1
/icache/place/3/447/3447_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/s/AS62/al376556/84/628322_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/s/AS62/al376556/84/637549_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840815/84/555365_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840815/84/629251_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840815/84/629244_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_j/a/Janechek/al352202/84/890896_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_d/i/Discoveryta/al376734/84/501795_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al337309/84/401498_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840815/84/555346_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/i/Discoveryta/al376734/84/501752_458x428.JPG
|
Одноарочный мост, перекинутый через Сену в Париже между Домом инвалидов и Елисейскими Полями. Длина моста составляет 160 метров.
Мост был заложен в знак дружбы между Российской империей и Францией, и назван в честь российского императора Александра Третьего. Этот мост, по мнению многих, является самым изящным в Париже. Именно его можно видеть на большинстве открыток связанных с Парижем.
Декоративная отделка моста, с фигурами пегасов, нимф и ангелов, представляет собой яркий образец стиля боз-ар. По сторонам от въезда на мост возвышаются 17-метровые фонарные столбы, над которыми парят бронзовые фигуры, символизирующие Сельское хозяйство, Искусство, Войну и Сражение. В центре мостовых арок расположены нимфа Сены с гербом Франции и нимфа Невы с гербом императорской России, обе выполнены из меди.
|
2
/icache/place/1/211/070/121170_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/597654_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/328259_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301447_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864399/84/1500617_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301459_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301451_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al889074/84/1669470_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al889074/84/1669469_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al466193/84/569060_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al889074/84/1669451_458x428.JPG
|
Парижское метро не несет лавры первого метро в мире и не является самым крупной подземкой, так как парижане долго сопротивлялись его строительству в столице.
Название «метрополитен» (metropolitain) появилось впервые во Франции и в перевод означает «столичный». Парижское метро не несет лавры первого метро в мире и не является самым крупной подземкой, так как парижане долго сопротивлялись его строительству в столице.
Первая ветка парижского метро была построена на переломе XIX и XX веков в 1900 году. "Отцами" первых линий стали инженер Фюльжему Бьенвеню и архитектор станций Эдмон Уэ. Согласно первым планам, метро не должно было выходить за пределы города и должно было иметь всего 6 линий. Однако уже через 35 лет метро не только имело 12 линий, но и выходило в пригород. В 50-х годах была произведена модернизация метро: было улучшено освещение, появились вагоны на шинном ходу. В 1998 году была открыта полностью автоматизированная 14 линия метро «метеор». Станция выполнена в современном стиле и оснащена прозрачным барьером между поездом и пассажирами. Вагоны ходят без машинистов и развивают высокую скорость.
Архитектурное убранство станций метро совсем не похоже на московскую подземку. Парижское метро изначально строилось как решение проблемы большого пассажиропотока в преддверье Всемирной выставки, в отличие от московского, которому предназначалось стать подземным дворцом Страны Советов. Поэтому парижское метро – это просто удобное средство передвижение, в то время как московское – это произведение искусства. Однако в начале 90-х годов станции парижского метрополитена начали красиво оформлять. Так, например, интерьер станции Louvre-Rivoli приобрел стилистику музея, а на сводах станции Concorde расположены тексты с Декларацией по правам человека и гражданина.
|
3
Рейтинг
4.35
6 оценок
/icache/place/1/678/002/16782_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301452_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864399/84/1575528_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/e/megaZOOM/al486001/84/628539_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/UlkaHZ/al783801/84/952711_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/UlkaHZ/al783801/84/958574_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/e/megaZOOM/al486001/84/628540_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/e/megaZOOM/al486001/84/628531_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/UlkaHZ/al783801/84/958582_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2077937_458x428.jpg
|
Хотя этот мост и принято называть Новым, на самом деле это самый старинный мост Парижа. Новый мост является излюбленным местом художников, писателей и кинематографистов, он был увековечен в многочисленных произведениях современного искусства.
Хотя этот мост и принято называть Новым, на самом деле - это самый старинный мост Парижа. Новый мост является излюбленным местом художников, писателей и кинематографистов, он был увековечен в многочисленных произведениях современного искусства.
