Страны

Куско. Достопримечательности

Добавить место

На карте
Пласа-де-Армас - это главная площадь города Куско в Перу. Вокруг нее сосредоточена масса достопримечательностей, магазинов, кафе и ресторанов. Важно знать то, что все улицы города заканчиваются на этой площади.
На карте
Тамбомачай - это археологический комплекс, известный также как «ванны инков», который находится близ Куско и занимает территорию в 1 гектар.
На карте
Древняя перуанская крепость – еще одно загадочное сооружение инков, расположенное на окраине Куско. Крепость окружают три защитные стены, а в ее центре хранится солнечный календарь инков.
Храм Кориканча дословно переводится как «золотой храм» и во времена инки имел другое название – Intikancha (досл. «храм солнца»). Являлся главным храмом империи Инки.
Храм Ракчи - это археологический памятник эпохи инков, бывший когда-то религиозным центром, который расположен на высоте 3,5 километра над уровнем моря недалеко от Куско.
Кенко является археологическим памятником в Священной долине Инков. Храм построен в виде амфитеатра, высеченного в скале. Во времена инков в этом месте проходили священные церемонии.
На карте
Древний город Ольянтайтамбо является самой сохранившейся древней постройкой эпохи инков. Это - главная достопримечательность современного города.
Рекомендуют: 4 Фото: 27Просмотры: 466
На карте
Крепость Пука-Пукара (Puca Pucara) – часть оборонительного комплекса Куско, находится рядом с Куско в Перу.
На карте
Пи́сак (исп Pisac, кечуа P'isaq) — город в Перу недалеко от Куско. Он находится в Валле-Саградо, священной долине инков у реки Урубамба. Центр Писака состоит из двух частей: собственно города и священного места. К храмовым руинам ведёт длинная лестница, символизирующая, скорее всего, духовное возвышение или даже связь с божеством. В центре храма находится священный камень интиуатана, к которому по верованию инков, было привязано Солнце.
Рекомендуют: 2 Просмотры: 261
Комплекс Аунаканча - это рекреационный, зоологический и культурный центр, который располагается в Священной долине Инков, между Писаком и Куско. Целью его создание было сохранение и разведение различных видов лам, а также поддержка развития традиционных местных ремесел.
Рекомендуют: 1 Фото: 3Просмотры: 135
Королевский колледж касиков Сан-Франциско-де-Борха был образовательным учреждением в колониальном Куско, специализировавшимся на обучении знати инков. Колледж был предназначен для обучения старших сыновей вождей с раннего возраста, чтобы отвлечь их от "идолопоклонства" их родителей, приобщить их к католической религии и латиноамериканской жизни, чтобы они оставили в стороне свои обычаи, обряды и мифы. С 1972 года здание, которое в настоящее время занимает колледж и которое было тем же, что и в восемнадцатом веке, является частью монументальной зоны Куско, объявленной историческим памятником Перу.Точно так же в 1983 году, будучи частью исторического центра города Куско, он стал частью центральной части города, внесённой в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Король Испании Филипп II издал в 1573 и 1578 годах указ об учреждении во всех провинциях или епископствах Перу колледжей-семинарий для идеологической обработки сыновей куракасов и других местных дворян. Управление этими помещениями было поручено иезуитам. Именно вице-король Франсиско де Борха-и-Арагон, принц Эскилачский, 16 сентября 1620 года приказал создать в Куско колледж-семинарию для обучения всех сыновей дворян в регионах Куско, Уаманга и Арекипа. В соответствии с этим положением Общество Иисуса основало в 1621 году Королевский колледж и организовало обучение в нём чтению и письму, христианскому учению, арифметике и полезным и компетентным искусствам для учащихся, которым было бы от 12 до 15 лет, и они оставались бы в колледже в течение определенного периода времени от 7 до 8 лет. Первое помещение этого колледжа располагалось на площади Лас-Назаренас, в Каса-де-лас-Серпес, в