1
/icache/place/1/211/070/121170_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/597654_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/328259_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301447_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864399/84/1500617_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301459_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301451_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al889074/84/1669470_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al889074/84/1669469_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al466193/84/569060_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al889074/84/1669451_458x428.JPG
|
Парижское метро не несет лавры первого метро в мире и не является самым крупной подземкой, так как парижане долго сопротивлялись его строительству в столице.
Название «метрополитен» (metropolitain) появилось впервые во Франции и в перевод означает «столичный». Парижское метро не несет лавры первого метро в мире и не является самым крупной подземкой, так как парижане долго сопротивлялись его строительству в столице.
Первая ветка парижского метро была построена на переломе XIX и XX веков в 1900 году. "Отцами" первых линий стали инженер Фюльжему Бьенвеню и архитектор станций Эдмон Уэ. Согласно первым планам, метро не должно было выходить за пределы города и должно было иметь всего 6 линий. Однако уже через 35 лет метро не только имело 12 линий, но и выходило в пригород. В 50-х годах была произведена модернизация метро: было улучшено освещение, появились вагоны на шинном ходу. В 1998 году была открыта полностью автоматизированная 14 линия метро «метеор». Станция выполнена в современном стиле и оснащена прозрачным барьером между поездом и пассажирами. Вагоны ходят без машинистов и развивают высокую скорость.
Архитектурное убранство станций метро совсем не похоже на московскую подземку. Парижское метро изначально строилось как решение проблемы большого пассажиропотока в преддверье Всемирной выставки, в отличие от московского, которому предназначалось стать подземным дворцом Страны Советов. Поэтому парижское метро – это просто удобное средство передвижение, в то время как московское – это произведение искусства. Однако в начале 90-х годов станции парижского метрополитена начали красиво оформлять. Так, например, интерьер станции Louvre-Rivoli приобрел стилистику музея, а на сводах станции Concorde расположены тексты с Декларацией по правам человека и гражданина.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/216/001/121601_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al464518/84/559962_458x428.jpg
|
Станция метрополитена «Лувр-Риволи» расположена в первом парижском округе. Она была открыта 13 августа 1900 года. Первоначальное название – «Лувр» – ей досталось от улицы Дю Лувр, расположенной над ней. Однако главный вход в знаменитый музей Лувр находится довольно далеко от станции, поэтому в 1989 году ее переименовали в «Лувр-Риволи». Это одна из красивейших станций метро во всем регионе Иль-де-Франс.
Станция метрополитена «Лувр-Риволи» расположена в первом парижском округе. Она была открыта 13 августа 1900 года. Первоначальное название – «Лувр» – ей досталось от улицы Дю Лувр, расположенной над ней. Однако главный вход в знаменитый музей Лувр находится довольно далеко от станции, поэтому в 1989 году ее переименовали в «Лувр-Риволи». Это одна из красивейших станций метро во всем регионе Иль-де-Франс. Она имеет односводчатую конструкцию мелкого заложения «парижского типа» с платформами по бокам. Внутри станцию украшают копии шедевров изобразительного искусства, хранящихся в сокровищницах Лувра.
В конце боковых платформ станции раньше находились гравюры и изображения старинных французских замков и дворцов, а также историческая карта замка Лувр. Однако сегодня на месте самобытных элементов оформления расположены всего лишь таблички, информирующие об этом. В октябре 2000 года вход в станцию «Лувр-Риволи» был оформлен в виде свода из шариков итальянского дутого стекла. Поблизости от станции расположены улица Риволи, музей Лувр, улица Дю Лувр, церковь Сен-Жермен-л’Осеруа. Станцию круглосуточно обслуживают автобусы.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/7/363/008/73638_362x212.jpg
|
Станция метро Шарль де Голль-Этуаль, расположенная в центре города Париж – столицы Франции, была открыта в 1900 году прямо под Триумфальной аркой на площади Шарля де Голля. Она является одной из старейших станций метро во всей Европе.
Станция метро Шарль де Голль-Этуаль, расположенная в центре города Париж – столицы Франции, была открыта в 1900 году прямо под Триумфальной аркой на площади Шарля де Голля. Она является одной из старейших станций метро во всей Европе.
На стенах станции метро Шарль де Голль-Этуаль можно увидеть картины в стиле граффити, здесь проходят сотни спешащих людей, и проезжают с большой скоростью современные поезда. В 1985 году станция послужила декорацией к фильму Люка Бессона «Метро».
