1
/icache/place/3/511/3511_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1258790_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/a/Janechek/al352202/84/936228_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1258796_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1258794_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1258795_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia710/al877373/84/1577096_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/r/crazyfunny/al262942/84/305499_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/r/crazyfunny/al262942/84/305514_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/SaraFilipps/al243240/84/268305_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_c/o/cool-fryazino/al366002/84/927175_458x428.JPG
|
Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Между Эйфелевой башней и Военной школой Франции расположилось роскошное Марсово поле. Своему появлению оно обязано Людовику XV, который велел построить военную школу для мальчиков из обедневших аристократических семей.
Между Эйфелевой башней и Военной школой Франции расположилось роскошное Марсово поле. Своему появлению оно обязано Людовику XV, который велел построить военную школу для мальчиков из обедневших аристократических семей.
Чтобы школа располагала своим плацем и имела место для проведения парадов, было благоустроено поле в два десятка гектаров, которое получило имя Марса - в честь древнегреческого бога войны. Одним из самых знаменитых выходцев военной школы стал Жозеф Жоффр - будущий прославленный военачальник двадцатого века.
С 1780-го года Марсово поле было открыто для свободного посещения и проведений общественных мероприятий. Еще оно знаменито тем, что именно здесь проводили свои первые эксперименты начинающие воздухоплаватели.
|
2
/icache/place/1/211/070/121170_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/597654_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/328259_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301447_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864399/84/1500617_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301459_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301451_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al889074/84/1669470_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al889074/84/1669469_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al466193/84/569060_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al889074/84/1669451_458x428.JPG
|
Парижское метро не несет лавры первого метро в мире и не является самым крупной подземкой, так как парижане долго сопротивлялись его строительству в столице.
Название «метрополитен» (metropolitain) появилось впервые во Франции и в перевод означает «столичный». Парижское метро не несет лавры первого метро в мире и не является самым крупной подземкой, так как парижане долго сопротивлялись его строительству в столице.
Первая ветка парижского метро была построена на переломе XIX и XX веков в 1900 году. "Отцами" первых линий стали инженер Фюльжему Бьенвеню и архитектор станций Эдмон Уэ. Согласно первым планам, метро не должно было выходить за пределы города и должно было иметь всего 6 линий. Однако уже через 35 лет метро не только имело 12 линий, но и выходило в пригород. В 50-х годах была произведена модернизация метро: было улучшено освещение, появились вагоны на шинном ходу. В 1998 году была открыта полностью автоматизированная 14 линия метро «метеор». Станция выполнена в современном стиле и оснащена прозрачным барьером между поездом и пассажирами. Вагоны ходят без машинистов и развивают высокую скорость.
Архитектурное убранство станций метро совсем не похоже на московскую подземку. Парижское метро изначально строилось как решение проблемы большого пассажиропотока в преддверье Всемирной выставки, в отличие от московского, которому предназначалось стать подземным дворцом Страны Советов. Поэтому парижское метро – это просто удобное средство передвижение, в то время как московское – это произведение искусства. Однако в начале 90-х годов станции парижского метрополитена начали красиво оформлять. Так, например, интерьер станции Louvre-Rivoli приобрел стилистику музея, а на сводах станции Concorde расположены тексты с Декларацией по правам человека и гражданина.
|
3
/icache/place/4/153/008/41538_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al464518/84/569711_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al868960/84/1502198_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_r/e/RedHead255/al890436/84/1729387_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al466193/84/569063_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al466193/84/661321_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/a/dariyana/al533832/84/708636_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al466193/84/661320_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al311326/84/377689_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al311326/84/377688_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al311326/84/377678_458x428.JPG
|
Музеи, Архитектурно-исторические комплексы, Галереи, Святыни и храмыНа карте
Собор Дома инвалидов представляет собой памятник архитектуры, построенный по желанию Людовика XIV в начале 1670 года. Он является первым Домом инвалидов, построенный в Европе. Он и по сей день производит прием инвалидов, а так же располагает галереями.
