1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/513/3513_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al466669/84/661291_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al466669/84/661290_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/UlkaHZ/al783801/84/957036_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/UlkaHZ/al783801/84/957027_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al466669/84/661293_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/UlkaHZ/al783801/84/957035_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/UlkaHZ/al783801/84/957033_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/UlkaHZ/al783801/84/957030_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/UlkaHZ/al783801/84/957034_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/berryes/al466669/84/661292_458x428.JPG
|
ШантийиШантийи, Здания и сооруженияНа карте
В окружении трёх лесов на территории в восемь тысяч гектаров возвышается усадьба Шантийи. История поместья начинается в 1484-ом году, когда французская коммуна Шантийи переходит во владения именитого рода Монморанси. Усадьба была названа Château de Chantilly, где Chantilly - древнеримское имя человека, который первым построил виллу на этой земле.
В окружении трёх лесов на территории в восемь тысяч гектаров возвышается усадьба Шантийи. История поместья начинается в 1484-ом году, когда французская коммуна Шантийи переходит во владения именитого рода Монморанси. Усадьба была названа Château de Chantilly, где Chantilly - древнеримское имя человека, который первым построил виллу на этой земле.
В семнадцатом веке поместье сменило хозяев - род Монморанси был прерван после казни его последнего представителя. Впоследствии здесь поселился род Конде, который владел поместьем до 1830-го года.
Сегодня усадьба Шантийи представляет из себя музей. Здесь хранится бесценная коллекция рукописных и первопечатных книг, редкое собрание фарфоровых изделий и многое другое.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/713/008/17138_362x212.jpg
|
Аэропорт Бове находится приблизительно в 80 километрах от Парижа и первоначально обслуживал только внутренние рейсы. Однако в связи с растущей популярностью малобюджетных перелетов аэропорт попал в поле зрения лоукост авиакомпаний и стал продвигаться ими на рынке как один из аэропортов Парижа.
Аэропорт Бове находится приблизительно в 80 километрах от Парижа и первоначально обслуживал только внутренние рейсы. Однако в связи с растущей популярностью малобюджетных перелетов аэропорт попал в поле зрения лоукост авиакомпаний и стал продвигаться ими на рынке как один из аэропортов Парижа.
Аэропорт был построен в 1930 году. Начиная с 1940 года, он активно использовался немецкими войсками, а после окончания Второй мировой войны стал военной базой войск НАТО. В 1956 году аэропорт «вернулся к мирной жизни» - отсюда выполнялись коммерческие рейсы в Англию.
Сегодня пассажиров принимают два терминала. Терминал 1 был открыт в 1980 году, Терминал 2 – в декабре 2011 года. Прекрасно отлаженное транспортное сообщение с Парижем позволяет буквально за 75 минут оказаться возле Триумфальной арки – прямо от аэровокзала отправляются автобусы. Можно воспользоваться шаттл-басами, чтобы добраться до Диснейленда и аэропорта Шарля де Голля. Если у вас возникли какие-либо вопросы, вам всегда помогут в Туристическом информационном центре на выходе из зала прилета.
Пассажирам, которые планируют воспользоваться услугами аэропорта Бове, следует знать, что в 23.30 здание аэропорта закрывается до 6.30 утра: самолеты в ночное время здесь не летают, чтобы не создавать неудобства местным жителям.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/413/005/14135_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al2154/84/15910_458x428.JPG
|
СанлисСанлис, Памятники и монументыНа карте
Во французском городе Санлис установлена скульптура Анны Ярославны, дочери киевского князя Ярослава Мудрого. Монумент представляет собой статую из бронзы высотой 2,5 метра
Во французском городе Санлис установлена скульптура Анны Ярославны, дочери киевского князя Ярослава Мудрого. Монумент представляет собой статую из бронзы высотой 2,5 метра.
Анна Ярославна была отдана замуж за Генриха I, французского короля, и сама стала королевой Франции. Брачный союз был выгоден обеим сторонам. С его помощью Генрих I смог поднять свой авторитет в мире, а также укрепить власть внутри государства.
Анна, как ее иногда называли «златоволосая» хорошо разбиралась в истории, знала несколько иностранных языков, умела лечить, занималась рукоделием. Ее многие считали дальновидным и энергичным политическим деятелем. Очень часто на государственных документах можно было встретить ее уверенную подпись «Королева Анна».
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/7/447/006/74476_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/1800791_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2078345_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al2154/84/15864_458x428.JPG
|
Санлис - старинный город в центре Франции. В средние века он был резиденцией французских королей. Нотр-Дам-де-Санлис - один из первых храмов города. Архитектура церкви представлена в готическом стиле. Строительство собора началось в 1155 году, а закончено было лишь во времена Эпохи Возрождения. Южная башня собора возвышается на 78 метров.