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/421/006/34216_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al502322/84/239521_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864399/84/1681746_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al874073/84/1614930_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al874073/84/1582378_458x428.jpg
|
Вокзал Сен-Лазар — второй по величине вокзал в Европе. Вокзал расположен в престижном 8 округе Парижа, рядом с популярными туристическими достопримечательностями и торговыми центрами. Вокзал Сен-Лазар известен тем, что изображен в работах знаменитых художников, упомянут в классических произведениях и являлся декорациями ко многим фильмам.
Вокзал Сен-Лазар посетить интересно не просто как крупнейший транспортный узел французской столицы и вторая по величине в Европе железнодорожная станция после Северного вокзала так же в Париже. Вокзал Сен-Лазар примечателен своим присутствием во многих шедеврах художественного, литературного и кинематографического искусства.
Вокзал Сен-Лазар изображен на многих полотнах знаменитых художников. Импрессионисты Эдуар Мане и Клод Моне жили совсем недалеко от Сен-Лазара в период 1870-х и 1880-х годов. Поэтому вокзал стал героем ценнейших картин. Так, в 1998 музей Орсе и Национальная галерея искусства в Вашингтоне организовали известную выставку, которая называлась «Мане, Моне и вокзал Сен-Лазар». Более того, Клод Моне изобразил вокзал Сен-Лазар на 12 своих полотнах!
Вокзал стал прекрасной декорацией к фильмам «Амели» и «Двойная жизнь Вероники». Также вокзал Сен-Лазар упоминается в романе Эмиля Золя «Человек-зверь» и одноименном произведении Ролана Садона «Вокзал Сен-Лазар».
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/071/007/50717_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al502322/84/659014_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/e/Kevin777/al205761/84/515234_458x428.jpeg
|
Лионский вокзал - один из шести железнодорожных вокзалов Парижа. Расположен он в 12-м округе и является связующим звеном с юго-восточной частью Франции. Первая платформа под названием «Лионская платформа» была открыта в 1849 году. После строительства здания вокзала, оно выгорело в 1871 году. однако через 30 лет было полностью восстановлено по архитектурному проекту Мариуса Тудуара. Пассажирский поток на сегодня в этом великолепном здании, достигает 83 миллионов человек в год.
Лионский вокзал расположен в Париже в 12-м округе. Этот вокзал относится к шестерке крупнейших железнодорожных вокзалов. Название этому вокзалу дано в честь города с одноименным именем Лион.
Первая платформа была открыта в 1849 году. А чуть позже по проекту Сендрие Ф.А. было построено и здание вокзала. В 1871 году во время Парижской Коммуны оно полностью выгорело. Благодаря стараниям тулонского архитектора Мариуса Тудуара к Великой выставке 1900 года здание было восстановлено.
Отличительной чертой Лионского вокзала от тысяч других в мире является квадратная 67-метровая башня-часы. Само здание состоит из нескольких уровней-этажей.
С Лионского вокзала курсируют поезда в сторону юго-востока страны, в Альпы, Грецию, Италию.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/145/002/51452_362x212.jpg
|
Восточный вокзал был открыт в 1849 году, но не пользовался большой популярностью. Лишь в начале XX века он начал приобретать современный вид. С этой станции поезда отправляются в Германию, Австрию, Швейцарию. На восточную станцию прибывает поезд Москва-Париж. Стоит отметить, что именно с Восточного вокзала был отправлен знаменитый Восточный экспресс, который сумел успешно соединить Францию и Ближний Восток.
Восточный вокзал был открыт в 1849 году, но не пользовался большой популярностью. Лишь в начале XX века он начал приобретать современный вид. С этой станции поезда отправляются в Германию, Австрию, Швейцарию. На восточную станцию прибывает поезд Москва-Париж. Перестраивался вокзал неоднократно. В 1931 году к зданию вокзала была построена симметричная часть, архитектором был Жюлбь Берно. Благодаря Берно площадь вокзала увеличилась в несколько раз.
Стоит отметить, что именно с Восточного вокзала был отправлен знаменитый Восточный экспресс, который сумел успешно соединить Францию и Ближний Восток. Исторический Восточный экспресс стал вдохновителем для многих знаменитых поэтов и писателей. О нем писали: Хемингуэй, Грем Грин, Владимир Набоков. Самым знаменитым бестселлером стало конечно произведение Агаты Кристи под названием "Убийство в Восточном экспрессе".
Во время Первых и Вторых Мировых войн Восточный вокзал служил точкой отправки солдат на Восточный фронт. В наши дни Восточный вокзал по праву считается самым популярным железнодорожным вокзалом Парижа!