Изначально Дом инвалидов представлял собой некий лечебный пункт, пригодный для состарившихся и увечных солдат. Руководил строительным процессом придворный архитектор Либераль Брюан. На работу у него ушло около шести лет. А первое заселение пенсионеров произошло в 1674 году.
В марте, 1676 году дальнейшее строительство Дома инвалидов было перепоручено Жюлю Ардуэн-Мансару, который и ранее принимал участие в возведении здания и занимался помещениями госпиталя и входными павильонами. Строительство продлилось еще почти 30 лет.
Здание состоит из двух частей в одном: церковь для солдат и купольная церковь. В 1873 году его окончательно разделили на две части большой перегородкой из стекла. Со временем Дом инвалидов от части становится музеем: сюда было переправлено из Лувра собрание рельефных планов, и организованно несколько музеев, посвященных армии.
По сей день в здании функционирует отель, который предоставляет жилье инвалидам, служившим во французских войсках и пенсионерам.
|
4
Рейтинг
4.27
6 оценок
/icache/place/3/468/004/34684_362x212.jpg
|
Здания и сооружения, Архитектурно-исторические комплексы, Памятники и монументы, Смотровые площадкиНа карте
Place des Victoires на русский язык переводится как "Площадь побед". Это одно из самых красивых мест Парижа во Франции. Находится в первом округе города. Представляет собой здания, выстроенные по кругу, в центре которого стоит конная статуя.
Пляс де Виктуар появилась в XVII веке благодаря Людовику XIV. В истории Франции он запомнился как завоеватель чужих земель. Чего стоит только война с Нидерландами и Объединенными Провинциями. Площадь служит символом его побед.
Существует даже легенда, что на мемориале изображена статуя Людовика XIV верхом на коне. После февральской революции жители Парижа накинули на изображение петлю и скинули с пьедестала. При Наполеоне снова поставили конную статую, но уже не короля, а одного из его генералов. Людовик XIV вернулся на площадь в качестве памятника лишь в 1828 году. Памятник сделан из бронзы скульптором Франсуа Жозеф Бозио.
На площади менялись не только статуи. Изменениям подвергалось и само название Пляс де Виктуар. Некоторое время французы называли ее площадью Национальных побед.
Про Пляс де Виктуар снято множество документальных фильмов. В 2006 году Площади побед посвятили эпизод в художественной картине "Париж, я люблю тебя".
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/268/006/52686_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/322388_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/322386_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/322387_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1470903_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al260119/84/301458_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1470902_458x428.JPG
|
Городские районы и улицы, Архитектурно-исторические комплексы, ОстроваНа карте
Остров Сен-Луи (остров Св. Людовика) расположен на реке Сена, это одно из самых романтических мест Парижа, излюбленное место коренных парижан и гостей Франции.
Остров Сен-Луи (остров Св. Людовика) расположен на реке Сена, это одно из самых романтических мест Парижа, излюбленное место коренных парижан и гостей Франции.
Хотя на острове Сен-Луи практически нет достопримечательностей, в отличие от соседнего острова Сите, здесь можно полюбоваться чудесной архитектурой домов на узких улочках, зеленой листвой деревьев, склонившихся над водой, посетить местную церковь и посидеть в уютном кафе.
Кажется, будто остров отделен от остальной части большого Парижа, он очаровывает, предстает перед гостями неким оазисом, который не тронули революции и перевороты, происходящие в остальной части города.