В 1578 г. король Генрих III, его основатель, заложил в него первый камень, затем король Генрих IV в 1607 году открыл его и освятил, после чего мост получил название. В 1985 году мост попал в руки художнику Христо вместе с его женой Жанной-Клод. Работы над ним продлились около 10 лет, исключительно из-за того, что требовалось одобрение этого проекта мэром Жаком Шираком.
Новый мост стал первым мостом из камня, проходящим через Сену, на котором не стали возводить дома, так как король посчитал, что они, возможно, испортят вид на Лувр, к которому Генрих IV был уж очень неравнодушен.
Длина этой двенадцатипроцентной громадной конструкции составляет 275 метров. В центральной части моста возведена статуя Генриха IV. Новый мост, как и множество мостов того времени, был построен в романском стиле, а именно - в форме ряда коротких арок.
Новый мост являлся одним из самых оживленных мест Парижа: по его обеим сторонам раскинулись временные лавочки, которые исчезли лишь в XIX веке.
В наше время мост также имеет мега популярность, ведь это самый романтический мост Парижа, который соединяет правый и левый берега реки Сены с западной частью острова Сите. Все мы помним, как на нем страдала Жюльетт Бинош в "Любовниках с моста Пойнт-Неф".
|
4
Рейтинг
4.3
9 оценок
/icache/place/3/105/002/31052_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al502322/84/659016_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al502322/84/659015_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al884967/84/1659743_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al884967/84/1659238_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al884967/84/1658998_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al884967/84/1657614_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/329532_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al884967/84/1658802_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al884967/84/1658084_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/e/Vera-2142/al884967/84/1652335_458x428.JPG
|
Аэропорт Париж — Шарль-де-Голль был спроектирован известным французским архитектором Полем Андре и торжественно открыт 8 марта 1974 года. В настоящее время данный аэропорт является самым главным в стране, по своему пассажиропотоку он входит в топ-десятку самых крупных аэропортов мира.
Аэропорт Париж — Шарль-де-Голль находится в регионе Иль-де-Франс, в 30 км от Парижа. Он был спроектирован известным французским архитектором Полем Андре и торжественно открыт 8 марта 1974 года. В настоящее время данный аэропорт является самым главным в стране, по своему пассажиропотоку он входит в топ-десятку самых крупных аэропортов мира. Свое название он получил в честь президента Франции Шарля де Голля. Аэропорт располагает восемью терминалами. Второй терминал был построен специально для авиакомпании «Эйр Франс», но в данный момент принимает воздушные судна и других компаний.
Третий терминал аэропорта используется бюджетными и чартерными авиакомпаниями и имеет ограниченный набор услуг. Связь между всеми терминалами осуществляется с помощью бесплатных автобусов, курсирующих каждые 10 минут. В аэропорту находится множество ресторанов, магазинов и баров. Его здание имеет уникальный футуристический дизайн - наклонные стеклянные галереи, регулярно привлекающие внимание деятелей культуры. В Аэропорту Шарля-де-Голля снимали ряд сцен в таких фильмах, как «Дознание Пилота Пиркса» и «Экипаж».
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/521/002/15212_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al868960/84/1610315_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/e/lediY/al231826/84/191926_458x428.JPG
|
В Париже действует единая линия городского фуникулёра, которая поднимает пассажиров на холм Монмартр. Его открыли 13 июля 1900 года, а затем полностью перестраивали в 1935 и 1991 годах. Он является альтернативой нескольким 300-ступенчатым лестницам, которые ведут к вершине холма.
В Париже действует единая линия городского фуникулёра, которая поднимает пассажиров на холм Монмартр. Его открыли 13 июля 1900 года, а затем полностью перестраивали в 1935 и 1991 годах. Он является альтернативой нескольким 300-ступенчатым лестницам, которые ведут к вершине холма.
Фуникулер имеет длину 108 м и поднимается на высоту 36 м в течение одной минуты. Он перевозит около двух миллионов пассажиров в год. Так как фуникулер входит в состав парижского метро, стоимость его билета составляет 1,4 евро, как и на все остальные виды общественного городского транспорта.