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/071/008/50718_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al890229/84/1725218_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al888878/84/1662252_458x428.jpg
|
Вокзал Монпарнас относится шести самым крупным железнодорожным вокзалам Парижа и расположен в 15-м округе. Он связывает Париж с побережьем Атлантики, Сен-Мало, Брест, Тулуза. Первое здание вокзала было построено в 1849 году там,где сегодня находится башня Монпарнасс. После множественных перестроек, полноценно вокзал Монпарнас заработал в 1969 году. А в 1990 году приобрел небольшие изменения в виде стеклянных панелей и был назван «Дверь в океан». Пассажирский поток - 50 миллионов человек в год
Вокзал Монпарнас расположен на границе 14-го и 15-го округов в Париже. Это один из шести железнодорожных вокзалов, крупнейших в Париже. Сюда приходят поезда из Бреста, Сен-Мало, Тулуза и побережья Атлантики. Пассажирский поток в год составляет 50 миллионов человек.
Здание вокзала впервые было отстроено в 1849 году. Сейчас на этом месте стоит знаменитая башня Монпарнасс.Первое имя у вокзала было - Левобережный восточный. Затем в 1852 году по проекту Виктора Ленуара было построено новое здание и к середине 30-х годов достроено еще одно здание - корпус, обслуживающий дальние линии.
Шли годы и пришло время перестройки. Было принято решение на месте старого вокзала построить небоскреб, а вокзал перенести на несколько сот метров. В 1969 году состоялось торжественное открытие вокзала Монпарнасс. В 1990 году на его фасаде появились стеклянные панели, за что вокзалу было дано название «Дверь в океан».
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/071/006/50716_362x212.jpg
|
Вокзал Аустерлиц – один из самых главных железнодорожных вокзалов Парижа. Он находится на левом берегу Сены. Ежедневно обслуживаются около 68.000 пассажиров.
Вокзал Аустерлиц – расположен в 13 округе столицы. Именно с данного железнодорожного вокзала поезда отправляются в направлении Бордо и Тулузы, кроме этого происходит отправка и в соседние страны Испанию и Португалию.
Так же известно, что ежегодно через вокзал Аустерлиц проходит до 30 миллионов человек. Данный вокзал является главной отправной точкой к Блуа, откуда ежедневно организуются туристические маршруты к замкам Лауры.
Первое здание вокзала было построено еще в далеком 1840 году, но зданию было не суждено долгое существование. Была произведена перестройка и расширение вокзала. Ровно через 20 лет известный французики архитектор по имени П.Л. Рено провел реконструкцию Аустерлица. Известно, что согласно проекту Рено был построен большой зал, административный офис, буфет.
На протяжении очень долгого времени железнодорожный вокзал Аустерлиц являлся единственным вокзалом, в котором поезда отправлялись в Бельгию и Германию. Однако через некоторое время открылись дороги TGV, это привело к тому, что пассажиропоток Аустерлиц был очень сокращен.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/091/002/30912_362x212.jpg
|
Здания и сооружения, Городской транспортНа карте
Станция метро Abbesses считается одной из самых неглубоких во всем Париже. Туристов привлекает необычное оформление ее входа, выполненное из стекла.
С самого начала станция метро Abbesses не принадлежала Парижу. Она относилась к Монмартру. И лишь в 1963 году, когда этот город вошел в состав Парижа, станция стала считаться парижской.
Это станция метро, которая имеет в своем составе двенадцать линий, ведущих в район Монмартра и в восемнадцатый округ. Стоит отметить, что Abbesses – одна из самых неглубоких станций Парижского метрополитена и открылась в 1912 году.
Она находится всего на тридцати шести метрах под землей и расположена на западной стороне Монмартра. Доступ к платформам этой станции все пришедшие могут получить с помощью лифтов, но можно спуститься или подняться и по дивно украшенным лестницам.
Вход в эту станцию был оформлен по задумке Гимара Гектора. Вход имеет оригинальное стекло, которое существует всего в двух экземплярах. Точная его копия находится на другой станции - Place Sainte-Opportune.
Свое название "Abbesses" она получила по замыслу настоятельниц парижского аббатства. Свой первый капитальный ремонт станция прошла в 1931 году и с того времени ремонтировалась лишь почти сорока годами спустя – в 1970 году. Тогда же здесь добавили двенадцать линий.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/262/044/126244_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/a/latifi/al620160/84/794155_458x428.JPG
|
Станция метро Porte de Versailles расположена на 12 линии парижского метро, она находится в 15 округе Парижа, ниже проспекта Эрнест Ренан. Станция названа в честь ворот Порт-де-Версаль. Станция была открыта 5 ноября 1910 года как часть линии Северо-южной компании. В 1930 году линия была передана метро и стала линией 12.