Остров Сен-Луи– это один из престижных районов города, некогда здесь даже жил наследник престола Франции, а также барон Ги Де Ротшильд. В числе жителей острова также несколько известных художников, архитекторов и политиков. На остров можно попасть через мост Луи-Филиппа, который расположен на востоке от городской Ратуши. Если вы хотите уединиться, можно погулять по южным набережным острова Сен-Луи. Нужно учесть, что в выходные, в первой половине дня, остров заполнен туристами, и гулять по нему не очень уютно. Лучше посетить его вечером, поужинать в ресторанчике и погулять по узким переулкам.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/6/625/009/66259_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1362624_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1362623_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/a/Panta1982/al359673/84/469071_458x428.jpeg
|
Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Памятник Шарлю де Голлю - великому французскому деятелю и генералу, установлен на Елисейских полях в Париже. Совсем недалеко от Гран-Пале первый президент Пятой республики запечатлен уверенно шагающим и гордо смотрящим вдаль.
Памятник Шарлю де Голлю - великому французскому деятелю и генералу, установлен на Елисейских полях в Париже. Совсем недалеко от Гран-Пале первый президент Пятой республики запечатлен уверенно шагающим и гордо смотрящим вдаль.
Дата установки памятника была приурочена к тридцатилетию со дня его смерти в 2000 году. Скульптуру высотой в 6 метров создал Жак Кардо. Великий деятель запечатлен в момент принятия парада в 1944 году.
Французы называют место установки памятника, расположенное между мостом Александра III и Елисейскими полями, - «Трое шагающих мужчин». Совсем недалеко друг от друга установлены еще памятники Жоржу Клемансо и Уинстону Черчиллю.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/473/008/34738_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_u/g/Ugyn/al299383/84/363376_458x428.JPG
|
Здания и сооружения, Архитектурно-исторические комплексы, Памятники и монументы, Выставочные центрыНа карте
Ассамблея Националь располагается в Бурбонском дворце Парижа. Многие туристы, увидав здание, называют его островком Рима, потому что прослеживается итальянский стиль в архитектуре. В первую очередь наличием высоких колон.
Бурбонский дворец выстроен в 20-е годы XVIII века против площади Согласия, на левом берегу Сены. Здание строилось в качестве подарка для Луизы-Француазы, дочери маркизы Монтеспан и короля Людовика XIV. Спустя несколько лет его продали принцу Конде. Он полностью переделал его на свой лад. После Французской революции здание конфисковали. Далее полноправным владельцем Бурбонского дворца стал Наполеон. При нем здание обрело свои знаменитые 12 колонн. В 1798 году там обосновались депутаты.
На Ассамблею Националь можно посмотреть как снаружи, так и попасть на экскурсию внутрь. Но для этого нужно подать заявку за три месяца. За месяц до назначенной даты следует подтвердить свое желание попасть во дворец. В Ассамблее Националь работают гиды, говорящие на английском, немецком, французском и испанском языках. Есть сувенирная лавка.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/043/080/104380_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al464518/84/578054_458x428.jpeg
|
Здания и сооружения, Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Ворота Сен-Мартен - великолепная триумфальная арка, расположенная в исторической части столицы. Арка является трехпролетной, она была воздвигнута на месте одноименных средневековых городских ворот в XVII веке в стиле барокко в честь взятия королем Людовиком XIV Безансона. Высота арки составляет 18 метров.
Ворота Сен-Мартен - великолепная триумфальная арка, расположенная в исторической части столицы. Арка является трехпролетной, она была воздвигнута на месте одноименных средневековых городских ворот в XVII веке в стиле барокко в честь взятия королем Людовиком XIV Безансона. Высота арки составляет 18 метров.
Каменно-мраморные ворота богато украшены декоративными элементами, барельефами и скульптурами, которые являются аллегориями на политические события, в частности на разрыв Тройственного альянса. К слову, среди скульптур примечательна статуя обнаженного Геракла, который символизирует самого Людовика XIV.
Старинные ворота являются памятником культуры, истории и архитектуры, а также популярной туристической достопримечательностью.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/903/007/19037_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_e/v/EVGENIYDE/al9067/84/48690_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/v/EVGENIYDE/al9067/84/42500_458x428.JPG
|
Здания и сооружения, Архитектурно-исторические комплексыНа карте
"Эколь Милитер" - основанная в XVIII веке военная школа, в которой до сих пор выпускаются офицеры для французской армии. Учебные заведение школы располагаются в огромном комплексе зданий, который представляет историческую и архитектурную ценность.
