1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2078560_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2078560_458x428.jpg
|
Коллегиальная церковь Сен-Андре в Шартре стоит на фундаменте ещё галло-римского периода. В V столетии на развалинах амфитеатра Святой Эньян Орлеанский заложил церковь. Позднее остатки римского сооружения были найдены в подземной часовне храма. На месте той церкви была построена другая, которая сгорела в пожаре в X столетии. Новое сооружение на этом месте было возведено спустя два столетия и тогда же было передано в управление коллегии из двенадцати каноников, поэтому и получило статус коллегиальной церкви.
Первая церковь, построенная Святым Эньяном, располагалась за пределами Шартра, но потом, когда город разросся, она оказалась внутри городских стен. В настоящее время церковь находится совсем рядом с Кафедральным собором, на площади Святого Андрея.
Отличительной особенностью церкви являлись две арки, поддерживавшие хор церкви. Одна из них, построенная в 13 веке, была настолько широка, что перекинулась через текущую рядом реку. Со временем она начала разрушаться, но в 16 веке её восстановил архитектор Жан де Бос (он же перестроил алтарь). В следующем столетии к ней пристроили в качестве дополнения вторую арку. Она перекинулась через улицу Избиения Младенцев, создавая при этом опору для капеллы Богородицы.
В 1791 году из-за Французской Революции богослужения в церкви прекратились. Восьмиугольный шпиль церкви был снесён и здание служило амбаром для фуража до 1861 года. Кавалерийские казармы, использовавшие склад, находились напротив, на правом берегу реки Эр. В 1805 году по соображениям безопасности демонтировали часовню Богородицы, а в 1827 году снесли хор. Таким образом, сохранился лишь основной корпус здания. Арка-мост была разрушена - в настоящий момент в стене над рекой видны её остатки. В 1861 году здание сильно пострадало от пожара. В собственность города оно вернулось в 1883 году.
Ещё один пожар произошёл в этом здании в конце Второй мировой войны, когда отступавшие фашисты подожгли склад с продовольствием. После всех этих событий от церкви сохранились только те части, которые были возведены в XIII веке (кроме часовни святого Игнатия на севере, завершенной в 1513 году). В начале нынешнего столетия была начата их реставрация. Масштабные восстановительные работы начались в 2003 году. Предметом особой заботы стал церковный садик, который восстановлен в традициях Средневековья.
Сегодня в церкви Святого Андрея проходят благотворительные ярмарки и культурные мероприятия.
Коллегиальная церковь Сен-Андре в Шартре стоит на фундаменте ещё галло-римского периода. В V столетии на развалинах амфитеатра Святой Эньян Орлеанский заложил церковь. Позднее остатки римского сооружения были найдены в подземной часовне храма. На месте той церкви была построена другая, которая сгорела в пожаре в X столетии. Новое сооружение на этом месте было возведено спустя два столетия и тогда же было передано в управление коллегии из двенадцати каноников, поэтому и получило статус коллегиальной церкви.
Первая церковь, построенная Святым Эньяном, располагалась за пределами Шартра, но потом, когда город разросся, она оказалась внутри городских стен. В настоящее время церковь находится совсем рядом с Кафедральным собором, на площади Святого Андрея.
Отличительной особенностью церкви являлись две арки, поддерживавшие хор церкви. Одна из них, построенная в 13 веке, была настолько широка, что перекинулась через текущую рядом реку. Со временем она начала разрушаться, но в 16 веке её восстановил архитектор Жан де Бос (он же перестроил алтарь). В следующем столетии к ней пристроили в качестве дополнения вторую арку. Она перекинулась через улицу Избиения Младенцев, создавая при этом опору для капеллы Богородицы.
В 1791 году из-за Французской Революции богослужения в церкви прекратились. Восьмиугольный шпиль церкви был снесён и здание служило амбаром для фуража до 1861 года. Кавалерийские казармы, использовавшие склад, находились напротив, на правом берегу реки Эр. В 1805 году по соображениям безопасности демонтировали часовню Богородицы, а в 1827 году снесли хор. Таким образом, сохранился лишь основной корпус здания. Арка-мост была разрушена - в настоящий момент в стене над рекой видны её остатки. В 1861 году здание сильно пострадало от пожара. В собственность города оно вернулось в 1883 году.
Ещё один пожар произошёл в этом здании в конце Второй мировой войны, когда отступавшие фашисты подожгли склад с продовольствием. После всех этих событий от церкви сохранились только те части, которые были возведены в XIII веке (кроме часовни святого Игнатия на севере, завершенной в 1513 году). В начале нынешнего столетия была начата их реставрация. Масштабные восстановительные работы начались в 2003 году. Предметом особой заботы стал церковный садик, который восстановлен в традициях Средневековья.