непосредственной близости от Семинарии Сан-Антонио Абада. Другие источники отмечают, что Колледж был основан по распоряжению вице-короля Луиса Херонимо Фернандеса де Кабреры-и-Бобадильи, графа Чинчонского, около 1628 года по приказу короля Филиппа IV. Это был второй бюллетень для голосования с той же целью, который совпал с заменой дома колледжа на «лучший и более свободный». Отец Жоан Фриас Эрран, провинциал Общества Иисуса, ввёл избирательный бюллетень в действие по приказу вице-короля Франсиско де Борха-и-Арагона, принца Эскилачского. Его первым ректором был падре Фриас. В день его основания в доме была отслужена месса и проповедь для священников и в главной часовне для школьников. Они сидели на своих местах, где Коррехидор почтил их, подарив им знаки отличия школьников от имени короля, они были серебряными, с королевским гербом, и несли их серебряным шрифтом, украшенные множеством цветов. Они были помещены в колорадскую тафту поверх зеленого платья, которое носили школьницы. В этом колледже учились как Хосе Габриэль Кондорканки - Тупак Амару II - так и его соперник и будущий поборник независимости Перу во время восстания 1814 года Матео Пумакауа. Колледж пережил изгнание иезуитов до 1825 года, когда Симон Боливар организовал его слияние с Колледжем Сан-Бернардо, иезуитским колледжем, созданным для обучения детей испанцев в Куско, чтобы создать Национальный колледж наук и искусств Куско. Впоследствии, в двадцатом веке, на том же месте, была создана начальная школа с тем же названием, которая работает по сей день. Для строительства в 1621 году были куплены дома, принадлежавшие Гарсиа Пересу де Салинасу, за собором, на улице, ведущей к тогдашнему названию Пласуэла-де-Санта-Клара-ла-Вьеха (сегодня Пласолета-де-лас-Насаренас). За неё было заплачено 13 500 песо по восемь реалов. Позже, в 1644 году, когда настоятелем был отец Хуан де Оре, другие дома были куплены у Себастьяны Мальдонадо и дона Фернандо де Картахена и Санта-Крус недалеко от той же площади. Они располагались на углу улицы, ведущей к Уатанай-де-Сан-Блас. Позже колледж переехал в несколько домов, которые раньше служили епископским дворцом, купив их у Хуана Ласо де ла Веги за сумму продажи предыдущего дома. Новый дом стоял напротив дома маркизов де ла Лагуна, известного как Каса-дель-Альмиранте, их разделяла только улица.
Рекомендуют: 1 Фото: 1Просмотры: 14
Церковь Триумфа (Iglesia del Triunfo)– первая христианская церковь и старейшая испанская постройка в Куско. В то время как собор Собор Успения Пресвятой Девы Марии - самый знаменитый памятник колониальной архитектуры. В стенах храма хранится множество реликвий, свидетельствующих о покорении испанцами инкской столицы. Церковь интересна не только своей историей, но и уникальным внутренним убранством. Церковь Триумфа была возведена в 1534 году на месте инкского здания "Сунтур Уаси", которое примыкало к главному дворцу великого инки. В этом здании находился арсенал и хранились императорские регалии. Построенная церковь Триумфа стала своеобразным музеем эпохи конкисты. Название должно было напоминать о победе над могучей империей инков. Почти каждая реликвия связана с победой конкистадоров: образ Сошествия Пресвятой Девы, по преданию, помог подавить восстание Инки Манко (1536 год); статуя Святого Иакова, небесного покровителя Испании, помогла отвоевать город у индейцев; "крест конкисты", привезённый из Испании монахом Висенте Вальверде, был водружён конкистадорами на центральной площади в завоёванной инкской столице. Во внутреннем убранстве церкви Триумфа привлекают внимание такие его элементы, как: 1)Резные золоченые ретабло – заалтарные образы. 2)Главный алтарь, высеченный из цельного куска гранита и декорированный позолоченными элементами. Выполнен в 1803 году. 3)Деревянные скульптуры святых, вырезанные искусными мастерами из кедра. 4)Живописные полотна художника Диего Киспе Тито – основателя "Школы Куско". 