"Эколь Милитер" - основанная в XVIII веке военная школа, в которой до сих пор выпускаются офицеры для французской армии. Учебные заведение школы располагаются в огромном комплексе зданий, который представляет историческую и архитектурную ценность.
Людовик XV решил основать королевскую военную школу в 1748 году, после завершения Войны за австрийское наследство. Несмотря на то, что Франция одержала победу, была видна неподготовленность армии, что и подтолкнуло короля к созданию военного учебного заведения. С тех пор и до сегодня школа выпустила много офицеров разных родов войск, самым известным ее выпускником стал Наполеон Бонапарт. Архитектурный ансамбль школы включает в себя много сооружений, каждое из которых привлекает внимание богатым декором. Центральный вход построен в виде портика с колоннами и имеет богатое внешнее убранство, включающее в себя часы и множество скульптур. Также стоит выделить центральное здание комплекса - "Замок", ротонду, часовню Сент-Луис и библиотеку.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/216/001/121601_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al464518/84/559962_458x428.jpg
|
Станция метрополитена «Лувр-Риволи» расположена в первом парижском округе. Она была открыта 13 августа 1900 года. Первоначальное название – «Лувр» – ей досталось от улицы Дю Лувр, расположенной над ней. Однако главный вход в знаменитый музей Лувр находится довольно далеко от станции, поэтому в 1989 году ее переименовали в «Лувр-Риволи». Это одна из красивейших станций метро во всем регионе Иль-де-Франс.
Станция метрополитена «Лувр-Риволи» расположена в первом парижском округе. Она была открыта 13 августа 1900 года. Первоначальное название – «Лувр» – ей досталось от улицы Дю Лувр, расположенной над ней. Однако главный вход в знаменитый музей Лувр находится довольно далеко от станции, поэтому в 1989 году ее переименовали в «Лувр-Риволи». Это одна из красивейших станций метро во всем регионе Иль-де-Франс. Она имеет односводчатую конструкцию мелкого заложения «парижского типа» с платформами по бокам. Внутри станцию украшают копии шедевров изобразительного искусства, хранящихся в сокровищницах Лувра.
В конце боковых платформ станции раньше находились гравюры и изображения старинных французских замков и дворцов, а также историческая карта замка Лувр. Однако сегодня на месте самобытных элементов оформления расположены всего лишь таблички, информирующие об этом. В октябре 2000 года вход в станцию «Лувр-Риволи» был оформлен в виде свода из шариков итальянского дутого стекла. Поблизости от станции расположены улица Риволи, музей Лувр, улица Дю Лувр, церковь Сен-Жермен-л’Осеруа. Станцию круглосуточно обслуживают автобусы.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/7/363/008/73638_362x212.jpg
|
Станция метро Шарль де Голль-Этуаль, расположенная в центре города Париж – столицы Франции, была открыта в 1900 году прямо под Триумфальной аркой на площади Шарля де Голля. Она является одной из старейших станций метро во всей Европе.
Станция метро Шарль де Голль-Этуаль, расположенная в центре города Париж – столицы Франции, была открыта в 1900 году прямо под Триумфальной аркой на площади Шарля де Голля. Она является одной из старейших станций метро во всей Европе.
На стенах станции метро Шарль де Голль-Этуаль можно увидеть картины в стиле граффити, здесь проходят сотни спешащих людей, и проезжают с большой скоростью современные поезда. В 1985 году станция послужила декорацией к фильму Люка Бессона «Метро».
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/360/001/33601_362x212.jpg
|
Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Площадь Дофина справедливо носит звание одной из жемчужин архитектурного ансамбля столицы Франции. По мнению многих выдающихся писателей и мыслителей прошлых столетий, площадь Дофина являлась красивейшей площадью города, однако до наших дней она не сохранила первоначального облика. За четыре столетия существования площадь неоднократно перестраивалась, и из нескольких десятков окружавших ее домов только два сохранились в прежнем виде.
