлюз был восстановлен в рамках создания регулировочной системы, теперь в летнее время по речным путям регулярно походят большие и маленькие грузовые суда.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/8/222/000/82220_362x212.jpg
|
Аэродром БКВС Гато - это бывшая авиабаза Британских Королевских Воздушных Сил. В 1994 году он был возращен немецким ВВС. Код по ИАТА - GWW, код по ИКАО - EDBG. Находится на небольшом расстоянии от Берлинской агломерации.
Аэродром БКВС Гато - это бывшая авиабаза Британских Королевских Воздушных Сил. В 1994 году он был возращен немецким ВВС. Код по ИАТА - GWW, код по ИКАО - EDBG. Находится на небольшом расстоянии от Берлинской агломерации.
Аэродром располагает двумя взлетно-посадочными полосами, протяженность которых составляет 1842 метра каждая, однако ныне функционирует только одна, а также несколькими вышками. Также на территории аэродрома есть музей авиации Германии.
Ныне, в основном, используется в качестве площадки для частных самолетов и вертолетов, а также как один из запасных аэродромов Берлина. Здесь, к слову, оказываются услуги по обучению прыжкам с парашютом, также осуществляется прокат небольших частных самолетов. Добраться сюда можно на автомобиле или общественном транспорте от близлежащих городов и столицы.
Просмотры: 19
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_b/e/Belka26/al892034/2/2149822_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890184/2/2149760_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890184/2/2149820_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890184/2/2148581_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890184/2/2148575_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al892034/2/2149822_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890184/2/2149818_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890184/2/2149819_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al890184/2/2148580_458x428.jpg
|
Аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (нем. Flughafen Berlin Brandenburg «Willy Brandt»; BER) — аэропорт в Бранденбурге, расположенный у границы с Берлином. Носит имя бывшего мэра Западного Берлина и канцлера Западной Германии Вилли Брандта. Служит базой для easyJet, Eurowings и Ryanair.
Новый аэропорт заменил существовавшие до этого аэропорты Темпельхоф, Шёнефельд и Тегель и стал единственным коммерческим аэропортом, обслуживающим город Берлин и прилегающую к нему землю Бранденбург.
На момент открытия общая теоретическая пропускная способность аэропорта составляла 46 миллионов пассажиров в год.
Адрес: Willy-Brandt-Platz 2, 12529 Schnefeld
Сайт: www.ber.berlin-airport.de
Аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (нем. Flughafen Berlin Brandenburg «Willy Brandt»; BER) — аэропорт в Бранденбурге, расположенный у границы с Берлином. Носит имя бывшего мэра Западного Берлина и канцлера Западной Германии Вилли Брандта. Служит базой для easyJet, Eurowings и Ryanair.
Новый аэропорт заменил существовавшие до этого аэропорты Темпельхоф, Шёнефельд и Тегель и стал единственным коммерческим аэропортом, обслуживающим город Берлин и прилегающую к нему землю Бранденбург.
На момент открытия общая теоретическая пропускная способность аэропорта составляла 46 миллионов пассажиров в год.
Адрес: Willy-Brandt-Platz 2, 12529 Schnefeld
Сайт: www.ber.berlin-airport.de
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/160/003/216003_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864396/2/1793361_458x428.JPG
|
Трептов парк - это железнодорожная станция в районе Альт-Трептов в Берлине. Он обслуживается линиями S-Bahn S 41 , S 42 , S 8 , S 85 и S 9 и, таким образом, представляет собой важный пересадочный пункт в сети S-Bahn в Берлине. Станция состоит из двух островных платформ , позволяющих осуществлять межплатформенный обмен между линиями, идущими в одном направлении. Станция расположена рядом с одноименным парком.
Трептов парк - это железнодорожная станция в районе Альт-Трептов в Берлине. Он обслуживается линиями S-Bahn S 41 , S 42 , S 8 , S 85 и S 9 и, таким образом, представляет собой важный пересадочный пункт в сети S-Bahn в Берлине. Станция состоит из двух островных платформ , позволяющих осуществлять межплатформенный обмен между линиями, идущими в одном направлении. Станция расположена рядом с одноименным парком.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/120/072/212072_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864396/2/1722188_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864396/2/1667659_458x428.jpg
|
Дворцовый мост (Шлосбрюкке; нем. Schloßbrücke) расположен в конце Унтер-ден-Линден в историческом центре Берлина. Памятник архитектуры, расположенный в районе Митте, соединяет исторические районы Фридрихсвердер и Шпрееинзель.
