1
/icache/place/1/177/008/11778_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/k/skorpion77/al677415/114/839980_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/h/Christina-traveller/al255577/114/294102_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/h/Christina-traveller/al255577/114/294099_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/h/Christina-traveller/al255577/114/294097_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/h/Christina-traveller/al255577/114/294093_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/h/Christina-traveller/al255577/114/294101_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/h/Christina-traveller/al255577/114/294095_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/i/Timur1974/al222535/114/138292_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_c/h/Christina-traveller/al255577/114/294094_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/h/Christina-traveller/al255577/114/294091_458x428.JPG
|
Аэропорт Борисполь находится в г.Киеве(Украина). Основан в 1959 году на базе военного аэродрома, сегодня это крупнейший аэропорт страны, принимающий и отправляющий международные и внутренние рейсы в 95 направлениях.
Аэропорт Борисполь расположен в Киеве (Украина), открыт на базе военного аэродрома в 1959 году. Это международный аэропорт, крупнейший в стране. Из аэропорта Борисполь совершают рейсы воздушные суда в 95 направлениях, как международных, так и внутриукраинских.
Из аэропорта совершают регулярные рейсы 43 международных и 9 украинских авиалиний. Аэропорт располагает 5 пассажирскими терминалами, в том числе терминал для VIP-пассажиров, и одним грузовым. Сегодня пропускная способность аэропорта 8 000 000 пассажиров в год.
Пассажиры имеют право воспользоваться парковкой аэропорта, как краткосрочной, так и долгосрочной, за определённую плату. Кроме того к услугам пассажиров работает круглосуточная камера хранения, пункт упаковки багажа, бесплатный wi-fi, а также различные магазины, аптечные пункты, рестораны и кафе и многое другое. Пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться бизнес-залом, где можно провести переговоры и конференции, а также услугами бара, факсом, компьютером и другой аппаратурой.
Аэропорт расположен в 18,5 км от въезда в город и ближайшей станции метро "Бориспольская".
|
2
/icache/place/9/532/9532_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al346357/114/654218_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al346357/114/654219_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/Salva2013/al361843/114/437658_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/i/sikorochka/al263934/114/308308_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Svetushkanchik/al889868/114/1701211_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mitya001/al531714/114/334011_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/e/Pelato/al217007/114/125236_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/_/S_vetka/al854711/114/1293875_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/_/S_vetka/al854711/114/1293872_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/_/S_vetka/al854711/114/1293877_458x428.JPG
|
Этот необычный вид транспорта, необходимый для горожан, чтобы добраться из одного района города в другой, стал особенной достопримечательностью Киева.
Сейчас с Подола в Верхний город можно добраться за 2-3 минуты с помощью этого чуда техники. До начала XX века же приходилось добираться по деревянным лестницам, насчитывавшим около 500 ступеней, и извилистым тропинкам. Канатная дорога, построенная в 1905 году, стала идеальным решением этой проблемы и была второй в Российской Империи (после одесской).
Поднявшись с помощью фуникулера на 75 метров, можно выйти на верхнюю террасу Владимирской горки. В павильоне верхней станции также размещена диорама этого парка. Станции канатной дороги являются и своеобразными памятниками архитектуры XIX века.
Стоимость проезда соответствует стоимости проезда на другом общественном транспорте. Фуникулер отправляется не реже, чем каждые 7 минут и работает с 6:00 до 23:00.
Это один из немногих символов украинской столицы, на котором можно прокатиться. Это короткое путешествие оставляет массу впечатлений.
|
3
Рейтинг
3.98
16 оценок
/icache/place/1/197/021/119721_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al346357/114/411174_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/311930_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/311929_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/311927_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/311925_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/311928_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/311926_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_z/o/Zoya2310/al864696/114/1414471_458x428.jpg
|
Вокзал Киев-Пассажирский это комплекс, состоящий из здания киевской центральной железнодорожной станции, примыкающего к нему здания «Южная станция», соединенных между собой широким пассажирским виадуком. Кроме этого в комплексе находится пригородный вокзал. Все вместе три вокзала комплекса за день пропускают порядка 170 тысяч пассажиров за день (по состоянию на 2005).