Площадь Дофина справедливо носит звание одной из жемчужин архитектурного ансамбля столицы Франции. По мнению многих выдающихся писателей и мыслителей прошлых столетий, площадь Дофина являлась красивейшей площадью города, однако до наших дней она не сохранила первоначального облика. За четыре столетия существования площадь неоднократно перестраивалась, и из нескольких десятков окружавших ее домов только два сохранились в прежнем виде.
В конце XVI века к острову Сите были присоединены два маленьких островка, расположенных западнее острова. Это произошло во время строительства Нового моста по инициативе Генриха III. Его преемник, Генрих IV, серьезно изменил первоначальный проект и приказал прилегавшей к мосту территории устроить площадь. По замыслу монарха треугольная площадь должна была быть окружена трехэтажными кирпичными домами с аркадами на первых этажах, с отделанными белым камнем фасадами.
Строительство шло оперативно, и вскоре жители Парижа смогли насладиться видом новой площади. В окружавших ее домах расположились многочисленные торговые лавки, среди которых было множество ювелиров. Очень быстро площадь стала одним из самых оживленных мест в городе. Здесь постоянно ошивались картежники, шарлатаны и девицы легкого поведения, трудились зубодеры. Однако главными действующими лицами в жизни площади были итальянские комедианты. В течение практически всего XVIII века площадь Дофина была настоящим центром художественной жизни Франции, молодые художники выставляли здесь свои работы. В наши дни здесь все выглядит иначе - шум давно утих, а парижан это место привлекает романтической тишиной и покоем.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/043/083/104383_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al464518/84/577976_458x428.jpeg
|
Здания и сооружения, Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Ворота Сен-Денис - старинная триумфальная арка, расположенная в исторической части города. Арка была воздвигнута в конце XVII века в честь знаменательных побед Людовика XIV в Тридцатилетней войне. Неподалеку от сооружения находятся ворота Сен-Мартен и базилика Сен-Денис, которая является усыпальницей королевских монарших особ. Ворота имеют высоту 25 метров и построены в помпезном и роскошном стиле барокко.
Ворота Сен-Денис - старинная триумфальная арка, расположенная в исторической части города. Арка была воздвигнута в конце XVII века в честь знаменательных побед Людовика XIV в Тридцатилетней войне. Неподалеку от сооружения находятся ворота Сен-Мартен и базилика Сен-Денис, которая является усыпальницей королевских монарших особ. Ворота имеют высоту 25 метров и построены в помпезном и роскошном стиле барокко.
Арка Сен-Денис ранее была частью городской стены, а потому при въезде в ворота с торговцев взималась пошлина. Каменно-мраморные ворота богато украшены различными декоративными элементами: скульптурами, барельефами с аллегориями на политические события, памятными надписями.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/433/002/54332_362x212.jpg
|
Здания и сооружения, Городские районы и улицы, Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Начиная с древнейших времен и до 30-х годов XX века, город был почти всегда окружен стенами, за исключением периода с 1670 по 1785 год. Абсолютное большинство городских стен служило в первую очередь оборонительным целям, за исключением стены "городских откупщиков". Предполагается, что существовало всего семь городских стен, которые поочередно сменяли друг друга.
Начиная с древнейших времен и до 30-х годов XX века, город был почти всегда окружен стенами, за исключением периода с 1670 по 1785 год. Абсолютное большинство городских стен служило в первую очередь оборонительным целям, за исключением стены "городских откупщиков".
Предполагается, что существовало всего семь городских стен, которые поочередно сменяли друг друга:
галло-римская (около IV века);
средневековая стена X века;
стена Филиппа Августа конец XII - начало XIII века;
стена Карла V (XIV век);
крепостные сооружения Людовика XIII, так называемые, «Жёлтые канавы» (XVII век);
стена генеральных откупщиков (XVIII век);
последняя стена Тьера, возведена в XIX веке, разрушенная в 30-х годах XX века.