Сохранившиеся карты Берлина позволяют сделать вывод о том, что мост на этом месте существовал уже в XV веке. Он был необходим для доставки строительных материалов для первого берлинского Городского дворца через Купферграбен, который в то время носил название Медной канавы. Деревянный семиарочный мост на сваях с откидной средней частью назвали Собачьим: по нему со своими собаками отправлялись на охоту в Тиргартен царственные обитатели Городского дворца.
Несмотря на все перестройки, коснувшиеся Городского дворца и Унтер-ден-Линден, Собачий мост сохранился до 1736 года, когда его перестроил придворный плотник Бириг. Современная конструкция моста с системой противовесов для поднятия моста была создана в 1738 году. В 1806 году по этому мосту в Берлин въехал Наполеон.
Строительство нового парадного моста было поручено архитектору и старшему тайному советнику по вопросам строительства Карлу Фридриху Шинкелю, который представил первый проект моста в 1819 году. Строительство моста стало важной задачей в рамках нового оформления всей территории от Городского дворца до Оперной площади. Новый сводчатый мост был построен из песчаника в три сегмента равного размера и был способен пропускать речной транспорт без разводных частей. 29 мая 1822 года состоялась церемония закладки первого камня в основание моста, и по этому случаю мост получил название Дворцовый. На 29 ноября 1823 года было назначено бракосочетание кронпринца Пруссии и будущего короля Фридриха Вильгельма IV. За день до этого ещё недостроенный Дворцовый мост был торжественно открытно, но из-за организованного факельного шествия на временном деревянном мосту возникла давка, люди падали в воду и более 20 человек погибло. Окончательно мост был сдан в эксплуатацию лишь в 1824 году. Проект Шинкеля предусматривал для украшения моста восемь монументальных фигур на тему победы в Освободительных войнах, но из-за нехватки средств скульптуры были установлены лишь в 1857 году, уже после смерти архитектора.
Во Вторую мировую войну в отличие от соседних мостов Шлосбрюкке уцелел, получив лишь лёгкие повреждения во время боевых действий весной 1945 года. Скульптуры моста ещё в 1943 году были вывезены на хранение на запад. В результате послевоенного раздела города на сектора мост оказался в советском секторе Берлина. В 1950-1952 году мост был отремонтирован, но скульптуры остались в западной части города.
1 мая 1951 года отреставрированный мост был переименован в мост Маркса и Энгельса в соответствии с новым названием Дворцовой площади. Лишь в 1981 году в рамках внутригерманского культурного обмена скульптуры моста вернулись в Восточный Берлин, были отреставрированы и в 1983-1984 годах вернулись на свои постаменты на мосту. До августа 1989 года шла работа над другими деталями моста: были установлены новые фонари, обновлены декоративные элементы постаментов, дополнено ограждение и отремонтированы опоры.
3 октября 1991 года, в первую годовщину объединения Германии мосту было возвращено историческое имя Шлосбрюкке. В 1995—1997 годах был проведён капитальный ремонт моста.
Дворцовый мост (Шлосбрюкке; нем. Schloßbrücke) расположен в конце Унтер-ден-Линден в историческом центре Берлина. Памятник архитектуры, расположенный в районе Митте, соединяет исторические районы Фридрихсвердер и Шпрееинзель.
Сохранившиеся карты Берлина позволяют сделать вывод о том, что мост на этом месте существовал уже в XV веке. Он был необходим для доставки строительных материалов для первого берлинского Городского дворца через Купферграбен, который в то время носил название Медной канавы. Деревянный семиарочный мост на сваях с откидной средней частью назвали Собачьим: по нему со своими собаками отправлялись на охоту в Тиргартен царственные обитатели Городского дворца.
Несмотря на все перестройки, коснувшиеся Городского дворца и Унтер-ден-Линден, Собачий мост сохранился до 1736 года, когда его перестроил придворный плотник Бириг. Современная конструкция моста с системой противовесов для поднятия моста была создана в 1738 году. В 1806 году по этому мосту в Берлин въехал Наполеон.
Строительство нового парадного моста было поручено архитектору и старшему тайному советнику по вопросам строительства Карлу Фридриху Шинкелю, который представил первый проект моста в 1819 году. Строительство моста стало важной задачей в рамках нового оформления всей территории от Городского дворца до Оперной площади. Новый сводчатый мост был построен из песчаника в три сегмента равного размера и был способен пропускать речной транспорт без разводных частей.