5)Тончайшая барочная резьба, украшающая скамьи хора. 6)Богато декорированная серебряная утварь. Вершиной мастерства можно смело назвать следующие работы: "Серебряная" капелла с богатым декоративным убранством и позолоченной резьбой; детали её балдахина (работа 1734 года) отлиты из серебра. Алтарь капеллы Пресвятой Девы Чокончака – лучший образец работы мастеров "Школы Куско". Капелла Пресвятой Девы Консепсьон с великолепным барочным алтарем. Статуя Девы Марии, отлитая из чистого серебра (высота – около тридцати сантиметров). Одна из главных святынь – статуя "Смуглого Христа", с которой каждый год в праздник Входа в Иерусалим совершаются торжественные процессии. Корона Христа, отлита из чистого золота.
Музей инков, основанный в 1948 году, расположился в красивом колониальном особняке XVI века к северо-востоку от главной площади Пласа-де-Армас. Он является лучшим музеем в городе для тех туристов, кто интересуется культурным наследием инков. На стендах музея представлены отреставрированные артефакты уникальной коллекции изделий из металла, керамики, дерева, текстиля, а также ювелирные изделия из золота и серебра, мумии, музыкальные инструменты. В двух залах музея, посвященных коке (наркотическому веществу), рассказывается, что кока - лекарственное растение, которое по сей день ещё культивируется индейскими племенами Моче, Чиму, Пукарас. В музее возле каждого экспоната находится подробная информация. Посетители также могут осмотреть музей в сопровождении гидов с экскурсией на испанском или английском языках. Здание музея, известное как Дом адмирала, называемое так в честь своего первого владельца - адмирала Франциско Альдрете Мальдонадо, было сильно повреждено во время землетрясения в 1650 году и впоследствии отреставрировано Педро Перальта-де-лос-Риос графом Лагуна-де Чанчакалле, герб которого изображен над крыльцом. Особняк построен из тёсаного камня, его массивные лестницы украшены скульптурами мифических существ. Во дворе музея потомки андских ткачей демонстрируют своё мастерство и продают традиционный текстиль, изготовленный своими руками. В настоящее время музей насчитывает более 9600 артефактов культуры инков, из которых в выставочных залах демонстрируются чуть более 600, но экспозиция меняется каждые полгода. В стенах музея проводятся семинары, в его лабораториях проводят исследования ученые Национального университета Сан-Антонио-Абад-де-Куско.
Рекомендуют: 1 Фото: 2Просмотры: 6
Парк Орельяна Пумакчупан расположен на пересечении проспектов Эль Соль и Туллумайо, в 10 минутах ходьбы от эспланады монастыря Санто-Доминго, более известного как Кориканча, и в километре от городской площади Пласа-де-Армас. Главной достопримечательностью парка является фонтан с водой и фреска за ним; сочетание этих произведений искусства делает эту площадь одной из самых посещаемых современных туристических достопримечательностей. Пакча Пумакчупан на языке кечуа означает «источник воды на хвосте пумы». Водопад высотой 7 метров при ширине 10 метров. Он служит источником падения до 2 струй в боковых желобах, представляя собой слияние рек Сафи и Таллумаю. Конструкция имеет высоту 9 метров, поддерживает верхний колодец, образуя внутренний проход с двумя мостиками для доступа. На задней стене была построена фреска с низким рельефом, дополнительно над фонтаном расположены 6 вертикальных струй, а на задней - 2 водоворота. Венчает фонтан Солнце, принятое андской культурой как символ божествественного происхождения инков. За каскадом есть пространство, где можно прогуляться и сделать отличные фотографии за струями этого впечатляющего водопада. Характеристики водопада: Площадь: 550 квадратных метров. Расход: 120 литров в секунду. Объем: 65 кубических метров. Гидравлическая система: Рециркуляция с помощью 2 электронасосов. Освещение: Система внешних прожекторов. Дата открытия: 31 мая 1992 года. Автор: Фернандо Оливера.