Строительство фуникулера было произведено по решению муниципального совета Парижа в 1891 году. Он был сооружен, чтобы служить базилике Сакре-Кер, расположенной на вершине монмартрского холма.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/709/000/17090_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_u/g/Ugyn/al299383/84/361913_458x428.JPG
|
Международный аэропорт Орли в Париже - это второй крупнейший аэропорт во Франции. Аэропорт Париж Орли находится на расстоянии 16 км от центра города. Аэропорт в основном используется для рейсов по европейским направлениям, а также для внутренних рейсов во Франции.
Международный аэропорт Орли в Париже - это второй крупнейший аэропорт во Франции. Аэропорт Париж Орли находится на расстоянии 16 км от центра города. Аэропорт в основном используется для рейсов по европейским направлениям, а также для внутренних рейсов во Франции.
В аэропорту Париж Орли два Терминала. Первый Терминал называется Западный и обслуживает в основном рейсы на небольшие расстояния. Второй называется Южный Терминал, он был построен значительно раньше и поэтому более развит. Транспортировку между двумя Терминалами бесплатно обеспечивает экспресс-метро. До Парижа можно добраться на такси или воспользоваться трансферным автобусом и шаттл-басом Orlybus.
В аэропорту Орли имеются рестораны, кафе, магазины Duty Free, гастроном, аптека, банкомат, пункт обмена валют, почта, бюро находок. Пассажиры с детьми могут воспользоваться услугами комнаты матери и ребенка и игровыми площадками. Отдохнуть можно в бизнес-зале, предварительно сдав вещи в камеру хранения.
Если до рейса еще много времени, то можно провести его с пользой, например, посетить массажный кабинет или салон красоты. Интернет-кафе и мультимедийные терминалы работают для пассажиров круглосуточно. В аэропорту даже предусмотрено место для молитв и медитации.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/8/231/006/82316_362x212.jpg
|
Аэропорт XDT - C.de G. /TGV Rail Svc является гражданским аэропортом, который расположен на территории знаменитого города под названием Париж, столицы государства Франция. Он зарегистрирован в Международной ассоциации воздушного транспорта под кодовым названием XDT. Помимо того, аэропорт входит в список Международной организации гражданской авиации.
Аэропорт XDT - C.de G. /TGV Rail Svc является гражданским аэропортом, который расположен на территории знаменитого города под названием Париж, столицы государства Франция.
Он зарегистрирован в Международной ассоциации воздушного транспорта под кодовым названием XDT. Помимо того, аэропорт входит в список Международной организации гражданской авиации.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/454/003/34543_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1365745_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1365739_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1365743_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1365742_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1365744_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1365741_458x428.jpeg
|
TGV - это сокращенное название скоростного поезда "Тrain à grande vitesse", являющегося частью французской высокоскоростной сети, которая с 1981 года соединяет города во Франции. Первая ветка сети была проложена между Парижем и Лионом, а за последующие годы она охватила не только большую часть Франции, но и некоторые соседние страны.
TGV - это сокращенное название скоростного поезда "Тrain à grande vitesse", являющегося частью французской высокоскоростной сети, которая с 1981 года соединяет города во Франции. Первая ветка сети была проложена между Парижем и Лионом, а за последующие годы она охватила не только большую часть Франции, но и некоторые соседние страны.
Поезда сети TGV могут развивать скорость до 320 км/ч — это возможно благодаря специальной конструкции железнодорожных путей, которые проложены без резких поворотов. После того, как сеть TGV была введена в эксплуатацию, она фактически заменила собой авиационное сообщение. К тому же путешествия на TGV значительно более удобны с экономической точки зрения из-за более низкой стоимости билета, упрощенной системы регистрации и посадки и удобного расположения вокзалов практически в центре городов.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/600/009/36009_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al868960/84/1620973_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2043485_458x428.jpg
|
Мост Понт д'Иена расположен в районе Марсова поля, между левым и правым берегом Сены, в городе Париже. Мост соединяет дворец Шайо и парижский район Трокадеро, а также ведет к подножию знаменитой Эйфелевой башни.
Мост Понт д'Иена расположен в районе Марсова поля, между левым и правым берегом Сены, в городе Париже. Мост соединяет дворец Шайо и парижский район Трокадеро, а также ведет к подножию знаменитой Эйфелевой башни.