29 мая 1822 года состоялась церемония закладки первого камня в основание моста, и по этому случаю мост получил название Дворцовый. На 29 ноября 1823 года было назначено бракосочетание кронпринца Пруссии и будущего короля Фридриха Вильгельма IV. За день до этого ещё недостроенный Дворцовый мост был торжественно открытно, но из-за организованного факельного шествия на временном деревянном мосту возникла давка, люди падали в воду и более 20 человек погибло. Окончательно мост был сдан в эксплуатацию лишь в 1824 году. Проект Шинкеля предусматривал для украшения моста восемь монументальных фигур на тему победы в Освободительных войнах, но из-за нехватки средств скульптуры были установлены лишь в 1857 году, уже после смерти архитектора.
Во Вторую мировую войну в отличие от соседних мостов Шлосбрюкке уцелел, получив лишь лёгкие повреждения во время боевых действий весной 1945 года. Скульптуры моста ещё в 1943 году были вывезены на хранение на запад. В результате послевоенного раздела города на сектора мост оказался в советском секторе Берлина. В 1950-1952 году мост был отремонтирован, но скульптуры остались в западной части города.
1 мая 1951 года отреставрированный мост был переименован в мост Маркса и Энгельса в соответствии с новым названием Дворцовой площади. Лишь в 1981 году в рамках внутригерманского культурного обмена скульптуры моста вернулись в Восточный Берлин, были отреставрированы и в 1983-1984 годах вернулись на свои постаменты на мосту. До августа 1989 года шла работа над другими деталями моста: были установлены новые фонари, обновлены декоративные элементы постаментов, дополнено ограждение и отремонтированы опоры.
3 октября 1991 года, в первую годовщину объединения Германии мосту было возвращено историческое имя Шлосбрюкке. В 1995—1997 годах был проведён капитальный ремонт моста.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/118/032/211832_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864396/2/1594778_458x428.JPG
|
Ноллендорфплатц (Nollendorfplatz) – одна из станций U-Bahn в Берлине, которая была открыта в 1902 году и сегодня является единственной станцией в Берлине, обслуживающей четыре линии метро.
Станция и одноименная площадь находятся на севере Шёнеберга на стыке Моцштрассе , Клейстштрассе и Бюлоштрассе. Между 1908 и 1910 годами тогдашний независимый город Шёнеберг построил свое метро в Шёнеберге (сегодня: линия U4). Поэтому временная станция была построена в Unterpflasterlage, а станция Nollendorfplatz получила прямой переход на ту же станцию. Во время строительства этой временной станции на Моцштрассе были найдены кости древних животных.
Во время Второй мировой войны станция была сильно повреждена 28/29 января 1944 года, а 19 июля 1944 года был нанесен сильный ущерб конструкциям, т.к. станция была затоплена из-за разрыва водопровода. 24 февраля 1945 рухнул потолок. Во время Второй мировой войны станция снаружи тоже была сильно повреждена, а затем перестроена без купола. Подземные трассы были полностью перестроены в 1971 году. В то же время, бункерная система, существующая с 1940 года на нижней платформе, была демонтирована, а открытые пути впервые использовались для поездов U4.
В 1972 году станция Ноллендорфплатц прекратила работу, так как небольшое количество пассажиров не приносило. Вместо этого, на платформах разместился «Берлинский блошиный рынок», а заброшенные вагоны метро служили торговой зоной. Рядом была проложена трамвайная линия. После падения Берлинской стены в 1989 году блошиному рынку пришлось уступить место вновь открытой линии U2, а трамвайная линия была демонтирована в октябре 1991 года, станция была вновь открыта в 1993 году.
Сама станция метро вновь была украшена куполом в стиле ар-нуво, который напоминает тот, который был разработан Кремером и Вольфенштейном еще в 1902 году.
Ноллендорфплатц (Nollendorfplatz) – одна из станций U-Bahn в Берлине, которая была открыта в 1902 году и сегодня является единственной станцией в Берлине, обслуживающей четыре линии метро.