Архиепископский дворец - колониальный особняк, в настоящее время принадлежащий архиепископии Куско и в котором располагается Музей религиозного искусства. Находится на том же месте, где во времена ранней инкской цивилизации стоял дворец правителя Инка Рока. С тех пор он служил жилищем различных исторических личностей, таких как первый епископ Куско Висенте де Вальверде. Поскольку весь его периметр образован стенами инков, а на северной стене расположен камень двенадцати углов, помимо близости к площади Пласа-де-Армас и его колониальной архитектуры, он является одним из главных туристических центров города Куско. Точно так же, поскольку в его конструкции можно найти элементы доинкской, инкской, колониальной и республиканской эпох, он считается "синтезом" гражданской архитектуры Перу. Архитектурных элементов, выделяющихся в этом ансамбле, три: стены эпохи инков, обозначающие внешний периметр дворца, фасад в стиле барокко, выходящий на улицу Хатун Румиек, и балкон с двустворчатой дверью и перегородкой, который расположен в самом углу здания над улицами Хатун Румиек. и Фурнитура. Передняя часть ограничена с боков декоративными соломоновыми колоннами, антаблемент которых завершается небольшими заостренными пирамидами с четырьмя гранями. Фронтон фасада завершается полукругом с защитным карнизом, а натимпан украшен резьбой на дворянских гербах. Стена, которая проходит пятнадцать метров от передней части до угла, сложена из доиспанских камней. В углу находится балкон с двустворчатой дверью, ограниченной в углу перегородкой. Арки изогнуты и завершаются защитным выступом углового балкона. В двадцатом веке первый архиепископ Куско Фелипе Эрмоса-и-Сармьенто приобрел дворец с целью использования его в качестве архиепископского дворца перед возвышением иерархии Кусканской епархии. В 1966 году исполняющий обязанности архиепископа монсеньор Рикардо Дюран Флорес решил сменить вид назначения здания и использовать его в качестве музея. С этой целью он обратился к местному коллекционеру Хосе Ориуэле Ябару, который владел важной коллекцией кусканской колониальной живописи. Таким образом был образован Художественный музей Фонда Хосе Ориуэлы-и-Ябара. Впоследствии музей получил в дар картины с изображением вице-короля Куско от архиепископства, семинарии Сан-Антонио-Абада и прихода Санта-Ана. Эти пожертвования легли в основу коллекции нынешнего Музея религиозного искусства Куско, который работает в этом здании с 1966 года. С 1972 года объект недвижимости является частью монументальной зоны Куско, объявленной историческим памятником Перу. Аналогичным образом ЮНЕСКО в 1983 году объявила объектом всемирного культурного наследия часть исторического центра города Куско, куда входит Архиепископский дворец.
Колониальный храм Чинчеро, также известный как храм Богоматери Монсерратской или храм Богоматери Рождества Христова, расположен на главной площади поселения Чинчеро. Храм возведён испанцами в 1607 году над стенами бывшей загородной резиденции Инки Тупака Юпанки, часть руин которой является его цокольным этажом. В 15 веке здесь располагались инкские храмы, ванны, террасы и большой королевский дворец. Бросается в глаза полигональная кладка построек, использованных в качестве фундамента колониального строительства, которые и сформировали дизайн. Кроме того, это пример богатства церквей деревень региона Куско. Внутри храм украшен прекрасными фресками, сюжеты которых адаптированы под местную реальность. Колокольня имеет полукруглые арочные окна, её черепичную крышу венчает крест.
Статуя Белого Христа. Такие памятники возвышаются над многими городами Южной Америки. И Куско не стал исключением. По своим размерам этот монумент не идёт ни в какое сравнение с грандиозным сооружением в Рио, но посетить его стоит - с подножия памятника открывается великолепный вид на всю долину, в которой расположилась столица инков - город Куско. Статуя Белого Христа высотой 8 метров установлена на холме рядом с цитаделью Саксайуаман. Христос возвышается над Куско, раскинув руки, как бы обнимая город. Статуя была возведена и подарена Куско в 1945 году группой христианских палестинцев в знак признательности за то, что Куско послужил им убежищем в годы Второй мировой войны. Это был символ благодарности палестинцев к городу и их прощальный дар перед их возвращением на родину.