В наши дни от нескольких городских стен остались только единичные здания и фрагменты, расположенные в центральной части города.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/565/008/35658_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_r/o/romanpoltava/al266622/84/318178_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1364030_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1364029_458x428.jpeg
|
Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Арены Лютеции - руины римского амфитеатра в Латинском квартале Парижа - один из наиболее хорошо сохранившихся памятников архитектуры галло-римской эпохи во французской столице. Имя Лютеция носило древнее поселение на месте современного Парижа. Арены Лютеции могли вместить до пятнадцати тысяч зрителей, пришедших поглазеть на гладиаторские бои или театрализованные представления.
Арены Лютеции - руины римского амфитеатра в Латинском квартале Парижа - один из наиболее хорошо сохранившихся памятников архитектуры галло-римской эпохи во французской столице. Имя Лютеция носило древнее поселение на месте современного Парижа. Арены Лютеции могли вместить до пятнадцати тысяч зрителей, пришедших поглазеть на гладиаторские бои или театрализованные представления.
Арены были построены в первом веке нашей эры и просуществовали около двухсот лет. Заглубленную арену амфитеатра окружала стена высотой 2,5 метра. С одной стороны арены была устроена сцена длиной более сорока метров. Под нижней террасой располагалось пять небольших помещений, пять из которых служили клетками для диких животных и открывались прямо на арену.
В связи с распространением христианства к третьему веку нашей эры Арены Лютеции утратили свое значение и практически перестали использоваться. Часть камней амфитеатра пошло на постройку оборонительных сооружений, затем на месте арены было устроено кладбище и уже к тринадцатому веку арены были полностью погребены под землей.
Обнаружены Арены Лютеции были только во второй половине девятнадцатого века. При содействии Виктора Гюго они были признаны археологическим памятником, раскопаны и частично отреставрированы. Сегодня, стоя в центре арены можно увидеть сохранившуюся часть сцены с девятью нишами и клетками для животных, а также современную реплику ступеней террасы.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/091/002/30912_362x212.jpg
|
Здания и сооружения, Городской транспортНа карте
Станция метро Abbesses считается одной из самых неглубоких во всем Париже. Туристов привлекает необычное оформление ее входа, выполненное из стекла.
С самого начала станция метро Abbesses не принадлежала Парижу. Она относилась к Монмартру. И лишь в 1963 году, когда этот город вошел в состав Парижа, станция стала считаться парижской.
Это станция метро, которая имеет в своем составе двенадцать линий, ведущих в район Монмартра и в восемнадцатый округ. Стоит отметить, что Abbesses – одна из самых неглубоких станций Парижского метрополитена и открылась в 1912 году.
Она находится всего на тридцати шести метрах под землей и расположена на западной стороне Монмартра. Доступ к платформам этой станции все пришедшие могут получить с помощью лифтов, но можно спуститься или подняться и по дивно украшенным лестницам.
Вход в эту станцию был оформлен по задумке Гимара Гектора. Вход имеет оригинальное стекло, которое существует всего в двух экземплярах. Точная его копия находится на другой станции - Place Sainte-Opportune.
Свое название "Abbesses" она получила по замыслу настоятельниц парижского аббатства. Свой первый капитальный ремонт станция прошла в 1931 году и с того времени ремонтировалась лишь почти сорока годами спустя – в 1970 году. Тогда же здесь добавили двенадцать линий.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/655/030/165530_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al337309/84/401497_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia710/al877373/84/1576507_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia710/al877373/84/1576506_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1394120_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1394113_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1394119_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1394117_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1394115_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1394116_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/ALINA-LANA/al850068/84/1394118_458x428.jpeg
|
Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Дворец Отель-де-Виль находится в городе Париже, Франция. Он был построен в 1357 году и с того момента в нем размещаются муниципальные органы власти города.
