1
/icache/place/1/211/070/121170_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/597654_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/328259_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301447_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864399/84/1500617_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301459_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301451_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al889074/84/1669470_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al889074/84/1669469_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al466193/84/569060_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al889074/84/1669451_458x428.JPG
|
Парижское метро не несет лавры первого метро в мире и не является самым крупной подземкой, так как парижане долго сопротивлялись его строительству в столице.
Название «метрополитен» (metropolitain) появилось впервые во Франции и в перевод означает «столичный». Парижское метро не несет лавры первого метро в мире и не является самым крупной подземкой, так как парижане долго сопротивлялись его строительству в столице.
Первая ветка парижского метро была построена на переломе XIX и XX веков в 1900 году. "Отцами" первых линий стали инженер Фюльжему Бьенвеню и архитектор станций Эдмон Уэ. Согласно первым планам, метро не должно было выходить за пределы города и должно было иметь всего 6 линий. Однако уже через 35 лет метро не только имело 12 линий, но и выходило в пригород. В 50-х годах была произведена модернизация метро: было улучшено освещение, появились вагоны на шинном ходу. В 1998 году была открыта полностью автоматизированная 14 линия метро «метеор». Станция выполнена в современном стиле и оснащена прозрачным барьером между поездом и пассажирами. Вагоны ходят без машинистов и развивают высокую скорость.
Архитектурное убранство станций метро совсем не похоже на московскую подземку. Парижское метро изначально строилось как решение проблемы большого пассажиропотока в преддверье Всемирной выставки, в отличие от московского, которому предназначалось стать подземным дворцом Страны Советов. Поэтому парижское метро – это просто удобное средство передвижение, в то время как московское – это произведение искусства. Однако в начале 90-х годов станции парижского метрополитена начали красиво оформлять. Так, например, интерьер станции Louvre-Rivoli приобрел стилистику музея, а на сводах станции Concorde расположены тексты с Декларацией по правам человека и гражданина.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/216/001/121601_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al464518/84/559962_458x428.jpg
|
Станция метрополитена «Лувр-Риволи» расположена в первом парижском округе. Она была открыта 13 августа 1900 года. Первоначальное название – «Лувр» – ей досталось от улицы Дю Лувр, расположенной над ней. Однако главный вход в знаменитый музей Лувр находится довольно далеко от станции, поэтому в 1989 году ее переименовали в «Лувр-Риволи». Это одна из красивейших станций метро во всем регионе Иль-де-Франс.
Станция метрополитена «Лувр-Риволи» расположена в первом парижском округе. Она была открыта 13 августа 1900 года. Первоначальное название – «Лувр» – ей досталось от улицы Дю Лувр, расположенной над ней. Однако главный вход в знаменитый музей Лувр находится довольно далеко от станции, поэтому в 1989 году ее переименовали в «Лувр-Риволи». Это одна из красивейших станций метро во всем регионе Иль-де-Франс. Она имеет односводчатую конструкцию мелкого заложения «парижского типа» с платформами по бокам. Внутри станцию украшают копии шедевров изобразительного искусства, хранящихся в сокровищницах Лувра.
В конце боковых платформ станции раньше находились гравюры и изображения старинных французских замков и дворцов, а также историческая карта замка Лувр. Однако сегодня на месте самобытных элементов оформления расположены всего лишь таблички, информирующие об этом. В октябре 2000 года вход в станцию «Лувр-Риволи» был оформлен в виде свода из шариков итальянского дутого стекла. Поблизости от станции расположены улица Риволи, музей Лувр, улица Дю Лувр, церковь Сен-Жермен-л’Осеруа. Станцию круглосуточно обслуживают автобусы.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/7/363/008/73638_362x212.jpg
|
Станция метро Шарль де Голль-Этуаль, расположенная в центре города Париж – столицы Франции, была открыта в 1900 году прямо под Триумфальной аркой на площади Шарля де Голля. Она является одной из старейших станций метро во всей Европе.
Станция метро Шарль де Голль-Этуаль, расположенная в центре города Париж – столицы Франции, была открыта в 1900 году прямо под Триумфальной аркой на площади Шарля де Голля. Она является одной из старейших станций метро во всей Европе.
На стенах станции метро Шарль де Голль-Этуаль можно увидеть картины в стиле граффити, здесь проходят сотни спешащих людей, и проезжают с большой скоростью современные поезда. В 1985 году станция послужила декорацией к фильму Люка Бессона «Метро».
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/091/002/30912_362x212.jpg
|
Здания и сооружения, Городской транспортНа карте
Станция метро Abbesses считается одной из самых неглубоких во всем Париже. Туристов привлекает необычное оформление ее входа, выполненное из стекла.