Рекомендуют: 1 Фото: 1Просмотры: 52
Собор Успения Пресвятой Девы Марии, также известный как Кафедральный собор Куско, - кафедральный собор архиепархии Куско, расположен на одной из главнейших улиц Куско - Авенида де Соль (Avenida de Sol). Строительство собора было завершено в 1654 году, спустя почти сотню лет после его начала. К собору примыкает Церковь Триумфа (Iglesia del Triunfo), первая христианская церковь, построенная в Куско. Церковь Ла-Компаниа (Iglesia de la Compania de Jesus), также расположенная у собора на Пласа-де-Армас (Plaza de Armas) была построена в одно время с Кафедральным собором. Кафедральный собор, кроме того, стал местом нахождения множества предметов искусства колониального периода истории Куско и обладает рядом археологических артефактов и реликвий. Кафедральный собор был включён в составе Куско в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1983 году. Строительство собора началось в 1559 году на фундаменте инкского храма Кисварканча, разрушенного испанскими конкистадорами. Большинство камней для строительства были взяты из Саксайуамана, священного и оборонительного сооружения инков, расположенного на холмах над Куско. Массивное сооружение жёлто-серого цвета имеет две мощные квадратные башни и притягивает своим великолепием. Здание построено в стиле поздней готики, имеет элементы барокко и ренессанса. Его высота примерно тридцать три метра. Храм имеет форму латинского креста и представляет собой простую трёхнефную базилику. Одним из главных его украшений являются помпезно сделанные порталы; центральный называется "Врата Прощения" - Пуэрта дель Пердон. Они выполнены в традиционном индейском стиле, существовавшем в Куско в восемнадцатом веке. Западная башня, называемая Торре дель Евангелио, имеет самый большой колокол во всем городе, который носит имя Мария Ангола. Он был отлит в 1659 году и весит почти шесть тонн. Его звон слышен в радиусе сорока километров. Купол собора удерживают четырнадцать крестообразных колонн, выполненных из андезита, а потолок образован из двадцати четырёх арочных сводов.
Сан-Антонио-де-Абад представляют собой один из самых красивых и наиболее сохранившихся религиозных архитектурных образцов города. Его история восходит к 1598 году, когда епископ Антонио де ла Рая приказал основать этот учебный центр, который в 1692 году станет Королевским и Папским университетом под защитой епископа Моллинедо. Небольшая церковь была построена по приказу самого Моллинедо между 1678 и 1699 годами. Её скромный каменный фасад возвышается на тихой Пласа-де-лас-Назаренас, в поистине монументальном городском комплексе. Эллиптическое хоровое окно, окружённое двумя элегантными колокольнями, открывается в дверном проёме с классическими элементами. Они почти идентичны колокольне соседней часовни древнего беатерия Назаренов в так называемом "доме змей" из-за многочисленных змей, украшающих его стены инковского происхождения (Монастырь монахинь низшего сословия. Сейчас там располагается шикарный отель Belmond Palacio Nazarenas). В настоящее время в эту церковь обычно входят через боковую дверь, ведущую в монастырь. Он имеет план этажа с одним нефом и деревянную палубу, контрастирующую с пышным внутренним убранством. Всё барочное и позолоченное: алтари, кафедра, рамы картин и хоры, доходящие почти до середины нефа с их фигурной резьбой, характерной для барокко Куско. Главный запрестольный образ имеет три тела и три улицы. Он был вырезан в 1698 году мастером Хуаном Эстебаном Альваресом, а в следующем году Агустин Торрес собрал один из боковых алтарей. Вполне вероятно, что кафедра также является