Вокзал Киев-Пассажирский это комплекс, состоящий из здания киевской центральной железнодорожной станции, примыкающего к нему здания «Южная станция», соединенных между собой широким пассажирским виадуком. Кроме этого в комплексе находится пригородный вокзал. Все вместе три вокзала комплекса за день пропускают порядка 170 тысяч пассажиров за день (по состоянию на 2005).
Фактически «Южная станция» не является отдельным вокзалом, учитывая, что билетные кассы являются общими для вокзалов, и отдельным является лишь вход во внутренне пространство вокзала. Таким образом, комплекс оказывает услуги по продаже и обслуживанию дальних и международных маршрутов, наряду с короткими, пригородными маршрутами с соседними районами и второстепенными станциями Киева.
Главным связующим звеном вокзала Киев-Пассажирский с городским транспортом является прилегающая к комплексу станция метро «Вокзальная». Ранее была скоростная линия трамвая, демонтированная в 1996 году для расширения автомобильной проезжей части. Кроме того к вокзалу подходит большое количество маршрутных колесных транспортных средств.
В здании вокзала находится большое количество торговых павильонов, где приезжие туристы и посетители столицы Украины могут приобрести на память сувениры. Кроме этого там же продаются утилитарные вещи, необходимые путешественникам в дороге, продукты питания.
|
4
/icache/place/6/729/004/67294_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/l/AllaU/al258762/114/299546_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/_/S_vetka/al854711/114/1287252_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/_/S_vetka/al854711/114/1287253_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/_/S_vetka/al854711/114/1287251_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/_/S_vetka/al854711/114/1287250_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/_/S_vetka/al854711/114/1287249_458x428.JPG
|
Ки́евский метрополите́н — система линий метрополитена в Киеве. После открытия 6 ноября 1960 года стал третьим по счёту в СССР после московского и ленинградского. В настоящее время (2013 год) Киевский метрополитен имеет 3 действующие линии, суммарная эксплуатационная длина которых - 66,1 км. К услугам пассажиров 51 станция с тремя пересадочными узлами.
Первое метро в Украине появилось в Киеве, его торжественное открытие состоялось 6 ноября 1960 года. Столичная подземка ещё и стала третьей на просторах всего Советского Союза. Раньше киевлян оценить преимущества этого вида транспорта смогли только москвичи и жители Ленинграда.
Вообще прогрессивные умы Российской империи идею создания в Киеве подземной железной дороги выдвигали ещё в 1884 году. Метро должно было пройти под днепровскими кручами. Но тогда идею не поддержала городская управа. Возможность создания метро рассматривали и руководители УНР в начале ХХ века. Строительство современного метро в Киеве началось уже после Отечественной войны, в 1949 году. С перерывами и определёнными сложностями работы длились десять лет – до 1959.
Современная система Киевского метрополитена включает три линии, их общая длинна более 66 км, и 51 станцию с тремя пересадочными узлами. Ежегодно Киевская подземка перевозит более 526 с половиной миллионов киевлян и гостей столицы.
Киевское метро – мировой рекордсмен. Так, станция «Арсенальная» самая глубокая в мире (105, 5 м вглубь), а следующая за ней станция, «Дніпро», находится уже на поверхности. Это – максимальный перепад глубин среди всех метрополитенов мира.
|
5
/icache/place/1/316/001/13161_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_i/g/Igor0770/al209700/114/116480_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/598792_458x428.jpeg
|
Первый метромост через Днепр в Киеве появился благодаря проекту Георгия Борисовича Фукса, который разработал транспортную развязку для движения электропоездов и автотранспорта на нескольких уровнях одного моста. Он соединяет соединяет правобережную часть Киева с Русановкой и Левобережным массивом. На правой его стороне находится станция метро Днепр.
Первый метромост через Днепр в Киеве появился благодаря проекту Георгия Борисовича Фукса, который разработал транспортную развязку для движения электропоездов и автотранспорта на нескольких уровнях одного моста. Он соединяет соединяет правобережную часть Киева с Русановкой и Левобережным массивом. На правой его стороне находится станция метро Днепр.
Со времени своего открытия 5 ноября 1965 года он почти тридцать лет эксплуатировался без единого ремонта. 700 метров моста представляют собой двухъярусную конструкцию, уникальность которой состоит в арочном сооружение на сухих стыках. Это был первый в мире аналог прогонного моста такого размера.