Санлис - старинный город в центре Франции. В средние века он был резиденцией французских королей. Нотр-Дам - один из первых храмов города. Архитектура церкви представлена в готическом стиле. Строительство собора началось в 1155 году, а закончено было лишь во времена Эпохи Возрождения. Южная башня собора возвышается на 78 метров.
В XV веке собор сильно пострадал от пожара, в одну из башен попала молния, и его пришлось перестраивать. Перед храмом стоит статуя-памятник Анне Ярославовне Мудрой, а у южной стены расположен Епископский дворец. По преданиям, в храм приходила молиться Жанна д-Арк.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2078355_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2078355_458x428.jpg
|
Железнодорожный вокзал Сенлиса - бывший французский железнодорожный вокзал, расположенный на территории коммуны Сенлис в департаменте Уаза региона О-де-Франс. Открытый в 1862 году, он был закрыт для пассажирских перевозок по железной дороге в 1950 году, а затем был закрыт для обслуживания грузов в начале пути вместе с линией из Сенлиса в Ормуа-Виллер. В результате пожара во время Первой мировой войны первая железнодорожная станция была уничтожена; существующая была построена в 1922 году. С тех пор здание было отмечено как памятник истории. Железнодорожный вокзал теперь используется как автовокзал. Первое пассажирское здание было построено в 1861 году и было построено по стандартной модели компании железных дорог дю Нор, разработанной инженером Леженом (как и нынешний вокзал Шантийи-Гувье). Первое пассажирское здание было построено в 1861 году, оно использует стандартную модель Compagnie des chemin de fer du Nord, спроектированную инженером Леженом (как нынешняя станция Chantilly - Gouvieux).
Участок Chantilly - Senlis линии Chantilly - Gouvieux в Crépy-en-Valois был введен в эксплуатацию в 1861 году, он соединяется со станцией Chantilly ответвлением, расположенным к северу от виадука. Путешествие составляет 12 км и длится 20 минут. Линия обслуживала станции и остановки Saint-Maximin, Golf de Chantilly, Vineuil, Saint-Firmin, Aumont, Saint-Nicolas. Линия была продлена до Крепи-ан-Валуа в 1870 году, таким образом соединившись с линией от Ла-Плен до Хирсона и Анора (граница) (Париж - Суассон - Лаон). Тогда поездка занимала 40 минут.
Станция была подожжена немецкими войсками 2 сентября 1914 года, а пассажирское здание разрушено. Принято решение снести его в пользу нового здания вместо того, чтобы перестраивать. Именно в рамках этого проекта принимает участие Гюстав Умбденшток, архитектор компании, которому помогает Урбен Кассан. Новое здание было построено в 1922 году.
Линия была закрыта для движения пассажиров в 1938 году между Сенлисом и Шантильи, а в 1950 году - между Сенлисом и Крепи. В направлении Шантильи линия была полностью заброшена в 1971 году, Сенлис продолжал обслуживать грузовые перевозки еще двадцать лет из Ормой-Виллерс, пока в 1991 году линия не была перерезана для строительства LGV North. Тем не менее, SNCF продолжал принимать путешественников в станции Сенлис до 3 июня 2003 года, когда касса была закрыта и заменена новым бутиком SNCF в центре города.
В 2004 году город Сенлис приобрел три гектара полосы отвода от вокзала, включая, помимо прочего, пассажирское здание и вспомогательные здания, за исключением старого туристического офиса слева от пассажирского здания. Пассажирское здание стало центром занятости с 9 июля 2007 года.
Железнодорожный вокзал Сенлиса - бывший французский железнодорожный вокзал, расположенный на территории коммуны Сенлис в департаменте Уаза региона О-де-Франс. Открытый в 1862 году, он был закрыт для пассажирских перевозок по железной дороге в 1950 году, а затем был закрыт для обслуживания грузов в начале пути вместе с линией из Сенлиса в Ормуа-Виллер. В результате пожара во время Первой мировой войны первая железнодорожная станция была уничтожена; существующая была построена в 1922 году. С тех пор здание было отмечено как памятник истории. Железнодорожный вокзал теперь используется как автовокзал. Первое пассажирское здание было построено в 1861 году и было построено по стандартной модели компании железных дорог дю Нор, разработанной инженером Леженом (как и нынешний вокзал Шантийи-Гувье). Первое пассажирское здание было построено в 1861 году, оно использует стандартную модель Compagnie des chemin de fer du Nord, спроектированную инженером Леженом (как нынешняя станция Chantilly - Gouvieux).