Мост был разработан и построен по указу Наполеона в 1807 году, в честь его Прусских побед. Строительство моста велось с 1808 по 1814 годы, и на его постройку было выделено огромное на то время количество средств. Все расходы по постройке взяло на себя государство.
Структура моста представлена пятью арками, дуга каждой из которых составляет 28 метров. Возле каждой арки моста выгравирован имперский орел.
Ко второй половине XIX века впервые появилась проблема недостаточной пропускной способности моста, ширина которого на то время составляла всего 14 метров. И в 1937 году по проекту французского правительства мост был реставрирован и расширен до 35 метров.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/216/001/121601_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al464518/84/559962_458x428.jpg
|
Станция метрополитена «Лувр-Риволи» расположена в первом парижском округе. Она была открыта 13 августа 1900 года. Первоначальное название – «Лувр» – ей досталось от улицы Дю Лувр, расположенной над ней. Однако главный вход в знаменитый музей Лувр находится довольно далеко от станции, поэтому в 1989 году ее переименовали в «Лувр-Риволи». Это одна из красивейших станций метро во всем регионе Иль-де-Франс.
Станция метрополитена «Лувр-Риволи» расположена в первом парижском округе. Она была открыта 13 августа 1900 года. Первоначальное название – «Лувр» – ей досталось от улицы Дю Лувр, расположенной над ней. Однако главный вход в знаменитый музей Лувр находится довольно далеко от станции, поэтому в 1989 году ее переименовали в «Лувр-Риволи». Это одна из красивейших станций метро во всем регионе Иль-де-Франс. Она имеет односводчатую конструкцию мелкого заложения «парижского типа» с платформами по бокам. Внутри станцию украшают копии шедевров изобразительного искусства, хранящихся в сокровищницах Лувра.
В конце боковых платформ станции раньше находились гравюры и изображения старинных французских замков и дворцов, а также историческая карта замка Лувр. Однако сегодня на месте самобытных элементов оформления расположены всего лишь таблички, информирующие об этом. В октябре 2000 года вход в станцию «Лувр-Риволи» был оформлен в виде свода из шариков итальянского дутого стекла. Поблизости от станции расположены улица Риволи, музей Лувр, улица Дю Лувр, церковь Сен-Жермен-л’Осеруа. Станцию круглосуточно обслуживают автобусы.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/7/363/008/73638_362x212.jpg
|
Станция метро Шарль де Голль-Этуаль, расположенная в центре города Париж – столицы Франции, была открыта в 1900 году прямо под Триумфальной аркой на площади Шарля де Голля. Она является одной из старейших станций метро во всей Европе.
Станция метро Шарль де Голль-Этуаль, расположенная в центре города Париж – столицы Франции, была открыта в 1900 году прямо под Триумфальной аркой на площади Шарля де Голля. Она является одной из старейших станций метро во всей Европе.
На стенах станции метро Шарль де Голль-Этуаль можно увидеть картины в стиле граффити, здесь проходят сотни спешащих людей, и проезжают с большой скоростью современные поезда. В 1985 году станция послужила декорацией к фильму Люка Бессона «Метро».
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/421/006/34216_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al502322/84/239521_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864399/84/1681746_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al874073/84/1614930_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al874073/84/1582378_458x428.jpg
|
Вокзал Сен-Лазар — второй по величине вокзал в Европе. Вокзал расположен в престижном 8 округе Парижа, рядом с популярными туристическими достопримечательностями и торговыми центрами. Вокзал Сен-Лазар известен тем, что изображен в работах знаменитых художников, упомянут в классических произведениях и являлся декорациями ко многим фильмам.
Вокзал Сен-Лазар посетить интересно не просто как крупнейший транспортный узел французской столицы и вторая по величине в Европе железнодорожная станция после Северного вокзала так же в Париже. Вокзал Сен-Лазар примечателен своим присутствием во многих шедеврах художественного, литературного и кинематографического искусства.
Вокзал Сен-Лазар изображен на многих полотнах знаменитых художников. Импрессионисты Эдуар Мане и Клод Моне жили совсем недалеко от Сен-Лазара в период 1870-х и 1880-х годов. Поэтому вокзал стал героем ценнейших картин. Так, в 1998 музей Орсе и Национальная галерея искусства в Вашингтоне организовали известную выставку, которая называлась «Мане, Моне и вокзал Сен-Лазар». Более того, Клод Моне изобразил вокзал Сен-Лазар на 12 своих полотнах!