Станция и одноименная площадь находятся на севере Шёнеберга на стыке Моцштрассе , Клейстштрассе и Бюлоштрассе. Между 1908 и 1910 годами тогдашний независимый город Шёнеберг построил свое метро в Шёнеберге (сегодня: линия U4). Поэтому временная станция была построена в Unterpflasterlage, а станция Nollendorfplatz получила прямой переход на ту же станцию. Во время строительства этой временной станции на Моцштрассе были найдены кости древних животных.
Во время Второй мировой войны станция была сильно повреждена 28/29 января 1944 года, а 19 июля 1944 года был нанесен сильный ущерб конструкциям, т.к. станция была затоплена из-за разрыва водопровода. 24 февраля 1945 рухнул потолок. Во время Второй мировой войны станция снаружи тоже была сильно повреждена, а затем перестроена без купола. Подземные трассы были полностью перестроены в 1971 году. В то же время, бункерная система, существующая с 1940 года на нижней платформе, была демонтирована, а открытые пути впервые использовались для поездов U4.
В 1972 году станция Ноллендорфплатц прекратила работу, так как небольшое количество пассажиров не приносило. Вместо этого, на платформах разместился «Берлинский блошиный рынок», а заброшенные вагоны метро служили торговой зоной. Рядом была проложена трамвайная линия. После падения Берлинской стены в 1989 году блошиному рынку пришлось уступить место вновь открытой линии U2, а трамвайная линия была демонтирована в октябре 1991 года, станция была вновь открыта в 1993 году.
Сама станция метро вновь была украшена куполом в стиле ар-нуво, который напоминает тот, который был разработан Кремером и Вольфенштейном еще в 1902 году.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/076/074/207674_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864396/2/1543580_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al893482/2/1894946_458x428.JPG
|
Чекпойнт Чарли (англ. Checkpoint Charlie, КПП «Чарли», КПП «C») — пограничный контрольно-пропускной пункт на улице Фридрихштрассе , созданный после разделения города Берлинской стеной для перехода из Западного в Восточный Берлин.
Поскольку этот переход был предназначен для военнослужащих войск союзников, в октябре 1961 года КПП на Фридрихштрассе стал ареной так называемого «танкового противостояния». Превратившись в символ противоречий между СССР и США, Чекпойнт Чарли стал самым известным КПП Берлина.У КПП С разворачивались драматические события, связанные с попытками бегства из ГДР в Западный Берлин. 17 августа 1962 года на глазах западных наблюдателей умирал от потери крови Петер Фехтер. Полицейский Буркхард Ниринг в 1974 году взял в заложники сотрудника паспортного контроля и был убит при попытке бегства. 29 августа 1986 года трём гражданам ГДР удалось преодолеть пограничные укрепления на самосвале. Последним беженцем через Чекпойнт Чарли стал Ганс-Петер Шпицнер, который с дочерью пересёк границу 18 августа 1989 года в багажнике союзнического автомобиля.
Советские и американские войска стояли здесь, готовые к бою, поэтому КПП "Чарли" стал символом холодной войны и вошел в массовую культуру через литературу и кино. Например, через этот контрольно-пропускной пункт проезжал Джеймс Бонд в фильме "Осьминожка".КПП был торжественно закрыт 22 июня 1990 года, когда уже вовсю шел процесс воссоединения ГДР и ФРГ.
Чекпойнт Чарли (англ. Checkpoint Charlie, КПП «Чарли», КПП «C») — пограничный контрольно-пропускной пункт на улице Фридрихштрассе , созданный после разделения города Берлинской стеной для перехода из Западного в Восточный Берлин.
Поскольку этот переход был предназначен для военнослужащих войск союзников, в октябре 1961 года КПП на Фридрихштрассе стал ареной так называемого «танкового противостояния». Превратившись в символ противоречий между СССР и США, Чекпойнт Чарли стал самым известным КПП Берлина.
У КПП С разворачивались драматические события, связанные с попытками бегства из ГДР в Западный Берлин. 17 августа 1962 года на глазах западных наблюдателей умирал от потери крови Петер Фехтер. Полицейский Буркхард Ниринг в 1974 году взял в заложники сотрудника паспортного контроля и был убит при попытке бегства. 29 августа 1986 года трём гражданам ГДР удалось преодолеть пограничные укрепления на самосвале. Последним беженцем через Чекпойнт Чарли стал Ганс-Петер Шпицнер, который с дочерью пересёк границу 18 августа 1989 года в багажнике союзнического автомобиля.