Участок Chantilly - Senlis линии Chantilly - Gouvieux в Crépy-en-Valois был введен в эксплуатацию в 1861 году, он соединяется со станцией Chantilly ответвлением, расположенным к северу от виадука. Путешествие составляет 12 км и длится 20 минут. Линия обслуживала станции и остановки Saint-Maximin, Golf de Chantilly, Vineuil, Saint-Firmin, Aumont, Saint-Nicolas. Линия была продлена до Крепи-ан-Валуа в 1870 году, таким образом соединившись с линией от Ла-Плен до Хирсона и Анора (граница) (Париж - Суассон - Лаон). Тогда поездка занимала 40 минут.
Станция была подожжена немецкими войсками 2 сентября 1914 года, а пассажирское здание разрушено. Принято решение снести его в пользу нового здания вместо того, чтобы перестраивать. Именно в рамках этого проекта принимает участие Гюстав Умбденшток, архитектор компании, которому помогает Урбен Кассан. Новое здание было построено в 1922 году.
Линия была закрыта для движения пассажиров в 1938 году между Сенлисом и Шантильи, а в 1950 году - между Сенлисом и Крепи. В направлении Шантильи линия была полностью заброшена в 1971 году, Сенлис продолжал обслуживать грузовые перевозки еще двадцать лет из Ормой-Виллерс, пока в 1991 году линия не была перерезана для строительства LGV North. Тем не менее, SNCF продолжал принимать путешественников в станции Сенлис до 3 июня 2003 года, когда касса была закрыта и заменена новым бутиком SNCF в центре города.
В 2004 году город Сенлис приобрел три гектара полосы отвода от вокзала, включая, помимо прочего, пассажирское здание и вспомогательные здания, за исключением старого туристического офиса слева от пассажирского здания. Пассажирское здание стало центром занятости с 9 июля 2007 года.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/640/016/164016_362x212.jpg
|
Собор Святого Петра в Бове так и не был достроен согласно первоначальному проекту, несмотря на что является высочайшим готическим собором Франции и играет значимую роль в истории данного стиля.
Собор Святого Петра в Бове так и не был достроен согласно первоначальному проекту, несмотря на что является высочайшим готическим собором Франции и играет значимую роль в истории данного стиля.
Строительство собора началось в 1225 году, однако неоднократно останавливалось в связи с финансовыми трудностями и изменениями в проекте, а также, в 1284 году, после обрушения части сводов. Впоследствии строительные работы все же были возобновлены и длились до 1578 года, когда после очередного обрушения, на этот раз чересчур амбициозной 153-метровой башни, стройка была окончательно прекращена, за исключением разве что небольших дополнений.
В итоге большая часть храма так и не была возведена, завершены были только трансепт и хоры с апсидами, кстати, высочайшие в мире - их высота достигает 48,5 метров. Место нефа занимает романская церковь X века.
Несмотря на свою незавершенность, Собор Святого Петра в Бове впечатляет своей грандиозностью и красотой, причем как снаружи, так и в интерьере, который примечателен чудесными витражами и старинными средневековыми часами.
Просмотры: 207
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/368/013/136813_362x212.jpg
|
КомпьеньКомпьень, Научные и учебные учрежденияНа карте
Технологический университет Компьень расположен в одноименном городе и относится к академии Аменье. ВУЗ был создан в 1972 году как государственное учреждение, специализирующееся в области науки и техники.
Технологический университет Компьень расположен в одноименном городе и относится к академии Аменье. ВУЗ был создан в 1972 году как государственное учреждение, специализирующееся в области науки и техники.
Система образования ВУЗа основана на сочетании северо-американских и французских традиций, поэтому хорошо интегрирована в европейскую систему высшего образования. Такая же модель действует в университете Труа, Бельфор-Монбельяра, а также за рубежом (в Китае и Чили).
Студенты Технологического университета Компьень по окончании курсов получают дипломы инженера или магистра. Кампус университета находится недалеко от Парижа (45 минут на поезде) и аэропорта Шарля де Голля (45 минут на автомобиле). На территории кампуса расположены 60 культурных и спортивных клубов, некоторые из них сотрудничают с европейскими партнёрами.
Просмотры: 117
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/205/077/120577_362x212.jpg
|
КомпьеньКомпьень, Здания и сооруженияНа карте
Компьенский дворец - бывшая резиденция французских королей в городе Компьень. Сегодня сооружение является главной архитектурной достопримечательностью города, открытой для посещения всеми желающими. В здании расположены исторический музей Второй империи и музей средств передвижения.
Компьенский дворец - бывшая резиденция французских королей в городе Компьень. Сегодня сооружение является главной архитектурной достопримечательностью города, открытой для посещения всеми желающими. В здании расположены исторический музей Второй империи и музей средств передвижения.
Архитектурный ансамбль построен в стиле классицизма в XVIII веке. Главным архитектором был Анж Жак Габриэль. Центральный вход в здание украшен греческими колоннами, между которыми находятся объемные изображения Французского герба. Резные карнизы под крышей плавно переходят в невысокий балкон, расположенный вдоль всего дворца. Дворцовый комплекс окружен садом в английском стиле.