Дворец Отель-де-Виль находится в городе Париже, Франция, на правом берегу реки Сены, на одноименной площади (в средневековье на этом месте находилась Гревская площадь). Является парижской ратушей, в которой с 1357 года размещаются муниципальные органы власти города.
Длина фасада здания составляет 110 метров. Его главными украшениями, по подобию фасад Лувра и католических церквей, служат установленные в нишах статуи известных в истории города людей, в том числе политиков, художников, ученых, промышленников и других.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/043/087/104387_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al464518/84/577960_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2077562_458x428.jpg
|
Здания и сооружения, Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Отель Сюлли - восхитительное и величественное старинное здание, расположенное в исторической части столицы в окружении городских культурно-исторических достопримечательностей. Отель построен в начале XVII века из тесаного камня в помпезном и вычурном стиле барокко. Перед главным фасадом разбит небольшой живописный парк с множеством клумб, аллей и уютных скамеек в тени старинных деревьев.
Отель Сюлли - восхитительное и величественное старинное здание, расположенное в исторической части столицы в окружении городских культурно-исторических достопримечательностей.
Отель построен в начале XVII века из тесаного камня в помпезном и вычурном стиле барокко. Перед главным фасадом разбит небольшой живописный парк с множеством клумб, аллей и уютных скамеек в тени старинных деревьев. Особняк не разрушался ни в одной войне и революции, а потому старинное здание дошло до нас в всей своей первозданной роскоши и величии.
В настоящее время одну часть роскошного особняка занимает шикарный отель, а другую часть - Центр национальных памятников. Более подробная информация имеется на указанном официальном сайте отеля.
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/262/044/126244_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/a/latifi/al620160/84/794155_458x428.JPG
|
Станция метро Porte de Versailles расположена на 12 линии парижского метро, она находится в 15 округе Парижа, ниже проспекта Эрнест Ренан. Станция названа в честь ворот Порт-де-Версаль. Станция была открыта 5 ноября 1910 года как часть линии Северо-южной компании. В 1930 году линия была передана метро и стала линией 12.
Станция метро Porte de Versailles расположена на 12 линии парижского метро, она находится в 15 округе Парижа, ниже проспекта Эрнест Ренан. Станция названа в честь ворот Порт-де-Версаль.
Станция была открыта 5 ноября 1910 года как часть линии Северо-южной компании. В 1930 году линия была передана метро и стала линией 12. Станция имеет всего 4 трека - два восточных открыты для сквозного движения, два западных служат подъездной дорогой к депо Vaugirard.
Рядом со станцией находятся: выставочная площадка Parc des Expositions, ярмарка и спортивный зал Palais de Sports.
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/626/000/36260_362x212.jpg
|
Станция метро Порт Дофин является конечной станцией второй линии метрополитена Парижа. Она была открыта 13.12.1900 года Платформа станции интересна тем, что ее вестибюль – один из немногих дошедших до наших дней произведений, созданных по проекту знаменитого французского дизайнера и архитектора Эктора Гимара.
Станция метро Порт Дофин является конечной станцией второй линии метрополитена Парижа. Она была открыта 13.12.1900 года Платформа станции интересна тем, что ее вестибюль – один из немногих дошедших до наших дней произведений, созданных по проекту знаменитого французского дизайнера и архитектора Эктора Гимара.
Станция Порт Дофин состоит из одной платформы и одного пути. Близ платформы находится университет Париж-Дофин, самый крупный и известный вуз во Франции, основанный в 1968 году в ходе реформирования Парижского университета. Экономика и образование – основная область работы учебного заведения.
Близ станции Порт-Дофин находится множество отелей категории 3-4*, которые подходят для бюджетного размещения.
Эктор Гимар – ярчайший представитель стиля ар нуво. Мастер много трудился над возведением станций для парижского метро. Именно, благодаря ему, появился так называемый стиль «метро» - именно так во Франции именуется модерн.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Парижа, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Парижа, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Париже включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Парижа.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|