В конце девяностых была проведена тщательная инспекция состояния моста и было принято решение об ограничении движения грузового транспорта до завершения капитального ремонта. В 2009 году была завершена частична реконструкция бетонных опор и дорожного полотна, но по прогнозам экспертов такие частичные меры могут продлить жизнь моста от силы на три года. Так что сейчас специалисты Киевавтодора развивают масштабную программу по восстановлению моста.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/189/001/11891_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_i/g/Igor0770/al209700/114/138426_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/Igor0770/al209700/114/138427_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/Igor0770/al209700/114/139458_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/598791_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/Igor0770/al209700/114/140080_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/308676_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/308677_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/308675_458x428.JPG
|
Московский мост один из главных мостов через Днепр, соединяющий два важных транспортных пункта. Общая протяженность моста более девяти километров. Местные жители часто называют его Дорогой Жизни за возможность удобно добраться с берега Десенки на берег Днепра.
Московский мост один из главных мостов через Днепр, соединяющий два важных транспортных пункта. Общая протяженность моста более девяти километров. Местные жители часто называют его Дорогой Жизни за возможность удобно добраться с берега Десенки на берег Днепра.
Проектировали мост инженеры Георгий Фукс, Б. М. Гребень, Е. А. Левинский, Б. С. Романенко, а главным архитектором выступил Анатолий Добровольский, получивший за разработку своего проекта премию Совета Министров СССР. Возле левого берега находится судоходная часть Московского моста, перекрытая вантовой системой. Правую часть моста представляет собой эстакада с пролетами, которую поддерживает вантовая система.
Вверху на пилоне моста находится изображение герба города Киева, с обоих сторон которого находится по балкону. На стадии проекта в этом месте должна была находиться скульптурная композиция князей Кия, Щека, Хорива и их сестры Лыбеди, стоящих в расписной ладье. Но в итоге ее поместили в парке возле моста Патона, а мост увенчал небольшой герб. Его планировали покрыть позолотой, но так и не реализовали задумку.
|
7
Рейтинг
3.83
6 оценок
/icache/u_m/i/Mitya001/al531714/114/334024_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mitya001/al531714/114/334024_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mitya001/al531714/114/334021_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/Igor0770/al209700/114/135997_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/Igor0770/al209700/114/116482_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/Igor0770/al209700/114/135996_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/i/Viktoriya-3548/al374371/114/492242_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/_/S_vetka/al854711/114/1293881_458x428.JPG
|
Речной вокзал Киева, построенный в 1953-1961 годах по проекту группы архитекторов, расположен в центральной части города. Его башня похожа на мачту парусного судна.
Речной вокзал Киева, построенный в 1953-1961 годах по проекту группы архитекторов, расположен в центральной части города. Его башня похожа на мачту парусного судна.
Еще на Руси на месте Речного вокзала находилась пристань, которая функционировала на протяжении всей истории города.
Приехав сюда, вы сможете увидеть Памятник морякам Днепровской военной флотилии, находящийся рядом с вокзалом и открытый в 1976 году. Он представляет собой трехгранный обелиск с названиями боевых кораблей, отличившихся во время гражданской и Второй мировой войн, окруженный бронзовыми фигурами моряков.
|
8
/icache/place/1/261/002/12612_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_t/e/testo1111/al816554/114/1472892_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/s/Kseniya-3008/al519261/114/693122_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/Igor0770/al209700/114/110387_458x428.jpg
|
Мост имени Патона, расположенный в Киеве, соединяет бульвар Дружбы Народов и Русановский массив. Это первый в мире мост, при монтаже всех элементов которого использовалась электросварка.
Мост имени Патона, расположенный в Киеве, соединяет бульвар Дружбы Народов и Русановский массив. Это первый в мире мост, при монтаже всех элементов которого использовалась электросварка.
Этот цельносварный мост, протянувшийся на полтора километра называли "ракетой, запущенной из прошлого в будущее". Построили его в 1953 году по проекту инженера Евгения Патона и с тех пор ни разу не проводили капитального ремонта.