работой Альвареса. Созданный на основе образца собора, он является одним из последних представителей этого века великолепия жанра. Фасад семинарии был построен вскоре после основания университета, в 1692 году, и перестроен в 1736 году. Он состоит из единого тела, и в нем доминирует ниша титулярного святого. По бокам вы можете увидеть королевский герб Испании и герб епископа Моллинедо, оба высечены в камне. На боковых стенах висят большие полотна, повествующие об истории Сан-Антонио-Абада. И эти картины, и их богато вырезанные рамы точно соответствуют архитектурным формам нефа. По словам Меса-Гисберта, его исполнение датируется периодом 1700-1720 годов, и его анонимный автор, известный как "мастер Святого Антония", должен был быть вдохновлен некоторыми гравюрами знаменитого французского гравера Жака Калло. В ансамбле выделяется сцена из "Искушений Святого Антония Аббата", на которой изображен персонаж, окружённый толпой демонов, вызывающих в памяти фантастическое искусство Боско и Брейгеля. Справа от входа находится старый общий зал, который сегодня переоборудован в приёмную отеля. Здесь выставлены избранные картины школы Куско, в основном из коллекции испанского города Ориуэлы, а также колониальная мебель и резьба. Два монастыря семинарии прекрасно отреставрированы, как и все окружающие помещения. Повсюду есть религиозные картины и портреты семинаристов или прославленных профессоров, таких как великий писатель и священный оратор Хуан де Эспиноса Медрано, более известный как "Лунарехо".
Возвышающаяся стена, известная как Стена Шести Монолитов, стоит прямо перед террасами Храмового холма. Это примечательно тем, что инкам приходилось перемещать огромные камни на расстояние. Они использовали свои особые приемы, чтобы переместить камни из карьера высоко на склоне горы на противоположной стороне Рио-Урубамба, через реку и до того места, где он сейчас находится, на расстояние 6 км (3,7 мили). Недостроенный в эпоху инков Храмовый сектор был выполнен из вытесанных и подогнанных друг к другу каменных блоков, в отличие от двух других секторов Храмового холма, выполненных из необработанных камней. К нему можно подняться по лестнице, которая заканчивается на террасе с недостроенными воротами и Пристройкой десяти ниш, состоящей из одной комнаты. Позади них находится открытое пространство, где расположена Платформа с резным креслом и две незаконченных монументальных стены. Основным сооружением сектора является Храм солнца, незавершённое здание, в котором имеется Стена шести монолитов. В Среднем и Погребальном секторах расположено несколько прямоугольных зданий, некоторые из них - двухэтажные. В Среднем секторе имеется также несколько фонтанов. Незаконченные здания на Храмовом холме и многочисленные каменные блоки, расположенные в разных местах, говорят о том, что храм всё ещё строился в то время, когда город был покинут инками. Некоторые блоки были явно изъяты из готовых стен, что говорит о том, что здания пытались перестраивать. Неизвестно, какое событие прервало постройку храма, по разным версиям, это могли быть Инкская гражданская война между Уаскаром и Атауальпой, испанская конкиста или бегство Манко Инки из Ольянтайтамбо в Вилькабамбу.

 Формирование PDF

Пожалуйста, выберите ориентацию документа

Вертикальная Горизонтальная

 Быстрый просмотр информации о месте

Добавить отзыв

Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Куско, которые вы можете посетить на этом курорте.

По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Куско, также можно посмотреть их на карте.

Путеводитель по Куско включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Куско.

По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.

РазвернутьКатегории

дополнительно
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи:

 

 
.
Подписка на обновления
Нравится ? Подпишитесь на обновления по курорту, выбрав интересующие вас материалы:

Закрыть Сохранить изменения