Сегодня в церкви Святого Андрея проходят благотворительные ярмарки и культурные мероприятия.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2078543_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2078543_458x428.jpg
|
Фахверковая башня является великолепной работой, датированной 16-ым столетием. Её повторная сборка, осуществленная не так давно, позволила убрать столб, подпиравший башню более века. Она ослужила домом, где находился совет арбитражного суда с момента его создания в 1560 и до 1792. Только в восемнадцатом веке башне было дано имя королевы Берты Бургундской, вдовы графа Эда Шартрского (995 год), вновь вышедшей замуж за короля Франции Роберта Благочестивого и закончившей свою жизнь в расположенном неподалёку замке.
Фахверковая башня является великолепной работой, датированной 16-ым столетием. Её повторная сборка, осуществленная не так давно, позволила убрать столб, подпиравший башню более века. Она ослужила домом, где находился совет арбитражного суда с момента его создания в 1560 и до 1792. Только в восемнадцатом веке башне было дано имя королевы Берты Бургундской, вдовы графа Эда Шартрского (995 год), вновь вышедшей замуж за короля Франции Роберта Благочестивого и закончившей свою жизнь в расположенном неподалёку замке.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2078527_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2078527_458x428.jpg
|
Дом Пикасьетт (22, rue de Repos, открыт с апреля по октябрь, со среды по воскресенье). Название это происходит от слов piquer - колоть и assiette - тарелка. Впрочем, легко также прочитать и имя великого художника Пикассо. Некто Раймон Изидор (Raymon Isidore) посвятил двадцать пять лет своей жизни созданию любопытнейшего памятника непрофессионального искусства.
Раймон Изидор, седьмой ребёнок в небогатой семье, родился в 1900 году. Работал простым литейщиком, но незаурядное содержание недолго сдерживалось рядовой формой. В возрасте 24 лет Раймон женится на Адриен Дуссе (Adrienne Dousset), 35-летней женщине с тремя детьми. В 1929 году чета приобретает участок земли, но на большее скромных доходов не хватает. И Раймон начинает строить свой дом из подручных материалов. Свободного времени у него явно хватало, - поработав литейщиком, он затем работал в трамвайном депо дорожным рабочим, позже - дворником на кладбище.
Итак, скромный домик построен, но он сер и непрезентабелен, так как сделан из низкосортного цемента. Жить в нём было неуютно. В 1938 году Раймон начинает украшать дом изнутри, обкладывая стены ... осколками битой посуды. В 1945 году, после войны, руки доходят и до внешних стен жилища, а также стен и дорожек двора. С 1953 по 1956 годы построены часовенка и летний домик - всё в том же стиле и на том же крохотном участке земли.
В 1956 году покупается соседний участок, и фронт работ расширяется. Раймон обносит участок каменным забором и строит крытый вход в садик, затем принимается за украшение сада скульптурными композициями. Несмотря на насмешки соседей и на то, что некоторые из них откровенно считали его ненормальным, Раймон говорил: "Я следовал своему духу, как люди следуют предначертанному пути". Наконец, готова "Усыпальница духа" (le Tombeau de l'Esprit). Когда и эта работа была закончена... Раймон умер, выполнив своё предначертание, накануне своего 64-го дня рождения. Более 60000 тарелок, а вернее сказать, более 4 миллионов осколков, общим весом 15 тонн, украсили затейливыми мозаиками жилище месье Изидора, потребовав 29000 часов неустанного труда.
В 1981 году городские власти выкупают Пикасьетт, а в 1983 году знаменитый дом заносится в список исторических памятников Франции.
Дом Пикасьетт (22, rue de Repos, открыт с апреля по октябрь, со среды по воскресенье). Название это происходит от слов piquer - колоть и assiette - тарелка. Впрочем, легко также прочитать и имя великого художника Пикассо. Некто Раймон Изидор (Raymon Isidore) посвятил двадцать пять лет своей жизни созданию любопытнейшего памятника непрофессионального искусства.
Раймон Изидор, седьмой ребёнок в небогатой семье, родился в 1900 году. Работал простым литейщиком, но незаурядное содержание недолго сдерживалось рядовой формой. В возрасте 24 лет Раймон женится на Адриен Дуссе (Adrienne Dousset), 35-летней женщине с тремя детьми. В 1929 году чета приобретает участок земли, но на большее скромных доходов не хватает. И Раймон начинает строить свой дом из подручных материалов. Свободного времени у него явно хватало, - поработав литейщиком, он затем работал в трамвайном депо дорожным рабочим, позже - дворником на кладбище.
Итак, скромный домик построен, но он сер и непрезентабелен, так как сделан из низкосортного цемента. Жить в нём было неуютно. В 1938 году Раймон начинает украшать дом изнутри, обкладывая стены ... осколками битой посуды. В 1945 году, после войны, руки доходят и до внешних стен жилища, а также стен и дорожек двора. С 1953 по 1956 годы построены часовенка и летний домик - всё в том же стиле и на том же крохотном участке земли.