Запас его прочности в сутки позволяет проезжать по нему 70 тысячам автомобилей. Раньше киевляне любили гулять над Днепром по мосту Патона, а до недавнего времени можно было прокатиться по нему на трамвае.
|
9
Рейтинг
3.79
8 оценок
/icache/place/7/272/002/72722_362x212.jpg
|
Великий лесВеликий лес, Городской транспортНа карте
Станция метро Крещатик расположена на Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена. Ее открыли в 1960 году, свое название она получила благодаря центральной улице столицы Украины, на которой расположен выход со станции. Конструкция станции – средний зал и два с посадочными платформами, соединенные проходами-порталами. Оформление интерьера выполнено в украинском стиле, пилоны между тремя залами облицованы желто-розовым мрамором, украшены сложным растительным орнаментом.
Станция метро Крещатик расположена на Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена. Ее открыли в 1960 году, свое название она получила благодаря центральной улице столицы Украины, на которой расположен выход со станции. Конструкция станции – средний зал и два с посадочными платформами, соединенные проходами-порталами. Оформление интерьера выполнено в украинском стиле, пилоны между тремя залами облицованы желто-розовым мрамором, украшены сложным растительным орнаментом.
Три наземных вестибюля станции Крещатик находятся вблизи от Центрального универмага, Пассажа, Киевского городского совета и Театра имени Ивана Франко, гостиницы Украина, Центра культуры и искусств «Октябрьский дворец». Со станции по шести проходам-галереям можно перейти на станцию «Площадь Независимости».
|
10
Рейтинг
4.02
6 оценок
/icache/place/1/316/002/13162_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_i/g/Igor0770/al209700/114/140081_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/g/Igor0770/al209700/114/116477_458x428.jpg
|
Петровский железнодорожный мост является частью вспомогательной транспортной линии. По нему несколько раз в сутки ходят пригородные электрички, а в остальное время грузовые поезда. Мост был спроектирован в 1916 году в честь императрицы Марии Фёдоровны, жившая на тот момент в Киеве. Во время революции и второй мировой войны мост пришел в упадок и был частично разрушен. До сих пор его непростую историю можно проследить в разных опорах моста, восстанавливаемых на протяжении нескольких десятков лет
Петровский железнодорожный мост является частью вспомогательной транспортной линии. По нему несколько раз в сутки ходят пригородные электрички, а в остальное время грузовые поезда. Мост был спроектирован в 1916 году в честь императрицы Марии Фёдоровны, жившей в тот момент в Киеве. Во время революции и второй мировой войны мост пришел в упадок и был частично разрушен. До сих пор его непростую историю можно проследить в разных опорах моста, восстанавливаемых на протяжении нескольких десятков лет.
Во время войны мост неоднократно подвергался бомбежки и по некоторым данным был полностью взорван в 1941 году при отступлении красной армии. После празднования победы конструкцию моста укрепили и наладили транспортное сообщение. Однако, сегодня мост находится не в самом лучшем виде. Насыпи моста сильно пострадали во время двух особенно крупных наводнений, когда паводком были полностью затоплены Левобережье и Труханов остров.
Сегодня он используется крайне редко, в основном для грузовых перевозок. Несколько инженерных проектов предлагали переделать мост для автомобильного сообщения, но отсутствие подъездов к мосту не позволило их реализовать. Петровский железнодорожный мост представляет собой достаточно колоритное монументальное сооружение, на котором отчетливо проступает печать истории и безжалостного времени.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/190/029/119029_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al346357/114/411175_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al346357/114/654215_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/591662_458x428.JPG
|
Пешеходный Парковый мост через реку Днепр соединяет центр Киева с пляжами на Трухановом острове и парковой зоной. Длина моста составляет 429 метров и ширина - 7 метров. Сооружение представляет собой висячий мост, построенный по проекту инженеров института «Укрпроектстальконструкция» в 1957 году.
Пешеходный Парковый мост через реку Днепр соединяет центр Киева с пляжами на Трухановом острове и парковой зоной. Длина моста составляет 429 метров и ширина - 7 метров. Сооружение представляет собой висячий мост, построенный по проекту инженеров института «Укрпроектстальконструкция» в 1957 году.
