1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/512/067/151267_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожная станция Калатабиано – это одна из станций на линии Мессина. Находится она к югу от центра города Калатабиано. Открыта станция была в 1867 году.
Железнодорожная станция Калатабиано – это одна из станций на линии Мессина. Находится она к югу от центра города Калатабиано. Открыта станция была в 1867 году.
Железнодорожная станция города Катабиано была построена с целью увеличения торговли в этой местности. Но в первых годах XXI века она поменяла категорию и теперь работает в основном для перевозки пассажиров. Само здание станции имеет средние размеры, а во внутренней части есть уютный дворик с каменным фонтаном.
На станции есть все необходимые удобства, тут вы найдете кассы, торговые ларьки, бар, зал отдыха. Рядом есть удобная парковка.
Просмотры: 107
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/508/025/150825_362x212.jpg
|
Аэропорт Винченцо Беллини находится в менее 5 километрах на юго-запад от города Катания. Это международный аэропорт, он был открыт в 1924 году, реконструирован и расширен в 2007. Аэропорт Винченцо Беллини – самый загруженный аэропорт в Сицилии, только за 2012 год он принял порядка 6,246,888 пассажиров.
Аэропорт Винченцо Беллини находится в менее 5 километрах на юго-запад от города Катания. Это международный аэропорт, он был открыт в 1924 году, реконструирован и расширен в 2007. Аэропорт Винченцо Беллини – самый загруженный аэропорт в Сицилии, только за 2012 год он принял порядка 6,246,888 пассажиров.
Аэропорт Катании был одним из первых аэропортов в регионе. Он сыграл немалую роль во времена второй Мировой Войны, на нем базировались военные самолеты. Но после окончания военных действий стал снова гражданским. В середине прошлого века стало понятно, что аэропорт требует расширений, так как постоянно возрастал пассажиропоток. Первая реконструкция была проведена в 1950 году, вторая в 2007.
Аэропорт Винченцо Беллини расположен недалеко от трассы А19, которая связывает Палермо и центральную Сицилию. С аэропорта можно добраться рейсовым автобусом в любую часть острова. Также рядом предусмотрена стоянка для такси.
Просмотры: 46
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/487/088/148788_362x212.jpg
|
Порт Рипосто среди мореплавателей известен больше как порт Этна. Он расположен на севере провинции Катания, у подножия знаменитого сицилийского вулкана.
Порт Рипосто среди мореплавателей известен больше как порт Этна. Он расположен на севере провинции Катания, у подножия знаменитого сицилийского вулкана.
Эта морская гавань имеет древнюю историю, однако ее коммерческое использование началось только в XIX веке. Сюда свозили вино и сельскохозяйственную продукцию со всего региона, грузили на торговые суда и отправляли в соседние страны. Однако в середине XX века торговля пошла на спад, и шумная портовая жизнь затихла на некоторое время. Возродился порт Этна уже как туристическая гавань.
Сегодня у его причалов стоят современные яхты, предлагающие морские прогулки и рыбалку. Всего здесь может поместиться 360 лодок с длиной корпуса от 8 до 40 метров. На территории порта работает бар, ресторан, пиццерия, газетный и табачный киоски. Оборудовано 15 ангаров для нужд яхтсменов – членов местного клуба. Небольшой уютный офис яхт-клуба с видом на акваторию порта можно арендовать для проведения особых мероприятий.
Просмотры: 51
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/487/087/148787_362x212.jpg
|
Порт Улисс расположился в северо-восточном пригороде Катании, в естественной бухте, с давних времен облюбованной мореплавателями для стоянки своих кораблей. Когда-то в порту строились суда и причаливали лодки рыбаков, а сегодня здесь в основном стоят катера и яхты членов местных яхт-клубов.
Порт Улисс расположился в северо-восточном пригороде Катании, в естественной бухте, с давних времен облюбованной мореплавателями для стоянки своих кораблей. Когда-то в порту строились суда и причаливали лодки рыбаков, а сегодня здесь в основном стоят катера и яхты членов местных яхт-клубов.
Порт Улисс со времен Римской империи был официальным портом Катании. В его акватории могли одновременно находиться двести тридцать кораблей. Удачное географическое положение делало Улисс перекрестком средиземноморских морских коммуникаций. Его славная история закончилась в 1381 году, когда извержение вулкана Этна выбросило мощный поток лавы, поглотивший все на своем пути. Исчез старый порт со своими причалами, башнями, ангарами и арсеналом.
