1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_y/r/yriy-/al896298/222/2165743_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al896298/222/2165743_458x428.jpg
|
Чтобы обеспечить лучшие условия для приема и отправки пригородных и междугородних пассажиров, в декабре 1967 года был построен и открыт автобусный вокзал Нови-Сад, рядом с железнодорожным вокзалом Нови-Сад. В 1969 году было выпущено семьдесят новых автобусов Volvo из 110, имевшихся на автобусной стоянке GSP.
Решением городского совета Нови-Сада в 1991 году GSP было объявлено государственным предприятием, находящимся под юрисдикцией города. Совет рабочих был упразднен и было сформировано правление, состоящее из представителей города и предприятия.
Чтобы обеспечить лучшие условия для приема и отправки пригородных и междугородних пассажиров, в декабре 1967 года был построен и открыт автобусный вокзал Нови-Сад, рядом с железнодорожным вокзалом Нови-Сад. В 1969 году было выпущено семьдесят новых автобусов Volvo из 110, имевшихся на автобусной стоянке GSP.
Решением городского совета Нови-Сада в 1991 году GSP было объявлено государственным предприятием, находящимся под юрисдикцией города. Совет рабочих был упразднен и было сформировано правление, состоящее из представителей города и предприятия.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_m/a/mat13/al875123/222/2110326_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mat13/al875123/222/2110326_458x428.jpg
|
Жежељев мост — арочный мост на реке Дунай в Нови-Саде, Воеводина, Сербия. Мост был первоначально построен в 1961 году, но был разрушен во время бомбардировок НАТО Югославии в 1999 году. Недавно построенный мост был открыт в 2018 году. Первоначальный Жежељев мост (длиной 377 метров) был сквозным арочным мостом, построенным между 1957 и 1961 годами. Он был спроектирован выдающимся югославским инженером-строителем Бранко Жежелем и построен Мостоградней. Он соединял район города Нови-Сад и Петроварадин. Во время своего существования он служил частью международной железнодорожной линии и транзитной дорогой через Нови-Сад. Оригинальный мост был разрушен в 1999 г., что привело к прекращению железнодорожного сообщения между Белградом и Суботицей, то есть Сербией и Венгрией. В 2000 году рядом был построен временный автомобильно-железнодорожный мост, который заменил Жежељев мост до тех пор, пока не был построен новый. В апреле 2012 года официально начались работы по строительству нового моста на том же месте. Главным проектировщиком нового моста был Александр Бойович, а подрядчиком - международный консорциум СП Азви - Таддеи - Орта Кослада. Новый мост визуально похож на разрушенный мост, за исключением того, что арки сделаны из стали, а не из предварительно напряженного бетона. Мост состоит из двух арок, большая из которых имеет длину 219 метров и высоту 42 метра, а меньшая - длину 177 метров и высоту 34 метра. В октябре 2017 года арки Жежељева моста были соединены после пяти лет строительства и восемнадцати лет после разрушения предыдущего моста. В апреле 2018 года мост был завершен, и налажено регулярное железнодорожное сообщение. Транзит транспортных средств был установлен 1 сентября 2018 года. В церемонии открытии приняли участие президент Александр Вучич, еврокомиссар Йоханнес Хан, мэр Нови-Сада Милош Вучевич, заместитель премьер-министра и министр строительства, транспорта и инфраструктуры Зоран Михайлович, премьер-министр Игор Мирович и другие. Присутствие еврокомиссара не случайно – Евросоюз выделил почти половину из 54 миллиона евро, потребовавшихся на строительство.
Жежељев мост — арочный мост на реке Дунай в Нови-Саде, Воеводина, Сербия. Мост был первоначально построен в 1961 году, но был разрушен во время бомбардировок НАТО Югославии в 1999 году. Недавно построенный мост был открыт в 2018 году. Первоначальный Жежељев мост (длиной 377 метров) был сквозным арочным мостом, построенным между 1957 и 1961 годами. Он был спроектирован выдающимся югославским инженером-строителем Бранко Жежелем и построен Мостоградней. Он соединял район города Нови-Сад и Петроварадин. Во время своего существования он служил частью международной железнодорожной линии и транзитной дорогой через Нови-Сад. Оригинальный мост был разрушен в 1999 г., что привело к прекращению железнодорожного сообщения между Белградом и Суботицей, то есть Сербией и Венгрией. В 2000 году рядом был построен временный автомобильно-железнодорожный мост, который заменил Жежељев мост до тех пор, пока не был построен новый. В апреле 2012 года официально начались работы по строительству нового моста на том же месте. Главным проектировщиком нового моста был Александр Бойович, а подрядчиком - международный консорциум СП Азви - Таддеи - Орта Кослада. Новый мост визуально похож на разрушенный мост, за исключением того, что арки сделаны из стали, а не из предварительно напряженного бетона. Мост состоит из двух арок, большая из которых имеет длину 219 метров и высоту 42 метра, а меньшая - длину 177 метров и высоту 34 метра. В октябре 2017 года арки Жежељева моста были соединены после пяти лет строительства и восемнадцати лет после разрушения предыдущего моста. В апреле 2018 года мост был завершен, и налажено регулярное железнодорожное сообщение. Транзит транспортных средств был установлен 1 сентября 2018 года. В церемонии открытии приняли участие президент Александр Вучич, еврокомиссар Йоханнес Хан, мэр Нови-Сада Милош Вучевич, заместитель премьер-министра и министр строительства, транспорта и инфраструктуры Зоран Михайлович, премьер-министр Игор Мирович и другие. Присутствие еврокомиссара не случайно – Евросоюз выделил почти половину из 54 миллиона евро, потребовавшихся на строительство.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/077/050/207750_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al896298/222/2173921_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/l/Vladimir02/al860966/222/1545880_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/l/Vladimir02/al860966/222/1545878_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/l/Vladimir02/al860966/222/1545882_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/l/Vladimir02/al860966/222/1545881_458x428.JPG
|
Здание железнодорожного вокзала построено в советском стиле. Очень большое,просторное,а пассажирский поток маленький.Вокзал построен не в исторической части и окружают городской вокзал новостройки.
Здание железнодорожного вокзала построено в советском стиле. Очень большое,просторное,а пассажирский поток маленький.Вокзал построен не в исторической части и окружают городской вокзал новостройки.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Нови Сад, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Нови Сад, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Нови Сад включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Нови Сад.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|