Пешеходный Парковый мост расположен на высоте около 26 метров над уровнем Днепра и держится на сваях. Это место является также смотровой площадкой, откуда открывается красивый вид на набережную, Труханов остров и холмы, где расположены Крещатый и Мариинский парки. В ночное время можно просто любоваться мостом и его подсветкой.
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/444/025/144425_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/_/S_vetka/al854711/114/1296485_458x428.JPG
|
Часы на башне Киевского вокзала – это становящиеся уже диковинкой в наше время цифровых технологий механизм, который расположен на высокой квадратной башней рядом с основным зданием Киевского железнодорожного вокзала.
Часы на башне Киевского вокзала – это становящийся уже диковинкой в наше время цифровых технологий механизм, который расположен на высокой квадратной башней рядом с основным зданием железнодорожного вокзала Киева.
Для молодежи, наверное, непривычно поднимать голову, чтобы посмотреть на время, а для людей старшего поколения до сих пор осталась привычка, приехав в Киев, выходя из вокзала посмотреть на часы, чтобы уточнить время и распланировать день.
Несмотря на то, что эти часы существенно отличаются от визитной карточки Киева - светового табло электронных часов, расположенных на квадратной башне Дома профсоюзов, башенные куранты Киевского вокзала остаются интересной достопримечательностью этого старого района столицы Украины.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/492/039/149239_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/_/S_vetka/al854711/114/1296484_458x428.JPG
|
Арсенальная - станция в Киевском метро на Святошинско-Броварской линии. Станция была открыта наряду с первой стадией и в настоящее время является самой глубокой станцией в мире (105.5 метров)
Арсенальная - станция в Киевском метро на Святошинско-Броварской линии. Станция была открыта наряду с первой стадией и в настоящее время является самой глубокой станцией в мире (105.5 метров). Уникальный дизайн станции, который испытывает недостаток в центральном зале, подобен дизайну на станции в Лондонском метрополитене.
Розовые мраморные стены с бронзовыми грилями (которые показывают металлическое произведение искусства на советские темы) - это все, что есть на станции. Вместо этого у станции есть маленькое лобби, которое связанно с тоннелем эскалатора. Поездка на эскалаторе занимает до 5 минут.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/492/048/149248_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/_/S_vetka/al854711/114/1296486_458x428.JPG
|
Станция Вокзальная - станция в Киевском метро на Святошинско-Броварской линии. Станцию открыли вместе с метро 6 ноября 1960, и названа в честь Центральной железнодорожной станции Киева.
Станция Вокзальная - станция в Киевском метро на Святошинско-Броварской линии. Станцию открыли вместе с метро 6 ноября 1960, и названа в честь Центральной железнодорожной станции Киева.
Декоративно станция напоминает о станциях 1950-х, которые были в Московском Метро. Чтобы оправдать название главного железнодорожного терминала архитекторы (В.Ежов, E.Katonyn, В.Скыхаров, И.Шемсединов, А.Добровольский и И.Масленков) взяли за основу дизайн с ярко-белыми опорами под мрамор и белыми керамическими плитками на стенах. Освещается квадратными люстрами. Опоры украшены бронзовыми медальонами, изображающими различные эпизоды из украинской и советской истории. (художник О.Мизин).
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/410/004/34104_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/333098_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/sarafinas/al263018/114/333099_458x428.JPG
|
ВышгородВышгород, Городские районы и улицыНа карте
Улица Симона Петлюры находится в Киеве около железнодорожного вокзала. Ее архитектурный облик сочетает в себе несколько элементов различных стилей.
Улица Симона Петлюры располагается в Киеве. Она находится около железнодорожного вокзала. Улица пересекается с главной улицей Киева – бульваром Тараса Шевченко. На улице Симона Петлюры расположено большое количество гостиниц. Их окна выходят на оживленную дорогу. Вверху улицы расположились жилые дома-высотки. Архитектурный облик этой улицы выполнен в стиле эклектики и сочетает в себе несколько элементов различных стилей.