Современный порт Улисс – это небольшая бухта, защищенная со стороны моря молом длиной 150 метров. На конце мола в ночное время горит красный сигнальный фонарь, подсказывая путь морякам. Глубины в порту небольшие – от полутора до двенадцати метров. На территории порта Улисс работают четыре яхт-клуба. Здесь всегда можно договориться об организации морской прогулки вдоль берегов Сицилии.
Просмотры: 48
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/487/086/148786_362x212.jpg
|
Порт Катании расположился в искусственной гавани, созданной за счет строительства мола длиной почти в 2 километра. Возникшее водное пространство между береговой чертой и бетонным молом стало надежной пристанью для торговых, пассажирских и прогулочных судов.
Порт Катании расположился в искусственной гавани, созданной за счет строительства мола длиной почти в 2 километра. Возникшее водное пространство между береговой чертой и бетонным молом стало надежной пристанью для торговых, пассажирских и прогулочных судов.
Первый порт в Катании был построен по инициативе короля Альфонса Арагонского в XII веке. Однако сильные штормы несколько раз сносили опоры причалов и выкидывали на берег пришвартованные корабли. Наиболее драматическое событие произошло в 1601 году, когда сильная буря обратила все береговые постройки в груду камней. Лишь в начале XVIII столетия жизнь в порту стала возрождаться, и ко второй половине XIX века он превратился в оживленный транспортный узел, где стала возможной перевалка грузов на железную дорогу.
Сегодня в порту Катании кроме торговых и грузовых судов швартуются пассажирские паромы, на которых можно попасть в Геную, Чивитавеккью, Неаполь и на Мальту.
Просмотры: 171
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/222/048/122248_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888578/75/1728325_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al888578/75/1728324_458x428.jpg
|
Центральный вокзал Катании открыт в 1867 году. Элегантный фасад главного здания выполнен в классическом стиле с применением элементов барокко. Интерьер сооружения отображает атмосферу старины, включая массивные колонны, высокие арочные своды с рельефной отделкой, деревянные резные панели и большую стеклянную люстру.
Центральный вокзал Катании открыт в 1867 году, его главное здание является замечательным памятником архитектуры Италии.
Элегантный фасад сооружения выполнен в классическом стиле с применением элементов барокко. Особо примечателен его центральный портал, представленный массивной аркадой с нарядными полуколоннами. Второй этаж сооружения содержит большие арочные окна, украшенные лепными деталями и изящными балюстрадами. Небольшой полуциркульный фронтон включает круглые механические часы.
Интерьер здания вокзала отображает атмосферу старины, включая массивные колонны, высокие арочные своды с рельефной отделкой, деревянные резные панели и большую стеклянную люстру.
В большом зале ожидания есть все необходимое для комфортного пребывания пассажиров. К услугам посетителей - игровая комната для детей, VIP-зал, уютный ресторан, в котором можно перекусить и отдохнуть в ожидании поезда.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/222/042/122242_362x212.jpg
|
Арчи делла Марина – это виадук на железной дороге Катания-Сиракузы. Проект родился в результате реализации программ по строительству и эксплуатации железных дорог в 60-х годах XIX века. Однополосный виадук представляет собой череду опирающихся на сваи каменных арок.
Арчи делла Марина – это виадук на железной дороге Катания-Сиракузы. Проект родился в результате реализации программ по строительству и эксплуатации железных дорог в 60-х годах XIX века.
Размещение виадука на территории города вызвало много споров и дискуссий, продолжавшихся не один год. Но, когда в 1867 году начал работу Центральный вокзал Катании, необходимость постройки виадука стала неизбежной. Арчи делла Марина был открыт для железнодорожных перевозок 1 июля 1869 года.
Однополосный виадук представляет собой череду опирающихся на сваи каменных арок. Подобная арочная конструкция восходит ещё к древнеримским мостам. При выборе материалов для отделки, выбор пал на базальт – серый и цвета слоновой кости. Такое колористическое решение характерно для многих городских зданий. В плане виадук имеет форму латинской буквы S. Он тянется от гавани до рыбного рынка, фактически опоясывая всю старую часть города.
Практически через сто лет, в середине 60-х годов прошлого века, в ходе модернизации железной дороги, виадук был расширен путём создания боковых секций. Новые постройки были выдержаны в таком же архитектурном стиле.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Катания, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Катания, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Катания включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Катания.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|