Вокзал стал прекрасной декорацией к фильмам «Амели» и «Двойная жизнь Вероники». Также вокзал Сен-Лазар упоминается в романе Эмиля Золя «Человек-зверь» и одноименном произведении Ролана Садона «Вокзал Сен-Лазар».
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/071/007/50717_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al502322/84/659014_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/e/Kevin777/al205761/84/515234_458x428.jpeg
|
Лионский вокзал - один из шести железнодорожных вокзалов Парижа. Расположен он в 12-м округе и является связующим звеном с юго-восточной частью Франции. Первая платформа под названием «Лионская платформа» была открыта в 1849 году. После строительства здания вокзала, оно выгорело в 1871 году. однако через 30 лет было полностью восстановлено по архитектурному проекту Мариуса Тудуара. Пассажирский поток на сегодня в этом великолепном здании, достигает 83 миллионов человек в год.
Лионский вокзал расположен в Париже в 12-м округе. Этот вокзал относится к шестерке крупнейших железнодорожных вокзалов. Название этому вокзалу дано в честь города с одноименным именем Лион.
Первая платформа была открыта в 1849 году. А чуть позже по проекту Сендрие Ф.А. было построено и здание вокзала. В 1871 году во время Парижской Коммуны оно полностью выгорело. Благодаря стараниям тулонского архитектора Мариуса Тудуара к Великой выставке 1900 года здание было восстановлено.
Отличительной чертой Лионского вокзала от тысяч других в мире является квадратная 67-метровая башня-часы. Само здание состоит из нескольких уровней-этажей.
С Лионского вокзала курсируют поезда в сторону юго-востока страны, в Альпы, Грецию, Италию.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/145/002/51452_362x212.jpg
|
Восточный вокзал был открыт в 1849 году, но не пользовался большой популярностью. Лишь в начале XX века он начал приобретать современный вид. С этой станции поезда отправляются в Германию, Австрию, Швейцарию. На восточную станцию прибывает поезд Москва-Париж. Стоит отметить, что именно с Восточного вокзала был отправлен знаменитый Восточный экспресс, который сумел успешно соединить Францию и Ближний Восток.
Восточный вокзал был открыт в 1849 году, но не пользовался большой популярностью. Лишь в начале XX века он начал приобретать современный вид. С этой станции поезда отправляются в Германию, Австрию, Швейцарию. На восточную станцию прибывает поезд Москва-Париж. Перестраивался вокзал неоднократно. В 1931 году к зданию вокзала была построена симметричная часть, архитектором был Жюлбь Берно. Благодаря Берно площадь вокзала увеличилась в несколько раз.
Стоит отметить, что именно с Восточного вокзала был отправлен знаменитый Восточный экспресс, который сумел успешно соединить Францию и Ближний Восток. Исторический Восточный экспресс стал вдохновителем для многих знаменитых поэтов и писателей. О нем писали: Хемингуэй, Грем Грин, Владимир Набоков. Самым знаменитым бестселлером стало конечно произведение Агаты Кристи под названием "Убийство в Восточном экспрессе".
Во время Первых и Вторых Мировых войн Восточный вокзал служил точкой отправки солдат на Восточный фронт. В наши дни Восточный вокзал по праву считается самым популярным железнодорожным вокзалом Парижа!
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/071/008/50718_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al890229/84/1725218_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al888878/84/1662252_458x428.jpg
|
Вокзал Монпарнас относится шести самым крупным железнодорожным вокзалам Парижа и расположен в 15-м округе. Он связывает Париж с побережьем Атлантики, Сен-Мало, Брест, Тулуза. Первое здание вокзала было построено в 1849 году там,где сегодня находится башня Монпарнасс. После множественных перестроек, полноценно вокзал Монпарнас заработал в 1969 году. А в 1990 году приобрел небольшие изменения в виде стеклянных панелей и был назван «Дверь в океан». Пассажирский поток - 50 миллионов человек в год
Вокзал Монпарнас расположен на границе 14-го и 15-го округов в Париже. Это один из шести железнодорожных вокзалов, крупнейших в Париже. Сюда приходят поезда из Бреста, Сен-Мало, Тулуза и побережья Атлантики. Пассажирский поток в год составляет 50 миллионов человек.
