1
/icache/place/1/825/006/18256_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/398200_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/597813_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/o/Sofia555/al660357/2/545805_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/597810_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/597812_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/597811_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/597809_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/samturist12/al779176/2/1147937_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena-Pettravel/al251491/2/284707_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena-Pettravel/al251491/2/284706_458x428.JPG
|
КельстербахКельстербах, АэропортыНа карте
Аэропорт во Франкфурте является одним из крупнейших аэровокзалов мира. Он обеспечивает не только прилет и вылет пассажиров в Германию, но и огромное количество пересадок на рейсы в различные уголки мира. Это третий по загруженности аэропорт в Европе после Аэропорта Шарля де Голля в Париже и Хитроу в Лондоне. Пассажиропоток в аэропорту Франкфурта в 2011 году составил более 56 миллионов человек. Здесь обеспечивается прилет и вылет самолетов в 276 направлений в 111 стран мира.
Аэропорт расположен в 12км от центра Франкфурта на пересечении двух оживленных автомагистралей, одна из которых является автобаном. Местоположение аэровокзала позволяет выгодно его использовать и развивать не только транспортные услуги, но и целый ряд дополнительных услуг для бизнеса, например аренда офисов.
Аэропорт работает в дневное и вечернее время с 5 утра до 11 вечера. Ночные вылеты и прием самолетов запрещены решением суда.
В аэропорту работают два терминала и 4 взлетно-посадочных полосы. Отдельный терминал принимает и отправляет пассажиров Lufthansa.
Внутренняя инфраструктура терминалов представляет собой современный зал ожиданий, в котором представлен весь перечень сопутствующих услуг: магазины, кафе, рестораны, банки, бесплатный доступ в интернет, зал для VIP-персон. Аэропорт имеет развитое транспортное сообщение с Франкфуртом и с другими городами. Приехать можно любым наземным транспортом: автомобилем, поездом, автобусом, такси. Для перемещений внутри аэропорта от терминала к терминалу можно взять в прокат велосипед.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/204/081/120481_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/598831_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/598833_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/598827_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/598832_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/i/kip68/al815732/2/1043267_458x428.JPG
|
Айзернер Штег находится в городе Франкфурт-на-Майне, по соседству с Альте Брюкке. Это уникальный в своём роде мост. Во-первых, его ширина - 5,5 метров, длина - более 170 метров. Его реконструкция и обустройство в 1993 году обошлось в сумму, эквивалентную 30 миллионам евро. Во-вторых, мост построен из особого стального сплава, изготавливавшегося специально для этого сооружения.
Айзернер Штег находится в городе Франкфурт-на-Майне, по соседству с Альте Брюкке. Это уникальный в своём роде мост. Во-первых, его ширина - 5,5 метров, длина - более 170 метров. Его реконструкция и обустройство в 1993 году обошлось в сумму, эквивалентную 30 миллионам евро. Во-вторых, мост построен из особого стального сплава, изготавливавшегося специально для этого сооружения.
Строительство ещё одного перевалочного пункта через Майн назрело в 19 веке. Надёжный Альте Брюкке по-прежнему являлся единственным мостом без железнодорожной разметки уже достаточно крупного города Франкфурт. Строительство Айзенер Штег началось в 1868 году согласно планам инженера и архитектора Питер Шмика. Согласно его проекту, мост должен был быть не просто функциональным, но и привлекательным. Именно поэтому вдоль конструкции разместились многочисленные заклёпки и стальные узоры. Открытие произошло уже через год после начала строительства.
Многочисленные декоративные элементы были убраны с моста в 1917 году. В последние дни Второй мировой войны сооружение было частично разрушено во время бомбардировок, но спустя 7 лет полностью восстановлено. В 1993 году произошла последняя реконструкция, после которой на мосту появились лифты для инвалидов, а поражённые коррозией детали были заменены на новые.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/179/082/117982_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/601096_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/601095_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/601094_458x428.JPG
|
Центральный железнодорожный вокзал Франкфурта-на-Майне является одной из крупнейших железнодорожных станций в Германии. Ежедневно тут обслуживается порядка 350000 человек. Этот вокзал занимает второе место после Гамбурга по пассажиропотоку. Здесь проходят поезда дальнего и пригородного следования, трамваи, автобусы, две линии метро. Такого транспортного сообщения нет нигде в немецком государстве.