Впервые об улице Симона Петлюры упоминают в 1855 году. В то время улица носила название Игнатьевская. Так она была названа по известному и богатому домовладельцу Игнатьеву. С того времени улица не раз меняла свое название. Так, в 1869 году она получила наименование Безаковской – по имение генерал-губернатора Безака Александра. После смены власти Безаковская улица переименовалась в улицу Коминтерна. Свое современное название улица Симона Петлюры получила лишь в 2009 году.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/352/005/33525_362x212.jpg
|
Международный аэропорт имени Антонова расположен в 25 километрах от Киева и в 2 километрах от Гостомеля и в настоящее время используется как экспериментальной, так и гражданской авиацией.
Международный аэропорт имени Антонова расположен в 25 километрах от Киева и в 2 километрах от Гостомеля и в настоящее время используется как экспериментальной, так и гражданской авиацией.
До 2000 года аэропорт имел название «Гостомель». В настоящее время аэродром сертифицирован по метеоминимуму первой категории посадки ИКАО (с 2 посадочными курсами) и внесен в Государственный реестр аэропортов Украины. На территории имеются отапливаемые закрытые ангары, которые позволяют выполнить ремонтные и регламентные работы на воздушных судах разного класса.
Около стоянки самолетов расположена погрузочная площадка, которая позволяет производить погрузку и выгрузку из вагонов.
На территории аэродрома базируются крупнейшие транспортные суда - АН-124-100 и Ан-225, которые принадлежат авиакомпании «Antonov Airlines». Аэропорт имени О.К. Антонова наделен статусом официального перевозчика ООН и Национального перевозчика грузов Украины.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/213/213570_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al887852/114/1701743_458x428.jpg
|
Гавань у впадения в Днепр Почайны – место, где образовался Киев. Византийский император Константин Багрянородный упоминал киевский порт Самбатас, что по-кельтски означало "сбор кораблей". Варяжские завоеватели организовали здесь сбор дани с проезжих купцов и с окрестных племён. Великая княгиня Ольга встречала здесь древлянских и византийских послов. В XVIII и первой половине XIX столетий киевский порт представлял собой практически необустроенную и неприглядную стоянку судов. В 1890-х годах был утверждён проект нового переустройства гавани, разработанный инженером Николаем Максимовичем. Строительные работы по сооружению нового киевского порта начались 24 мая 1897 года, а 25 июля (6 августа) 1899 года гавань, получившая имя Императора Николая II, была торжественно открыта и уже здесь стали причаливать днепровские пароходы.
В начале 20-го века построена самая большая в Европе речная гавань. Для устройства гавани обмелевший Оболонский залив, с помощью землечерпательных машин, был значительно углублен и сделан доступным для глубокосидящих судов и пароходов. Земля со дня залива поступила для устройства незатопляемой территории у городского берега.
Сейчас это место наполнено бурлящей жизнью. В летнее время тут свистят пароходы, плавают катера и лодки. В тупике гавани возведены пароходные мастерские Киевского округа путей сообщения. По соседству были проложены первая в Российской империи трамвайная линия и построены первые в Киеве электростанции.
Гавань у впадения в Днепр Почайны – место, где образовался Киев. Византийский император Константин Багрянородный упоминал киевский порт Самбатас, что по-кельтски означало "сбор кораблей". Варяжские завоеватели организовали здесь сбор дани с проезжих купцов и с окрестных племён. Великая княгиня Ольга встречала здесь древлянских и византийских послов.
В XVIII и первой половине XIX столетий киевский порт представлял собой практически необустроенную и неприглядную стоянку судов. В 1890-х годах был утверждён проект нового переустройства гавани, разработанный инженером Николаем Максимовичем. Строительные работы по сооружению нового киевского порта начались 24 мая 1897 года, а 25 июля (6 августа) 1899 года гавань, получившая имя Императора Николая II, была торжественно открыта и уже здесь стали причаливать днепровские пароходы.
В начале 20-го века построена самая большая в Европе речная гавань. Для устройства гавани обмелевший Оболонский залив, с помощью землечерпательных машин, был значительно углублен и сделан доступным для глубокосидящих судов и пароходов. Земля со дня залива поступила для устройства незатопляемой территории у городского берега.