Здание вокзала впервые было отстроено в 1849 году. Сейчас на этом месте стоит знаменитая башня Монпарнасс.Первое имя у вокзала было - Левобережный восточный. Затем в 1852 году по проекту Виктора Ленуара было построено новое здание и к середине 30-х годов достроено еще одно здание - корпус, обслуживающий дальние линии.
Шли годы и пришло время перестройки. Было принято решение на месте старого вокзала построить небоскреб, а вокзал перенести на несколько сот метров. В 1969 году состоялось торжественное открытие вокзала Монпарнасс. В 1990 году на его фасаде появились стеклянные панели, за что вокзалу было дано название «Дверь в океан».
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/071/006/50716_362x212.jpg
|
Вокзал Аустерлиц – один из самых главных железнодорожных вокзалов Парижа. Он находится на левом берегу Сены. Ежедневно обслуживаются около 68.000 пассажиров.
Вокзал Аустерлиц – расположен в 13 округе столицы. Именно с данного железнодорожного вокзала поезда отправляются в направлении Бордо и Тулузы, кроме этого происходит отправка и в соседние страны Испанию и Португалию.
Так же известно, что ежегодно через вокзал Аустерлиц проходит до 30 миллионов человек. Данный вокзал является главной отправной точкой к Блуа, откуда ежедневно организуются туристические маршруты к замкам Лауры.
Первое здание вокзала было построено еще в далеком 1840 году, но зданию было не суждено долгое существование. Была произведена перестройка и расширение вокзала. Ровно через 20 лет известный французики архитектор по имени П.Л. Рено провел реконструкцию Аустерлица. Известно, что согласно проекту Рено был построен большой зал, административный офис, буфет.
На протяжении очень долгого времени железнодорожный вокзал Аустерлиц являлся единственным вокзалом, в котором поезда отправлялись в Бельгию и Германию. Однако через некоторое время открылись дороги TGV, это привело к тому, что пассажиропоток Аустерлиц был очень сокращен.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/091/002/30912_362x212.jpg
|
Здания и сооружения, Городской транспортНа карте
Станция метро Abbesses считается одной из самых неглубоких во всем Париже. Туристов привлекает необычное оформление ее входа, выполненное из стекла.
С самого начала станция метро Abbesses не принадлежала Парижу. Она относилась к Монмартру. И лишь в 1963 году, когда этот город вошел в состав Парижа, станция стала считаться парижской.
Это станция метро, которая имеет в своем составе двенадцать линий, ведущих в район Монмартра и в восемнадцатый округ. Стоит отметить, что Abbesses – одна из самых неглубоких станций Парижского метрополитена и открылась в 1912 году.
Она находится всего на тридцати шести метрах под землей и расположена на западной стороне Монмартра. Доступ к платформам этой станции все пришедшие могут получить с помощью лифтов, но можно спуститься или подняться и по дивно украшенным лестницам.
Вход в эту станцию был оформлен по задумке Гимара Гектора. Вход имеет оригинальное стекло, которое существует всего в двух экземплярах. Точная его копия находится на другой станции - Place Sainte-Opportune.
Свое название "Abbesses" она получила по замыслу настоятельниц парижского аббатства. Свой первый капитальный ремонт станция прошла в 1931 году и с того времени ремонтировалась лишь почти сорока годами спустя – в 1970 году. Тогда же здесь добавили двенадцать линий.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/571/007/35717_362x212.jpg
|
В центре Париже есть арочный пешеходный мост, перекинувшийся через реку Сену. Он находится недалеко от Эйфелевой башни и соединяет набережную Нью-Йорка с набережной Бранли. Называют его мостом Дебейи, в честь французского генерала Жан-Луи Дебейи, отличившегося в битве при Йене в 1806 году. Длина моста составляет 125 метров, ширина 8 метров.