С самого начала станция метро Abbesses не принадлежала Парижу. Она относилась к Монмартру. И лишь в 1963 году, когда этот город вошел в состав Парижа, станция стала считаться парижской.
Это станция метро, которая имеет в своем составе двенадцать линий, ведущих в район Монмартра и в восемнадцатый округ. Стоит отметить, что Abbesses – одна из самых неглубоких станций Парижского метрополитена и открылась в 1912 году.
Она находится всего на тридцати шести метрах под землей и расположена на западной стороне Монмартра. Доступ к платформам этой станции все пришедшие могут получить с помощью лифтов, но можно спуститься или подняться и по дивно украшенным лестницам.
Вход в эту станцию был оформлен по задумке Гимара Гектора. Вход имеет оригинальное стекло, которое существует всего в двух экземплярах. Точная его копия находится на другой станции - Place Sainte-Opportune.
Свое название "Abbesses" она получила по замыслу настоятельниц парижского аббатства. Свой первый капитальный ремонт станция прошла в 1931 году и с того времени ремонтировалась лишь почти сорока годами спустя – в 1970 году. Тогда же здесь добавили двенадцать линий.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/262/044/126244_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/a/latifi/al620160/84/794155_458x428.JPG
|
Станция метро Porte de Versailles расположена на 12 линии парижского метро, она находится в 15 округе Парижа, ниже проспекта Эрнест Ренан. Станция названа в честь ворот Порт-де-Версаль. Станция была открыта 5 ноября 1910 года как часть линии Северо-южной компании. В 1930 году линия была передана метро и стала линией 12.
Станция метро Porte de Versailles расположена на 12 линии парижского метро, она находится в 15 округе Парижа, ниже проспекта Эрнест Ренан. Станция названа в честь ворот Порт-де-Версаль.
Станция была открыта 5 ноября 1910 года как часть линии Северо-южной компании. В 1930 году линия была передана метро и стала линией 12. Станция имеет всего 4 трека - два восточных открыты для сквозного движения, два западных служат подъездной дорогой к депо Vaugirard.
Рядом со станцией находятся: выставочная площадка Parc des Expositions, ярмарка и спортивный зал Palais de Sports.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/626/000/36260_362x212.jpg
|
Станция метро Порт Дофин является конечной станцией второй линии метрополитена Парижа. Она была открыта 13.12.1900 года Платформа станции интересна тем, что ее вестибюль – один из немногих дошедших до наших дней произведений, созданных по проекту знаменитого французского дизайнера и архитектора Эктора Гимара.
Станция метро Порт Дофин является конечной станцией второй линии метрополитена Парижа. Она была открыта 13.12.1900 года Платформа станции интересна тем, что ее вестибюль – один из немногих дошедших до наших дней произведений, созданных по проекту знаменитого французского дизайнера и архитектора Эктора Гимара.
Станция Порт Дофин состоит из одной платформы и одного пути. Близ платформы находится университет Париж-Дофин, самый крупный и известный вуз во Франции, основанный в 1968 году в ходе реформирования Парижского университета. Экономика и образование – основная область работы учебного заведения.
Близ станции Порт-Дофин находится множество отелей категории 3-4*, которые подходят для бюджетного размещения.
Эктор Гимар – ярчайший представитель стиля ар нуво. Мастер много трудился над возведением станций для парижского метро. Именно, благодаря ему, появился так называемый стиль «метро» - именно так во Франции именуется модерн.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/455/009/34559_362x212.jpg
|
Маленький электрический рейсовый автобус Монмартробюс, внешне похожий на паровоз, был запущен по узким улочкам холма Монмартр по круговому маршруту от площади Пигаль до верхушки горы. Проезжая поездом, вы можете ознакомиться со знаменитым районом французской столицы, называемый Монмартр, который стал символом богемной артистической жизни города.
Маленький электрический рейсовый автобус Монмартробюс, внешне похожий на паровоз, был запущен по узким улочкам холма Монмартр по круговому маршруту от площади Пигаль до верхушки горы. Проезжая поездом, вы можете ознакомиться со знаменитым районом французской столицы, называемый Монмартр, который стал символом богемной артистической жизни города. Название холма переводится, как «холм мучеников», что напоминает горожанам о мученической смерти святого Денни в 250 г. н.э. Автобус отправляется каждые 30 минут Билеты продает сам водитель: 5,5 евро – взрослый билет и 3,5 евро – детский.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Парижа, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Парижа, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Париже включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Парижа.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|