Станция метро Porte de Versailles расположена на 12 линии парижского метро, она находится в 15 округе Парижа, ниже проспекта Эрнест Ренан. Станция названа в честь ворот Порт-де-Версаль.
Станция была открыта 5 ноября 1910 года как часть линии Северо-южной компании. В 1930 году линия была передана метро и стала линией 12. Станция имеет всего 4 трека - два восточных открыты для сквозного движения, два западных служат подъездной дорогой к депо Vaugirard.
Рядом со станцией находятся: выставочная площадка Parc des Expositions, ярмарка и спортивный зал Palais de Sports.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/621/008/36218_362x212.jpg
|
Gare du Nord (Гар-дю-Нор) – это железнодорожная станция в Париже, которая действует по международным направлениям (Германия, Бельгия, Нидерланды и Великобритании). Железнодорожный вокзал обеспечивает быстрый доступ к аэропорту Шарля де Голля, к 2,4 и 5 линий метро RER B (в аэропорты) и линия D (к Гар-де-Лион), Е (Санкт-Lazare). Гар-дю-Нор стал известен благодаря съемкам своего интерьера и экстерьера в таких фильмах как «Идентификация Борна» и «Ультиматум Борна» с Мэттом Дэймоном а главных ролях
Gare du Nord (Гар-дю-Нор) – это железнодорожная станция в Париже, которая действует по международным направлениям (Германия, Бельгия, Нидерланды и Великобритании). Вокзал находится в 10 округе Парижа.
Железнодорожный вокзал обеспечивает быстрый доступ к аэропорту Шарля де Голля, к 2,4 и 5 линий метро RER B (в аэропорты) и линия D (к Гар-де-Лион), Е (Санкт-Lazare).
Строительство вокзального комплекс началось в 1861 году по проекту архитектора Жака Hittorff. Архитектура здания весьма интересна: Фасад, сделанный из каменных плит, окружат Триумфальную арку. Само здание выполнено форме буквы U. Основные укрепления сделаны из чугуна, а внутренние столбы станции отливались на металлургическом заводе Alston & Гурли.
Скульптурная композиция олицетворяет города, обслуживаемые станцией. В центре размещена фигура Парижа, а остальные, размещенные по линии карниза здания – демонстрируют заграничные направления.
Гар-дю-Нор стал известен благодаря съемкам своего интерьера и экстерьера в таких фильмах как «Идентификация Борна» и «Ультиматум Борна» с Мэттом Дэймоном а главных ролях. На станции велись съемки клипа на песню «Главная» Blake Shelton.
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/626/000/36260_362x212.jpg
|
Станция метро Порт Дофин является конечной станцией второй линии метрополитена Парижа. Она была открыта 13.12.1900 года Платформа станции интересна тем, что ее вестибюль – один из немногих дошедших до наших дней произведений, созданных по проекту знаменитого французского дизайнера и архитектора Эктора Гимара.
Станция метро Порт Дофин является конечной станцией второй линии метрополитена Парижа. Она была открыта 13.12.1900 года Платформа станции интересна тем, что ее вестибюль – один из немногих дошедших до наших дней произведений, созданных по проекту знаменитого французского дизайнера и архитектора Эктора Гимара.
Станция Порт Дофин состоит из одной платформы и одного пути. Близ платформы находится университет Париж-Дофин, самый крупный и известный вуз во Франции, основанный в 1968 году в ходе реформирования Парижского университета. Экономика и образование – основная область работы учебного заведения.
Близ станции Порт-Дофин находится множество отелей категории 3-4*, которые подходят для бюджетного размещения.
Эктор Гимар – ярчайший представитель стиля ар нуво. Мастер много трудился над возведением станций для парижского метро. Именно, благодаря ему, появился так называемый стиль «метро» - именно так во Франции именуется модерн.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/455/009/34559_362x212.jpg
|
Маленький электрический рейсовый автобус Монмартробюс, внешне похожий на паровоз, был запущен по узким улочкам холма Монмартр по круговому маршруту от площади Пигаль до верхушки горы. Проезжая поездом, вы можете ознакомиться со знаменитым районом французской столицы, называемый Монмартр, который стал символом богемной артистической жизни города.