Сейчас это место наполнено бурлящей жизнью. В летнее время тут свистят пароходы, плавают катера и лодки. В тупике гавани возведены пароходные мастерские Киевского округа путей сообщения. По соседству были проложены первая в Российской империи трамвайная линия и построены первые в Киеве электростанции.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/115/095/211595_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al887852/114/1744848_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al887852/114/1650881_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al887852/114/1641869_458x428.jpg
|
Станция открыта 31 декабря 1989 года и расположена на Сырецко-Печерской линии. Станция расположена в самом центре города. Наземный вестибюль встроен в дореволюционное здание и расположен прямо напротив Золотых ворот - одной из достопримечательностей украинской столицы. Свое название она получила в честь этого исторического памятника начала XI века. Это станция глубокого заложения (96,5 м.), имеет три подземных зала – средний промежуточный и два зала с посадочными платформами, два эскалатора.
Главный архитектор Киева Жариков Н.Л. с командой коллег, в которую входили В. Б. Жежерин, Б. П. Жежерин(станция и промежуточный вестибюль), Ф. М. Заремба, А. С. Крушинский (верхний вестибюль) и художниками С. М. Адаменко, М. А. Ралко (люстры и бра), Г. И. Корень, В. П. Федько (мозаики) предложили проект, в котором попытались выразить идею взаимосвязи станции с древнейшим историческим местом.
Нижний зал с посадочными платформами разделён двумя рядами колонн, облицованных белым мрамором. Интерьер зала оформлен в стиле белокаменных княжеских палат времён Киевской Руси. Белый свод центрального зала разделен диаметральными мозаичными полосами из смальты с кирпичными расшивками. В просветах между полосами установлены бронзовых люстры с 12 световыми группами в каждой, покрытые орнаментами.
Своды между мраморными колонами украшены мозаичными изображениями князей Киевской Руси (начиная от основателей Киева: Кия, Щека, Хорива и их сестры Лыбидь), церквей Киева и сложных древних орнаментов. Ни одна из этих смальтовых мозаик не повторяется. Если следовать от арки до арки, можно проследить в хронологическом порядке становление Киевского государства от XI до XIII века. Под каждым изображением выложена надпись.
Станция «Золотые ворота» привлекает внимание своим изысканным и оригинальным оформлением, впечатляя своей утончённой красотой. И не удивительно, что она заняла 11 место в рейтинге самых красивых станций мира.
Станция открыта 31 декабря 1989 года и расположена на Сырецко-Печерской линии. Станция расположена в самом центре города. Наземный вестибюль встроен в дореволюционное здание и расположен прямо напротив Золотых ворот - одной из достопримечательностей украинской столицы. Свое название она получила в честь этого исторического памятника начала XI века. Это станция глубокого заложения (96,5 м.), имеет три подземных зала – средний промежуточный и два зала с посадочными платформами, два эскалатора.
Главный архитектор Киева Жариков Н.Л. с командой коллег, в которую входили В. Б. Жежерин, Б. П. Жежерин(станция и промежуточный вестибюль), Ф. М. Заремба, А. С. Крушинский (верхний вестибюль) и художниками С. М. Адаменко, М. А. Ралко (люстры и бра), Г. И. Корень, В. П. Федько (мозаики) предложили проект, в котором попытались выразить идею взаимосвязи станции с древнейшим историческим местом.
Нижний зал с посадочными платформами разделён двумя рядами колонн, облицованных белым мрамором. Интерьер зала оформлен в стиле белокаменных княжеских палат времён Киевской Руси. Белый свод центрального зала разделен диаметральными мозаичными полосами из смальты с кирпичными расшивками. В просветах между полосами установлены бронзовых люстры с 12 световыми группами в каждой, покрытые орнаментами.
Своды между мраморными колонами украшены мозаичными изображениями князей Киевской Руси (начиная от основателей Киева: Кия, Щека, Хорива и их сестры Лыбидь), церквей Киева и сложных древних орнаментов. Ни одна из этих смальтовых мозаик не повторяется. Если следовать от арки до арки, можно проследить в хронологическом порядке становление Киевского государства от XI до XIII века. Под каждым изображением выложена надпись.
Станция «Золотые ворота» привлекает внимание своим изысканным и оригинальным оформлением, впечатляя своей утончённой красотой. И не удивительно, что она заняла 11 место в рейтинге самых красивых станций мира.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Киева, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Киева, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Киеве включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Киева.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|