В здании находится несколько огромных залов, где проходили различные приемы государственного значения, балы и праздники, устраиваемые королевскими особами. В убранстве интерьеров присутствуют элементы барочной роскоши: декоративные орнаменты, позолота, отделка из дорогих тканей. В музее воссозданы королевские комнаты с присущими им богатством и величием.
Просмотры: 97
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/8/132/009/81329_362x212.jpg
|
Аэропорт Creil является французским военным аэропортом, расположенным в одноименном городе в районе Сенлис, область Пикардия. Данный аэродром принимает воздушные судна только военного и гражданского статуса. Он насчитывает две взлетно-посадочные полосы - покрытую и грунтовую, их длина - 2400 метров, высота над уровнем моря - 89 метров.
Аэропорт Creil является французским военным аэропортом, расположенным в одноименном городе в районе Сенлис, область Пикардия. Данный аэродром принимает воздушные судна только военного и гражданского статуса. Он насчитывает две взлетно-посадочные полосы - покрытую и грунтовую, их длина - 2400 метров, высота над уровнем моря - 89 метров.
История аэропорта Creil начинается в 1938 году, когда его построили в туристических целях. Затем в 1939-1940 годах им владел ВВС, и только в 1951-1958 годах была построена полноценная авиабаза для современных воздушных суден. С 1985 по 1990 годы авиабаза была в приостановленном состоянии.
Код международной ассоциация воздушного транспорта – CSF, код международной организации гражданской авиации – LFPC.
Просмотры: 19
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/4/632/4632_362x212.jpg
|
Удивительно прекрасный замок в департаменте Уаза. Был построен в XIV веке и восстановлен в XIX. Здесь неоднократно проводились съемки известных фильмов.
Замок Пьерфон построен в конце XIV века на руинах боевого укрепления XII века. С этого же времени замок принадлежит королевской семье. В марте 1617 года по приказу кардинала Ришелье замок пытались разрушить, но ограничились только уничтожением кровли и внешних укреплений. В начале XIX века замок приобретает Наполеон I. Здесь празднуется свадьба дочери следующего императора, Луи Филиппа. Замок становится местом романтических свиданий и встреч благодаря своей необычной архитектуре.
В середине XIX века под руководством архитектора Виоле-ле-Дюка проводится масштабная реконструкция замка, однако архитектор несколько меняет его внешний облик, руководствуясь собственными представлениями об этом месте, а не историческими фактами. Тем не менее, сегодня уже никто не жалеет об этом. Замок действительно похож на красивое, сказочное место. Именно поэтому он часто задействуется в съемках исторических фильмов. Вот лишь несколько из них: "Пришельцы", "Посланница: история Жанны д’Арк","Человек в железной маске", а также сериал "Волшебники из Вэйверли Плэйс и Мерлин", в котором замок представляет собой мифический Камелот.
Просмотры: 354
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/4/296/4296_362x212.jpg
|
Собор Святого Петра в Бове мог бы стать одной из крупнейший построек в мире, если бы его строительство было завершено. Однако история его создания стала историей строительных просчетов и неожиданных обрушений, в результате которых собор так и остался недостроенным. Однако даже в незавершенном виде он является примером прекрасного готического сооружения.
В 1225 году епископом Милоном де Нантейлем было начато строительство собора Сен-Пьер в Бове. Видимо, епископ обладал непомерными амбициями, а попросту говоря, гордыней, по его замыслу, здание должно было превзойти по высоте все известные соборы во Франции.
Первоначально был возведен хор (алтарная часть) храма, но по неизвестной причине он обрушился уже в 1227 году. Его отстроили заново, сделав самым высоким в Европе (47 метров), но и эта постройка простояла всего 12 лет и тоже рухнула. Следующие 200 лет строительные работы не прекращались, в результате собор был значительно расширен и его увенчала грандиозная башня высотой 149 метров. Но напасти на этом не закончились: в праздник Вознесения Господня в 1573 году башня с грохотом обвалилась. Вместе с ней рухнули великие архитектурные замыслы, и была поставлена точка в истории строительства собора.
Результатом стало храмовое сооружение с совершенно особенными пропорциями и великолепным хором высотой 48,5 метров. Окна хора украшены филигранной ажурной резьбой, здесь же сохранились чудесные витражи XIII века. Фасады собора демонстрируют все художественные приемы и особенности готики. Внутри можно увидеть удивительные астрономические часы, созданные местным часовых дел мастером Августом Виритэ в 1869 году. Часы показывают время, движение планет и лунные циклы. Они состоят из 90 000 деталей и занесены в книгу рекордов Гиннеса.
Просмотры: 229
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Уаза (Пикардия), которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Уаза (Пикардия), также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Уаза (Пикардия) включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Уаза (Пикардия).
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|