Маленький электрический рейсовый автобус Монмартробюс, внешне похожий на паровоз, был запущен по узким улочкам холма Монмартр по круговому маршруту от площади Пигаль до верхушки горы. Проезжая поездом, вы можете ознакомиться со знаменитым районом французской столицы, называемый Монмартр, который стал символом богемной артистической жизни города. Название холма переводится, как «холм мучеников», что напоминает горожанам о мученической смерти святого Денни в 250 г. н.э. Автобус отправляется каждые 30 минут Билеты продает сам водитель: 5,5 евро – взрослый билет и 3,5 евро – детский.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/301/000/53010_362x212.jpg
|
Вокзал Берси считается самым маленьким вокзалом Парижа. Он обслуживает чаще всего ночные поезда и автопоезда, а также поезда регионального типа, такие как Transilien и TER. От вокзала Берси поезда TER двигаются к Осеру, Авалону, Кламси. Автопоезда ходят преимущественно до Ниццы и Нарбонны, летом же они зачастую отправляются до Женевы, Биаррицы и Бриансона.
Вокзал Берси считается самым маленьким вокзалом Парижа. Он обслуживает чаще всего ночные поезда и автопоезда, а также поезда регионального типа, такие как Transilien и TER. От вокзала Берси поезда TER двигаются на Осер, Авалон, Кламси. Автопоезда ходят преимущественно до Ниццы и Нарбонны, летом же они зачастую отправляются до Женевы, Биаррицы и Бриансона.
Главной особенностью автопоездов является то, что в них отсутствуют пассажирские вагоны, пассажиры обычно оставляют в них свои автомобили, а сами же отправляются в других составах. Ночные поезда отсюда курсируют только в Италию - Милан, Рим, Венецию.
Вокзал был построен в классическом стиле. В нем все просто и гармонично, отсутствуют различные гиперболические элементы, так как изначально его здание выполняло роль дополнения к главному Лионскому вокзалу. Самостоятельность вокзал Берси обрел только в 2002 году.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/512/029/151229_362x212.jpg
|
Вокзалы, Железнодорожные станции и платформыНа карте
Лионский вокзал в Париже входит в число крупнейших во Франции железнодорожных терминалов. Сюда прибывает большая часть поездов дальнего следования, которые движутся в южном направлении. Строительство нового вокзала, названного в честь города Лион, было приурочено к открытию в 1900 году Всемирной выставки в Париже.
Лионский вокзал в Париже входит в число крупнейших во Франции железнодорожных терминалов. Сюда прибывает большая часть поездов дальнего следования, которые движутся в южном направлении. Строительство нового вокзала, названного в честь города Лион, было приурочено к открытию в 1900 году Всемирной выставки в Париже.
Отсчет истории вокзала в этой части Парижа начался в 1849 году, когда состоялось открытие первой "Лионской платформы", и вскоре были начаты работы по возведению здания вокзала, которое простояло совсем недолго. В 1871 году здание полностью выгорело, а его восстановление затянулось на три десятилетия. Новое многоуровневое здание вокзала являло собой классический пример архитектуры начала ХХ столетия и привлекало не только своей функциональностью, но и живописностью. На углу Лионского вокзала возвышается большая башня с часами, а внутри здания расположился ресторан "Синий поезд", интерьеры которого выполнены в восточном стиле.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/623/000/36230_362x212.jpg
|
Удивительное зрелище можно увидеть на крыше французского вокзала Монпарнас, который находится в 15 округе Парижа – это висячий сад или сад Атлантики. Построен он в 1992-1994 годах, площадь территории составляет 3,4 гектара. Здесь предназначалось создать атмосферу, окунувшись в которую любой посетитель может представить себя на отдыхе у побережья океана, а также в других экзотических уголках мира.
Удивительное зрелище можно увидеть на крыше французского вокзала Монпарнас, который находится в 15 округе Парижа – это висячий сад или сад Атлантики. Построен он в 1992-1994 годах, площадь территории составляет 3,4 гектара. Здесь предназначалось создать атмосферу, окунувшись в которую любой посетитель может представить себя на отдыхе у побережья океана, а также в других экзотических уголках мира. Это - и прохлада хвойных и лиственных лесов, и золотой песок под ногами, в отдельных местах галька, и удобные теннисные корты, а также всевозможные водные устройства с фонтанами.
Авторами проекта стали ландшафтные дизайнеры и архитекторы Брун, Пенн и Шницлер. Это сложное сооружение возвышается над железнодорожным вокзалом и автостоянкой на уровне 17-ти метров от улицы. Вентиляционная система и коммуникации расположены по периметру всего сада. В строении все строго учтено. Плодородный грунт не должен превышать 20 сантиметров, для отдельных экземпляров деревьев сооружены ниши, размером 1 метр 80 сантиметров для развития корневой системы.
Поход в парк Атлантики станет незабываемым в любое время года, поскольку здесь растут многолетние цветы и вечнозеленые деревья.
Просмотры: 110
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Парижа, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Парижа, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Париже включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Парижа.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|