Центральный железнодорожный вокзал Франкфурта-на-Майне является одной из крупнейших железнодорожных станций в Германии. Ежедневно тут обслуживается порядка 350000 человек. Этот вокзал занимает второе место после Гамбурга по пассажиропотоку. Здесь проходят поезда дальнего и пригородного следования, трамваи, автобусы, две линии метро. Такого транспортного сообщения нет нигде в немецком государстве.
В 1883 году станция во Франкфурт-на-Майне была построена подрядчиком Филиппом Хольцманом. Открытие произошло 18 августа 1888 года. В 1924 году с двух сторон были добавлены здания в стиле неоклассицизма, а количество платформ было увеличено до 24. В восточном зале вестибюля установлены большие часы со статуями, символизирующими день и ночь. На крыше вокзала находится монументальная статуя Атласа, который на своих плечах держит мир.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/206/098/120698_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/598823_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/598820_458x428.jpeg
|
Альте Брюкке переводится с немецкого, как "Старый мост". Это каменное сооружение имеет дину 137 метров, а ширину - около 20 метров. По мосту проходит четырёхполосная дорога, соединяющая Kurt-Schumacher-Straße и Walter-Kolb-Straße. Первое упоминание об Альте Брюкке датировано началом 13 века. Как раз в то время Франкфурт переживал период расцвета, став важнейшим торговым узлом Империи.
Альте Брюкке переводится с немецкого, как "Старый мост". Это каменное сооружение имеет дину 137 метров, а ширину - около 20 метров. По мосту проходит четырёхполосная дорога, соединяющая Kurt-Schumacher-Straße и Walter-Kolb-Straße.
Первое упоминание об Альте Брюкке датировано началом 13 века. Как раз в то время Франкфурт переживал период расцвета, став важнейшим торговым узлом Империи. Поэтому строительство надёжного каменного моста через реку Майн было просто необходимо для поддержания и развития статуса города.
Как и многие объекты Германии, Альте Брюкке неоднократно разрушался и перестраивался. Сегодняшний вид мост приобрёл в 1926 году. Во время Первой мировой войны сооружение дало трещину, и возникла необходимость полной перестройки. Его созданием занимался Людвиг Ландман. Не прошло и 20 лет, как во время Второй мировой войны 2 из 8 арок были вновь разрушены. На этот раз было принято решение не возводить новый мост, а просто отремонтировать, заменив аварийные части на стальные конструкции.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/211/025/121125_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al361009/2/567848_458x428.jpg
|
Автомобильный мост Флёссербрюкке связывает старейший район Франкфурта Заксенхаузен с центром города. Он строился в течение двух лет, с 1984 года, по проекту архитектора Эгона Юкса. Красивая односторонняя переправа, длина которой превышает 220 метров, возвышается над живописной рекой Майн. Первый временный мост был построен здесь ещё в 1964 году в дополнение к западному Старому мосту.
Автомобильный мост Флёссербрюкке связывает старейший район Франкфурта Заксенхаузен с центром города. Он строился в течение двух лет, с 1984 года, по проекту архитектора Эгона Юкса. Красивая односторонняя переправа, длина которой превышает 220 метров, возвышается над живописной рекой Майн. Первый временный мост был построен здесь ещё в 1964 году в дополнение к западному Старому мосту.
Современный мост Flößerbrücke представляет собой целый архитектурный ансамбль со стальными решетками, высокими зелёными подпорками, украшенными металлическими листами золотого цвета, и четырьмя автомобильными полосами, движение по которым осуществляется исключительно на север. Для передвижения в южном направлении используется мост Игнац Бубис, расположенный ниже по течению реки. Массивная железобетонная конструкция, стоящая на фоне небоскребов, идеально вписывается в городской ландшафт. Её ярчайшей особенностью является асимметричный дизайн, уникальный по своей задумке.
С обеих сторон моста есть пешеходная аллея, прогуливаясь по которой, можно насладиться великолепными пейзажами. Отсюда открывается один из самых красивых панорамных видов во Франкфурте. Ночью, когда загораются огни большого города, светящийся мост выглядит особенно привлекательно и романтично.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Франкфурта-на-Майне, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Франкфурта-на-Майне, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Франкфурте-на-Майне включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Франкфурта-на-Майне.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|