В центре Париже есть арочный пешеходный мост, перекинувшийся через реку Сену. Он находится недалеко от Эйфелевой башни и соединяет набережную Нью-Йорка с набережной Бранли. Называют его Дебейи, в честь французского генерала Жан-Луи Дебейи, отличившегося в битве при Йене в 1806 году. Длина моста составляет 125 метров, ширина 8 метров. Открытие было приурочено к проведению всемирной ярмарки в 1900 году, по инициативе генерального комиссара Альфреда Пикара. Архитектором стал Жан Ресал, который также был автором проектов моста Александра III и виадука Аустерлиц.
Металлический каркас моста удерживают две каменные опоры, установленные по краям берегов. Снаружи колонны облицованы керамической плиткой темно-зеленого цвета, что ассоциируется с волнами. Форма моста сделана в виде дуги с красивыми витыми железными перилами.
После Эйфелевой башни, конструкция пешеходного моста, считается вторым по грандиозности техническим достижением начала XX века. Однако, в 1941 году его хотели снести, но президент архитектурного общества Парижа настоял на сохранении и реставрации моста Дебейи. В 1966 году он был внесен в дополнительный список исторических памятников.
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/262/044/126244_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/a/latifi/al620160/84/794155_458x428.JPG
|
Станция метро Porte de Versailles расположена на 12 линии парижского метро, она находится в 15 округе Парижа, ниже проспекта Эрнест Ренан. Станция названа в честь ворот Порт-де-Версаль. Станция была открыта 5 ноября 1910 года как часть линии Северо-южной компании. В 1930 году линия была передана метро и стала линией 12.
Станция метро Porte de Versailles расположена на 12 линии парижского метро, она находится в 15 округе Парижа, ниже проспекта Эрнест Ренан. Станция названа в честь ворот Порт-де-Версаль.
Станция была открыта 5 ноября 1910 года как часть линии Северо-южной компании. В 1930 году линия была передана метро и стала линией 12. Станция имеет всего 4 трека - два восточных открыты для сквозного движения, два западных служат подъездной дорогой к депо Vaugirard.
Рядом со станцией находятся: выставочная площадка Parc des Expositions, ярмарка и спортивный зал Palais de Sports.
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/621/008/36218_362x212.jpg
|
Gare du Nord (Гар-дю-Нор) – это железнодорожная станция в Париже, которая действует по международным направлениям (Германия, Бельгия, Нидерланды и Великобритании). Железнодорожный вокзал обеспечивает быстрый доступ к аэропорту Шарля де Голля, к 2,4 и 5 линий метро RER B (в аэропорты) и линия D (к Гар-де-Лион), Е (Санкт-Lazare). Гар-дю-Нор стал известен благодаря съемкам своего интерьера и экстерьера в таких фильмах как «Идентификация Борна» и «Ультиматум Борна» с Мэттом Дэймоном а главных ролях
Gare du Nord (Гар-дю-Нор) – это железнодорожная станция в Париже, которая действует по международным направлениям (Германия, Бельгия, Нидерланды и Великобритании). Вокзал находится в 10 округе Парижа.
Железнодорожный вокзал обеспечивает быстрый доступ к аэропорту Шарля де Голля, к 2,4 и 5 линий метро RER B (в аэропорты) и линия D (к Гар-де-Лион), Е (Санкт-Lazare).
Строительство вокзального комплекс началось в 1861 году по проекту архитектора Жака Hittorff. Архитектура здания весьма интересна: Фасад, сделанный из каменных плит, окружат Триумфальную арку. Само здание выполнено форме буквы U. Основные укрепления сделаны из чугуна, а внутренние столбы станции отливались на металлургическом заводе Alston & Гурли.
Скульптурная композиция олицетворяет города, обслуживаемые станцией. В центре размещена фигура Парижа, а остальные, размещенные по линии карниза здания – демонстрируют заграничные направления.
Гар-дю-Нор стал известен благодаря съемкам своего интерьера и экстерьера в таких фильмах как «Идентификация Борна» и «Ультиматум Борна» с Мэттом Дэймоном а главных ролях. На станции велись съемки клипа на песню «Главная» Blake Shelton.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Парижа, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Парижа, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Париже включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Парижа.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|