Советские и американские войска стояли здесь, готовые к бою, поэтому КПП "Чарли" стал символом холодной войны и вошел в массовую культуру через литературу и кино. Например, через этот контрольно-пропускной пункт проезжал Джеймс Бонд в фильме "Осьминожка".
КПП был торжественно закрыт 22 июня 1990 года, когда уже вовсю шел процесс воссоединения ГДР и ФРГ.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/916/024/191624_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VillaPancho/al848584/2/1227268_458x428.jpg
|
Железнодорожный вокзал "Берлин-Лихтенберг" – это вокзал одноименной станции, расположенный в восточном районе Лихтенберг. Железнодорожная станция была открыта в 1881 году. Тогда Лихтенберг еще не был районом Берлина. Ее двойное название появилось после 1920 года, когда Лихтенберг присоединили к столице Германии.
Железнодорожный вокзал "Берлин-Лихтенберг" – это вокзал одноименной станции, расположенный в восточном районе Лихтенберг. Железнодорожная станция была открыта в 1881 году. Тогда Лихтенберг еще не был районом Берлина. Ее двойное название появилось после 1920 года, когда Лихтенберг присоединили к столице Германии.
По окончании Bторой Мирoвой войны станция начала играть важную роль в структуре железнодорожного транспорта Восточного Берлина. Сюда прибывали поезда из различных городов России и cтран Bосточной Eвропы. С 2006 года после завершения реконструкции Центрального вокзала значение станции "Берлин-Лихтенберг" уменьшилось. Теперь она принимает по большей части пригoродные рейсы.
Железнодорожная станция имеет большое современное здание вокзала с огромным стеклянным фасадом. В нем расположены все необходимые службы и удобства, включая кассы, камеры хранения, залы ожидания, кафе, рестораны и магазины. Прямо у входа в вокзал оборудована стоянка с навесом для такси, что очень удобно для прибывающих в Берлин пассажиров.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/916/063/191663_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VillaPancho/al848584/2/1220528_458x428.jpeg
|
Мост Святой Гертруды – это исторический мост в центральной части Берлина, на канале реки Шпрее. Первый деревянный мост на этом месте был возведен в ХIII веке. Вначале он назывался Телтауэр. В ХV веке возле него была построена больница Святой Гертруды, и мост переименовали в честь святой заступницы. В ХIX веке деревянный мост уже не мог выдержать возросшей транспортной нагрузки и был снесен. На его месте в 1896 году по проекту Отто Стана был построен каменный мост из рейнского базальта.
Мост Святой Гертруды – это исторический мост в центральной части Берлина, на канале реки Шпрее. Первый деревянный мост на этом месте был возведен в ХIII веке. Вначале он назывался Телтауэр. В ХV веке возле него была построена больница Святой Гертруды, и мост переименовали в честь святой заступницы. В ХIX веке деревянный мост уже не мог выдержать возросшей транспортной нагрузки и был снесен. На его месте в 1896 году по проекту Отто Стана был построен каменный мост из рейнского базальта.
Мост Святой Гертруды представляет собой арочный однопролетный мост длиной 38 метров и шириной 22 метра. На нем установлена скульптура Святой Гертруды, созданная немецким скульптором Рудольфом Зиммерингом, которая является его главным украшением. После Второй Мировой войны мост уже не справлялся с огромным транспортным потоком, и в 1978 году рядом с ним возвели новый автомобильный мост, также названный в честь Святой Гертруды, а старый каменный сделали пешеходным.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/859/054/185954_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al874073/2/1529416_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VillaPancho/al848584/2/1218153_458x428.JPG
|
Вокзал «Зоологический Сад» (Цоологишер-Гартен) — это важный транспортный узел Берлина. Под вокзалом Берлинской городской электрички находится станция метро. Добраться до вокзала Зоо можно по линиям метро U2, U9. Вокзал находится вблизи Берлинского зоопарка.
Вокзал «Зоологический Сад» (Цоологишер-Гартен) — это важный транспортный узел Берлина. Под вокзалом Берлинской городской электрички находится станция метро. Добраться до вокзала Зоо можно по линиям метро U2, U9. Вокзал находится вблизи Берлинского зоопарка.
До 1990 года был главной железнодорожной развязкой Восточного Берлина, а сейчас, с открытием нового Центрального вокзала, стал просто железнодорожной станцией в черте города. Вокзал является конечной станцией на маршруте поездов из Москвы и Санкт-Петербурга.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Берлина, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Берлина, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Берлине включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Берлина.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|