В 1956 году покупается соседний участок, и фронт работ расширяется. Раймон обносит участок каменным забором и строит крытый вход в садик, затем принимается за украшение сада скульптурными композициями. Несмотря на насмешки соседей и на то, что некоторые из них откровенно считали его ненормальным, Раймон говорил: "Я следовал своему духу, как люди следуют предначертанному пути". Наконец, готова "Усыпальница духа" (le Tombeau de l'Esprit). Когда и эта работа была закончена... Раймон умер, выполнив своё предначертание, накануне своего 64-го дня рождения. Более 60000 тарелок, а вернее сказать, более 4 миллионов осколков, общим весом 15 тонн, украсили затейливыми мозаиками жилище месье Изидора, потребовав 29000 часов неустанного труда.
В 1981 году городские власти выкупают Пикасьетт, а в 1983 году знаменитый дом заносится в список исторических памятников Франции.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2078518_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2078518_458x428.jpg
|
Монастырь Святого Петра в долине был основан как бенедиктинское аббатство благодаря щедрым пожертвованиям Святой Батильды, жены франкского короля Хлодвига II. К сожалению, монастырь подвергался нападениями норманнов, а затем несколько раз горел и, в частности, в 1134 году, когда был разрушен весь город. После строительства колокольни-донжон новые хоры были возведены около 1150 года. Упраздненный во время революции, стал приходской церковью Святого Петра. Как и в Шартрском соборе, здесь находится одна из лучших коллекций средневековых витражей, большинство из которых датируется 13-м и 14-м веками.
Монастырь Святого Петра в долине был основан как бенедиктинское аббатство благодаря щедрым пожертвованиям Святой Батильды, жены франкского короля Хлодвига II. К сожалению, монастырь подвергался нападениями норманнов, а затем несколько раз горел и, в частности, в 1134 году, когда был разрушен весь город. После строительства колокольни-донжон новые хоры были возведены около 1150 года. Упраздненный во время революции, стал приходской церковью Святого Петра. Как и в Шартрском соборе, здесь находится одна из лучших коллекций средневековых витражей, большинство из которых датируется 13-м и 14-м веками.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2078516_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893791/84/2078516_458x428.jpg
|
Церковь Сент-Фуа - это бывшая церковь, расположенная в департаменте Эр-э-Луар , в городе Шартр .
От церкви остались абсида пятнадцатого века и ворота. Четыре пролёта нефа были снесены в конце 18 века, церковь была закрыта перегородкой.
Она возвышается возле площади Генерала де Голля, на бульварах Шартра. Ворота выходят на улицу Фамин, апсида выходит на площадь Сент-Фуа. Церковь граничит с улицей Коллен-д'Арлевиль. Между воротами и абсидой находится площадь Жан-Лельевра.
Часовня за стенами рвов Сент-Фуа, которую в XI веке часто посещал Фульбер Шартрский (епископ, философ, основатель богословской соборной школы в Шартре), была закрыта в XII веке, когда ему был назначен приход.
В 1793 году церковь Сент-Фуа была продана как национальное достояние некоему архитектору, якобы построить там театр вместо зрительного зала на площади Пляс дю Синь. Первые четыре пролёта нефа были снесены, а апсида, в которой эллиптический зал был оборудован бальным залом, сценой и ложами, была закрыта служебным зданием, образующим фасад театра. Театр работал с 1797 по 1806 год.
Сдужебное здание было снесено в 1971 году, сохранились романские ворота (12 век), служивший его входной дверью, которые с 1993 года обозначают завершение площади Жан-Лельевр, которая расположена на месте нефа.
В настоящее время церковь используется как аукционный дом.
Церковь Сент-Фуа - это бывшая церковь, расположенная в департаменте Эр-э-Луар , в городе Шартр .
От церкви остались абсида пятнадцатого века и ворота. Четыре пролёта нефа были снесены в конце 18 века, церковь была закрыта перегородкой.
Она возвышается возле площади Генерала де Голля, на бульварах Шартра. Ворота выходят на улицу Фамин, апсида выходит на площадь Сент-Фуа. Церковь граничит с улицей Коллен-д'Арлевиль. Между воротами и абсидой находится площадь Жан-Лельевра.
Часовня за стенами рвов Сент-Фуа, которую в XI веке часто посещал Фульбер Шартрский (епископ, философ, основатель богословской соборной школы в Шартре), была закрыта в XII веке, когда ему был назначен приход.
В 1793 году церковь Сент-Фуа была продана как национальное достояние некоему архитектору, якобы построить там театр вместо зрительного зала на площади Пляс дю Синь. Первые четыре пролёта нефа были снесены, а апсида, в которой эллиптический зал был оборудован бальным залом, сценой и ложами, была закрыта служебным зданием, образующим фасад театра. Театр работал с 1797 по 1806 год.
Сдужебное здание было снесено в 1971 году, сохранились романские ворота (12 век), служивший его входной дверью, которые с 1993 года обозначают завершение площади Жан-Лельевр, которая расположена на месте нефа.
В настоящее время церковь используется как аукционный дом.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Эр и Луар, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Эр и Луар, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Эр и Луар включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Эр и Луар.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|